счетчик посещений

Хороший игрок должен точно знать, в какой момент победа превращается в ничью, а ничья — в поражение.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 24.02.2016, 16:11 | Сообщение # 526
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Absolution
апдейт.
убрал танки, стартовая руда 10 вместо 12 и поднял доход 7 вместо 4.


The Wave
две шахты по 8 и 8 ополченцев, готовых ринутся в бой, ну как ринутся - четыре уйдут на аэс мутировать, один шахту захватывать и один морскую базу, останется два вояки, и егерь чтобы их возить и ещё два бульдозера чтобы это всё дело поддержать.


New to Own
на центральном острове по две свободные шахты на каждого.


How to be Boss
4 шахты по 5, два орудия, стратегически важные бункеры.


Reflex
под вкопаными бульдозерами вышки.
Прикрепления: 9304885.jpg (282.7 Kb) · 1916489.jpg (210.6 Kb) · 3596202.jpg (293.0 Kb) · 4201654.jpg (257.1 Kb) · 1866172.jpg (334.7 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 16:15 | Сообщение # 527
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Absolution
апдейт.

Ок, попробуем.

Quote Dr-Bang ()
Reflex
под вкопаными бульдозерами вышки.

Фига себе! А так можно? ))
Просто консервация какая-то.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Среда, 24.02.2016, 16:40 | Сообщение # 528
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Фига себе! А так можно? ))

можно. это чтобы страж не сразу вперёд прыгал, а сначала на ближнюю вышку.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 21:09 | Сообщение # 529
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Lost in Forever


такой карты нет в списках


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 21:30 | Сообщение # 530
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
остальное принято

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 26.02.2016, 21:58 | Сообщение # 531
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, благодарю.
Quote TALONE ()
такой карты нет в списках

создал и не сохранил. ну хоть скрин остался )
восстановлю.


Желтые штаны - два раза ку
 
Fox_MulderДата: Суббота, 27.02.2016, 14:17 | Сообщение # 532
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Opposite sides

Стартовый капитал - 6, доход с базы - 4;



Основная мысль: ограниченные средства + много АЭС для более активного использования пехоты. Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении. Вообще карта не предполагает покупку дорогих юнитов и больше направленна на бои пехота + БТР + катера + возможно поддержка вертолетами.

Мой картографический дебют, просьба сильно не пинать.
Прикрепления: 2484341.jpg (687.2 Kb)


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Суббота, 27.02.2016, 14:47
 
TALONEДата: Суббота, 27.02.2016, 14:54 | Сообщение # 533
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Fox_Mulder, а у тебя разве есть доступ к редактору карт?

Мы победим!
 
Fox_MulderДата: Суббота, 27.02.2016, 15:06 | Сообщение # 534
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть, а что, не должно быть?
 
TALONEДата: Суббота, 27.02.2016, 15:14 | Сообщение # 535
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
Есть, а что, не должно быть?


скорее всего нет

а ты можешь только создавать или редактировать тоже?

Просто там в редакторе все еще сыро и без защиты, можно дров наломать, пока разберешься.

В общем новые создавай, если хочется, редактируй только свои и после каждой редакции сообщай в этой теме, чтобы я их разносил куда надо.

Quote Fox_Mulder ()
Основная мысль: ограниченные средства + много АЭС для более активного использования пехоты. Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении. Вообще карта не предполагает покупку дорогих юнитов и больше направленна на бои пехота + БТР + катера + возможно поддержка вертолетами.

Мой картографический дебют, просьба сильно не пинать.


выглядит красиво, но скорее всего будет стоялово пока самолеты не пойдут. Хорошо бы добавить больше путей переправы


Мы победим!
 
Fox_MulderДата: Суббота, 27.02.2016, 15:18 | Сообщение # 536
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу редактировать и чужие карты. Там ничего сложного вроде бы нет, так что дров не наломаю) Да и особо много карт делать не планирую, может еще парочку потом создам, чтобы оставить свой след в истории, так сказать)

А эту карту надо потестировать, если что - поправлю) Я за свои творения отвечаю)
 
FoBoSДата: Суббота, 27.02.2016, 15:50 | Сообщение # 537
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
Вообще карта не предполагает покупку дорогих юнитов и больше направленна на бои пехота + БТР + катера + возможно поддержка вертолетами.

Вообще карта, по-моему, жесткое стоялово ))

Рельса (или парочку) убивают всё на море - единственный перешеек можно закрыть чем хочешь, от стража под аурой владыки до бульдозера или мутанта. Кроме вертов, там никто не пройдет.
И всё - тут даже самолеты могут не помочь.

Без обид, но лично я бы не хотел, чтобы она мне в рандоме попалась.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Fox_MulderДата: Суббота, 27.02.2016, 17:13 | Сообщение # 538
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет прострела рельсами и переправы - тут ты прав, не продумал этого, буду править) А вообще, если карта не разыгрывается за 6 - 8 раундов, это еще не значит, что она стоялово)

Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Суббота, 27.02.2016, 17:15
 
Dr-BangДата: Суббота, 27.02.2016, 18:50 | Сообщение # 539
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Fox_Mulder, можно тебе советом помочь?

у тебя на карте 4 вышки - две в центре и две в глубоком тылу.
как ты собираешься мотивировать к атаке? надо помнить, что ключевые точки на карте (бункеры, шахты, аэс, орудия) можно отбить как правило только при помощи стража. атакующий будет больше склонен к атаке, если он в своей атаке не будет терять 4 руды от того, что страж в атаке стоит не на вышке.
куча АЭС - это точно стоялово. ждать когда созреют мутанты. тебе охота четыре раунда (минимум) просто передавать ход и тянуть время?

Quote Fox_Mulder ()
Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении.

зачем ограничивать? поставь себя на место игрока. допустим, я накопил на крейсер за три-четыре раунда (учитывая покупки пехов для кучи АЭС может и ещё дольше), отдаю 35 руды и это очень крутая цена, от которой я жду соответствующую отдачу, а тут ограничение. на половину соперника заплыть нельзя. по вражеским шахтам ударить нельзя. ценность крейсера чуток теряется. особенно если противник потратит меньше руды на рельсу.
катеры - пожалуй. но катера - хрупкие, и им неплохо бы обеспечить поддержку стража и вертов - а поддержка захлебнётся, так как нету вышек в центре и в стратегических точках.

про один переход уже сказали - это очень мало. один переход - это 100% скучнейшая карта, и это только из-за перехода. плюс всё то что я уже упомянул(вышки, ограничение передвижения).
тут сама география карты не располагает к ведению активных действий.
пожелаю тебе удачи в этом деле, я тоже свои самые первые карты лепил довольно стояловые и многие из них впоследствии переделал. главное - желание научиться и понять механизмы игры.


Желтые штаны - два раза ку
 
Fox_MulderДата: Суббота, 27.02.2016, 20:33 | Сообщение # 540
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
у тебя на карте 4 вышки - две в центре и две в глубоком тылу.
как ты собираешься мотивировать к атаке?

Не совсем ясна суть вопроса, по-моему ответ очевиден - атаковать нужно, чтобы победить. Непосредственно рядом с шахтами вышек нет, поэтому, если один атакует, а второй защищается - оба лишаются дохода с вышек.
Quote Dr-Bang ()
куча АЭС - это точно стоялово

АЭС есть, как их использовать - дело игроков. Есть много карт, где АЭС еще больше, чем у меня и на стоялово там не жалуются. К тому же мутанты это продукт "скоропортящийся" и построить сразу пачку - рисково.
Если от АЭС стоялово, давайте их уберем из игры?
Quote Dr-Bang ()
Quote Fox_Mulder ()
Крейсеры доступны, но ограничены в передвижении.

зачем ограничивать?

Написал же, доход небольшой, карта задумана как бой пехоты с поддержкой БТР и катеров. К тому же тут корабли простреливают значительную часть территории противника, а еще есть "импульсный удар", который простреливает еще дальше.

Quote Dr-Bang ()
поставь себя на место игрока

только с позиции игрока я и проектировал карту

Quote Dr-Bang ()
так как нету вышек в центре

в центре две вышки, могу добавить еще 2, мое видение карты от этого сильно не пострадает

Quote Dr-Bang ()
про один переход уже сказали

да, сказали, исправлю

Quote Dr-Bang ()
тут сама география карты не располагает к ведению активных действий.

