Карты неведомых миров
|
|
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты. Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628
Мы победим!
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Четверг, 07.07.2016, 15:38 | Сообщение # 651 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) желтый возьмет одну, а красному не даст взять тогда так решим вопрос:
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 08.07.2016, 09:05 | Сообщение # 652 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, принято. 417 карт в рандоме уже
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 09.07.2016, 11:10 | Сообщение # 653 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Fox_Mulder ( ) тогда так решим вопрос:
Так норм. Судя по нашей партии, интересная карта получилась. Добавляю ее рандом. Твори еще) Нам нужно больше новых интересных миров
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Суббота, 09.07.2016, 19:01 | Сообщение # 654 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Fox_Mulder ( ) тогда так решим вопрос: а разве бульдозер может закопаться в базу? или это только в редакторе карт возможно?
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 09.07.2016, 19:03 | Сообщение # 655 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote il12rus ( ) а разве бульдозер может закопаться в базу? или это только в редакторе карт возможно?
в редакторе только можно) Его туда до боя спец техникой зарыли)
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 09.07.2016, 19:17 | Сообщение # 656 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Можно в глубоководье закопать.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Среда, 13.07.2016, 11:38 | Сообщение # 657 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Panama Стартовый капитал - 20 Доход с базы - 5
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 13.07.2016, 11:38 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 13.07.2016, 11:42 | Сообщение # 658 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Fox_Mulder, без портов может начаться стоялово
Мы победим!
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Среда, 13.07.2016, 12:13 | Сообщение # 659 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) без портов может начаться стоялово За счет открытого типа местности и небольшого размера карты, стоялова быть не должно. Плюс мутанты будут обострять. Надо протестировать, хотелось бы обойтись без портов.
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Среда, 13.07.2016, 12:44 | Сообщение # 660 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) вышки в тылах Вот тут ты точно подметил.
Panama
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 13.07.2016, 14:10 | Сообщение # 661 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Fox_Mulder ( ) За счет открытого типа местности и небольшого размера карты, стоялова быть не должно. Это ты сказанул )) Только в ширину 11 клеток!
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Среда, 13.07.2016, 15:52 | Сообщение # 662 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Panama, третья редакция.
При тестировании карты был замечен косяк - желтый стражем мог сбивать безнаказанно видящего красного, в связи с этим, были внесены изменения. По настоятельным рекомендациям TALONE, были добавлены порты.
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 13.07.2016, 15:56 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 13.07.2016, 16:08 | Сообщение # 663 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| рекомендую порты уже на старте делать захваченными. и конкретно по карте - сделать порты симметрично с обоих сторон.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Четверг, 14.07.2016, 08:54 | Сообщение # 664 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) рекомендую порты уже на старте делать захваченными. Бывает что не захваченные порты нарушают баланс, но тут такого не вижу. Объяснишь, зачем захваченными делать?
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 14.07.2016, 13:31 | Сообщение # 665 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Сразу оговорюсь, что захваченные порты на старте не всегда, но в большинстве случаев - лучше, чем незахваченные. 1. Динамика боя. Не надо тратить 2 раунда на постройку пехотинца и на захват порта. Сразу можешь юзать порт. 2. Экономика. Не надо тратить 5 руды. 3. Ситуативно, если порт расположен недалеко от боевых действий, можно купить РЛС и усилить свои войска - сразу.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 14.07.2016, 14:18 | Сообщение # 666 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) 1. Динамика боя. Не надо тратить 2 раунда на постройку пехотинца и на захват порта. Сразу можешь юзать порт. 2. Экономика. Не надо тратить 5 руды. 3. Ситуативно, если порт расположен недалеко от боевых действий, можно купить РЛС и усилить свои войска - сразу. Именно по этим трем причинам я бы делал порты нейтральными
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 14.07.2016, 14:29 | Сообщение # 667 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну и сразу аргументы? Может ты меня переубедишь.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 14.07.2016, 14:53 | Сообщение # 668 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Ну и сразу аргументы? Основной аргумент - не нужно решать за игроков, что им нужно, а что нет, это сужает спектр возможных направлений развития партии. Пусть сами решают нужно ли захватывать порты, какие именно и в какой момент. На каких-то картах ранний мутант выгоднее раннего катера, на других наоборот. Где-то нужно придерживать пеха для орудия или зон контроля, а где-то пустить его в раш на транспорте, еще где-то трата 5 единиц руды непозволительная роскошь и намного важнее порта построить сталкера или верт.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:05 | Сообщение # 669 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Основной аргумент - не нужно решать за игроков, что им нужно, а что нет Может уберём вобще захваченный порт из редактора? И захваченные шахты. И ещё некоторые гексы, чтобы не влияли на красоту. Сделаем как в шахматах. Шутки в сторону, ладно. Игрок и так решает, какую стратегию ему выбрать. Нужен сразу катер - ставь катер. Нужен мутант - делай мутанта. Чем порт тебе мешает, не понятно. Не нравится - просто не используй. Да, возможно соперник будет использовать порт. А возможно и нет. Окончательное решение по стратегии всегда принимает игрок. А наличие гексов лишь инструмент, которым либо пользоваться либо нет.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:17 | Сообщение # 670 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Может уберём вобще захваченный порт из редактора? Не нужно убирать, а вдруг все порты на карте недостижимы по суше? Или порт + 1 пех на острове это все, что выдается игроку на покорение дальнего континента.
Quote Dr-Bang ( ) И захваченные шахты. Тоже не будем убирать, они регулируют стартовую руду.
Quote Dr-Bang ( ) Чем порт тебе мешает, не понятно. Не нравится - просто не используй. Так я же в предыдущем посте объяснил. У каждого игрока есть право решать, что и когда делать. А ты игрокам до начала партии выдал по 5 руды, купил по пеху и захватил порты
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:22 | Сообщение # 671 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Отредактированые старые
Phantom
Barricade2
Новые Lucifer
Apocalyptic Delirium
Killmania
Swarm
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:26 | Сообщение # 672 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Пример из жизни: ссылки из игры не копируются :( Game: 18367. В чате как раз было краткое обсуждение того что делать раньше - захватить порт или поставить пеха на АЭС.
Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 14.07.2016, 15:28 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:34 | Сообщение # 673 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Так я же в предыдущем посте объяснил. У каждого игрока есть право решать, что и когда делать. А ты игрокам до начала партии выдал по 5 руды, купил по пеху и захватил порты Это не аргумент, Айс ) Грубо говоря, тем что я вобще создаю карты я уже навязываю игрокам какие-то решения. Где поставлю шахту и где бункер - тем самым я уже решаю за игрока до начала партии. Какие юниты будут уже стоять на старте. Где будет стоять на старте Страж. Сколько руды на старте. Игроки страдают от этого? Страдают именно в том плане что за них это решается посторонним человеком? Там где дисбаланс - правим. А в остальном, захваченный порт на старте не бОльшее навязывание игроку каких-то "ненужных стратегий", чем всё остальное.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 14.07.2016, 16:13 | Сообщение # 674 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Грубо говоря, тем что я вобще создаю карты я уже навязываю игрокам какие-то решения. Где поставлю шахту и где бункер - тем самым я уже решаю за игрока до начала партии. Существующая игровая механика не позволяет игрокам расставлять шахты и бункера, приходится это делать картоделу. Кстати, вариант самостоятельной расстановки некоторых видов гексов перед игрой вполне имеет право на жизнь.
Не может быть универсального правила по принадлежности портов, ситуации бывают разные. Можно выдать каждому игроку по одному "неудобному" порту и поставить пару "удобных" нейтральных, разве это не будет интереснее чем "все нейтральные" и "все захваченные"? Где-то изначально захваченный порт поможет выравнять баланс дав ранний катер, который поможет отбить раш, а на другой карте такой ранний катер только усугубит ситуацию. Все карты разные и к каждой нужен индивидуальный подход.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 14.07.2016, 16:39 | Сообщение # 675 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Все карты разные и к каждой нужен индивидуальный подход. Это уже не аргумент, а констатация факта ) Я говорю то же самое.
Quote IceGlance ( ) Можно выдать каждому игроку по одному "неудобному" порту и поставить пару "удобных" нейтральных Давно уже так делаю. если на карте много портов, то изначально не самый лучший порт - твой. Хочешь улучшить позицию - займи нейтральный. Примеры...
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |