счетчик посещений

Никогда не знать поражения означает никогда не вступать в борьбу. (Морихэй Уэсиба)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новые характеристики
TALONEДата: Среда, 01.10.2014, 23:07 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем публиковать те изменения, которые УЖЕ вступили в силу.

Любое обсуждение в этой теме ЗАПРЕЩЕНО


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 31.10.2014, 15:05 | Сообщение # 26
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новые щиты:

Сталкеры 50% противопехотный
Суперы - 50% от дальних атак, 30% от ближних

Орудийный гекс теперь бьет в диапазоне 2-5 гекса


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 20:28 | Сообщение # 27
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Обновление щитов:

сталкеру добавлен 20% от техники
танку добавлен 30% от техники

полное описание щитов смотрим в таблице


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 12.11.2014, 10:59 | Сообщение # 28
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
список новых изменений:

сталкер: урон по тяжелым юнитам увеличиваем с 40 до 50
верт: урон по тяжелым юнитам увеличиваем с 60 до 70
танк джампер: щиты от ближних атак увеличиваем с 30 до 40
страж: щиты от ближних атак уменьшаем с 30 до 20, регенерацию уменьшаем с 30 до 20, броню уменьшаем со 160 до 150, урон уменьшаем до такого: 140/130/120/120/120)
владыка: щиты от ближних атак уменьшаем с 30 до 20
крейсер: уменьшаем урон до такого уровня 150/130/120/50/120
урон видящего из оружейного гекса увеличен до 120


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 12.11.2014, 16:57 | Сообщение # 29
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новая аура владыки:

У всех окружающих его фигур бонус к атаке +30 и защите +15, на расстоянии одного гекса: +20 к атаке и +10 к защите.

Доход с вышки больше НЕ получает (не царское это дело)


Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 12.11.2014, 17:03 | Сообщение # 30
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
оход с вышки больше НЕ получает (не царское это дело)


))) а так хоть польза была
 
TALONEДата: Среда, 12.11.2014, 18:10 | Сообщение # 31
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
))) а так хоть польза была


вся польза сводилась к тупому стоянию на вышках. До появления вышек король играл гораздо интереснее и активно участвовал в комбинациях. Если ферзь благодаря мобильности может совмещать и заработки на вышках и бой, то медлительный король если влез на вышку, то, как правило, не уходит от нее дальше 1-2 гексов, это скучно.

Те, кто играл до появления вышек помнят, КАКУЮ пользу мог приносить владыка за счет своей ВЕСЬМА сильной ауры. Плюс 30 к атаке и 10 к защите это очень серьезный бонус, который вместе с ферзем становится аж плюс 50.

Теперь владыка будет ближе к центру боев, но чуть позади, чтобы не подставиться. Должно быть интересно


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 13.11.2014, 21:45 | Сообщение # 32
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
хантер: мобильность 35, сила ауры +20
егерь: мобильность 25
Владыка: У всех окружающих его фигур бонус к атаке +30 и защите +25, на расстоянии одного гекса: +20 к атаке и +20 к защите. (увеличилась защита)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 15.11.2014, 17:25 | Сообщение # 33
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Владыка: У всех окружающих его фигур бонус к атаке +30 и защите +25, на расстоянии одного гекса: +20 к атаке и +20 к защите. (увеличилась защита)

Субъективно - хрен теперь подберешься к базам противника, когда там владыка с такими аурами стоит... А свой владыка в атаку пока доковыляет.
А если там еще орудийный гекс есть - тушите свет.

Надо бы конечно еще потестить, но на первый взгляд многовато кажется.
Это еще хорошо, когда карта маленькая - свой владыка ходов через 7-10 подтянется, а если карта большая?

Опять же, пока до конца не понятно - слишком мало сейчас играю, но в тактику игры уже сейчас приходится вносить серьезные изменения.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 15.11.2014, 17:30 | Сообщение # 34
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Субъективно - хрен теперь подберешься к базам противника, когда там владыка с такими аурами стоит... А свой владыка в атаку пока доковыляет.
А если там еще орудийный гекс есть - тушите свет.


поиграй, увидишь, что все классно

Игры стали более динамичными. А если вдруг произойдет затор, то его можно вскрывать штурмовиками и ядерными бомбами


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 15.11.2014, 21:34 | Сообщение # 35
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Игры стали более динамичными.

Куда уж более динамичные, чем раньше? biggrin
Посмотрим, конечно, я на самом деле мало еще играл, но вообще на лицо усиление защиты - если владыка обороняющегося уже стоит на базе и некислую прибавку всем войскам дает (аура на две клетки), то владыка нападающего ползет через всю карту вперед.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 15.11.2014, 21:39 | Сообщение # 36
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Посмотрим, конечно, я на самом деле мало еще играл, но вообще на лицо усиление защиты - если владыка обороняющегося уже стоит на базе и некислую прибавку всем войскам дает (аура на две клетки), то владыка нападающего ползет через всю карту вперед.


практика показывает, что на базах короля держать нет смысла - он движется к центру карты для поддержки захвата вышек и первых боев. С одной стороны он усиливают армию, с другой - имеет риск подставиться и погибнуть, загубив всю партию. Все это как раз способствует динамичности.

Если один игрок будет тупо мариновать короля в тылу ради защиты баз, то он быстро проиграет по доходу т.к. соперник захватит больше вышек


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 15.11.2014, 21:46 | Сообщение # 37
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

Если один игрок будет тупо мариновать короля в тылу ради защиты баз, то он быстро проиграет по доходу т.к. соперник захватит больше вышек

Вообще логично, наверное, карта Оил Кост является исключением, там просто много вышек в тылу и в море. Кстати, может тогда имеет смысл их оттуда убрать (крайний верхний гекс и гекс на суше почти внизу)? Ну чтоб борьба за вышки в центре ожесточилась...


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Среда, 19.11.2014, 00:02 | Сообщение # 38
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
страж: щиты от ближних атак уменьшаем с 30 до 20, регенерацию уменьшаем с 30 до 20, броню уменьшаем со 160 до 150, урон уменьшаем до такого: 140/130/120/120/120)
владыка: щиты от ближних атак уменьшаем с 30 до 20

а в таблице у них еще 30 стоит
 
TALONEДата: Среда, 19.11.2014, 00:06 | Сообщение # 39
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
а в таблице у них еще 30 стоит

упс, спасибо, исправляю


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 19.11.2014, 00:14 | Сообщение # 40
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Фуф давно не обновлял, наспех прикрутил. Если найдете косяки пишите. Пока вроде как только оружейного гекса нет, остальное норм должно быть
Прикрепления: 5727665.html (33.8 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 28.02.2015, 21:56 | Сообщение # 41
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Время действия энергоблокировки видящего изменено с 1 до 2-х раундов

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 17.03.2015, 12:46 | Сообщение # 42
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Броня штурмовика снижается со 100 до 80

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:24 | Сообщение # 43
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Верт в режиме СТРЕЛА получает свои заслуженные +20 а атаке

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:51 | Сообщение # 44
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Рельсотрону поднимаем цену мобильности по равнине, станиции техобслуживания (лечилка), порталу, ускорителю, речной и морской лечилкам с 5 до 6, а его стоимость поднимаем с 20 до 25 руды

Стоимость крейсера снижаем с 39 до 30 руды


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 18.07.2015, 16:42 | Сообщение # 45
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Крейсер: все виды щитов по 50%, стоимость снижаем до 25

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:12 | Сообщение # 46
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
новая версия характеристик крейсера выглядит так:

стоимость 25
щиты от ближних атак 30
щиты от дальних и бомбовых атак 60
дальность выстрела 1-5
дальность импульсного удара 3-7 (как у рельсы)

Обсуждение ведем в другой теме


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 20.08.2015, 00:32 | Сообщение # 47
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Бонусы бункера снижены и теперь составляют 30 (атака) и 40 (защита)
вокруг дружественного бункера и на нем свои войска получают бонус +10 к атаке и защите, а вражеские - минус 10. Ауры нескольких бункеров суммируются


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 29.08.2015, 15:28 | Сообщение # 48
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
крейсер снижаем цену с 40 до 35
катер повышаем цену с 12 до 15, атаку по летающим уменьшаем с 60 до 50-ти


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 22.09.2015, 20:11 | Сообщение # 49
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Бункер захватывается теперь только видящими
Люси: стоимость снижена с 30 до 25
Рельсотрон стоимость снижена с 25 до 24


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.09.2015, 15:46 | Сообщение # 50
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Долго зачищал тему от флуда. Напомню, что все изменения обсуждаем в теме "апгрейдимся", а эта тема нужна для разрабов и для удобной работы над кальком. Здесь только текст изменений в балансе

Итак, новая порция изменений:

Егерь снижаем цену до 18

Люси
броня повышается с 50 до 100 (как у верта)
ставим ей щиты от всех видов атак 20% (на 10% ниже чем у верта)
урон по пехоте повышается с 110 до 140
урон по легкой технике повышается со 110 до 140
урон по тяжелой технике повышается со 100 до 120
урон по летающим не меняем (100)
урон по плавающим повышаем с 80 до 120
коэффициент обучения ставим 2,5

Атомная бомба стоимость повышаем до 40

Самолет РЛС снижаем стоимость с 30 до 25

Рельсотрон снижаем время перезарядки имп удара с 3-х до 2-х раундов.


Мы победим!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: