счетчик посещений

Компоненты военной стратегии: 1. Создание превосходства над противником 2. Главный удар

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
Fox_MulderДата: Четверг, 07.07.2016, 15:38 | Сообщение # 651
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
желтый возьмет одну, а красному не даст взять

тогда так решим вопрос:
Прикрепления: 4753450.jpg (346.7 Kb)
 
TALONEДата: Пятница, 08.07.2016, 09:05 | Сообщение # 652
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято. 417 карт в рандоме уже

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 11:10 | Сообщение # 653
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
тогда так решим вопрос:


Так норм. Судя по нашей партии, интересная карта получилась. Добавляю ее рандом. Твори еще) Нам нужно больше новых интересных миров


Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 09.07.2016, 19:01 | Сообщение # 654
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
тогда так решим вопрос:

а разве бульдозер может закопаться в базу? или это только в редакторе карт возможно?
 
TALONEДата: Суббота, 09.07.2016, 19:03 | Сообщение # 655
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
а разве бульдозер может закопаться в базу? или это только в редакторе карт возможно?


в редакторе только можно) Его туда до боя спец техникой зарыли)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 09.07.2016, 19:17 | Сообщение # 656
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Можно в глубоководье закопать.

Желтые штаны - два раза ку
 
Fox_MulderДата: Среда, 13.07.2016, 11:38 | Сообщение # 657
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Panama
Стартовый капитал - 20
Доход с базы - 5

Прикрепления: 8896333.jpg (480.7 Kb)


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 13.07.2016, 11:38
 
TALONEДата: Среда, 13.07.2016, 11:42 | Сообщение # 658
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Fox_Mulder, без портов может начаться стоялово

Мы победим!
 
Fox_MulderДата: Среда, 13.07.2016, 12:13 | Сообщение # 659
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
без портов может начаться стоялово

За счет открытого типа местности и небольшого размера карты, стоялова быть не должно. Плюс мутанты будут обострять. Надо протестировать, хотелось бы обойтись без портов.
 
Fox_MulderДата: Среда, 13.07.2016, 12:44 | Сообщение # 660
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
вышки в тылах

Вот тут ты точно подметил.

Panama

Прикрепления: 1972056.jpg (267.9 Kb)
 
FoBoSДата: Среда, 13.07.2016, 14:10 | Сообщение # 661
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
За счет открытого типа местности и небольшого размера карты, стоялова быть не должно.

Это ты сказанул ))
Только в ширину 11 клеток!


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Fox_MulderДата: Среда, 13.07.2016, 15:52 | Сообщение # 662
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Panama, третья редакция.

При тестировании карты был замечен косяк - желтый стражем мог сбивать безнаказанно видящего красного, в связи с этим, были внесены изменения.
По настоятельным рекомендациям TALONE, были добавлены порты.

Прикрепления: 4594710.jpg (269.1 Kb)


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 13.07.2016, 15:56
 
Dr-BangДата: Среда, 13.07.2016, 16:08 | Сообщение # 663
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
рекомендую порты уже на старте делать захваченными.
и конкретно по карте - сделать порты симметрично с обоих сторон.


Желтые штаны - два раза ку
 
CartilagaДата: Четверг, 14.07.2016, 08:54 | Сообщение # 664
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
рекомендую порты уже на старте делать захваченными.

Бывает что не захваченные порты нарушают баланс, но тут такого не вижу. Объяснишь, зачем захваченными делать?
 
Dr-BangДата: Четверг, 14.07.2016, 13:31 | Сообщение # 665
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Сразу оговорюсь, что захваченные порты на старте не всегда,
но в большинстве случаев - лучше, чем незахваченные.
1. Динамика боя. Не надо тратить 2 раунда на постройку пехотинца и на захват порта. Сразу можешь юзать порт.
2. Экономика. Не надо тратить 5 руды.
3. Ситуативно, если порт расположен недалеко от боевых действий, можно купить РЛС и усилить свои войска - сразу.


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.07.2016, 14:18 | Сообщение # 666
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
1. Динамика боя. Не надо тратить 2 раунда на постройку пехотинца и на захват порта. Сразу можешь юзать порт.
2. Экономика. Не надо тратить 5 руды.
3. Ситуативно, если порт расположен недалеко от боевых действий, можно купить РЛС и усилить свои войска - сразу.

Именно по этим трем причинам я бы делал порты нейтральными smile
 
Dr-BangДата: Четверг, 14.07.2016, 14:29 | Сообщение # 667
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну и сразу аргументы?
Может ты меня переубедишь.


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.07.2016, 14:53 | Сообщение # 668
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Ну и сразу аргументы?

Основной аргумент - не нужно решать за игроков, что им нужно, а что нет, это сужает спектр возможных направлений развития партии.
Пусть сами решают нужно ли захватывать порты, какие именно и в какой момент. На каких-то картах ранний мутант выгоднее раннего катера, на других наоборот. Где-то нужно придерживать пеха для орудия или зон контроля, а где-то пустить его в раш на транспорте, еще где-то трата 5 единиц руды непозволительная роскошь и намного важнее порта построить сталкера или верт.
 
Dr-BangДата: Четверг, 14.07.2016, 15:05 | Сообщение # 669
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Основной аргумент - не нужно решать за игроков, что им нужно, а что нет

Может уберём вобще захваченный порт из редактора? И захваченные шахты. И ещё некоторые гексы, чтобы не влияли на красоту. Сделаем как в шахматах.
Шутки в сторону, ладно.
smile
Игрок и так решает, какую стратегию ему выбрать. Нужен сразу катер - ставь катер. Нужен мутант - делай мутанта.
Чем порт тебе мешает, не понятно. Не нравится - просто не используй.
Да, возможно соперник будет использовать порт. А возможно и нет.
Окончательное решение по стратегии всегда принимает игрок. А наличие гексов лишь инструмент, которым либо пользоваться либо нет.


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.07.2016, 15:17 | Сообщение # 670
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Может уберём вобще захваченный порт из редактора?

Не нужно убирать, а вдруг все порты на карте недостижимы по суше? Или порт + 1 пех на острове это все, что выдается игроку на покорение дальнего континента.

Quote Dr-Bang ()
И захваченные шахты.

Тоже не будем убирать, они регулируют стартовую руду.

Quote Dr-Bang ()
Чем порт тебе мешает, не понятно. Не нравится - просто не используй.

Так я же в предыдущем посте объяснил. У каждого игрока есть право решать, что и когда делать. А ты игрокам до начала партии выдал по 5 руды, купил по пеху и захватил порты smile
 
Dr-BangДата: Четверг, 14.07.2016, 15:22 | Сообщение # 671
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Отредактированые старые

Phantom


Barricade2


Новые
Lucifer


Apocalyptic Delirium


Killmania


Swarm
Прикрепления: 6480536.jpg (249.9 Kb) · 5319660.jpg (319.8 Kb) · 6336355.jpg (213.5 Kb) · 7531707.jpg (216.0 Kb) · 2221680.jpg (292.2 Kb) · 7418777.jpg (232.5 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.07.2016, 15:26 | Сообщение # 672
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Пример из жизни: ссылки из игры не копируются :( Game: 18367. В чате как раз было краткое обсуждение того что делать раньше - захватить порт или поставить пеха на АЭС.

Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 14.07.2016, 15:28
 
Dr-BangДата: Четверг, 14.07.2016, 15:34 | Сообщение # 673
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Так я же в предыдущем посте объяснил. У каждого игрока есть право решать, что и когда делать. А ты игрокам до начала партии выдал по 5 руды, купил по пеху и захватил порты

Это не аргумент, Айс )
Грубо говоря, тем что я вобще создаю карты я уже навязываю игрокам какие-то решения. Где поставлю шахту и где бункер - тем самым я уже решаю за игрока до начала партии. Какие юниты будут уже стоять на старте. Где будет стоять на старте Страж. Сколько руды на старте.
Игроки страдают от этого? Страдают именно в том плане что за них это решается посторонним человеком? Там где дисбаланс - правим.
А в остальном, захваченный порт на старте не бОльшее навязывание игроку каких-то "ненужных стратегий", чем всё остальное.
smile


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Четверг, 14.07.2016, 16:13 | Сообщение # 674
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Грубо говоря, тем что я вобще создаю карты я уже навязываю игрокам какие-то решения. Где поставлю шахту и где бункер - тем самым я уже решаю за игрока до начала партии.

Существующая игровая механика не позволяет игрокам расставлять шахты и бункера, приходится это делать картоделу.
Кстати, вариант самостоятельной расстановки некоторых видов гексов перед игрой вполне имеет право на жизнь.

Не может быть универсального правила по принадлежности портов, ситуации бывают разные. Можно выдать каждому игроку по одному "неудобному" порту и поставить пару "удобных" нейтральных, разве это не будет интереснее чем "все нейтральные" и "все захваченные"? Где-то изначально захваченный порт поможет выравнять баланс дав ранний катер, который поможет отбить раш, а на другой карте такой ранний катер только усугубит ситуацию. Все карты разные и к каждой нужен индивидуальный подход.
 
Dr-BangДата: Четверг, 14.07.2016, 16:39 | Сообщение # 675
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Все карты разные и к каждой нужен индивидуальный подход.

Это уже не аргумент, а констатация факта ) Я говорю то же самое.

Quote IceGlance ()
Можно выдать каждому игроку по одному "неудобному" порту и поставить пару "удобных" нейтральных

Давно уже так делаю. если на карте много портов, то изначально не самый лучший порт - твой. Хочешь улучшить позицию - займи нейтральный.
Примеры...



Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: