счетчик посещений

Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 08:03 | Сообщение # 401
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, все-таки одна шахта в центре не лучший вариант. Вся игра сведется к тому, кто ее первый захватит. И скорее всего это будет желтый

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 08.12.2015, 08:39 | Сообщение # 402
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В принципе, да. Надо потестировать.
Возможно, что шахту в центре вобще вначале никто не возьмёт. У каждого игрока по орудию, плюс страж - захват отбивается. Можно потом еще поставить Люси, купить катер и шахта в центре будет всю игру неберущейся приманкой :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Вторник, 08.12.2015, 22:40 | Сообщение # 403
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Джек, убери пожалста карту Landing Area из рэндома? Жёлтый в любом случае доминирует, как не правь. Не такая эта карта значимая, чтобы пытаться её 100 раз править, легче удалить.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 22:55 | Сообщение # 404
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Джек, убери пожалста карту Landing Area из рэндома? Жёлтый в любом случае доминирует, как не правь.


я на ней играю. Думаю что с видящим возле бункера нормальная карта должна быть


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 08.12.2015, 23:30 | Сообщение # 405
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ilrus проиграл красными даже с видящим :-)

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 08.12.2015, 23:37 | Сообщение # 406
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Ilrus проиграл красными даже с видящим :-)


пусть расскажет, что там и как. Карту нужно балансировать, а не удалять. Придумаем что-нибудь. Опишите проблему в теме обсуждения карт


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 09.12.2015, 09:03 | Сообщение # 407
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
HellFire


Апдейт карты
Landing Area
Прикрепления: 9006069.jpg (280.2 Kb) · 3882246.jpg (271.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Среда, 09.12.2015, 10:59 | Сообщение # 408
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
пусть расскажет, что там и как. Карту нужно балансировать, а не удалять. Придумаем что-нибудь. Опишите проблему в теме обсуждения карт

да я просто на автомате играл, детский мат по сути получил smile
там проблема была в том что изначально баз захваченных нет и желтого есть преимущество в инициативе, а красный ходит позже, но не получает ни копейкой больше чем желтый. Нужно красному либо юнита дать дополнительного, либо часть баз сделать изначально захваченными.
 
TALONEДата: Среда, 09.12.2015, 11:21 | Сообщение # 409
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
HellFire


как-то слишком радикально на мой взгляд, перебор с гексами шахт

Цитата Dr-Bang ()
Landing Area


давайте в этой теме обсудим карту http://www.runiwar.ru/forum/100-797-22

как по мне то первый вариант был лучше т.к. черные гексы мешали желтому ферзю лететь сразу через всю карту наперерез

Цитата il12rus ()
либо часть баз сделать изначально захваченными.


как вариант

в общем если ничего не придумаете, я сам карту подправлю тогда


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 10.12.2015, 17:41 | Сообщение # 410
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Platoon
уменьшил руду с шахты


Brothers in Arms


Ghost Town
Прикрепления: 2323422.jpg (184.4 Kb) · 0602976.jpg (277.3 Kb) · 8873757.jpg (183.1 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 10.12.2015, 18:48 | Сообщение # 411
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 12.12.2015, 09:16 | Сообщение # 412
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Starfall Beach


Space Factory


Monolith
апгрейд. красным было тяжело начинать - увеличил руду с шахты, разнёс центральные шахты дальше друг от друга, убрал стартовых ополченцев, заменил две базы нейтральные на захваченные.
Прикрепления: 4887597.jpg (291.5 Kb) · 1827312.jpg (290.7 Kb) · 4070542.jpg (214.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
amigosxxxДата: Суббота, 12.12.2015, 09:36 | Сообщение # 413
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Starfall Beach
сомнения у меня тут в балансе. Орудийные гексы (центральнй для начала) тут быстрее возьмет первоходящий. Т.е. контроль моря будет у него.
 
TALONEДата: Суббота, 12.12.2015, 12:20 | Сообщение # 414
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято

Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 12.12.2015, 17:45 | Сообщение # 415
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
сомнения у меня тут в балансе.

Не знаю, нужно пробовать. Не так всё очевидно. У красного на 20 руды больше, по идее можно пожертвовать, например, катером и наоборот, захватить себе в пользование этот гекс.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Суббота, 12.12.2015, 20:22 | Сообщение # 416
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Dr-Bang, принято

TALONE, спасибо.

Цитата amigosxxx ()
Орудийные гексы (центральнй для начала) тут быстрее возьмет первоходящий. Т.е. контроль моря будет у него.

по секрету )) орудийные гексы на старте игры ни на что не влияют. они не бьют главную артерию карты - кратчайшую трассу между двумя центральными портами игроков.
только если игра затянется, и понадобятся вышки под верты или сталкеры - тогда да, орудия могут оказать влияние. но не на старте )

если у кого есть желание тестировать - пригласите на нерейт (чтобы я играл за красных). тестировать не обязательно до победы, достаточно 4-5 раундов.
извиняюсь за оффтоп.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 13.12.2015, 01:12
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 19:43 | Сообщение # 417
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
War Gen


Burning Target
Прикрепления: 4294739.jpg (287.0 Kb) · 5986328.jpg (299.4 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:04 | Сообщение # 418
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
War Gen


как-то странно, что крейсера нельзя строить на карте с глубокой водой


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:08 | Сообщение # 419
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
глубоководье только чтобы предотвратить переезды сталкерами и хантерами.
но идея с крейсерами хорошая.
поставлю соответствующие порты.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:10 | Сообщение # 420
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
War Gen
Прикрепления: 7282818.jpg (289.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:14 | Сообщение # 421
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
глубоководье только чтобы предотвратить переезды сталкерами и хантерами


может все-таки дать больше путей перехода, иначе будет стоялово, будут просто копить на самолеты


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:20 | Сообщение # 422
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хорошо, сейчас сделаю.

Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:27 | Сообщение # 423
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
War Gen
добавил морские лечилки - три пути через центр для скоростных сталкеров и хантеров
Прикрепления: 0570955.jpg (290.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:55 | Сообщение # 424
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, отлично, добавляем 2 карты

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 15.12.2015, 19:52 | Сообщение # 425
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, спасибо.

Вариант карты на рассмотрение.
Арты стоят на вышках.
BattleField Vega
Прикрепления: 3409172.jpg (243.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Вторник, 15.12.2015, 19:52
 
Поиск: