Карты неведомых миров
|
|
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты. Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 26.12.2015, 12:03 | Сообщение # 451 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Miracle
пока не внес в рандом из-за того, что там есть неподключенные гексы
эту не внес из-за серьезных подозрений в стоялове
остальные вносим
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 26.12.2015, 12:08 | Сообщение # 452 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) DontPanic обновление карты, в рэндоме не та версия
В рандоме есть карта DON*T**PANIC.db
и еще две с таким же названием не подключены
Поясни в чем отличия, я не могу понять, какая там версия последняя
А так у нас уже 258 карт, красота, обширная вселенная получается
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 26.12.2015, 17:34 | Сообщение # 453 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| DontPanic окончательная версия там, где по две морских лечилки между островом в центре и бункерами :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 26.12.2015, 17:44 | Сообщение # 454 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) DontPanic окончательная версия там, где по две морских лечилки между островом в центре и бункерами :-)
ok
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:01 | Сообщение # 455 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Lucky Punch
Apophis
Miracle
Art of Peace
Bump
Elite roots
Nevermind
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:07 | Сообщение # 456 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Lucky Punch
карта просто-таки провоцирует стоялово. Не находишь? Хотя бы порты добавить что-ли
Остальные хорошо. Удачное расширение вселенной)
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:37 | Сообщение # 457 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Lucky Punch Это карта с сюрпризом ) Подтягиваем Люси, спокойно убиваем вражеские бульдозеры. Свои для быстрого прорыва хантером - можно взрывать (если их ещё не успел уничтожить соперник). И самое главное, чтобы не было стоялова - под каждым бульдозером находится добывающая вышка )
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:46 | Сообщение # 458 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) И самое главное, чтобы не было стоялова - под каждым бульдозером находится добывающая вышка )
может так получиться, что на вышки никто не полезет т.к. они будут простреливаться люсями, в итоге армии будут стоять до вышек, и раскупорить такой затор без самолетов будет очень сложно
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:55 | Сообщение # 459 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Возможно. Мутанты успеют созреть к шестому раунду. Через свои бульдозеры же можно спокойно шагать - они не мешают. А чужие бульдозеры к моменту созревания мутантов уничтожатся Люсями. Думаю к 7-10 раунду на карте будет накоплен такой взрывной потенциал армий, что развязка будет мгновенной ))
Но добавлю морской порт и РЛС для усиленного действия.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:56 | Сообщение # 460 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Lucky punch
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 21:25 | Сообщение # 461 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Lucky punch
так веселее, добавляем
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 09:15 | Сообщение # 462 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Одно обновление и четыре новых
Detonator обновил карту
Sensei
Processor
Enigmatic
Presswerk
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 09:25 | Сообщение # 463 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, отлично, добавляем
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 09:27 | Сообщение # 464 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Processor
у желтого два ферзя вместо короля
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 17:25 | Сообщение # 465 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Извиняюсь,. Processor поправил.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 17:29 | Сообщение # 466 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Processor поправил.
добавил
уже 269 карт
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:44 | Сообщение # 467 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Джек, мне вчера в рэндоме выпала старая версия карты Detonator. В новой версии меньше леса и бункеры стоят ближе к центру карты.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:47 | Сообщение # 468 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Джек, мне вчера в рэндоме выпала старая версия карты Detonator. В новой версии меньше леса и бункеры стоят ближе к центру карты.
да, это в редакторе заморочки есть со старыми картами. Исправил
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 17:34 | Сообщение # 469 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| карта 270 Flashpoint
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:12 | Сообщение # 470 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Nevermind Играл на этой карте. Красным здесь очень сложно захватить свой бункер. Там с захваченного бункера пех прибегает. Плюс может добавить либо танк либо страж.
Давно, как мне кажется, пора в редакторе карт сделать захваченный бункер. Большинство карт намного проще будет балансировать.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:26 | Сообщение # 471 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Давно, как мне кажется, пора в редакторе карт сделать захваченный бункер. Большинство карт намного проще будет балансировать.
суть бункеров в том, что идет борьба за их захват. Это как дополнительный катализатор. Поэтому захваченного бункера в редакторе нет. Баланс надо другими способами править
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 20:31 | Сообщение # 472 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Давно, как мне кажется, пора в редакторе карт сделать захваченный бункер. Поддерживаю. Nevermind - спасибо за ценное замечание, отредактирую.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 21:43 | Сообщение # 473 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) карта 270 Flashpoint
вношу
в списке 269 сейчас может ты редактировал что?
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:35 | Сообщение # 474 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да, редактирую Nevermind, о которой написал Фобос.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Вторник, 12.01.2016, 01:02 | Сообщение # 475 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) суть бункеров в том, что идет борьба за их захват. Это как дополнительный катализатор. Поэтому захваченного бункера в редакторе нет. Баланс надо другими способами править Тут два варианта. Либо карту переделывать, либо сделать захваченными бункеры. Написал, как сделать проще. Первый вариант при этом никто не отменял.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |