Карты неведомых миров
|
|
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты. Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628
Мы победим!
|
|
| |
Легион | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:45 | Сообщение # 476 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) суть бункеров в том, что идет борьба за их захват. Это как дополнительный катализатор. Поэтому захваченного бункера в редакторе нет. Баланс надо другими способами править Другими способами - это костылями в виде видящих на бункерах? Спорное утверждение. Там, где нужен катализатор, автор карты наверное уж догадается поставить незахваченный.
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:53 | Сообщение # 477 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Легион, вы просто не совсем улавливаете суть бункеров. Этап их захвата это этап ИГРЫ, он не может даваться изначально. Это примерно как в шашках не может быть дамки в начале игры. Стать дамкой или захватить бункер можно только в процессе игры
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:53 | Сообщение # 478 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Согласен, может задача и не самая приоритетная, но необходимая
|
|
| |
Легион | Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:06 | Сообщение # 479 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Этап их захвата это этап ИГРЫ, он не может даваться изначально. Зачем же тогда на большом количестве карт видящие расставлены по тыловым бункерам? Для обострения этапа их захвата? =)
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:12 | Сообщение # 480 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Легион ( ) Зачем же тогда на большом количестве карт видящие расставлены по тыловым бункерам? Для обострения этапа их захвата? =)
Многие карты у нас еще не отбалансированы. Это дело времени. На многих остальных картах, где видящие даны изначально, часто есть варианты, какой именно бункер захватить, когда захватить, и стоит ли вообще его захватывать или лучше пустить видящего на другие цели. Получается не все так однозначно, как если просто тупо раздать каждому по бункеру. Плюс часто идет борьба за захват и далеко не всегда получается вообще захватить бункеры сразу.
В будущем, карты будут балансироваться.
И давайте, если хотите обсудить эту тему, делать это в общей теме, а не здесь, где публикуются скриншоты новых карт.
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 13.01.2016, 03:22 | Сообщение # 481 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Nevermind отредактировал карту - облегчил красному захват бункера
One-to-One
Inside
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 13.01.2016, 15:57 | Сообщение # 482 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Dr-Bang ( ) Nevermind отредактировал карту - облегчил красному захват бункера Да, конкретно отредактировал )) Не узнать.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 16.01.2016, 09:11 | Сообщение # 483 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, готово. 271 карта
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:13 | Сообщение # 484 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Отредактировал карту Totem у красных с первого раунда была тяжелее позиция, нейтральные шахты сделал захваченными, и ещё кое-что поменял.
ТРИ НОВЫЕ КАРТЫ
Morning Star
Chain Reaction
Data Transfer
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 17.01.2016, 20:17 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:17 | Сообщение # 485 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Отредактировал Killing Target убрал орудия, заменил на рудники
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:25 | Сообщение # 486 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, все внес, 275 карт
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:21 | Сообщение # 487 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Catch The Sun
Age of Rage
Destination Victory
Battlefield Solar
New Kind Of Medicine
Dancefloor
Over Horizon
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 19.01.2016, 20:25 | Сообщение # 488 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, ударная партия миров)
282 уже
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 21.01.2016, 18:51 | Сообщение # 489 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| уверенно приближаемся к трём сотням. B)
* * * * * Fight Lesson под стражами нейтральные шахты. видящие захватывают бункеры и ставят под угрозу захват орудия на территории соперника.
You Are The Key под стражами нейтральные шахты. под люси - вышки.
Crack Down примерная тенденция - захватываем нейтральные шахты, затем весьма спокойно захватываем бункер, затем берём орудие - и контролируем свою часть карты, попутно растим мутантов, и дальше атакуем шахту соперника возле гор.
Cyberworld кибернетика. по два стража с каждой стороны. под стражами вышки. две АЭС, два орудия в центре.
Steel and Fire видящие захватывают бункеры и при поддержке орудий продвигаются дальше по линии бункеров на территорию соперника.
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 21.01.2016, 18:53 |
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:07 | Сообщение # 490 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Cyberworld как-то уж очень экспериментально выглядит
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:09 | Сообщение # 491 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| давай нерейт затестируем?
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:11 | Сообщение # 492 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| ок, приглашай
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 22.01.2016, 18:36 | Сообщение # 493 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Biohazard Апдейт карты - стартовый капитал вместо 10 теперь 12 и одна шахта теперь нейтральная, отрыв по руде красного в первом раунде сокращён, и жёлтый может поставить джип или сталкера на выбор.
Casino Новая карта. Стационарная артиллерия на вышках, даёт чистого дохода плюс 6 за круг. Бункеры как столы в казино идут по кругу с разрывом в два гекса. Катера или хантеры впишутся отлично.
Absolution Два танка на старте прыгают на вышки. Вышек вобще много, достаточно пространства для любых тактик.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 22.01.2016, 19:58 | Сообщение # 494 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote il12rus ( ) Cyberworld как-то уж очень экспериментально выглядит
ага, дождемся итогов тестов, не вносим пока. Отпишитесь потом
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 22.01.2016, 20:01 | Сообщение # 495 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, остальные принимаем) 288
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:21 | Сообщение # 496 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, спасибо. Пока продвигается тест карты Cyberworld, выкладываю пять новых проектов. Никакого экстрима, чистая классика с упором на баланс и "анти-стоялово". Прошу любить и жаловать
Ego У жёлтого на старте 12, у красного 18. Три шахты по 6, два бункера на каждого.
Lost Horizon У жёлтого на старте 12, у красного 20. 2 шахты по 8. По 2 АЭС, 2 орудия и 2 бункера на каждого.
No Surrender На старте жёлтому 12 руды, красному 18, хватит на танк - если понадобится прикрыть центральную шахту. 3 шахты по 6.
TestYourSKill На старте у жёлтого 12, у красного 16. 5 шахт по 2.
Small river Старт -жёлтый 10, красный 14. Бункеры, орудия.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
il12rus | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:25 | Сообщение # 497 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Пока продвигается тест карты Cyberworld, выкладываю пять новых проектов. Как показали тесты при наличии 2 ферзей, ауры действуют только у одного. Думаю пока стоит прекратить подобные эксперименты. Хотя карта интересная
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:19 | Сообщение # 498 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, новые карты внес, 293 уже
Я уже мечтаю о 500 :)))
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:40 | Сообщение # 499 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Cyberworld Моё мнение по своим собственным картам вероятно самое необъективное )), но мне Cyberworld нравится такой какой он есть, с двумя стражами. Компромисс - будет две версии, если никто не против. Одна версия для рэндома с одним стражем и версия Cyberworld-2 с двумя стражами, типа карты Mission impossible, где три стража (кстати вчера проверял, там тоже аура только у одного из трёх стражей). И кстати для будущих продаваемых паков карт я могу вот таких вот "необычных" территорий и комбинаций сделать сколько надо, 10-15. Будет "экстрим-пак" для тех, кому хочется нестандартности
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:43 | Сообщение # 500 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Компромисс - будет две версии, если никто не против. Одна версия для рэндома с одним стражем и версия Cyberworld-2 с двумя стражами
нормально
Мы победим!
|
|
| |