Если всегда ставить себе границы в том, что можешь сделать, физические или любые другие, можно с таким же успехом быть мертвецом. Это распространится на работу, на мораль, на всю жизнь. Нет никаких границ, только горизонтальные участки стабилизации. Но нельзя на них оставаться, нужно выходить за их пределы. Если это убьёт — значит, убьёт. (Брюс Ли)
Карты неведомых миров
| |
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты. Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.01.2016, 09:07 | Сообщение # 501 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А расскажите, как работать будут паки карт.
Допустим, игрок только что зарегистрировался - значит в рандоме у него будет выпадать только 5 карт? А если я купил дополнительный пак, то при создании игры, я должен буду ждать пока кто то с таким же паком не захочет создать рандомную игру?
|
|
| |
il12rus | Дата: Вторник, 26.01.2016, 10:37 | Сообщение # 502 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Компромисс - будет две версии, если никто не против. Одна версия для рэндома с одним стражем и версия Cyberworld-2 с двумя стражами, типа карты Mission impossible, где три стража (кстати вчера проверял, там тоже аура только у одного из трёх стражей). По-моему с одним стражем это уже будет не та карта. Предлагаю оставить как есть, просто пока не добавлять в рандом. Когда руки дойдут до правки геймплея и доработки игр с несколькими суперами, можно будет добавить в рандом.
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:24 | Сообщение # 503 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Cartilaga ( ) А расскажите, как работать будут паки карт.
Допустим, игрок только что зарегистрировался - значит в рандоме у него будет выпадать только 5 карт? А если я купил дополнительный пак, то при создании игры, я должен буду ждать пока кто то с таким же паком не захочет создать рандомную игру?
У новичков будет только 5 карт. Следующие 20 карт можно будет купить, для чего вполне хватит ХАЛЯВНЫХ скоинзов. Здесь разделение паков не для дохода, а чтобы дать возможность новичкам, кто хочет, поиграть только на 5 картах и хорошо их изучить. Но большинство скорее всего будет подключать следующий пак, итого будет 25 карт для игры с новичками. По цене следующего пака пока не известно, но не думаю что там будут какие-то проблемы. Либо хватит халявных коинов, либо цена будет символическая. Это будет еще 75 карт
Итого 100 карт составят киберспортивный пакет карт, которые нужно будет вылизать по балансу до совершенства
Если соперник не купил пак, а ты купил, то будете играть на картах из пака соперника. Но тут надо еще думать как лучше сделать.
Лично я не сторонник того, чтобы как-то существенно сжимать нашу вселенную, наоборот нужно подталкивать игроков к игре на как можно большем количестве карт. Еще будем думать как это лучше сделать, может в достижениях за покорение вселенной будут большие призы, может еще как-то
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:32 | Сообщение # 504 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок, то есть я все правильно понял, и эти ограничения касаются и рандома. Тогда у меня следующие опасения.
1. Даже, если дополнительный пак можно купить за бесплатные койны (которые, возможно, кто то успеет вперед потратить на симуляцию), то по факту, в игре 5 карт. То есть, формально, тот кто скажет, что в игре 5 бесплатных карт, будет прав. Тот, кого это не спугнет, зайдет, разберется, возьмет себе бесплатно доп карты и, возможно, скажет "Да не так уж все и плохо". Но будь уверен, что значительная часть потенциальных игроков, ещё до знакомства с игрой, для себя сделают вывод, что это очередной голимый донатный недопроект. "5 карт? Пфффффф...." На вашем месте, когда требуется максимально нарастить аудиторию, переманивать игроков из другого проекта, даже возможности появления таких мыслей у клиентов, я бы постарался избежать. В том же юниваре, карт сотни доступно бесплатно, уже. Пусть они говно, а ваши вылизаны и сбалансированы, масса игроков в этом разбираться не будет. Каждая негативная мысль о стратегиуме будет отпугивать потенциальных чемпионов.
2. Вопрос не к тебе, а разработчикам. Было бы интересно понять механизм создания игр у игроков с разными map-паками. Весьма нетривиальная задача. Ведь необходимо: - выбирать игроков с подходящим рейтингом. - найти пересекающиеся карты. В большинстве случаев, пересекаться будут базовые. Но надо сделать, чтобы вероятность выпадания всех карт у игрока была примерно одинакова. - При этом, необходимо, что пары формировались с разными игроками (Если у двух игроков куплен редкий пак - они могут стать заклятыми друзьями) - И необходимо, чтобы время ожидания новой игры не росло.
|
|
| |
Легион | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:42 | Сообщение # 505 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дельные вопросы задает товарищ Cartilaga. Решение по картам, как оно описано сейчас, мне тоже не нравится.
P.S: Надо только здесь обсуждение вести.
Сообщение отредактировал Легион - Вторник, 26.01.2016, 13:45 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:55 | Сообщение # 506 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Cartilaga ( ) 1. Даже, если дополнительный пак можно купить за бесплатные койны (которые, возможно, кто то успеет вперед потратить на симуляцию), то по факту, в игре 5 карт. То есть, формально, тот кто скажет, что в игре 5 бесплатных карт, будет прав. Тот, кого это не спугнет, зайдет, разберется, возьмет себе бесплатно доп карты и, возможно, скажет "Да не так уж все и плохо". Но будь уверен, что значительная часть потенциальных игроков, ещё до знакомства с игрой, для себя сделают вывод, что это очередной голимый донатный недопроект. "5 карт? Пфффффф...." На вашем месте, когда требуется максимально нарастить аудиторию, переманивать игроков из другого проекта, даже возможности появления таких мыслей у клиентов, я бы постарался избежать. В том же юниваре, карт сотни доступно бесплатно, уже. Пусть они говно, а ваши вылизаны и сбалансированы, масса игроков в этом разбираться не будет. Каждая негативная мысль о стратегиуме будет отпугивать потенциальных чемпионов.
тогда можно сделать второй пак тоже бесплатным, просто меньше выдавать халявных скоинзов)
Quote Cartilaga ( ) выбирать игроков с подходящим рейтингом. - найти пересекающиеся карты. В большинстве случаев, пересекаться будут базовые. Но надо сделать, чтобы вероятность выпадания всех карт у игрока была примерно одинакова. - При этом, необходимо, что пары формировались с разными игроками (Если у двух игроков куплен редкий пак - они могут стать заклятыми друзьями) - И необходимо, чтобы время ожидания новой игры не росло.
наличие паков вообще не будет являтся критерием подбора игроков. Критерий - рейтинг и прочие штуки, чтобы не допустить много игр с одним и тем же сразу. А подбор карты и сравнение паков будет происходить уже после того, как пара определена
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:55 | Сообщение # 507 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Легион ( ) P.S: Надо только здесь обсуждение вести.
верно)
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.01.2016, 14:18 | Сообщение # 508 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) А подбор карты и сравнение паков будет происходить уже после того, как пара определена А тут попадаем на то, что карты редких паков будут выпадать очень редко. Получается, мы отдали свои кровные - а когда же уже выпадет карта из нового пака неизвестно.
Предлагаю рассмотреть что ни будь вроде этого: - В настройках профиля, игроки могут отметить галочками map-паки из приобретенных, которые они хотели бы, чтобы участвовали при создании игр. Это избавит от проблемы, что мы купили новый пак, а рандом нам дал выдал первую карту из него только через 1.5 месяца. - При создании игры, когда подобрана пара - выбираются карты из паков, отмеченных обоими игроками. Для карт из паков, которые есть у обоих игроков берется вес 2. Для карт из паков, которые только у одного игрока - вес 1. Далее, берется случайная карта с учетом веса. Это даст, что покупка паков будет более эффективна, т.к. не обязательно дожидаться чтобы у других игроков были те же карты. С одной стороны, теряется насущная необходимость самостоятельной покупки паков, а с другой стороны, если кто то попадет на новую для него карту, которая есть у другого игрока, возможно его это тоже подтолкнет к покупке пака. (Вероятность попасть неё если он у тебя куплен намного выше).
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.01.2016, 14:30 | Сообщение # 509 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Cartilaga, посмотрим. Покупатели элитных паков не будут страдать, это точно. У нас еще разбивка по лигам будет, там свои особенности. В общем все будет путем)
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 27.01.2016, 17:40 | Сообщение # 510 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Поправлено S-coins оба бульдозера теперь вкопаны. слегка изменил расположение гексов.
Исправил Fight for Peace облегчил красному взятие бункера, именил в связи с этим некоторые гексы.
* * * * * НОВЫЕ КАРТЫ
King Area 5 шахт по 3 руды, 4 орудия, 6 АЭС, 6 бункеров
Long hands 6 шахт по 3 руды, егерь и 4 ополченца на старте
Safe 3 шахты по 6 руды, бункеры, орудия, АЭС можно строить катеры - контролировать центр
Illusion 3 шахты по 5 двенадцать бункеров
OwnYou 3 шахты по 6
Above Itself 3 шахты по 6 на старте 1 видящий, 1 катер, два ополченца и 2 сталкера орудия, бункеры, АЭС
Afterglow 4 шахты по 5 бункеры, АЭС, орудия, возможность строить катеры в центре
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.01.2016, 18:00 | Сообщение # 511 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, отлично, ровно 300
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.01.2016, 18:01 | Сообщение # 512 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) ровно 300
надо нам в достижения по завоеванию вселенной добавлять рубежи 250 и 300
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Среда, 27.01.2016, 21:04 | Сообщение # 513 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я когда карты создавал, несколько дней над названием каждой только думал) А у Дока неиссякаемый генератор недурственных имен!
Сообщение отредактировал Cartilaga - Среда, 27.01.2016, 21:22 |
|
| | |
TALONE | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 19:24 | Сообщение # 515 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, отлично, 308!
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:52 | Сообщение # 516 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Обновил карту после теста Combo Убрал РЛС и добавил по ополченцу.
Life Left Behind
Lord of the Moment
Around A Black Hole
Gods & Machines
Homeworld Peacekeepers
Atrium
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Легион | Дата: Суббота, 06.02.2016, 02:04 | Сообщение # 517 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ты их прям как пироги печешь. =)
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 06.02.2016, 02:27 | Сообщение # 518 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| На самом деле я над каждой картой думаю день-два :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 06.02.2016, 23:02 | Сообщение # 519 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, принято) 314
Мы победим!
|
|
| | |
TALONE | Дата: Четверг, 11.02.2016, 23:26 | Сообщение # 521 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, принято, 321
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:02 | Сообщение # 522 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Поправил две карты.
ExoPlanet2 Помимо дисбаланса и стояловости карты могут быть тупо скучными. Скучная была предыдущая версия. Полностью переработал карту во всех отношениях. Увеличил доход. Изменил географию.
Shuriken Здесь был перекос в пользу жёлтых. Спасибо коллеге amigosxxx за критику по факту. Чем больше критики карт, тем лучше и интереснее игра. КРИТИКУЙТЕ ВСЁ ПО ПОЛНОЙ Изменил гексы бункеров, доход, кое-где добавил мелководье.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 18:44 | Сообщение # 523 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Arsenal Исправил карту - бульдозеры были не закопаны. Жёлтый успевал свои дозеры вывести из под удара и спасти, а красный терял оба дозера. Теперь закопаны. Добавил также доход за раунд, чтобы было реально накопить на крейсер или штурмовик.
Две новые карты Better life
Get Ready
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:41 | Сообщение # 524 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, принято, 323
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 19.02.2016, 06:15 | Сообщение # 525 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, спасибо.
Everything's Alright апдейт устранён дисбаланс в пользу жёлтых.
______________
3 новые карты
Instinct
Lost in Forever
Gravity Fields
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
|