счетчик посещений

Игра – это забава, но лишь до тех пор, пока ты не захотел выигрывать. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
ЛегионДата: Вторник, 12.01.2016, 12:45 | Сообщение # 476
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
суть бункеров в том, что идет борьба за их захват. Это как дополнительный катализатор. Поэтому захваченного бункера в редакторе нет. Баланс надо другими способами править

Другими способами - это костылями в виде видящих на бункерах? Спорное утверждение. Там, где нужен катализатор, автор карты наверное уж догадается поставить незахваченный.
 
TALONEДата: Вторник, 12.01.2016, 12:53 | Сообщение # 477
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легион, вы просто не совсем улавливаете суть бункеров. Этап их захвата это этап ИГРЫ, он не может даваться изначально. Это примерно как в шашках не может быть дамки в начале игры. Стать дамкой или захватить бункер можно только в процессе игры

Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 12.01.2016, 12:53 | Сообщение # 478
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Согласен, может задача и не самая приоритетная, но необходимая
 
ЛегионДата: Вторник, 12.01.2016, 13:06 | Сообщение # 479
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Этап их захвата это этап ИГРЫ, он не может даваться изначально.

Зачем же тогда на большом количестве карт видящие расставлены по тыловым бункерам? Для обострения этапа их захвата? =)
 
TALONEДата: Вторник, 12.01.2016, 13:12 | Сообщение # 480
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Зачем же тогда на большом количестве карт видящие расставлены по тыловым бункерам? Для обострения этапа их захвата? =)


Многие карты у нас еще не отбалансированы. Это дело времени. На многих остальных картах, где видящие даны изначально, часто есть варианты, какой именно бункер захватить, когда захватить, и стоит ли вообще его захватывать или лучше пустить видящего на другие цели. Получается не все так однозначно, как если просто тупо раздать каждому по бункеру. Плюс часто идет борьба за захват и далеко не всегда получается вообще захватить бункеры сразу.

В будущем, карты будут балансироваться.

И давайте, если хотите обсудить эту тему, делать это в общей теме, а не здесь, где публикуются скриншоты новых карт.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 13.01.2016, 03:22 | Сообщение # 481
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Nevermind
отредактировал карту - облегчил красному захват бункера


One-to-One


Inside
Прикрепления: 0919011.jpg (301.9 Kb) · 1105978.jpg (298.8 Kb) · 4903568.jpg (268.1 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Среда, 13.01.2016, 15:57 | Сообщение # 482
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Nevermind
отредактировал карту - облегчил красному захват бункера

Да, конкретно отредактировал )) Не узнать.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 16.01.2016, 09:11 | Сообщение # 483
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, готово. 271 карта

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:13 | Сообщение # 484
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Отредактировал карту
Totem
у красных с первого раунда была тяжелее позиция, нейтральные шахты сделал захваченными, и ещё кое-что поменял.


ТРИ НОВЫЕ КАРТЫ

Morning Star


Chain Reaction


Data Transfer
Прикрепления: 4800704.jpg (170.0 Kb) · 3879166.jpg (209.7 Kb) · 8262174.jpg (272.1 Kb) · 6463751.jpg (297.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 17.01.2016, 20:17
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:17 | Сообщение # 485
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Отредактировал
Killing Target
убрал орудия, заменил на рудники

Прикрепления: 0612890.jpg (274.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:25 | Сообщение # 486
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, все внес, 275 карт

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 19.01.2016, 17:21 | Сообщение # 487
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Catch The Sun


Age of Rage


Destination Victory


Battlefield Solar


New Kind Of Medicine


Dancefloor


Over Horizon
Прикрепления: 1329059.jpg (205.2 Kb) · 1174467.jpg (247.2 Kb) · 4413700.jpg (239.5 Kb) · 7001256.jpg (273.2 Kb) · 1495507.jpg (335.8 Kb) · 1010436.jpg (217.3 Kb) · 7797380.jpg (232.4 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 19.01.2016, 20:25 | Сообщение # 488
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, ударная партия миров)

282 уже


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 21.01.2016, 18:51 | Сообщение # 489
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
уверенно приближаемся к трём сотням.
B)

* * * * *
Fight Lesson
под стражами нейтральные шахты.
видящие захватывают бункеры и ставят под угрозу захват орудия на территории соперника.


You Are The Key
под стражами нейтральные шахты.
под люси - вышки.



Crack Down
примерная тенденция - захватываем нейтральные шахты, затем весьма спокойно захватываем бункер, затем берём орудие - и контролируем свою часть карты, попутно растим мутантов, и дальше атакуем шахту соперника возле гор.



Cyberworld
кибернетика. по два стража с каждой стороны. под стражами вышки. две АЭС, два орудия в центре.


Steel and Fire
видящие захватывают бункеры и при поддержке орудий продвигаются дальше по линии бункеров на территорию соперника.
Прикрепления: 2701161.jpg (240.5 Kb) · 9801411.jpg (240.8 Kb) · 2060149.jpg (327.6 Kb) · 4336807.jpg (294.5 Kb) · 0307897.jpg (385.0 Kb) · 4062433.jpg (385.0 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 21.01.2016, 18:53
 
il12rusДата: Четверг, 21.01.2016, 20:07 | Сообщение # 490
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Cyberworld как-то уж очень экспериментально выглядит
 
Dr-BangДата: Четверг, 21.01.2016, 20:09 | Сообщение # 491
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
давай нерейт затестируем?

Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Четверг, 21.01.2016, 20:11 | Сообщение # 492
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
ок, приглашай
 
Dr-BangДата: Пятница, 22.01.2016, 18:36 | Сообщение # 493
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Biohazard
Апдейт карты - стартовый капитал вместо 10 теперь 12 и одна шахта теперь нейтральная, отрыв по руде красного в первом раунде сокращён, и жёлтый может поставить джип или сталкера на выбор.


Casino
Новая карта. Стационарная артиллерия на вышках, даёт чистого дохода плюс 6 за круг. Бункеры как столы в казино идут по кругу с разрывом в два гекса. Катера или хантеры впишутся отлично.


Absolution
Два танка на старте прыгают на вышки. Вышек вобще много, достаточно пространства для любых тактик.
Прикрепления: 1900727.jpg (326.3 Kb) · 7716385.jpg (357.4 Kb) · 4827142.jpg (229.6 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 22.01.2016, 19:58 | Сообщение # 494
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
Cyberworld как-то уж очень экспериментально выглядит


ага, дождемся итогов тестов, не вносим пока. Отпишитесь потом


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 22.01.2016, 20:01 | Сообщение # 495
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, остальные принимаем)
288


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:21 | Сообщение # 496
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, спасибо.
Пока продвигается тест карты Cyberworld, выкладываю пять новых проектов.
Никакого экстрима, чистая классика с упором на баланс и "анти-стоялово".
Прошу любить и жаловать smile

Ego
У жёлтого на старте 12, у красного 18.
Три шахты по 6, два бункера на каждого.


Lost Horizon
У жёлтого на старте 12, у красного 20.
2 шахты по 8.
По 2 АЭС, 2 орудия и 2 бункера на каждого.


No Surrender
На старте жёлтому 12 руды, красному 18, хватит на танк - если понадобится прикрыть центральную шахту.
3 шахты по 6.


TestYourSKill
На старте у жёлтого 12, у красного 16.
5 шахт по 2.


Small river
Старт -жёлтый 10, красный 14.
Бункеры, орудия.
Прикрепления: 7759563.jpg (261.7 Kb) · 3904823.jpg (211.1 Kb) · 7435570.jpg (258.3 Kb) · 0210627.jpg (218.9 Kb) · 0369240.jpg (253.9 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Понедельник, 25.01.2016, 13:25 | Сообщение # 497
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Пока продвигается тест карты Cyberworld, выкладываю пять новых проектов.

Как показали тесты при наличии 2 ферзей, ауры действуют только у одного. Думаю пока стоит прекратить подобные эксперименты. Хотя карта интересная
 
TALONEДата: Понедельник, 25.01.2016, 21:19 | Сообщение # 498
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, новые карты внес, 293 уже

Я уже мечтаю о 500 :)))


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 25.01.2016, 21:40 | Сообщение # 499
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Cyberworld
Моё мнение по своим собственным картам вероятно самое необъективное )), но мне Cyberworld нравится такой какой он есть, с двумя стражами.
Компромисс - будет две версии, если никто не против. Одна версия для рэндома с одним стражем и версия Cyberworld-2 с двумя стражами, типа карты Mission impossible, где три стража (кстати вчера проверял, там тоже аура только у одного из трёх стражей).
И кстати для будущих продаваемых паков карт я могу вот таких вот "необычных" территорий и комбинаций сделать сколько надо, 10-15. Будет "экстрим-пак" для тех, кому хочется нестандартности smile


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 25.01.2016, 21:43 | Сообщение # 500
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Компромисс - будет две версии, если никто не против. Одна версия для рэндома с одним стражем и версия Cyberworld-2 с двумя стражами


нормально biggrin


Мы победим!
 
Поиск: