Всё имеет цену, но цена всегда относительна. Когда мы следуем за нашими мечтами, мы можем произвести на других впечатление, что мы несчастны и неудачливы. Но не важно, что думают другие. Важна радость в нашем сердце. (Пауло Коэльо)
Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
IceGlance, без входа в чужой аккаунт советы давать очень сложно, а если вход будет, то система это сразу запеленгует. А по скринам давать советы даже в Юниваре сложно, а в Стратегиуме и подавно, к тому же неблагодарное это дело т.к. совет будет не точный, это раз, при применении другим игроком он еще более исказиться, это два, в итоге такой советник может ощутить на себе всю прелесть черной неблагодарности, когда ему скажут, мол, эх ты, чемпион херов) В общем все это не настолько критично, чтобы реально влиять на результат турниров, к тому же уже в четверть финале будут мощные бойцы, против которых нереально играть без входа в аккаунт Мы победим!
Согласен с IceGlance. Пока не будет достаточно много народу, которые уже понимают механику игры, результат турниров будет предсказуем. Необходимо сначала привлечь людей, даже минитурнирами, в которых в случае победы даются, например ВИП аккаунты или какие-то платные фичи даются бесплатно на время. Это затянет людей, даст им мотивацию. А вот когда уже будет тысячи играющих, можно устраивать большие турниры. Ранние будут только в убыток разрабам.
IceGlance, без входа в чужой аккаунт советы давать очень сложно, а если вход будет, то система это сразу запеленгует.
ЦитатаTALONE ()
В общем все это не настолько критично, чтобы реально влиять на результат турниров, к тому же уже в четверть финале будут мощные бойцы, против которых нереально играть без входа в аккаунт
На дворе 21 век и море софта для удаленного управления любыми устройствами, от смартфонов до PC. Запеленговать такую схему по силам разве что спецслужбам с их доступом к логам интернет провайдеров.
ЦитатаTALONE ()
А по скринам давать советы даже в Юниваре сложно, а в Стратегиуме и подавно
Зачем скрины? Создается точная копия боя на аккаунтах-клонах. Выявить злоумышленника по наличию битвы-копии не просто, может существовать множество легальных копий, некоторым игрокам будет интересно не только наблюдать за ходом сражения, но и проводить более глубокий анализ. Все упирается в соотношение стоимости овчинки и выделки, при должном уровне мотивации можно эмулятор/анализатор создать и полностью отвязаться от серверов Стратегиума.
Не нужно брать призовые суммы "с потолка" (и тем более пытаться конкурировать с коммерческими проектами, финалы которых проводятся исключительно при личном присутствии участников), $$$ должны быть приятным дополнением к титулу и в то же время быть настолько малыми, чтобы не привлекать нездоровый контингент.
Сегодня на карте 3270 в моем бою с Вульфом случился настоящий Follaut: ядерная бомба, радиация, массовое нашествие мутантов - красота) Да и название карты в тему - "Фукусима 3011" Рекомендую всем зайти в военную кинохронику и посмотреть реплей. Партия еще не закончилась. Мне снесли ферзя, зато в моих руках оказался ядерный чемоданчик и возможность генетических мутаций) В общем это не просто удовольствие от игры, это настоящий кайф! Мы победим!
Добрый вечер, прошу дать мне доступ к альфа тесту вашей игры. В прошлом являлся фанатом игр такого жанра родоначальником которых являлся Nectaris - а потом эстафету принял UniWar. Ник elvineo. Так же есть аккаунт в play markete elvineo666@gmail.com >> Устройство Explay fresh: 4х яд проц 1300 МГц, 1 гб озу, mali 400mp2, 5" экран, Андроид 4.4.2 kit kat. Почта: elvineo@yandex.ru или elvineo666@gmail.com .
Всем привет, надеюсь меня не забыли) Я прошу принять меня в набор альфа тестеров. Обязуюсь не распространять без письменного согласия разработчиков АПК. Я мог бы разрабатывать карты (с балансом) большие и не очень. Мои устройства: Asus Eee Pad Transformer Prime (TF 201) 10.1 android 5.0.2 для TF300T, Samsung Galaxy S3 android 4.3. ✡Лидер, который не задумается прежде, чем пошлет свой народ сражаться, не достоин быть лидером.✡
Игра затягивает. Что сразу бросается в глаза, это комбинирование различных типов юнитов. Мне еще в этом разбираться и разбираться). В отличии от юнивара пока не встречаются застойные ситуации, когда противники выстраивают стенки и любая атака плохо заканчивается для атакующего, и в результате противники вынуждены просто строится, занимая свободные клетки. Еще одно важное отличие, это суперфигуры, благодоря которым уже в самом начале игры стоит ожидать серьезной атаки. Это добавляет динамики и выгодно отличает игру от юнивара.
Для тех кто играет в юнивар и думает, стоит пробовать игру или нет, скажу так. У меня острая нехватка времени чтобы одновременно играть в юнивар и стратегиум, поэтому я отказался от турнирных игр юнивара в пользу стратегиума. Это при том, что в юнивар я играю довольно неплохо, а в стратегиуме нуб нубом.
DAS_Z, интересно твои реплеи смотреть, напоминают наши ранние партии, когда мы тоже играли сперва типично по Юниваровски: раш сталкерами с целью добраться до короля. Потом время показало, что это не лучший вариант. Посмотрим, как ты сам будешь считать через десяток-другой партий.
Вообще хорошо, что сталкеры так активно применяются, отвыкли уже от этого многие) Мы победим!
Всем привет, хочу поучаствовать в тестировании, обязуюсь не распространять апк игры без письменного согласия разработчиков. Имею опыт игры в uniwar (ник fenikc). Мои устройства: meizu mx3 flymeOS 3.8.5, Prestigio PMP5785C_QUANTUM android 4.2.2
А че за причина? Игра есть, пак для нее в гугл.плей есть. Что там такого противоправного, что нельзя размещать?
по их новым правилам, теперь и в разделе для разработки игр нужен апк. Но какой смысл в апк, если все равно игроки пока сами не смогут зарегиться без помощи разрабов, которым нужно каждого новичка подключать к серверу вручную. В итоге те, кто мог бы уже играть просто отправив заявку разрабам теперь будут ждать беты. Кому от такого решения станет лучше, лично мне не ясно. Мы победим!
В логике решения по закрытию нашей темы не понятны следующие моменты.
1. В разделе для создания игр уже должен быть полностью готовый апк? Но ведь на то это и раздел по созданию игр, что подразумевает, что игроки знакомятся с еще не полностью готовым апк, в данном случае с альфа-версией. В силу объективных причин и особенностей нашего движка и сервера пока подключение новых игроков возможно только с сервера, а не с клиента. Если бы апк был уже полностью готов, то мы выложили бы его в разделе готовых игр, а не создаваемых
2. Не ясно, почему модераторы решили, что нам не нужны отзывы и отчеты о багах, когда все тестеры знают, что верно обратное
3. За время существования нашей темы на 4PDA мы дали возможность многим пользователям 4PDA играть в нашу игру. Теперь такую возможность забрали у пользователей 4PDA.
В итоге имеем не ясное логическое обоснование запрета, ущерб нам как разработчикам т.к. у нас будет меньше отчетов о багах, ущерб игрокам с 4PDA, которые теперь не смогут принимать участие в тестировании. Странное решение, на наш взгляд.
Да выложите вы им Apk, в чем проблема то? Пусть медитируют на форме логина.
Можно даже создать какой-то тестовый общий аккаунт, типа SHARED_USER, и выложить на PDA его пароль, чтобы все желающие могли залогиниться и посмотреть что к чему, только нужно запретить этим акком играть в рандоме и рейтинговых битвах. Плюс запрет на отсылку сообщений в чате.
Что касается мутного решения по закрытию темы, то 100% тому причина терки модеров с Талоне. Может Юниваровцы жалобы шлют на постоянную критику их проекта.
Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 26.06.2015, 09:32
Да выложите вы им Apk, в чем проблема то? Пусть медитируют на форме логина.
мы такой вариант уже предлагали модераторам.
ЦитатаIceGlance ()
Что касается мутного решения по закрытию темы, то 100% тому причина терки модеров с Талоне. Может Юниваровцы жалобы шлют на постоянную критику их проекта.
Мы не вникаем во все эти непонятные нам отношения и считали, что модераторы должны руководствоваться правилами своего ресурса, а не какими-то личными отношениями с кем-то. Когда мы создали тему, в правилах не было ничего про необходимость апк в разделе создания игр, потом это правило быстро внесли. Сейчас мы предложили выложить апк и тогда формально правило о выкладывании апк будет соблюдено. Ответа пока нет. Мы прекрасно понимаем, что "модератор всегда прав" и не собираемся с ними спорить или что-то доказывать. Если они считают, что решение, которое сделает хуже разработчикам и ограничит возможности потенциальных игроков тестировать игру, это правильное решение, то мы с этим ничего не можем поделать.
Что касается "юниваровцев", ревнующих Стратегиум к Унивару, то это вообще за гранью нормальной логики. Если им будет лучше от того, что других игр кроме Унивара не будет, если они собрались играть в Унивар всю жизнь, то это уже похоже на фанатизм, а мы не собираемся ни вникать в логику фанатиков, ни воевать с ними. У нас другие цели. Мы создаем свою игру и продолжим работать в этом направлении, несмотря на эти козни уровня детского сада.
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 26.06.2015, 09:54
Да выложите вы им Apk, в чем проблема то? Пусть медитируют на форме логина.
Можно даже создать какой-то тестовый общий аккаунт, типа SHARED_USER, и выложить на PDA его пароль, чтобы все желающие могли залогиниться и посмотреть что к чему, только нужно запретить этим акком играть в рандоме и рейтинговых битвах. Плюс запрет на отсылку сообщений в чате.
Что касается мутного решения по закрытию темы, то 100% тому причина терки модеров с Талоне. Может Юниваровцы жалобы шлют на постоянную критику их проекта.
Вот люто плюсую! По всем моментам: способу решения и причинам закрытия. Всё чётко и по теме.
ЦитатаCreator ()
Если они считают, что решение, которое сделает хуже разработчикам и ограничит возможности потенциальных игроков тестировать игру, это правильное решение, то мы с этим ничего не можем поделать.
Не нужно принимать это на свой счёт. Не совершайте эту ошибку. Вариант решения модераторы дали. Вы просто упёрлись в статус альфа-тестирования из которого не хотите вылезать и сохранить некую "элитность" для избранных. Это и не нравится модераторам 4пда. Создайте один глобальный аккаунт для тестирования, выложите версию, где при каждом входе вылезает крупная надпись "!!!АЛЬФА ВЕРСИЯ!!!" и пусть люди заходят и толкаются в пределах одного аккаунта (писать в чат такому публичному аккаунту лучше запретить). Это полезно - оставаться на слуху и увеличивать количество ожидающих.
А кого зацепит уже на текущей альфа-версии, те сами будут стараться получить отдельный аккаунт. Вот тут-то их и можно перенаправлять на рунивар под предлогом "не успеваем обрабатывать запросы на регистрацию, как и предупреждали". Отдельных личностей, не желающих разговаривать Talone, вы можете регистрировать и сами - это уже вам решать. Самое главное, держать канал притока пользователей открытым.
Сообщение отредактировал jonny3D - Пятница, 26.06.2015, 10:35
Создайте один глобальный аккаунт для тестирования, выложите версию, где при каждом входе вылезает крупная надпись "!!!АЛЬФА ВЕРСИЯ!!!" и пусть люди заходят и толкаются в пределах одного аккаунта (писать в чат такому публичному аккаунту лучше запретить).
Игрокам "толкающимся" в одном аккаунте будет неудобно, да и играть нормально они не смогут, и будут являться как бы тестерами "второго сорта". К тому же такие игроки не будут знать как играть без ознакомления с мануалами и таблицами. Мы не хотели бы искусственно создавать сложности для игроков и портить им впечатление от игры таким образом. Сейчас мы подключаем пусть и немного, зато каждому игроку в индивидуальном порядке помогают освоиться в игре и он получает весь функционал для полноценной игры, а мы в это время работаем над бета-версией вместо того, чтобы тратить время на создание нерезультативных способов тестирования.
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 26.06.2015, 10:54
Игрокам "толкающимся" в одном аккаунте будет неудобно, да и играть нормально они не смогут, и будут являться как бы тестерами "второго сорта". К тому же такие игроки не будут знать как играть без ознакомления с мануалами и таблицами. Мы не хотели бы искусственно создавать сложности для игроков и портить им впечатление от игры таким образом. Сейчас мы подключаем пусть и немного, зато каждому игроку в индивидуальном порядке помогают освоиться в игре и он получает весь функционал для полноценной игры, а мы в это время работаем над бета-версией вместо того, чтобы тратить время на создание нерезультативных способов тестирования.
все верно. Что увидит сейчас человек в игре, если с ним предварительно не провести инструктаж? Он просто не поймет смысла игры и не будет играть, даже если изначально он и хотел поиграть в глубокую стратегию. Какое у него останется впечатление об игре после такого общажного аккаунта? Негативное. Поэтому чем портить таким вариантом людям впечатление от игры, лучше продолжать подключать как и раньше в ручном режиме и с полным функционалом, и делать бету, где игрокам освоиться будет гораздо проще.
Я вообще не вижу никакой проблемы. Вам сейчас нужна армия тестеров, которая даже не знает как играть, не разберется в игре и потом будут кричать о том, что в игре ничего не понятно и супер сложно, и это в лучшем случае? Думаю, вряд ли. Ваше дело - делать бету как можно скорее, а на остальное просто не обращайте внимания. Когда будет бета с мануалами и обучением, тогда все увидят, что игра в освоении легче Цивилизации или Героев, или Мастера Ориона или других глобальных стратегий с PC, разберутся и будут играть. Мы победим!
Ну, тогда действительно выходит конфликт с требованиями 4pda.
Или, быть может, выложить apk без такого тестового аккаунта. Каждый скачавший уже самостоятельно будет изучать способы регистрации, мануалы и знакомиться с остальными тестерами. И этот шаг уже покажет серьёзность намерений пользователя, остальные же (мимолётные любознатели) отсеются уже на этапе ввода логина, для которых в шапке темы всё будет расписано. На том же 4пда очень не любят тех, кто не читает шапку и задаёт глупые вопросы, чем и можно пользоваться.
Можно даже создать какой-то тестовый общий аккаунт, типа SHARED_USER, и выложить на PDA его пароль, чтобы все желающие могли залогиниться и посмотреть что к чему, только нужно запретить этим акком играть в рандоме и рейтинговых битвах. Плюс запрет на отсылку сообщений в чате.