счетчик посещений

Стратегий игры существуют миллионы, но тебя должна интересовать только та, которая позволит тебе выиграть конкретную сегодняшнюю партию. Завтра будет другая стратегия, послезавтра третья... и так далее, до бесконечности. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Война кланов в Strategium
TALONEДата: Воскресенье, 18.11.2018, 10:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
По ходу обсуждения Глобальной карты вселенной Стратегиума (которая появится в игре скоро) у нас родилась желание провести в игре Войну кланов. Подробности своего видения войны кланов сейчас изложит AurelianoBuendia, а я пока опишу несколько своих мыслей на эту тему.

У меня самого есть большой опыт клановых войн по другим играм, в одной из них я до сих пор являюсь главой двух кланов, общей численностью около 60 игроков, поэтому представляю, как все это можно организовывать.

Итак, прежде всего для клановых войн нужны собственно кланы. В рамках уже существующего функционала Стратегиума кланы можно создавать так:

1. Избираются главы кланов. Затем глава кланов проводит набор в свой клан бойцов. У клана должен быть свой особый флаг для идентификации (сегодня в Стратегиум это уже доступно), так же глава клана в своем профиле кратко описывает свой клан.
Для набора в кланы пока удобнее всего использовать этот форум т.е. каждый глава клана заводит свою тему на форуме, в шапке которой рассказывает про свой клан и его правила, и в ней проводит вербовку

2. Клановые войны. Клановые войны представляют собой сезонные мероприятия, в течение и по итогам которых формируются рейтинги кланов. Клановый рейтинг действителен до следующей войны кланов, перед началом которой он сбрасывается и формируется заново с учетом новой войны кланов.

Первое время учет рейтинга надо будет вести вручную, для этого нам нужны добровольцы. Если же такой клановый функционал понравится игрокам, уже на вторых клановых войнах учет будет вестись автоматизированно через сайт (как у нас уже автоматически ведется учет активности "Золотой рейд")

Ну а сейчас слово предоставляется AurelianoBuendia.


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 18.11.2018, 11:51 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Сразу опишу, что ниже предложения правил только на первый тестовый раз, чтобы минимальными усилиями опробовать формат. В дальнейшем правила точно стоит поменять.

Всех, кто хочет участвовать, делим на две примерно равные команды. Например, упорядочиваем по рейтингу и делим по принципу «на первый-второй рассчитались».
В каждой команде избираем главу. Например, сначала выдвигается любое количество человек, дальше голосованием выбирается глава. Он должен координировать действия участников в войне. Желательно не оспаривать решения главы о том, кто, когда и кого атакует, даже при несогласии с ними, по крайней мере на время тестовой войны. На текущем этапе желательно главой выбирать владельца вип-аккаунта чтобы он мог активно кинохронику использовать. Или можно просто компенсировать в конце затраты коинов на нее. В будущем имеет смысл доработать игру, чтобы клановые битвы были видны в отдельном разделе типа турниров без затрат коинов. Глава также выбирает способ общения между участниками клана. В будущем нужны будут клановые чаты. Сейчас это может быть общая переписка в email, мессенджере, на руниваре или подобный формат.

Клановая война идет 2 месяца. В начале войны каждый участник получает возможность 1 атаки. Далее каждые 2 недели дается еще 1. Их можно использовать сразу, а можно и отложить. Но если атака не использована в течение двух недель после появления, она сгорает. Максимальное количество атак одним участником – 4 за войну (включая сгоревшие). Атака – это вызов любого игрока другого клана на рейтинговую партию. Вызываемый обязан принять вызов в течение 48 часов, иначе ему засчитывается техническое поражение. Атакующий всегда желтый и выбирает любую карту на свое усмотрение, среди карт, входящих в рандом. Игрок не может атаковать одного соперника более 1 раза за войну. Также выбираемые карты не могут повторяться в пределах одного клана на одной войне. Например, если в клане 10 человек, и они атаковали по 4 раза каждый, это должны быть 40 разных карт. Другой клан может выбирать те же карты для своих атак, а может и другие.
Ремарка: клановые войны могут помогать находить дисбалансные карты в рандоме. Если кто-то знает дисбалансную карту и выбирает ее, другой клан может делать так же. Но на будущее такие карты нужно править или удалять из рандома.
В названии и публичном чате партии атакующий должен отразить, что это клановый бой.

Можно атаковать в последний день клановой войны, тогда результат будет подведен по окончанию всех битв, в том числе и начатых в последний день. То есть фактически результат будет не через 2 месяца после начала, а позже.
За каждую победу в атаке очки начисляются по формуле: (21 – порядковый номер побежденного в своем клане). Порядковый номер определяется с учетом рейтинга на момент начала войны. Например, за победу в атаке над участником, который был вторым по рейтингу в своем клане на момент старта войны, клан победителя получает 19 очков.
За поражение в атаке, поражение в защите и победу в защите очки не начисляются.
За победы над одним игроком очки могут быть начислены не более 4 раз. Каждая победа в атаке над одним игроком сверх четвертой не дает очков.

Любые подсказки запрещены аналогично с турнирами. Конечно это будет тяжело контролировать, и, насколько я знаю, в других играх тоже нередко сильные игроки фактически играют за менее опытного члена клана в клановой войне. Предлагаю на текущем этапе обсуждение этой проблемы отложить и обкатать сам формат, рассчитывая на джентельменское поведение участников.

Учет результатов предлагаю вести через гугл форму и/или таблицу, я могу ее настроить и всем выдать доступ. В форме каждый атакующий должен указывать: кого атаковал, дату начала партии, номер партии, результат (победа или поражение). Я могу настроить автоматический расчет результатов на основании этих данных и все смогут их видеть в онлайне.


Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Воскресенье, 18.11.2018, 12:02
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.11.2018, 14:08 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, довольно интересно

Думаю, теперь нужно составить список желающих и разделиться на две команды. Так же придумать названия для этих двух кланов, выбрать внутри них главу и флаги участников. Если флаги сперва делать сложно, то можно взять кланам флаги каких-нибудь экзотических стран


Мы победим!
 
АхаульДата: Воскресенье, 18.11.2018, 17:10 | Сообщение # 4
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А давайте так что бы не совсем в кучу все, подождем хотябы 2-3 партии вылетевших с турнира?
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.11.2018, 18:56 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Ахауль ()
А давайте так что бы не совсем в кучу все, подождем хотябы 2-3 партии вылетевших с турнира?


пока кланы создадим, названия придумаем, лидеров выберем, флаги и т.д. - так и время пройдет
Сперва нам надо выяснить, кто хочет быть лидером клана? Назовем его главнокомандующий клана. У него может быть заместитель (замком) и военкомы - это офицерский состав. Остальные - простые члены, не знаю как их лучше назвать, чтобы не обидеть)
Желающие?


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 18.11.2018, 19:29 | Сообщение # 6
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Желающие?

Выдвигаюсь)


Желтые штаны - два раза ку
 
devilkidДата: Воскресенье, 18.11.2018, 20:42 | Сообщение # 7
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу в клан, но не предводителем ).
 
devilkidДата: Воскресенье, 18.11.2018, 20:42 | Сообщение # 8
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dr-Bang, возьмешь в свои ряды? )
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 18.11.2018, 21:00 | Сообщение # 9
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
devilkid, конечно)

Желтые штаны - два раза ку
 
Хан_Нуньен_СингхДата: Воскресенье, 18.11.2018, 21:55 | Сообщение # 10
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Выдвигаю свою авторитарную персону в кандидаты.

The Earth is mine.
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.11.2018, 22:46 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Может нам три клана создать?)

Мы победим!
 
АхаульДата: Воскресенье, 18.11.2018, 22:54 | Сообщение # 12
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А давайте так что бы не совсем в кучу все, подождем хотябы 2-3 партии вылетевших с турнира?
 
TALONEДата: Воскресенье, 18.11.2018, 22:57 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Ахауль ()
А давайте так что бы не совсем в кучу все, подождем хотябы 2-3 партии вылетевших с турнира?

где-то эту фразу я уже видел)


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 19.11.2018, 07:13 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Готов быть главой, но готов и уступить. На первый раз для обкатки предлагаю два клана, потом больше
 
TALONEДата: Понедельник, 19.11.2018, 09:58 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
По логике главы кланов должны придумать название своего клана и флаг

Мы победим!
 
АхаульДата: Понедельник, 19.11.2018, 19:00 | Сообщение # 16
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно уж, в поддержку кланового движения если будет где не добор на временной основе впишусь туда где людей меньше будет) Но флаг менять не буду оно у меня платное.

Сообщение отредактировал Ахауль - Понедельник, 19.11.2018, 19:00
 
VilgefortsДата: Вторник, 20.11.2018, 07:52 | Сообщение # 17
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думал будет предложен немного другой вариант боев, раз идея появилась после обсуждения карты мира. Думал будет что-то ближе к командным боям, которые велись на том форуме.

Да простит меня Талоне, что вспоминаю еретиков, но что ж поделать. Идея их мне тогда понравилась и, мне кажется, в перспективе такое можно было бы воплотить и в Стратегиуме, в рамках клиента игры и с доработанными правилами.

Для тех, кто не знает, опишу правила. Сам их помню смутно, так что местами, может быть, буду придумывать.

Делалась карта мира, аналогичная той, что была у нас в теме по Вселенной, но намного меньше. Каждому гексу заранее определялась карта из игры, так что карта боя определялась гексом, на котором сражение началось.

Каждый ход (какой-то промежуток времени), игроки, стартующие из определенных точек, могли передвигаться по гексам, захватывая карту. Когда игроки из разных команд сталкивались, можно было нападать на противника, что при победе, то ли возвращало его на стартовый гекс, то ли заставляло отступить назад.

Детали уже не помню, но у каждого игрока, как я помню, был ресурс, который расходовался при атаках/защитах. Защиты стоили дешевле, но тоже его тратили. Если ресурс закончился, он возвращался на базу. Этим ограничивалась возможность сильного игрока в одиночку пронести всю оборону врага.

Количество контролируемых гексов мира, вроде бы, на этот ресурс влияло, что делало контроль территории важной частью игры.

Целью игры был захват главного гекса врага. Десант и обходные маневры вполне работали, но ограниченность по ресурсу не делало их непобедимой угрозой. Отрезанность от "своей зоны" и окружение тоже влияли на него.

Конечно, будет прилично мороки с подсчетом всего этого, каждый ход необходимо публиковать простенькую карту с раскрашенными гексами, а также счетом ресурсов на форуме. Но правила всегда можно как-то изменить, доработать. Сама идея с войной на карте мира двух команд меня тогда заинтриговала.
 
TALONEДата: Вторник, 20.11.2018, 12:22 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Vilgeforts ()
Конечно, будет прилично мороки с подсчетом всего этого


в том-то и дело

даже турнир провести - это прилично мороки
а такие штуки можно проводить, только если будет много активных помощников


Мы победим!
 
devilkidДата: Вторник, 20.11.2018, 12:55 | Сообщение # 19
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где проходит само обсуждение глобальной карты?
 
Dr-BangДата: Вторник, 20.11.2018, 13:08 | Сообщение # 20
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
devilkid, http://www.runiwar.ru/forum/96-1107-3#74612

Желтые штаны - два раза ку
 
devilkidДата: Вторник, 20.11.2018, 13:30 | Сообщение # 21
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 21.11.2018, 07:09 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
У меня название Макондо, флаг Колумбия.
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 21.11.2018, 07:12 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Vilgeforts, тоже хорошая мысль, но нужно тогда детально правила описать и порядок учета. Я ту карту не видел, плохо себе представляю, как это должно работать. В других играх такого не встречал.
 
Dr-BangДата: Четверг, 22.11.2018, 06:53 | Сообщение # 24
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Необычное
Цитата AurelianoBuendia ()
название Макондо

Что это значит?

И в ответ на Макондо я назову мой клан - Вооружённые Силы Вселенной. Сокращённо ВСВ.
Флаг клана ВСВ:
Прикрепления: 3559034.gif (4.1 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 22.11.2018, 11:26 | Сообщение # 25
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Флаг клана ВСВ:


круто, только надо его сделать стандартного для клиента размера

Значит у нас есть два лидера кланов. Теперь вам надо набирать людей. Думаю, будет лучше всего, если каждый заведет свою тему на форуме для рассказа о своем клане и рекрутинге, а я потом рекламу сделаю в игре со ссылкой на темы


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: