счетчик посещений

Компоненты военной стратегии: 1. Создание превосходства над противником 2. Главный удар

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Карты неведомых миров
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты.

Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 31.07.2016, 19:37 | Сообщение # 701
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А у красного не возникнет проблем с захватом нижней левой шахты?
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:27 | Сообщение # 702
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Возникнет, но он и желтому помешает забрать верхнюю левую
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:31 | Сообщение # 703
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
19876 можно посимулировать
 
IceGlanceДата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:45 | Сообщение # 704
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote AurelianoBuendia ()
Возникнет, но он и желтому помешает забрать верхнюю левую

Да, взаимная диверсия захвата шахт, причем выглядит как единственно правильная стратегия, не помешаешь ты - помешают тебе.


Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 01.08.2016, 10:46
 
Dr-BangДата: Среда, 10.08.2016, 18:21 | Сообщение # 705
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Улучшение старых карт


After Party


Crossing Borders


GagarinTeam


Lucky Punch


No Surrender



*****


НОВЫЕ

Anthem of Victory


Cult status


Genghis Khan


Marathon of Madness
Прикрепления: 1946647.jpg (225.3 Kb) · 9676960.jpg (259.8 Kb) · 4267826.jpg (173.3 Kb) · 3677554.jpg (278.7 Kb) · 4766248.jpg (244.1 Kb) · 3878158.jpg (219.9 Kb) · 0297272.jpg (257.8 Kb) · 8387030.jpg (194.6 Kb) · 1530922.jpg (255.2 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 10.08.2016, 19:16 | Сообщение # 706
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, принято. В рандоме уже 435 карт

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 28.08.2016, 12:38 | Сообщение # 707
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, спасибо.
Я вернулся из отпуска, так что рунивар теперь накроет шквалом новой энергии :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:08 | Сообщение # 708
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Я вернулся из отпуска, так что рунивар теперь накроет шквалом новой энергии :-)


с возвращением)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 30.08.2016, 13:13 | Сообщение # 709
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, спасибо!
В редакторе не хватает новых юнитов.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Вторник, 30.08.2016, 13:38 | Сообщение # 710
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
ДВЕ НОВЫЕ ЖЁСТКИЕ КАРТЫ
с учётом новых юнитов

Biomechanica
Битва за центральную шахту. По бокам два орудия, в радиусе обстрела и центральная шахта и АЭС - чтобы создать супер мутанта или мегатанк - надо побороться за владение орудием. Нейтральные порты можно захватить и новые юниты купленные в портах помогут обеспечить контроль орудия.


Snob
Несколько АЭС - можно попытаться вырастить мутантов, либо танк-выжигатель. Если противник позволит. В центре нейтральные порты - кто займёт порт, сможет строить новые юниты.
Прикрепления: 7524146.jpg (314.0 Kb) · 2876211.jpg (216.2 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Вторник, 30.08.2016, 13:40 | Сообщение # 711
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
В редакторе не хватает новых юнитов.

И некоторых старых smile
 
TALONEДата: Вторник, 30.08.2016, 13:45 | Сообщение # 712
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, жесткие это хорошо) Принято. 435 уже

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 31.08.2016, 11:41 | Сообщение # 713
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Bagration
Экспериментальная карта. Пехи, бункеры, лес, горы, АЭС.
Страж не двигается, возможно карта неплохо пойдёт с ботом.
Прикрепления: 9916597.jpg (226.2 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Среда, 31.08.2016, 11:43 | Сообщение # 714
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Bagration
карта заточена под пехоту, поэтому добывающих вышек нет.
чистая стратегия.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 31.08.2016, 11:49
 
TALONEДата: Среда, 31.08.2016, 12:27 | Сообщение # 715
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Bagration
карта заточена под пехоту, поэтому добывающих вышек нет.
чистая стратегия.


это не для рандома тогда. Нет добычи, нет стражей, нет портов с их 6-ю юнитами, усеченная версия игры получается

Для пехоты надо делать карты, чтобы там было больше лесных и горных троп на пути реального движения юнитов, а не по краям для декора.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 31.08.2016, 14:07 | Сообщение # 716
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
cool
Стражи влияют аурой на бункеры. Сказать, что их нет - идти против истины. Есть и порты (под владыками) и лес и руины и горы.
Да, нет вышек. Но если прямо совсем без вышек никак (хотя у нас и карты есть, где вышки никакой роли на процесс не играют, так как стоят в стороне на краю - такие карты есть), то могу поставить вышки под стражей. Или в центре две штуки. Хотя реально незачем.


Желтые штаны - два раза ку
 
IceGlanceДата: Среда, 31.08.2016, 14:55 | Сообщение # 717
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Лучше под стражами, иначе не имеет смысла атаковать ферзей. После уничтожения ферзей можно туда танки закинуть.
 
Dr-BangДата: Среда, 31.08.2016, 15:05 | Сообщение # 718
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хорошая идея, теперь стражи на вышках
Прикрепления: 3585567.jpg (184.2 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 31.08.2016, 15:08
 
Dr-BangДата: Четверг, 08.09.2016, 15:11 | Сообщение # 719
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Исправления карт

Bagration
Теперь стражи могут свободно передвигаться по карте (после уничтожения бульдозов).


Ultimate Destruction
Поменял сторонами закопанные бульдозы.


Unauthorized access
Добавлены порты


Arsenal
Поменял артиллерию на видящего. Изменил кое-какие гексы в центре.
Идеальная карта для тестов выжигателя.


Новая карта
Synapsis
Прикрепления: 4525708.jpg (228.9 Kb) · 4151365.jpg (284.5 Kb) · 1540578.jpg (270.4 Kb) · 0112225.jpg (234.0 Kb) · 0416522.jpg (286.4 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 13.09.2016, 18:55 | Сообщение # 720
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новая карта с повышенной реальной ролью пехоты:

Four roads



Низкий доход с шахты (2 руды) и лесные и горные массивы на путях предполагаемого движения юнитов сделают пехоту весьма эффективной на этой карте. Особенно под воздействием аур джипов и кондора.

В то же время здесь есть где развернуться всему многообразию юнитов Strategium

Думаю карту испытать и добавить ее в базовый пакет карт
Прикрепления: 4894384.jpg (486.8 Kb)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:41 | Сообщение # 721
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Четыре новые, и две старые карты

Justice


DeadLine


Masters of War


National Security

......................................................

Редакция старых карт

Lord of the Moment


Monolith
Прикрепления: 4771276.jpg (354.5 Kb) · 1800607.jpg (366.7 Kb) · 4333669.jpg (362.5 Kb) · 2393117.jpg (329.0 Kb) · 4281433.jpg (433.8 Kb) · 4102129.jpg (253.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 27.09.2016, 14:20 | Сообщение # 722
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, а почему у тебя на всх новых картах нет глубоких портов? Игра без крейсеров и подлодок - это усеченный вариант получается. Должны быть все юниты доступны

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 27.09.2016, 15:02 | Сообщение # 723
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
На DeadLine и National Sequrity ощущение бункерного дисбаланса, кто первый бункер в центре захватил тот в перспективе и победил
 
Dr-BangДата: Вторник, 27.09.2016, 15:41 | Сообщение # 724
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
TALONE, хорошо, сделаю.
IceGlance, почему сразу дисбаланс :-) одна из задач красного на любой карте - не дать жёлтому первому захватить бункер. Руды хватает. Но если на карте будет явный перекос - красный абсолютно никак не сможет помешать захвату и сам не сможет захватить бункер - тогда можно и подкорректировать.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 27.09.2016, 15:49 | Сообщение # 725
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
TALONE, хорошо, сделаю.


И не только на этой. Я сейчас больше стал играть рандом, у тебя много классных карт, а есть с явными недостатками, такими как:

1. отсутствие возможности подключать водные юниты
2. много нефункционального места, котрое на карте ничего не решает.

Вот пример карты сразу с двумя такими недостатками:

Thriller


за орудийными гексами еще по три ряда гексов, которые не несут никакой нагрузки. Обширные площади, которые можно либо убрать и ничего не измениться, либо попытаться подключить в игру, например, разместив там нормальные морские пути.

Большинство наших карт должны быть такими, чтобы на них играли и сухопутные и все морские юниты, а каждый гекс бы имел какой-то смысл, или его тогда лучше просто убрать и не нагружать карту и телефоны большой картой. Это все непросто сделать, конечно, но надо к такому стремиться. Поэтому скоро у нас будут паки карт и мы все вместе начнем шлифовать выбранные карты. Но и остальные хорошо бы довести до ума
Прикрепления: 4311811.jpg (392.6 Kb)


Мы победим!
 
Поиск: