счетчик посещений

Прежде считалось, что определенные ходы ведут к ничьей; теперь известно, что они ведут к проигрышу. Прежде считалось, что определенные ходы ведут к победе; а теперь мы знаем, что они ведут к ничьей. Игра никогда не стоит на месте. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 26.12.2015, 12:03 | Сообщение # 451
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Miracle


пока не внес в рандом из-за того, что там есть неподключенные гексы

Цитата
Art of Peace


эту не внес из-за серьезных подозрений в стоялове

остальные вносим


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 26.12.2015, 12:08 | Сообщение # 452
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
DontPanic
обновление карты, в рэндоме не та версия


В рандоме есть карта DON*T**PANIC.db

и еще две с таким же названием не подключены

Поясни в чем отличия, я не могу понять, какая там версия последняя

А так у нас уже 258 карт, красота, обширная вселенная получается biggrin


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 26.12.2015, 17:34 | Сообщение # 453
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
DontPanic окончательная версия там, где по две морских лечилки между островом в центре и бункерами :-)

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 26.12.2015, 17:44 | Сообщение # 454
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
DontPanic окончательная версия там, где по две морских лечилки между островом в центре и бункерами :-)


ok


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 28.12.2015, 20:01 | Сообщение # 455
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Lucky Punch


Apophis


Miracle


Art of Peace


Bump


Elite roots


Nevermind
Прикрепления: 3711485.jpg (249.0 Kb) · 7073727.jpg (302.6 Kb) · 1808081.jpg (348.1 Kb) · 7802686.jpg (333.1 Kb) · 7301495.jpg (238.3 Kb) · 9709941.jpg (267.6 Kb) · 7494701.jpg (276.4 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 28.12.2015, 20:07 | Сообщение # 456
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Lucky Punch


карта просто-таки провоцирует стоялово. Не находишь? Хотя бы порты добавить что-ли

Остальные хорошо. Удачное расширение вселенной)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 28.12.2015, 20:37 | Сообщение # 457
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Lucky Punch
Это карта с сюрпризом )
Подтягиваем Люси, спокойно убиваем вражеские бульдозеры. Свои для быстрого прорыва хантером - можно взрывать (если их ещё не успел уничтожить соперник).
И самое главное, чтобы не было стоялова - под каждым бульдозером находится добывающая вышка )


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 28.12.2015, 20:46 | Сообщение # 458
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
И самое главное, чтобы не было стоялова - под каждым бульдозером находится добывающая вышка )


может так получиться, что на вышки никто не полезет т.к. они будут простреливаться люсями, в итоге армии будут стоять до вышек, и раскупорить такой затор без самолетов будет очень сложно


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 28.12.2015, 20:55 | Сообщение # 459
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Возможно.
Мутанты успеют созреть к шестому раунду. Через свои бульдозеры же можно спокойно шагать - они не мешают. А чужие бульдозеры к моменту созревания мутантов уничтожатся Люсями. Думаю к 7-10 раунду на карте будет накоплен такой взрывной потенциал армий, что развязка будет мгновенной ))

Но добавлю морской порт и РЛС для усиленного действия.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Понедельник, 28.12.2015, 20:56 | Сообщение # 460
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Lucky punch
Прикрепления: 5500924.jpg (248.8 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 28.12.2015, 21:25 | Сообщение # 461
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Lucky punch


так веселее, добавляем


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 04.01.2016, 09:15 | Сообщение # 462
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Одно обновление и четыре новых

Detonator
обновил карту


Sensei


Processor


Enigmatic


Presswerk
Прикрепления: 1154515.jpg (294.0 Kb) · 8022461.jpg (296.6 Kb) · 6775406.jpg (317.5 Kb) · 3133630.jpg (288.1 Kb) · 5806404.jpg (223.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 04.01.2016, 09:25 | Сообщение # 463
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, отлично, добавляем

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 04.01.2016, 09:27 | Сообщение # 464
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Processor


у желтого два ферзя вместо короля


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 04.01.2016, 17:25 | Сообщение # 465
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Извиняюсь,. Processor поправил.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 04.01.2016, 17:29 | Сообщение # 466
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Processor поправил.


добавил

уже 269 карт


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 05.01.2016, 17:44 | Сообщение # 467
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Джек, мне вчера в рэндоме выпала старая версия карты Detonator. В новой версии меньше леса и бункеры стоят ближе к центру карты.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 05.01.2016, 17:47 | Сообщение # 468
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Джек, мне вчера в рэндоме выпала старая версия карты Detonator. В новой версии меньше леса и бункеры стоят ближе к центру карты.


да, это в редакторе заморочки есть со старыми картами. Исправил


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 11.01.2016, 17:34 | Сообщение # 469
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
карта 270
Flashpoint
Прикрепления: 1453896.jpg (295.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:12 | Сообщение # 470
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Nevermind

Играл на этой карте. Красным здесь очень сложно захватить свой бункер.
Там с захваченного бункера пех прибегает. Плюс может добавить либо танк либо страж.

Давно, как мне кажется, пора в редакторе карт сделать захваченный бункер. Большинство карт намного проще будет балансировать.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:26 | Сообщение # 471
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Давно, как мне кажется, пора в редакторе карт сделать захваченный бункер. Большинство карт намного проще будет балансировать.


суть бункеров в том, что идет борьба за их захват. Это как дополнительный катализатор. Поэтому захваченного бункера в редакторе нет. Баланс надо другими способами править


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:31 | Сообщение # 472
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Давно, как мне кажется, пора в редакторе карт сделать захваченный бункер.

Поддерживаю.
Nevermind - спасибо за ценное замечание, отредактирую.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 11.01.2016, 21:43 | Сообщение # 473
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
карта 270
Flashpoint


вношу

в списке 269 сейчас
может ты редактировал что?


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 11.01.2016, 22:35 | Сообщение # 474
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да, редактирую Nevermind, о которой написал Фобос.

Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Вторник, 12.01.2016, 01:02 | Сообщение # 475
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
суть бункеров в том, что идет борьба за их захват. Это как дополнительный катализатор. Поэтому захваченного бункера в редакторе нет. Баланс надо другими способами править

Тут два варианта. Либо карту переделывать, либо сделать захваченными бункеры.
Написал, как сделать проще.
Первый вариант при этом никто не отменял.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: