Сегодня 23 февраля хочется вспомнить замечательный фильм: 9 рота -http://www.kinopoisk.ru/film/84674/ СССР. Действие происходит в 1988 и 1989 годах, за несколько месяцев до полного вывода советских войск из Афганистана. Семеро призывников, после нескольких месяцев адской подготовки в «учебке» под командованием беспощадного старшины, попадают в горнило афганской кампании.
Группа десантников, бойцами которой стали наши герои, получает задание командования — занять высоту и держать ее до прохождения колонны…
В основу сценария Юрия Короткова легли реальные события. 9 рота 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка была чуть ли не самым легендарным подразделением Советской Армии в Афганистане. Многие называли ее «штрафной ротой», так как попадали туда в основном отпетые хулиганы и бывшие «трудные подростки». Но именно из «Девятки» вышло наибольшее число Героев Советского Союза. Съёмки фильма проходили в Крыму (Украина), Москве, Узбекистане (в местах бывшего расположения реальных афганских «учебок») и в Финляндии. На местах поддержку съемочной группе оказывали Президенты Украины, Узбекистана, министры обороны этих стран, а также губернатор Подмосковья генерал Громов, бывший командующим Южной группой войск СССР в момент вывода Советского контингента из непокорившейся республики. Бюджет картины составил 9 млн. долларов. Самая дорогая сцена — взрыв самолета. Она готовилась и снималась 17 дней и стоила 450 тысяч долларов. Киноэкспедиция длилась 150 календарных дней. Съемочных дней (Москва и Крым) — 111. Съемки фильма проходили с 25 мая по 12 октября 2004 года. В съемках было задействовано 18 объектов в Крыму, Узбекистане и Москве. География крымских объектов: Ангарский перевал, Перевальное (Чатыр-Даг), Эски-Кермен, Саки, Новофедоровка, Бекетово, скалы Роу, Кучук-Янышар, Южное, Биюк-Янышар, Старый Крым, Агармыш, Балаклава (карьер), Мыс Чауда. География съемок в Узбекистане: Чарвак, Бричмулла, Большой Чимган, Чирчикский аэродром, Чаткал. Общее количество времени, проведенного продюсером Еленой Яцурой в перелетах — 480 часов. За время съемок на Украине группа проехала около 10 тысяч километров по крымским дорогам. Общее количество человек, которое принимало участие в съемках: группа — 150 человек, массовка — 2000 человек. Всего за съемочный период членами съемочной группы было выпито 25 тысяч литров чая и кофе и съедено 13 500 кг завтраков и обедов. «Моджахеды» были одеты в натуральную афганскую одежду, которую закупали в Афганистане. Всего было закуплено 300 костюмов. Для съемок в Крым пришло 4 вагона с реквизитом. Однажды ассистент по реквизиту нашел в Симферополе щенка. Собаку назвали Миной, она стала любимицей съемочной группы и даже сыграла одну из ролей. Теперь Мина выросла, живет в Москве и уже утверждена на следующую роль — в фильме Аллы Суриковой. В сцене со стариком-афганцем снималась ослица, дебют которой состоялся в «Кавказской пленнице». Представители группы в поисках осла пришли в Ялтинский зоопарк и объяснили, что нужно животное, которое не боялось бы камеры, громких звуков и всего того, что связано со съемками в кино. «Лучше нее вам не найти, — сказал дрессировщик — в «Кавказской пленнице» она была молодая, а сейчас — опытная актриса. Берите, не пожалеете». «9 рота» не пожалела. Ослица не боялась ничего и прекрасно справилась с ролью. Всего в крымских съемках принимали участие около полутора тысяч военнослужащих военно-морских сил, войск береговой обороны, сухопутных войск, армейской авиации сухопутных войск, военно-воздушных сил Украины. Для съемок художникам пришлось перекрашивать ярко-зеленую украинскую технику в «пустынные» цвета и цвет хаки, а учебные городки — из желто-голубых — в защитные. Для этого группа скупила практически всю акриловую краску в Симферополе. Всего было израсходовано более 1 000 кг краски — ведь потом технике и домикам нужно было придать первозданный вид. Было создано около пятидесяти больших и маленьких «советских» плакатов. Однажды в Бекетово снимали сцены с вертолетами. Вертолеты должны были залетать со стороны Фороса. А там, в резиденции президента Кучмы, как раз проходила трехсторонняя встреча на высшем уровне. Охрана президентов Кучмы и Назарбаева заметила вертушки с красными звездами на бортах, которые очень низко летели над местом встречи глав государств. Очевидцы говорят, что если бы в тот момент президент России не уехал с Фороса, то его охрана была бы расторопнее, и неизвестно, чем бы все закончилось для «9 роты». А так — Федора Бондарчука на следующий день вызвали «на ковер», и с ним разговаривали суровые мужчины в штатском. Однажды во время съемок в Старокрымском карьере два вертолета МИ-24 делали круг над горами, чтобы снять еще один дубль. В это время им навстречу вылетел… дельтапланерист. С трудом удалось избежать столкновения. После этого случая Федор Бондарчук отправил людей по всем окружающим горам, чтобы найти место, откуда злополучный дельтаплан совершил свой полет. Стартовая площадка так и не была найдена. Зато дельтапланерист потом еще полгода с гордостью рассказывал всем историю про то, как он участвовал в съемках «9 роты». Самая сложная сцена фильма — взрыв афганского кишлака. Кишлак строила бригада с ялтинской студии. Строительство продолжалось 4 месяца. Настоящий кишлак был создан классическим восточным методом — из глины — и занимал территорию в 2 гектара. Пока дело не дошло до съемок, в «афганский городок» совершали паломничество туристы — ведь объект находился совсем рядом с Коктебелем. В день, когда был назначен взрыв, и все было готово (9 тонн взрывчатки, 7 километров проводов), небо покрылось облаками, и съемку пришлось перенести. «Заряженный» кишлак оставили ночевать под усиленной охраной. Назавтра специальный человек был выставлен в наряд за гору и должен был рассказывать о погоде — когда меж облаков появился большой кусок чистого неба, взрыв был произведен, и любовно созданный кишлак взлетел на воздух. Однажды в Старокрымском карьере, где строился объект «кишлак», из-под земли показался хвост минометной мины. Об этом узнал заместитель командира Отдельной бригады морской пехоты Украинских ВМФ Михаил Васильевич Лавриков. Объект взяли под охрану, попытались вызвать саперов, но саперы были на выезде. Делать нечего — Лавриков привязал к хвосту веревку, спрятался за холмик и рванул. Оказалось, что это только хвост, а сама мина, которая пролежала там со времен Великой Отечественной, сгнила. Сцена главного боя снималась в местечке Кучук-Янышар. Для строительства укрепрайона «Последняя позиция» было привезено 12 КРАЗов облицовочного камня и 30 КРАЗов бута из Старокрымского карьера. Для пиротехнических закладок использовали торф и цемент — чтобы было много пыли. Трехтонные глыбы привозили из того же карьера и устанавливали кранами. Когда снимали сцену «Обстрел позиции», случился пожар. Загорелись деревянные перекрытия землянки и маскировочная сетка. Огонь распространялся так стремительно, что пришлось вызывать пожарных. Они примчались и говорят: «Уже весь Крым знает, что на «9 роте» — пожар!» Всего было отснято около 70 000 метров пленки. Оператор-постановщик фильма Максим Осадчий вместе с цветоустановщицей Божедаркой Масленниковой провели более пятисот часов, делая цветокоррекцию и добиваясь именно таких оттенков, которые были задуманы при съемках. В результате, афганские сцены получились более сепийными, рыжими, а учебка — более холодной, зеленоватой. Звукорежиссер Кирилл Василенко специально ездил за шумами на Украину. Дополнительно было записано порядка 20 часов шумов — стрелковое оружие, самолеты, вертолеты, танки, звуки казармы, БТРы, минометы, крупноколиберное оружие, ГРАДы. Над монтажом звука трудились несколько бригад монтажеров. В Москве три человека работали над атмосферными шумами и диалогами. В Питере расставляли все шумовые спецэффекты (выстрелы, взрывы и т. д.). А в Австралии специальный человек занимался рикошетами. Общую координацию и сбор всего материала осуществляли в Лондоне. Передача звуков и изображений между странами и континентами осуществлялась через Интернет. «9 рота» — единственный за последние десятилетия и второй за всю историю кино российский фильм, работа над звуком для которого проходила на британской студии «Pinewood Shepperton Studios». Первым был «Ватерлоо» Сергея Бондарчука (1970). Среди картин, создававшихся при непосредственном участии «Pinewood» — все фильмы бондианы, фильм Ридли Скотта «Падение Черного ястреба», последняя картина Тима Бартона «Чарли и шоколадная фабрика» и многие-многие другие. Роль прапорщика Погребняка («Хохла») могли сыграть Николай Фоменко и Владимир Машков, но в итоге ни тот, ни другой не смогли принять участия в съемках. В итоге Федору Бондарчуку пришлось примерить форму «прапора» на себя. Стоит отметить, что многие факты в фильме были искажены — события в фильме разворачиваются в 1989 году, а не в 1988, как это было на самом деле. Также, потери советской армии в этой битве по фильму составляют почти 100 %, в то время, как на самом деле погибло 6 из 39 человек. Серьёзнейшим искажением фактов является то, что в фильме десантники оказались «забыты» на высоте и приняли бой в одиночку, без всяческого командования и поддержки. Еще одно искажение — бой проходил в высокогорье, в снегах, а не в песках, как в фильме. По прибытии в часть, один из героев получает пулемёт Калашникова с погнутым стволом. При том, что ствол у этого пулемёта легко заменяется (в случае перегрева или повреждения).
А ещё мой друг Вова Корзинов за год до этих событий он был в этой роте сапёром и говорит что 98 % в фильме всё в правда так всё там и было. Кстати так совпало что у него сегодня День Рождения 47 лет.
Сообщение отредактировал I0pa - Суббота, 23.02.2013, 22:28
А ещё мой друг Вова Корзинов за год до этих событий он был в этой роте сапёром и говорит что 98 % в фильме всё в правда так всё там и было. Кстати так совпало что у него сегодня День Рождения 47 лет.
Достаточно вольная и талантливая фантазия на тему Тибетской книги мертвых. В меру кислотный с элементами легкого эротизма и, что особенно приятно, совершенно не голливудский фильм.
Цитата
Двадцатилетний парень Оскар вместе со своей сестрой Линдой приезжает в Токио. Оскар дает своей сестре обещание – никогда не оставлять ее. В Токио парень начинает заниматься продажей наркотиков, а его сестра устраивается работать в ночной клуб сптриптизершей. Во время полицейской облавы в Оскара попадает пуля, он умирает, но душа Оскара отказывается покидать земной мир, ведь она связана обещанием – никогда не покидать свою сестру. После смерти Оскара его душа отправляется в странствия по улицам Токио.
Несколько отзывов еще:
«Говорят, Анри Бергсон (крупнейший философ 20 в) ненавидел кино за то, что оно содержит в себе главный обман – статику превращает в движение, пустоту в смысл, мертвое в живое. И все исключительно потому, что наш мозг легко обмануть, и мелькание точек способно превратиться в единую линию. Ноэ доводит иллюзию до апофеоза, хотя мозг зрителя как интеллект его совсем не интересует. Он сразу подчеркивает, что ему неинтересно, насколько вы информированы, как моментально считываете мега–смыслы и расшифровываете символы. Он уравнивает всех: «Это книга мертвых. Если не читали, то вот вам краткий пересказ». Ноэ не собирается ублажать «эго интеллектуала и киномана», а также чье либо этическое начало. Ни басни, ни морали не будет. Вы ему просто нужны на 3 часа как набор рецепторов для визуального эксперимента. Кино и наркотики для Ноэ синонимы, и он даже пытается сделать их взаимозаменяемыми. Может ли визуальное воздействие открывать двери туда, куда пока пропускают лишь химию? Отчасти это уже так, мы действительно смотрим на быстро движущиеся точки, видим целые миры, грезим, и, таким образом, входим в измененные состояния. Годар советовал: «Если у вас не хватает денег на ЛСД, купите цветной телевизор». Ноэ доводит наше общение с кино до некоего предела. Тема наркотиков здесь играет, скорее, не как инструмент разрушения и, тем более, не как социальное зло. Просто это сугубо субъективный визуальный опыт. Вокруг нас Ноэ прыгает как шаман с бубном. Весь фильм делает ритм: клубы (современный аналог тамтамов), невозможный стробоскоп и даже ритм моргающих век. И длительность фильма заточена на достижение трансового состояния: ритм–пауза, ритм–пауза, ритм–пауза. Но человек идет дальше и стремится передать опыт, которого у него быть не может – опыт умирания. И Ноэ не останавливается и стремится передать и его (уже – вне субъективный опыт)... Далее мы наблюдаем конец жизни, парение над Токио, продолжения бытия после смерти и новое рождение (или flashback – предыдущее рождение – эту мысль отстаивает автор). Возможно, самый интересный вопрос, который решает Ноэ в фильме – может ли искусство передавать субъективный опыт, а не представление о нем? Можем ли мы хотя бы на секунду влезть в другого, в его тело и мозг? Способы передать чистый субъективный опыт с минимальными искажениями в литературном дискурсе 20 века искали многие: и Вулф, и Джойс, и Пруст, имя им легион. И ищет Ноэ, засовывая нас в покореженные машины и печи крематория. И спрашивает устами Алекса у костра: «Каково тебе? Тебя ж сожгли, сожгли». Редко кто осмеливается затронуть эти темы в кино. Мы можем видеть "чистый" авторский продукт, без коммерческих добавок и каких–либо цензорских ограничений. Где наше привычное зрительское доводят до некоего визуального предела. Впечатляющего предела».
"Гениальный, визуально изощрённый, погружающий в транс арт–хаус. Такой, каким он должен быть. Немыслимого качества авторское кино рекомендую всем киноманам." Мы победим!
Хороший фильм, как запах дорогих духов, раскрывается после просмотра. Редкий фильм вспоминается на следующий день после просмотра, а "Вход в пустоту" всплыл в памяти и раскрылся бутоном новых впечатлений, каких-то незамеченных во время просмотра граней и деталей.
Фильм действительно гениальный, фильм не для всех. Неуравновешенным личностям, ханжам и склонным к наркоте подросткам лучше не смотреть. Оказывается, фильм вошел в список "Лучшие из культовых фильмов по версии издания A.V. Club", а также в десятку любымых фильмов Тарантино. Лично мне фильм понравился не сюжетом и какими-то там смыслами, опытного психонавта не увидишь азами из Книги Мертвых, мне понравилась атмосферность, прямолинейность, этакий трансовый шарм, когда сюжет не важен, а важна картинка, повторяющаяся снова и снова, снова и снова, когда режиссера не волнует, хватит ли у вас терпения досмотреть ряд однотипных сцен. Фильм медитавный и галлюциногенный, раскованный, но не чернушно-порнушный (как сейчас модно), а реалистично-сюрреалистчный)
Вот на такой шедевр я вчера случайно наткнулся:)
Интересно почитать отзывы к фильму, они диаметрально противоположенные, от восхищенных до презрительных. Равнодушных нет:)
Еще интересный нюанс, бюджет фильма 13 миллионов евро, а сборы в мире всего 700 тысяч долларов. Так что фильм реально некоммерческий и творчество в нем на первом месте, за что режиссеру респект и уважение.
Вот еще несколько рецензий с Кинопоиска (http://www.kinopoisk.ru/film/406477/):
"Сюжетная канва, напоминающая мелодраматическую историю с Патриком Суэйзи, вряд ли пустит пыль в глаза зрителю, который в курсе, кто такой Гаспар Ноэ и чем он прославился.
Скандально известный режиссёр сполна подтвердил право на звание одного из самых смелых и откровенных экспериментаторов, выдав эдакий видеонаркотик, который уже только с визуального и звукового безумства начальных титров начисто размывает всякое ощущение реальности. Низкочастотные звуки, невероятные траектории камеры, кислотный калейдоскоп диких оттенков — функционирование рецепторной системы летит к чертям, и вот зритель реально думает, что парит над маргинальными закоулками Токио в шкуре юного незадачливого барыги, словившего пулю в притоне.
Прошлое и настоящее, реальность и детские страхи смешиваются в жуткий винегрет, обильно приправленный диметилтриптамином и ЛСД. Расквашенные головы в лучших традициях «Необратимости», жестяные ванночки с абортированными на наших глазах зародышами, в кровищу от которых ныряет камера и выныривает откуда-то из пульсирующего света неоновых огней, в итоге — два с половиной часа проходят то ли как шесть минут, то ли как целая вечность.
Красочно, сильно, круто. Очень цепляет воплощение на экране детских травм. Девочка, кричащая при виде исковерканных мамы и папы, размазанных по сидениям машины(самый жуткий и навязчивый детский страх наверное каждого человека), и постоянное возвращение этого грузовика, выскакивающего из-за поворота, ребёнок, застукавший родителей в разгар секса сразу после трогательной беседы о любви, сцены семейных скандалов — очень сильно, очень.
Фильм, похожий то ли на сон, то ли на приход, то ли на предсмертное видение, со столь знакомым и полюбившимся вкусом мутноватой маргинальности, весь переливающийся кислотными цветами и цветными калейдоскопами — Ноэ снова на высоте. "
***
Наконец произошла революция в кинематографе, «Вход в пустоту» разорвал границы дозволенного и недозволенного. Всё необычное в наше время принято отвергать, немногие смогут смотреть подобное. Слишком уж сильно смахивает это кино на наркотический бред, слишком провокационные сцены, слишком непривычно. Чтобы понять подходит ли вам этот фильм посмотрите «Необратимость», единственная картина которой удалось подползти к «Входу».
Фильм в открытою пытается пробиться в мозги зрителя начиная с самого первого кадра. Экран временами рябит, а звук режет уши, как в финале «Необратимости». Это ничто по сравнению с «приходом» в начале фильма, под конец начинает казаться что всё происходящее на экране компьютерный спецэффект, потому что снять такое решится не каждый, не говоря о том что бы показать.
Главное понимать что фильм не намерен развлекать зрителя, скорее показать какова жизнь после смерти по мнению «Книги мёртвых»(религиозная книга о том что происходит с душой после смерти). Необязательно читать книгу перед просмотром, все основные идеи будит пересказаны в начале фильма. Так что не бойтесь не понять фильм, а вот сможете ли вы два с половиной час наблюдать откровенную порнографию, вперемешку с наркоманским бредом, и детскими воспоминаниями героя это уже другой вопрос.
Гаспер Ное опять перевернул кинематограф: смешав Бетховена, наркотики, смерть, секс, и показав всю эту спесь так как некто другой. Фильм для узкого круга ценителей неординарного, вне жанрового кино.
***
Испытывали Вы когда- нибудь это страшное, незабываемое и всепоглощающее чувство пустоты внутри?
Или может быть вы были близки к этому, но что- то Вас спасло и отгородило от этого жуткого ощущения?
«Вход в пустоту» тот фильм, который наполнит вас, выведет на новый уровень состояния сознания. Впрочем как и та самая Книга Мертвых, на которой базируется сюжет фильма. Только разница в том, что понять книгу очень тяжело без так называемого «проводника». В фильме этим проводником является Алекс, который разжевывает сакральный смысл в начале фильма, а Оскар является формой нашего, возможно, «Альтер Эго». Тут невозможно пройти мимо блестящей операторской работы, благодаря который мы видим все от 1 лица, находимся в центре событий и пытаемся выйти вместе с главным героем в «свет». Но нам не хватило всего лишь маленького рывка, что бы обрести абсолют счастья, единства и гармонии…
До финальной сцены картина держит зрителя в напряжении, по уши в грязи и вызывает чувство отвращения. И вот уже Вы думаете, что фильм- это сплошные помои, и что ничего не изменится и будет только хуже, как тут ХРЯСЬ!… и вот Вы уже сидите с расплывшейся улыбкой, вот вы уже расслабились, да- да. Успокоились.. Вы обрели то самое счастье, да, на минуточку, но обрели же?.. И эта гармония… Чувствуете?
Лента сделана с абсолютной точностью и стопроцентным попаданием в весь смысл Тибетской Книги Мертвых.. Я не знаю, как можно было так прочувствовать всё это, но Гаспар Ноэ просто поразил меня. Мне не хватает смелости, что бы оценить этот шедевр. Ведь это так близко к тому совершенству, которое нам не понять, не испытав на себе «поцелуй смерти».
TALONE, посмотрим "Вход в пустоту", заинтриговал. А я вот вчера посмотрел 2 фильма. "Линкольн" и "Джанго овобожденный". Первый понравился меньше, слишком много политики, поэтому многого не понял. А второй больше понравился, хоть и режиссер один из моих нелюбимых (Тарантино), зато персонажи очень яркие и запоминающиеся. Оба фильма кстати сегодня будут бороться за Оскар в номинациии "Лучшая картина".
defKiller, Джанго ничего такой, но с ранними фильмами Тарантино не сравнить. Хороший фильм, просто хороший и качественный фильм, но коммерческий и попсовый) Вход в пустоту это совершенно другое, это некоммерческое искусство. Мы победим!
Сейчас народ почитает рецензии и решит, что во входе в пустоту есть нечто такое оховое и аховое или что то глобально философское, но изюминка в том, что там такого как раз нет, посмертные путешествия происходят буднично, как продолжение сна, который мы считаем «бодрствованием», без спецэффектов, без всевозможных религиозных мозготрахов, рассуждений на тему добра и зла, здесь все просто и местами занудно и в этом реализм. Мы победим!
Ноэ доводит иллюзию до апофеоза, хотя мозг зрителя как интеллект его совсем не интересует. Он сразу подчеркивает, что ему неинтересно, насколько вы информированы, как моментально считываете мега–смыслы и расшифровываете символы. Он уравнивает всех: «Это книга мертвых. Если не читали, то вот вам краткий пересказ». Ноэ не собирается ублажать «эго интеллектуала и киномана», а также чье либо этическое начало. Ни басни, ни морали не будет. Вы ему просто нужны на 3 часа как набор рецепторов для визуального эксперимента.
А! Кстати, сегодня в номинации лучший фильм года Оскар получил фильм "Жизнь Пи". Очень рад, эту историю я разжевал очень хорошо, ведь ,параллельно с чтением одноименной книги, я смотрел и фильм, потом еще раз посмотрел для закрепления. И концовочка не попсовая (я бы сказал концовка на выбор), TALONE. Ты смотрел, или собираешься?
А! Кстати, сегодня в номинации лучший фильм года Оскар получил фильм "Жизнь Пи". Очень рад, эту историю я разжевал очень хорошо, ведь ,параллельно с чтением одноименной книги, я смотрел и фильм, потом еще раз посмотрел для закрепления. И концовочка не попсовая (я бы сказал концовка на выбор), TALONE. Ты смотрел, или собираешься?
Не смотрел и не слышал даже. Расскажи подробнее Мы победим!
Фильм о индусе, которого зовут Писин Патель, названного в честь бассейна в Париже. Парень вырос очень религиозным. Верил во всех Богов и почитал целых 3 религии. Его, так сказать, авторитеты- Кришна, Иисус и Аллах. Его отец работает в зоопарке, впрочем как и мать. В связи с изменением экономики Индии семья решает перебраться в Канаду. Во время морского путешествия в страну кленового листа происходит трагедия- кораблекрушение. Пи Патель оказывается на шлюпке не один и даже не с людьми. Его компашка- зебра, обезьяна, гиена и ТИГР. Дальше рассказывать не буду. Концовка хоть и показана, но я думаю она открыта. Можно разное думать...в общем к просмотру обязателен фильм. Ссылок не дам, пиратство карается.
skv, спасибо что поправил. Я краем уха услышал про номинантов, очень хотел чтобы именно "Жизнь Пи" выиграла Оскар как лучшая картина. Желаемое за действительное принял. Ладно..."Операция Арго" тоже неплохой фильм, плохие не выигрывают Оскар, но...
Посмотрел я эту вашу "Вход в пустоту". Действительно, кино не для всех. Читал книгу на эту тему. Раймонд Моуди. "Жизнь после жизни". Довольно интересная работа...советую почитать, кто не ознакомлен.
Посмотрел вчера. Интересный вариант всеобщего апокалипсиса. Здесь нет крутого экшна, фильм спокойный, не супер, но местами интересно.
Цитата
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Вчера наткнулся на книгу "Литр слез". Это дневник девочки из Японии Аи Кито. Ей 15 лет, девочка умная, светлая. Родители замечают, что девочка стала неуверенно держать палочки для еды в руках, покачиваться при ходьбе. После обследования ей ставят приговор- Спиноцеребеллярная атаксия. Каждый день для нее стал как прощание. Прочитал книгу залпом за 2 часа, теперь смотрю одноименный сериал. Поучительная история о беспощадности времени, которым нужно дорожить. Может случиться (не дай Бог!) всё что угодно, может быть даже завтра. Смотрю онлайн- http://films.imhonet.ru/element/1078721/movie-online/#s1e3
Начал смотреть интересный фильм. Правда там 16 серий, не знаю, осилю ли, но 1-я понравилась.
ретий год старший лейтенант полиции Михаил Соловьев идет по следу Маньяка, терроризирующего столицу убийствами молодых женщин. Во время операции задержания Маньяк сбивает Соловьева автомобилем. Придя в себя после аварии, Михаил обнаруживает, что переместился во времени и оказался в 1979 году. Не понимая до конца, что с ним произошло, он, тем не менее, старается адаптироваться к новым обстоятельствам, работая советским милиционером. А попутно пытается выяснить, в чем причина случившейся с ним метаморфозы.
классный фильм. Тут и детектив и мистика и ностальгия по советским временам, актеры также хорошо играют:) Если время есть, рекомендую, уже 6 серий посмотрел) Сюжет чем-то местами книги Пелевина напоминает по стилю Мы победим!