счетчик посещений

Мудрость состоит в том, чтобы помнить: твой противник может оказаться не менее хитрым и расчетливым, чем ты сам. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 27.07.2016, 15:17 | Сообщение # 1576
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Начали с непопулярных танков, а в итоге перетрусите характеристики всех юнитов. Это хорошо, во-первых ломаются победные тактики на популярных картах и нужно выдумывать новые, а во-вторых, скоро из баланса выпадут ополченцы и танкам наконец снизят абсурдный пехотный щит.
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:19 | Сообщение # 1577
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Таким образом вырисовываются следующие изменения:

- улучшаем танк (щиты, мобильность и т.д.)
- поднимаем цену сталкеру до 15
- поднимаем сталкеру урон по летающим до 50
- поднимаем цену верта с 23 до 25

В итоге получаем лучший баланс в группе: сталкер-танк-верт-хантер-рельса-видящий-арта


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 27.07.2016, 15:20 | Сообщение # 1578
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Помогите мне забыть все, что я знал о стратегиуме раньше)) чувствую серию сливов, так как "на глаз" будет очень подводить smile
 
CartilagaДата: Среда, 27.07.2016, 15:20 | Сообщение # 1579
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
у сталкера сейчас заниженный урон по летающим

Ты вот вчера аргументировал, что танк должен ходить на 4ре клетки тем, что у него дизайн такой, и он весь такой обтекаемый!
А чем будешь объяснять здоровенный урон сталкера(дешевого) по вертолету (дорогому)? У него же стволы вверх не направлены!


Сообщение отредактировал Cartilaga - Среда, 27.07.2016, 15:21
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:21 | Сообщение # 1580
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
а во-вторых, скоро из баланса выпадут ополченцы и танкам наконец снизят абсурдный пехотный щит.


пока ополченцев не трогаем ведь. Они очень сильны, имеют уйму бонусов, мутацию и запинают любой танк если ему снизить щиты от пехоты


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:22 | Сообщение # 1581
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
А чем будешь объяснять здоровенный урон сталкера(дешевого) по вертолету (дорогому)? У него же стволы вверх не направлены!


сейчас урон сталкера по верту мизерный, заниженный, изначально он был 50


Мы победим!
 
CartilagaДата: Среда, 27.07.2016, 15:22 | Сообщение # 1582
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
скоро из баланса выпадут ополченцы

С этими изменениями, ополченцы наоборот привлекательнее стали.
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:23 | Сообщение # 1583
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
Помогите мне забыть все, что я знал о стратегиуме раньше)) чувствую серию сливов, так как "на глаз" будет очень подводить


на самом деле особо ничего не изменится. Сталкер станет чуть менее частым и имбовым, а танк чуть более полезным


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:36 | Сообщение # 1584
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Фактически надо добиться того, чтобы в тройке сталкер-танк-верт работал бы принцип камень-ножницы-бумага. Сейчас у нас сталкер имба и выносит всех, верт мощный, а танк не нужный. А должно быть так:

сталкер эффективен против верта, но почти не эффективен против танка
танк эффективен против сталкера, но слаб против верта,
верт силен против танка, но слаб против сталкера

Сразу мы так не сделаем т.к. еще не ясно, насколько реально полезен сейчас окажется танк. Когда же это станет ясно, тогда можно будет еще больше увеличить урон сталкера по верту, и уменьшить урон верта по сталкеру



Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:40 | Сообщение # 1585
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще когда поднимем танку щиты, то надо будет серьезно увеличить его штрафы к защите на шахте и добывающей вышке. Как минимум, до -40, даже с таким штрафом и щитом 60% он станет прочнее на этих гексах, чем был раньше

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 15:56 | Сообщение # 1586
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А сталкерам добавим мобильности с 21 до 24, чтобы легче доставали челночной атакой до вертов на пересеченной местности, когда верты начнут обижать танки

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 16:02 | Сообщение # 1587
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, пока так видится:

1. Танк: щиты ПОКА на 60% (в перспективе на 70), мобильность 19, лечение 30, урон по по тяжелым юнитам 110 (+10), урон по легким юнитам 120 (+10)
2. Сталкер: цена 15, мобильность 24, урон по летающим 50 (+20)
3. Верт: цена 25, урон по легкой технике 70 (-10)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 16:59 | Сообщение # 1588
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Итак, пока так видится:

1. Танк: щиты ПОКА на 60% (в перспективе на 70), мобильность 19, лечение 30, урон по по тяжелым юнитам 110 (+10), урон по легким юнитам 120 (+10)
2. Сталкер: цена 15, мобильность 24, урон по летающим 50 (+20)
3. Верт: цена 25, урон по легкой технике 70 (-10)


изменения произведем в два этапа, чтобы более точно оценить последствия. На первом этапе улучшаем танк и делаем верт дороже. Удорожание верта также сделает танк более конкурентным. В пару сталкер-верт пока не лезем. Потом будем изучать геймплей и будет видно, что делать дальше


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 12:00 | Сообщение # 1589
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Вообще меня больше волнует урон именно сталкеров па танкам. Его нужно как-то уменьшать. Урон танков по танкам, урон суперов по танкам можно вполне сделать больше. Но, к сожалению, у нас нет отдельных щитов от легкой техники, это бы быстро решило вопрос, подняли бы только их. При этом урон сталкеров по другим тяжелым юнитам уменьшать нельзя.

После введения новой расы в игре наступит хаос, потому что нынешние рычаги балансировки недостаточно гибкие, в одном месте починили, в другом сломали и пошли перетряхивать все юниты нащупывая точку равновесия. Поэтому уже сейчас пора задумываться об универсальном механизме балансировки - индивидуальных модификаторах урона. У большинства комбинаций (пар) юнитов это будет дефолтная единица, а для пар выбивающихся из общего баланса модификатор можно править, например, сталкер-танк установить равным 0.75, а танк-сталкер 1.25
Открывается неплохой простор для фантазии в области аур, альт.способностей и эффектов гексов воздействующих на модификаторы.
 
TALONEДата: Четверг, 28.07.2016, 12:24 | Сообщение # 1590
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
После введения новой расы в игре наступит хаос, потому что нынешние рычаги балансировки недостаточно гибкие, в одном месте починили, в другом сломали и пошли перетряхивать все юниты нащупывая точку равновесия.


не думаю, расы изначально создавались все вместе, а не каждая по отдельности. Просто технически пока успели воплотить только первую расу. Посмотрим, если будут проблемы, то может быть применим и индивидуальные модификаторы. Пока рычагов влияния хватает. Просто делаем все не спеша, поэтому в какое-то время может казаться, что возникает дисбаланс. Это не дисбаланс - это часть теста, чтобы вживую видеть последствия тех или иных изменений


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 12:27 | Сообщение # 1591
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
После введения новой расы в игре наступит хаос, потому что нынешние рычаги балансировки недостаточно гибкие, в одном месте починили, в другом сломали и пошли перетряхивать все юниты нащупывая точку равновесия. Поэтому уже сейчас пора задумываться об универсальном механизме балансировки - индивидуальных модификаторах урона. У большинства комбинаций (пар) юнитов это будет дефолтная единица, а для пар выбивающихся из общего баланса модификатор можно править, например, сталкер-танк установить равным 0.75, а танк-сталкер 1.25
Открывается неплохой простор для фантазии в области аур, альт.способностей и эффектов гексов воздействующих на модификаторы.

Т.е по сути ты предлагаешь вместо атаки по пехам/технике/тяжам сделать атаку по ополченцам/видикам/сталкерам?


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 28.07.2016, 12:28
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 13:20 | Сообщение # 1592
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Не вместо, а дополнительно, для внесения в отдельные пары юнитов точечных правок не оказывающих влияния на остальной геймплей.
 
FoBoSДата: Четверг, 28.07.2016, 23:27 | Сообщение # 1593
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне кажется, уже сейчас достаточно модификаторов для балансировки. Есть защита, есть щиты.
Третий модификатор - это уже будет перебор ))

Кстати, предлагаю радиоактивное загрязнение как минимум до 8 ходов сократить.
Сейчас оно нереально долгое.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 23:38 | Сообщение # 1594
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Перебор для одной расы. Появится хотя бы еще одна и мы непременно вернемся к этому разговору.
 
Dr-BangДата: Пятница, 29.07.2016, 00:17 | Сообщение # 1595
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
Кстати, предлагаю радиоактивное загрязнение как минимум до 8 ходов сократить.
Сейчас оно нереально долгое.

Две недели назад я предлагал. 3 раунда - 6 ходов.
Джек против. Говорит, будет стоялово.
По мне - радиация и есть стоялово.


Желтые штаны - два раза ку
 
AnshivlДата: Пятница, 29.07.2016, 20:58 | Сообщение # 1596
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Джек, Вертолёт 25 это дорого и всё равно не повышает привлекательность Танка. Много щитов у Танка это верная дорога к снижению динамики боёв.
Теперь относительно Танка.
Я, например, его не заказываю по двум причинам:
1. дорого;
2. долго перезаряжается прыжок.
Защита Танка меня вполне устраивает.
Поэтому предложение, учитывающее те аксиомы о мобильности и защите танка другой расы, что ты выдвигал в дискуссии ранее:
1. опустить цену Танка до 15 руды;
2. уменьшить перезарядку прыжка до 4, а лучше до 3.
Это будет в духе расы: высокая мобильность + средняя защита и значительно повысит его ценность в игре.
Я точно его буду использовать намного чаще. smile

Added (29.07.2016, 20:58)
---------------------------------------------
Относительно радиации, то я в длительности (5 раундов) проблем не вижу. Хотя может 4 раунда будет более динмично. В общем не вижу особого смысла уменьшения длительности.

 
Dr-BangДата: Пятница, 29.07.2016, 21:23 | Сообщение # 1597
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
лучше до 3

А по мне до одного.
1.раунд прыжок
2.раунд кулдаун
3.прыжок
Это наконец оправдает название Джампер и действительно повысит его привлекательность. Сейчас он как груда металла, а не джампер. Стоит, перезаряжается всю игру :-)
Цена 15 - сделает его очень интересным.
Согласен.

Ну и тема, по которой я не устану дискутировать. Радиация.
Фобос меня поддерживает. :-)
Перейдём к фактам. 10 ходов - это пять раундов. У нас некоторые партии за 2-3 раунда решаются (имею ввиду чистый бой), не считая первые раунды развития.
И когда дело доходит до радиации, враг атакует, применяет её - и как мне ответить атакой в ответ, если мои войска заторможены радиацией? Есть два варианта - ранеными войсками, и вдобавок заторможенными радиацией атаковать. Или отойти. Сойти с радиации в тыл. Так чаще всего и происходит. Динамика тут негативная. Начинается стоялово, ожидание когда радиация наконец закончится. Либо постройка дозеров. Ответная атака в таких условиях почти всегда безуспешна.

Поэтому, как для быстрых атлантов, так и для будущих рас, которые планируется менее быстрыми, я предлагаю сократить радиацию с 10 ходов до 6. Именно в целях динамики.
Давайте попробуем?

Эффективность мутанта это не уменьшит. Он и так стоит всего 5 руды, снимает 10 хп, просто встав рядом, лупит как суперфигура и сыпет радиацию, только теперь она будет адекватнее.

Джек соглашается - я делаю видео на ютюбе в открытый доступ. Как готовые, так и будущие, на русском и английском.
И в качестве бонуса в каждый видео включу логотип рунивара.

Делаем?
:-)


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Пятница, 29.07.2016, 21:47 | Сообщение # 1598
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Док, можешь указать конкретные карты, а лучше бои, в которых радиация определяет исход поединка?
 
Dr-BangДата: Пятница, 29.07.2016, 22:02 | Сообщение # 1599
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
"Радиация определяет исход поединка"?
Такая трактовка несколько затрудняет задачу :-)
А вот где чрезмерно длительная радиация затрудняет эффективную ответную атаку и собственно негативно влияет на динамичность партии (то есть всё то, о чём я написал выше) - это можно.

Последний пример, на текущем турнире в партии Фобоса и Anshivl.
А сколько примеров надо, один, десять, сто?
:-)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Пятница, 29.07.2016, 22:30 | Сообщение # 1600
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Айс, ты увёл не в ту сторону :-)
Радиация должна решать.
Она должна тормозить и снимать хп. Это нормально, тут никто не против этого, все за )
Но есть и продолжительность - вот о чём речь.
Когда она висит 10 ходов - это в стратегиуме долго. Может для бнивара это было бы нормально. Наказать противника радиацией достаточно и 6 ходов, т.е. 3 раунда. Часто бывает своя же радиация мешает атаковать.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: