счетчик посещений

Если всегда ставить себе границы в том, что можешь сделать, физические или любые другие, можно с таким же успехом быть мертвецом. Это распространится на работу, на мораль, на всю жизнь. Нет никаких границ, только горизонтальные участки стабилизации. Но нельзя на них оставаться, нужно выходить за их пределы. Если это убьёт — значит, убьёт. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 26.01.2016, 09:07 | Сообщение # 501
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А расскажите, как работать будут паки карт.

Допустим, игрок только что зарегистрировался - значит в рандоме у него будет выпадать только 5 карт?
А если я купил дополнительный пак, то при создании игры, я должен буду ждать пока кто то с таким же паком не захочет создать рандомную игру?
 
il12rusДата: Вторник, 26.01.2016, 10:37 | Сообщение # 502
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Компромисс - будет две версии, если никто не против. Одна версия для рэндома с одним стражем и версия Cyberworld-2 с двумя стражами, типа карты Mission impossible, где три стража (кстати вчера проверял, там тоже аура только у одного из трёх стражей).

По-моему с одним стражем это уже будет не та карта. Предлагаю оставить как есть, просто пока не добавлять в рандом. Когда руки дойдут до правки геймплея и доработки игр с несколькими суперами, можно будет добавить в рандом.
 
TALONEДата: Вторник, 26.01.2016, 12:24 | Сообщение # 503
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
А расскажите, как работать будут паки карт.

Допустим, игрок только что зарегистрировался - значит в рандоме у него будет выпадать только 5 карт?
А если я купил дополнительный пак, то при создании игры, я должен буду ждать пока кто то с таким же паком не захочет создать рандомную игру?


У новичков будет только 5 карт. Следующие 20 карт можно будет купить, для чего вполне хватит ХАЛЯВНЫХ скоинзов. Здесь разделение паков не для дохода, а чтобы дать возможность новичкам, кто хочет, поиграть только на 5 картах и хорошо их изучить. Но большинство скорее всего будет подключать следующий пак, итого будет 25 карт для игры с новичками. По цене следующего пака пока не известно, но не думаю что там будут какие-то проблемы. Либо хватит халявных коинов, либо цена будет символическая. Это будет еще 75 карт

Итого 100 карт составят киберспортивный пакет карт, которые нужно будет вылизать по балансу до совершенства

Если соперник не купил пак, а ты купил, то будете играть на картах из пака соперника. Но тут надо еще думать как лучше сделать.

Лично я не сторонник того, чтобы как-то существенно сжимать нашу вселенную, наоборот нужно подталкивать игроков к игре на как можно большем количестве карт. Еще будем думать как это лучше сделать, может в достижениях за покорение вселенной будут большие призы, может еще как-то



Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 26.01.2016, 13:32 | Сообщение # 504
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, то есть я все правильно понял, и эти ограничения касаются и рандома.
Тогда у меня следующие опасения.

1. Даже, если дополнительный пак можно купить за бесплатные койны (которые, возможно, кто то успеет вперед потратить на симуляцию), то по факту, в игре 5 карт. То есть, формально, тот кто скажет, что в игре 5 бесплатных карт, будет прав. Тот, кого это не спугнет, зайдет, разберется, возьмет себе бесплатно доп карты и, возможно, скажет "Да не так уж все и плохо". Но будь уверен, что значительная часть потенциальных игроков, ещё до знакомства с игрой, для себя сделают вывод, что это очередной голимый донатный недопроект. "5 карт? Пфффффф...."
На вашем месте, когда требуется максимально нарастить аудиторию, переманивать игроков из другого проекта, даже возможности появления таких мыслей у клиентов, я бы постарался избежать.
В том же юниваре, карт сотни доступно бесплатно, уже. Пусть они говно, а ваши вылизаны и сбалансированы, масса игроков в этом разбираться не будет. Каждая негативная мысль о стратегиуме будет отпугивать потенциальных чемпионов.

2. Вопрос не к тебе, а разработчикам. Было бы интересно понять механизм создания игр у игроков с разными map-паками. Весьма нетривиальная задача. Ведь необходимо:
- выбирать игроков с подходящим рейтингом.
- найти пересекающиеся карты. В большинстве случаев, пересекаться будут базовые. Но надо сделать, чтобы вероятность выпадания всех карт у игрока была примерно одинакова.
- При этом, необходимо, что пары формировались с разными игроками (Если у двух игроков куплен редкий пак - они могут стать заклятыми друзьями)
- И необходимо, чтобы время ожидания новой игры не росло.
 
ЛегионДата: Вторник, 26.01.2016, 13:42 | Сообщение # 505
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дельные вопросы задает товарищ Cartilaga. Решение по картам, как оно описано сейчас, мне тоже не нравится.

P.S: Надо только здесь обсуждение вести.


Сообщение отредактировал Легион - Вторник, 26.01.2016, 13:45
 
TALONEДата: Вторник, 26.01.2016, 13:55 | Сообщение # 506
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
1. Даже, если дополнительный пак можно купить за бесплатные койны (которые, возможно, кто то успеет вперед потратить на симуляцию), то по факту, в игре 5 карт. То есть, формально, тот кто скажет, что в игре 5 бесплатных карт, будет прав. Тот, кого это не спугнет, зайдет, разберется, возьмет себе бесплатно доп карты и, возможно, скажет "Да не так уж все и плохо". Но будь уверен, что значительная часть потенциальных игроков, ещё до знакомства с игрой, для себя сделают вывод, что это очередной голимый донатный недопроект. "5 карт? Пфффффф...."
На вашем месте, когда требуется максимально нарастить аудиторию, переманивать игроков из другого проекта, даже возможности появления таких мыслей у клиентов, я бы постарался избежать.
В том же юниваре, карт сотни доступно бесплатно, уже. Пусть они говно, а ваши вылизаны и сбалансированы, масса игроков в этом разбираться не будет. Каждая негативная мысль о стратегиуме будет отпугивать потенциальных чемпионов.


тогда можно сделать второй пак тоже бесплатным, просто меньше выдавать халявных скоинзов)

Quote Cartilaga ()
выбирать игроков с подходящим рейтингом.
- найти пересекающиеся карты. В большинстве случаев, пересекаться будут базовые. Но надо сделать, чтобы вероятность выпадания всех карт у игрока была примерно одинакова.
- При этом, необходимо, что пары формировались с разными игроками (Если у двух игроков куплен редкий пак - они могут стать заклятыми друзьями)
- И необходимо, чтобы время ожидания новой игры не росло.


наличие паков вообще не будет являтся критерием подбора игроков. Критерий - рейтинг и прочие штуки, чтобы не допустить много игр с одним и тем же сразу. А подбор карты и сравнение паков будет происходить уже после того, как пара определена


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.01.2016, 13:55 | Сообщение # 507
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Легион ()
P.S: Надо только здесь обсуждение вести.


верно)


Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 26.01.2016, 14:18 | Сообщение # 508
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
А подбор карты и сравнение паков будет происходить уже после того, как пара определена

А тут попадаем на то, что карты редких паков будут выпадать очень редко. Получается, мы отдали свои кровные - а когда же уже выпадет карта из нового пака неизвестно.

Предлагаю рассмотреть что ни будь вроде этого:
- В настройках профиля, игроки могут отметить галочками map-паки из приобретенных, которые они хотели бы, чтобы участвовали при создании игр. Это избавит от проблемы, что мы купили новый пак, а рандом нам дал выдал первую карту из него только через 1.5 месяца.
- При создании игры, когда подобрана пара - выбираются карты из паков, отмеченных обоими игроками. Для карт из паков, которые есть у обоих игроков берется вес 2. Для карт из паков, которые только у одного игрока - вес 1. Далее, берется случайная карта с учетом веса.
Это даст, что покупка паков будет более эффективна, т.к. не обязательно дожидаться чтобы у других игроков были те же карты. С одной стороны, теряется насущная необходимость самостоятельной покупки паков, а с другой стороны, если кто то попадет на новую для него карту, которая есть у другого игрока, возможно его это тоже подтолкнет к покупке пака. (Вероятность попасть неё если он у тебя куплен намного выше).
 
TALONEДата: Вторник, 26.01.2016, 14:30 | Сообщение # 509
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, посмотрим. Покупатели элитных паков не будут страдать, это точно. У нас еще разбивка по лигам будет, там свои особенности. В общем все будет путем)

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 27.01.2016, 17:40 | Сообщение # 510
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Поправлено
S-coins
оба бульдозера теперь вкопаны.
слегка изменил расположение гексов.


Исправил
Fight for Peace
облегчил красному взятие бункера, именил в связи с этим некоторые гексы.


* * * * *
НОВЫЕ КАРТЫ

King Area
5 шахт по 3 руды, 4 орудия, 6 АЭС, 6 бункеров


Long hands
6 шахт по 3 руды, егерь и 4 ополченца на старте


Safe
3 шахты по 6 руды, бункеры, орудия, АЭС
можно строить катеры - контролировать центр


Illusion
3 шахты по 5
двенадцать бункеров


OwnYou
3 шахты по 6


Above Itself
3 шахты по 6
на старте 1 видящий, 1 катер, два ополченца и 2 сталкера
орудия, бункеры, АЭС


Afterglow
4 шахты по 5
бункеры, АЭС, орудия, возможность строить катеры в центре
Прикрепления: 8889676.jpg (127.2 Kb) · 5215617.jpg (258.8 Kb) · 6472604.jpg (208.8 Kb) · 1548583.jpg (200.0 Kb) · 4347868.jpg (395.0 Kb) · 1301729.jpg (246.4 Kb) · 0881666.jpg (214.9 Kb) · 0123699.jpg (294.5 Kb) · 1029187.jpg (257.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 18:00 | Сообщение # 511
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, отлично, ровно 300 biggrin

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 27.01.2016, 18:01 | Сообщение # 512
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
ровно 300


надо нам в достижения по завоеванию вселенной добавлять рубежи 250 и 300


Мы победим!
 
