Хороший игрок должен точно знать, в какой момент победа превращается в ничью, а ничья — в поражение.(Том Уисуэлл)
Карты неведомых миров
| |
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты. Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 24.02.2016, 16:11 | Сообщение # 526 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Absolution апдейт. убрал танки, стартовая руда 10 вместо 12 и поднял доход 7 вместо 4.
The Wave две шахты по 8 и 8 ополченцев, готовых ринутся в бой, ну как ринутся - четыре уйдут на аэс мутировать, один шахту захватывать и один морскую базу, останется два вояки, и егерь чтобы их возить и ещё два бульдозера чтобы это всё дело поддержать.
New to Own на центральном острове по две свободные шахты на каждого.
How to be Boss 4 шахты по 5, два орудия, стратегически важные бункеры.
Reflex под вкопаными бульдозерами вышки.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 24.02.2016, 16:15 | Сообщение # 527 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Absolution апдейт. Ок, попробуем.
Quote Dr-Bang ( ) Reflex под вкопаными бульдозерами вышки. Фига себе! А так можно? )) Просто консервация какая-то.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 24.02.2016, 16:40 | Сообщение # 528 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Фига себе! А так можно? )) можно. это чтобы страж не сразу вперёд прыгал, а сначала на ближнюю вышку.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:09 | Сообщение # 529 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Lost in Forever
такой карты нет в списках
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:30 | Сообщение # 530 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| остальное принято
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 26.02.2016, 21:58 | Сообщение # 531 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, благодарю.
Quote TALONE ( ) такой карты нет в списках создал и не сохранил. ну хоть скрин остался ) восстановлю.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 27.02.2016, 14:17 | Сообщение # 532 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Opposite sides
Стартовый капитал - 6, доход с базы - 4;
Основная мысль: ограниченные средства + много АЭС для более активного использования пехоты. Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении. Вообще карта не предполагает покупку дорогих юнитов и больше направленна на бои пехота + БТР + катера + возможно поддержка вертолетами.
Мой картографический дебют, просьба сильно не пинать.
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Суббота, 27.02.2016, 14:47 |
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 27.02.2016, 14:54 | Сообщение # 533 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Fox_Mulder, а у тебя разве есть доступ к редактору карт?
Мы победим!
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:06 | Сообщение # 534 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть, а что, не должно быть?
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:14 | Сообщение # 535 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Fox_Mulder ( ) Есть, а что, не должно быть?
скорее всего нет
а ты можешь только создавать или редактировать тоже?
Просто там в редакторе все еще сыро и без защиты, можно дров наломать, пока разберешься.
В общем новые создавай, если хочется, редактируй только свои и после каждой редакции сообщай в этой теме, чтобы я их разносил куда надо.
Quote Fox_Mulder ( ) Основная мысль: ограниченные средства + много АЭС для более активного использования пехоты. Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении. Вообще карта не предполагает покупку дорогих юнитов и больше направленна на бои пехота + БТР + катера + возможно поддержка вертолетами.
Мой картографический дебют, просьба сильно не пинать.
выглядит красиво, но скорее всего будет стоялово пока самолеты не пойдут. Хорошо бы добавить больше путей переправы
Мы победим!
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:18 | Сообщение # 536 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Могу редактировать и чужие карты. Там ничего сложного вроде бы нет, так что дров не наломаю) Да и особо много карт делать не планирую, может еще парочку потом создам, чтобы оставить свой след в истории, так сказать)
А эту карту надо потестировать, если что - поправлю) Я за свои творения отвечаю)
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 27.02.2016, 15:50 | Сообщение # 537 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Fox_Mulder ( ) Вообще карта не предполагает покупку дорогих юнитов и больше направленна на бои пехота + БТР + катера + возможно поддержка вертолетами. Вообще карта, по-моему, жесткое стоялово ))
Рельса (или парочку) убивают всё на море - единственный перешеек можно закрыть чем хочешь, от стража под аурой владыки до бульдозера или мутанта. Кроме вертов, там никто не пройдет. И всё - тут даже самолеты могут не помочь.
Без обид, но лично я бы не хотел, чтобы она мне в рандоме попалась.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:13 | Сообщение # 538 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На счет прострела рельсами и переправы - тут ты прав, не продумал этого, буду править) А вообще, если карта не разыгрывается за 6 - 8 раундов, это еще не значит, что она стоялово)
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Суббота, 27.02.2016, 17:15 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 27.02.2016, 18:50 | Сообщение # 539 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Fox_Mulder, можно тебе советом помочь?
у тебя на карте 4 вышки - две в центре и две в глубоком тылу. как ты собираешься мотивировать к атаке? надо помнить, что ключевые точки на карте (бункеры, шахты, аэс, орудия) можно отбить как правило только при помощи стража. атакующий будет больше склонен к атаке, если он в своей атаке не будет терять 4 руды от того, что страж в атаке стоит не на вышке. куча АЭС - это точно стоялово. ждать когда созреют мутанты. тебе охота четыре раунда (минимум) просто передавать ход и тянуть время?
Quote Fox_Mulder ( ) Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении. зачем ограничивать? поставь себя на место игрока. допустим, я накопил на крейсер за три-четыре раунда (учитывая покупки пехов для кучи АЭС может и ещё дольше), отдаю 35 руды и это очень крутая цена, от которой я жду соответствующую отдачу, а тут ограничение. на половину соперника заплыть нельзя. по вражеским шахтам ударить нельзя. ценность крейсера чуток теряется. особенно если противник потратит меньше руды на рельсу. катеры - пожалуй. но катера - хрупкие, и им неплохо бы обеспечить поддержку стража и вертов - а поддержка захлебнётся, так как нету вышек в центре и в стратегических точках.
про один переход уже сказали - это очень мало. один переход - это 100% скучнейшая карта, и это только из-за перехода. плюс всё то что я уже упомянул(вышки, ограничение передвижения). тут сама география карты не располагает к ведению активных действий. пожелаю тебе удачи в этом деле, я тоже свои самые первые карты лепил довольно стояловые и многие из них впоследствии переделал. главное - желание научиться и понять механизмы игры.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 27.02.2016, 20:33 | Сообщение # 540 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) у тебя на карте 4 вышки - две в центре и две в глубоком тылу. как ты собираешься мотивировать к атаке? Не совсем ясна суть вопроса, по-моему ответ очевиден - атаковать нужно, чтобы победить. Непосредственно рядом с шахтами вышек нет, поэтому, если один атакует, а второй защищается - оба лишаются дохода с вышек.
Quote Dr-Bang ( ) куча АЭС - это точно стоялово АЭС есть, как их использовать - дело игроков. Есть много карт, где АЭС еще больше, чем у меня и на стоялово там не жалуются. К тому же мутанты это продукт "скоропортящийся" и построить сразу пачку - рисково. Если от АЭС стоялово, давайте их уберем из игры?
Quote Dr-Bang ( ) Quote Fox_Mulder () Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении.
зачем ограничивать? Написал же, доход небольшой, карта задумана как бой пехоты с поддержкой БТР и катеров. К тому же тут корабли простреливают значительную часть территории противника, а еще есть "импульсный удар", который простреливает еще дальше.
Quote Dr-Bang ( ) поставь себя на место игрока только с позиции игрока я и проектировал карту
Quote Dr-Bang ( ) так как нету вышек в центре в центре две вышки, могу добавить еще 2, мое видение карты от этого сильно не пострадает
Quote Dr-Bang ( ) про один переход уже сказали да, сказали, исправлю
Quote Dr-Bang ( ) тут сама география карты не располагает к ведению активных действий. не все бои должны проходить активно и заканчиваться за 6 - 8 раундов. Лично мне нравятся и затяжные бои, если только это не 20 раундов накопления армии и 1-2 раунда боя, после которых идет сдача одного из игроков (привет любителям Uniwar). Думаю, есть и другие игроки, которым такой темп боя нравится. Игра такая сама по себе, спешки не требует
.Quote Dr-Bang ( ) пожелаю тебе удачи в этом деле спасибо, и спасибо за критику, из нее можно чему то научится
Quote Dr-Bang ( ) понять механизмы игры думаю, механизм игры я уже понял)
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:20 | Сообщение # 541 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Opposite sides исправленная версия
Стартовый капитал - 6, доход с базы - 6;
Добавлена вторая переправа за счет удлинения карты + увеличена их ширина за счет мелководья. В связи с удлинением карты открыт путь для крейсеров. Убрал одну шахту, добавил доход, итого было 16, сейчас 18. Убрал по одной АЭС с каждой стороны. По просьбам трудящихся добавлены добывающие вышки. Добавлены бункеры. Мелкие маловажные изменения.
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Суббота, 27.02.2016, 21:21 |
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:42 | Сообщение # 542 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Opposite sides исправленная версия 2
Стартовый капитал - 15, доход с базы - 5;
Два бункера заменены на шахты - теперь есть мотивация перебраться на ту сторону. АЭС подвинул поближе к центу, чтобы мутанты не протухли по дороге. В связи с добавлением шахты изменен доход и стартовый капитал.
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Воскресенье, 28.02.2016, 20:22 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:33 | Сообщение # 543 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| два апдейта. пользуясь случаем - спасибо всем кто помогает улучшать карты!
DON*T**PANIC
NonStop
три новые
Unbroken
Gydra
The world outside
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 28.02.2016, 21:37 |
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 11:03 | Сообщение # 544 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, принято, 333
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:28 | Сообщение # 545 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, спасибо! И я ещё раз обновил карту DON*T**PANIC - убрал катера.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 03.03.2016, 18:08 | Сообщение # 546 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Три исправленые карты. Спасибо всем кто помогает.
Lost Horizon
DON*T**PANIC
Fight Lesson
-----------------------------
Новая карта, протестирована с Anshivl. Interceptor
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Среда, 09.03.2016, 13:55 | Сообщение # 547 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Opposite Sides v3
Немного передвинул шахты.
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 09.03.2016, 13:57 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 09.03.2016, 18:29 | Сообщение # 548 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Breathless протестирована с DAS_Z
Prophecy протестирована с FoBoS
Thriller протестирована с Anshivl
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 09.03.2016, 19:10 | Сообщение # 549 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| карты для сталкеров ))
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:27 | Сообщение # 550 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Leo, предлагаю тест, нерейт, выбирай любую из этих трёх карт, ты играешь только сталкерами и пехотой, я - всеми юнитами стратегиума :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
|