не все бои должны проходить активно и заканчиваться за 6 - 8 раундов. Лично мне нравятся и затяжные бои, если только это не 20 раундов накопления армии и 1-2 раунда боя, после которых идет сдача одного из игроков (привет любителям Uniwar). Думаю, есть и другие игроки, которым такой темп боя нравится. Игра такая сама по себе, спешки не требует

.
Quote Dr-Bang ()
пожелаю тебе удачи в этом деле

спасибо, и спасибо за критику, из нее можно чему то научится

Quote Dr-Bang ()
понять механизмы игры

думаю, механизм игры я уже понял)
 
Fox_MulderДата: Суббота, 27.02.2016, 21:20 | Сообщение # 541
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Opposite sides исправленная версия

Стартовый капитал - 6, доход с базы - 6;



Добавлена вторая переправа за счет удлинения карты + увеличена их ширина за счет мелководья. В связи с удлинением карты открыт путь для крейсеров. Убрал одну шахту, добавил доход, итого было 16, сейчас 18. Убрал по одной АЭС с каждой стороны. По просьбам трудящихся добавлены добывающие вышки. Добавлены бункеры. Мелкие маловажные изменения.
Прикрепления: 8374844.jpg (412.9 Kb)


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Суббота, 27.02.2016, 21:21
 
Fox_MulderДата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:42 | Сообщение # 542
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Opposite sides исправленная версия 2

Стартовый капитал - 15, доход с базы - 5;



Два бункера заменены на шахты - теперь есть мотивация перебраться на ту сторону. АЭС подвинул поближе к центу, чтобы мутанты не протухли по дороге. В связи с добавлением шахты изменен доход и стартовый капитал.
Прикрепления: 6044831.jpg (429.0 Kb)


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Воскресенье, 28.02.2016, 20:22
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:33 | Сообщение # 543
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
два апдейта.
пользуясь случаем - спасибо всем кто помогает улучшать карты!

DON*T**PANIC


NonStop


три новые

Unbroken


Gydra


The world outside
Прикрепления: 2060282.jpg (296.5 Kb) · 8276085.jpg (333.9 Kb) · 5628331.jpg (319.7 Kb) · 9184101.jpg (249.1 Kb) · 5622192.jpg (340.5 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 28.02.2016, 21:37
 
TALONEДата: Понедельник, 29.02.2016, 11:03 | Сообщение # 544
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято, 333

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:28 | Сообщение # 545
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, спасибо!
И я ещё раз обновил карту DON*T**PANIC - убрал катера.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Четверг, 03.03.2016, 18:08 | Сообщение # 546
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Три исправленые карты.
Спасибо всем кто помогает.

Lost Horizon


DON*T**PANIC


Fight Lesson


-----------------------------

Новая карта, протестирована с Anshivl.
Interceptor
Прикрепления: 6561773.jpg (277.0 Kb) · 4048741.jpg (289.8 Kb) · 2169871.jpg (256.7 Kb) · 5077246.jpg (312.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Fox_MulderДата: Среда, 09.03.2016, 13:55 | Сообщение # 547
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Opposite Sides v3




Немного передвинул шахты.
Прикрепления: 0599793.jpg (418.3 Kb)


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 09.03.2016, 13:57
 
Dr-BangДата: Среда, 09.03.2016, 18:29 | Сообщение # 548
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Breathless
протестирована с DAS_Z


Prophecy
протестирована с FoBoS


Thriller
протестирована с Anshivl
Прикрепления: 4709481.jpg (220.8 Kb) · 4664794.jpg (290.6 Kb) · 4426133.jpg (262.9 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
LeoДата: Среда, 09.03.2016, 19:10 | Сообщение # 549
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
карты для сталкеров ))
 
Dr-BangДата: Среда, 09.03.2016, 20:27 | Сообщение # 550
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Leo, предлагаю тест, нерейт, выбирай любую из этих трёх карт, ты играешь только сталкерами и пехотой, я - всеми юнитами стратегиума :-)

Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: