Карты неведомых миров
|
|
TALONE | Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем выкладывать скриншоты карт для удобства, также будет небольшое описание каждой играбельной карты. Обсуждать карты и предлагать идеи по их усовершенствованию, либо по созданию новых карт можно и нужно здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-797-48364-16-1411139628
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 19:37 | Сообщение # 701 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А у красного не возникнет проблем с захватом нижней левой шахты?
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:27 | Сообщение # 702 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Возникнет, но он и желтому помешает забрать верхнюю левую
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:31 | Сообщение # 703 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| 19876 можно посимулировать
|
|
| |
IceGlance | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 23:45 | Сообщение # 704 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote AurelianoBuendia ( ) Возникнет, но он и желтому помешает забрать верхнюю левую Да, взаимная диверсия захвата шахт, причем выглядит как единственно правильная стратегия, не помешаешь ты - помешают тебе.
Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 01.08.2016, 10:46 |
|
| |
|
TALONE | Дата: Среда, 10.08.2016, 19:16 | Сообщение # 706 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, принято. В рандоме уже 435 карт
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 12:38 | Сообщение # 707 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, спасибо. Я вернулся из отпуска, так что рунивар теперь накроет шквалом новой энергии :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:08 | Сообщение # 708 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Я вернулся из отпуска, так что рунивар теперь накроет шквалом новой энергии :-)
с возвращением)
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:13 | Сообщение # 709 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, спасибо! В редакторе не хватает новых юнитов.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:38 | Сообщение # 710 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| ДВЕ НОВЫЕ ЖЁСТКИЕ КАРТЫ с учётом новых юнитов
Biomechanica Битва за центральную шахту. По бокам два орудия, в радиусе обстрела и центральная шахта и АЭС - чтобы создать супер мутанта или мегатанк - надо побороться за владение орудием. Нейтральные порты можно захватить и новые юниты купленные в портах помогут обеспечить контроль орудия.
Snob Несколько АЭС - можно попытаться вырастить мутантов, либо танк-выжигатель. Если противник позволит. В центре нейтральные порты - кто займёт порт, сможет строить новые юниты.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:40 | Сообщение # 711 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) В редакторе не хватает новых юнитов. И некоторых старых
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:45 | Сообщение # 712 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, жесткие это хорошо) Принято. 435 уже
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 31.08.2016, 11:41 | Сообщение # 713 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Bagration Экспериментальная карта. Пехи, бункеры, лес, горы, АЭС. Страж не двигается, возможно карта неплохо пойдёт с ботом.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 31.08.2016, 11:43 | Сообщение # 714 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Bagration карта заточена под пехоту, поэтому добывающих вышек нет. чистая стратегия.
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 31.08.2016, 11:49 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 31.08.2016, 12:27 | Сообщение # 715 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Bagration карта заточена под пехоту, поэтому добывающих вышек нет. чистая стратегия.
это не для рандома тогда. Нет добычи, нет стражей, нет портов с их 6-ю юнитами, усеченная версия игры получается
Для пехоты надо делать карты, чтобы там было больше лесных и горных троп на пути реального движения юнитов, а не по краям для декора.
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 31.08.2016, 14:07 | Сообщение # 716 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Стражи влияют аурой на бункеры. Сказать, что их нет - идти против истины. Есть и порты (под владыками) и лес и руины и горы. Да, нет вышек. Но если прямо совсем без вышек никак (хотя у нас и карты есть, где вышки никакой роли на процесс не играют, так как стоят в стороне на краю - такие карты есть), то могу поставить вышки под стражей. Или в центре две штуки. Хотя реально незачем.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 31.08.2016, 14:55 | Сообщение # 717 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Лучше под стражами, иначе не имеет смысла атаковать ферзей. После уничтожения ферзей можно туда танки закинуть.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 31.08.2016, 15:05 | Сообщение # 718 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Хорошая идея, теперь стражи на вышках
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Среда, 31.08.2016, 15:08 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:11 | Сообщение # 719 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Исправления карт
Bagration Теперь стражи могут свободно передвигаться по карте (после уничтожения бульдозов).
Ultimate Destruction Поменял сторонами закопанные бульдозы.
Unauthorized access Добавлены порты
Arsenal Поменял артиллерию на видящего. Изменил кое-какие гексы в центре. Идеальная карта для тестов выжигателя.
Новая карта Synapsis
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 13.09.2016, 18:55 | Сообщение # 720 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Новая карта с повышенной реальной ролью пехоты:
Four roads
Низкий доход с шахты (2 руды) и лесные и горные массивы на путях предполагаемого движения юнитов сделают пехоту весьма эффективной на этой карте. Особенно под воздействием аур джипов и кондора.
В то же время здесь есть где развернуться всему многообразию юнитов Strategium
Думаю карту испытать и добавить ее в базовый пакет карт
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:41 | Сообщение # 721 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Четыре новые, и две старые карты
Justice
DeadLine
Masters of War
National Security
......................................................
Редакция старых карт
Lord of the Moment
Monolith
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:20 | Сообщение # 722 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, а почему у тебя на всх новых картах нет глубоких портов? Игра без крейсеров и подлодок - это усеченный вариант получается. Должны быть все юниты доступны
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:02 | Сообщение # 723 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| На DeadLine и National Sequrity ощущение бункерного дисбаланса, кто первый бункер в центре захватил тот в перспективе и победил
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:41 | Сообщение # 724 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| TALONE, хорошо, сделаю. IceGlance, почему сразу дисбаланс :-) одна из задач красного на любой карте - не дать жёлтому первому захватить бункер. Руды хватает. Но если на карте будет явный перекос - красный абсолютно никак не сможет помешать захвату и сам не сможет захватить бункер - тогда можно и подкорректировать.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 27.09.2016, 15:49 | Сообщение # 725 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) TALONE, хорошо, сделаю.
И не только на этой. Я сейчас больше стал играть рандом, у тебя много классных карт, а есть с явными недостатками, такими как:
1. отсутствие возможности подключать водные юниты 2. много нефункционального места, котрое на карте ничего не решает.
Вот пример карты сразу с двумя такими недостатками:
Thriller
за орудийными гексами еще по три ряда гексов, которые не несут никакой нагрузки. Обширные площади, которые можно либо убрать и ничего не измениться, либо попытаться подключить в игру, например, разместив там нормальные морские пути.
Большинство наших карт должны быть такими, чтобы на них играли и сухопутные и все морские юниты, а каждый гекс бы имел какой-то смысл, или его тогда лучше просто убрать и не нагружать карту и телефоны большой картой. Это все непросто сделать, конечно, но надо к такому стремиться. Поэтому скоро у нас будут паки карт и мы все вместе начнем шлифовать выбранные карты. Но и остальные хорошо бы довести до ума
Мы победим!
|
|
| |