CartilagaДата: Среда, 27.01.2016, 21:04 | Сообщение # 513
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я когда карты создавал, несколько дней над названием каждой только думал) А у Дока неиссякаемый генератор недурственных имен!

Сообщение отредактировал Cartilaga - Среда, 27.01.2016, 21:22
 
Dr-BangДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:17 | Сообщение # 514
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
PlayLife
Обновление


Age of reason


Everythings allright


Pressure down


Combo


NotOverYet


barricade


Ceremonial


A touch of paradise
Прикрепления: 0149284.jpg (145.0 Kb) · 9945968.jpg (342.3 Kb) · 8545399.jpg (275.5 Kb) · 3502777.jpg (290.7 Kb) · 0781484.jpg (433.5 Kb) · 1085934.jpg (243.7 Kb) · 5141473.jpg (331.0 Kb) · 8000968.jpg (304.1 Kb) · 4699112.jpg (249.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 01.02.2016, 19:24 | Сообщение # 515
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, отлично, 308!

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 05.02.2016, 21:52 | Сообщение # 516
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Обновил карту после теста
Combo
Убрал РЛС и добавил по ополченцу.


Life Left Behind


Lord of the Moment


Around A Black Hole


Gods & Machines


Homeworld Peacekeepers


Atrium
Прикрепления: 3196729.jpg (437.2 Kb) · 5122496.jpg (208.0 Kb) · 6837219.jpg (374.4 Kb) · 9844962.jpg (273.0 Kb) · 2599893.jpg (261.3 Kb) · 1286990.jpg (233.6 Kb) · 5449506.jpg (254.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
ЛегионДата: Суббота, 06.02.2016, 02:04 | Сообщение # 517
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты их прям как пироги печешь. =)
 
Dr-BangДата: Суббота, 06.02.2016, 02:27 | Сообщение # 518
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
На самом деле я над каждой картой думаю день-два :-)

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 06.02.2016, 23:02 | Сообщение # 519
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято)
314


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 11.02.2016, 21:29 | Сообщение # 520
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Frontal armor
Четыре танка на старте


Barricade2
Не путать с просто Barricade - это ещё один вариант.


Security Breach


Unauthorized access


A Touch Of Paradise
ОБНОВЛЕНИЕ - увеличил доход, поменял кое-какие гексы.


The Answer
Небольшая карта


Dangerous voyage
Большая карта


Time Has Come
Прикрепления: 5174171.jpg (319.2 Kb) · 1902677.jpg (325.9 Kb) · 6169345.jpg (286.2 Kb) · 3546886.jpg (226.3 Kb) · 2713621.jpg (241.0 Kb) · 2171731.jpg (235.1 Kb) · 7971907.jpg (509.8 Kb) · 7516767.jpg (288.1 Kb) · 6876345.jpg (230.6 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 11.02.2016, 23:26 | Сообщение # 521
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято, 321

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:02 | Сообщение # 522
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Поправил две карты.

ExoPlanet2
Помимо дисбаланса и стояловости карты могут быть тупо скучными. Скучная была предыдущая версия.
Полностью переработал карту во всех отношениях. Увеличил доход. Изменил географию.


Shuriken
Здесь был перекос в пользу жёлтых. Спасибо коллеге amigosxxx за критику по факту.
Чем больше критики карт, тем лучше и интереснее игра.
КРИТИКУЙТЕ ВСЁ ПО ПОЛНОЙ smile
Изменил гексы бункеров, доход, кое-где добавил мелководье.
Прикрепления: 7278789.jpg (251.0 Kb) · 0066063.jpg (266.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:44 | Сообщение # 523
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Arsenal
Исправил карту - бульдозеры были не закопаны. Жёлтый успевал свои дозеры вывести из под удара и спасти, а красный терял оба дозера.
Теперь закопаны. Добавил также доход за раунд, чтобы было реально накопить на крейсер или штурмовик.


Две новые карты
Better life


Get Ready
Прикрепления: 9886371.jpg (190.1 Kb) · 7720919.jpg (362.5 Kb) · 6194244.jpg (268.5 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:41 | Сообщение # 524
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято, 323

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 19.02.2016, 06:15 | Сообщение # 525
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, спасибо.

Everything's Alright
апдейт
устранён дисбаланс в пользу жёлтых.


______________

3 новые карты

Instinct


Lost in Forever


Gravity Fields
Прикрепления: 3286718.jpg (227.8 Kb) · 1133674.jpg (350.0 Kb) · 4313434.jpg (261.3 Kb) · 0184765.jpg (278.6 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: