Люди настолько привыкли к устоявшимся стереотипам, что принимают их за ценный опыт, накопленный человечеством. На самом деле стереотипы формируют маятники, а люди лишь вынужденно соглашаются с ними. Всё общество базируется на маятниках, которые живут и развиваются самостоятельно, по своим законам, как энергоинформационные сущности, подчинившие себе приверженцев. Влияние маятников на человека настолько велико, что его разум буквально затуманивается и теряет способность мыслить независимо и осознанно. (В.Зеланд)
Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
Вставлю свои пять копеек) Когда около года назад эти ребята анонсировали свою игру, я отнесся к ней весьма скептически, слишком грандиозные планы они строили. Но сейчас, видя как они пашут уже целый год и их энтузиазм не иссякает, я поменял свое мнение. Кроме того при помощи лучших игроков, которые помогают разрабам идеями и тестами, когда-то утопичный проект на глазах превращается в реальный шедевр, не побоюсь этого слова. У развитого сообщества игроков действительно есть шанс создать сбаланисированную армию юнитов и отточить баланс во множестве партий.
На сегодняшний день игра уже является одной из лучших представителей в своем жанре и позволяет получать большой кайф от глубокого погружения в настоящую стратегию в лучших традициях. Поэтому могу смело рекомендовать ее всем, кто любит глубокие стратегии и готов помогать с развитием этого грандиозного проекта. Ведь только представьте, сколько возможностей дает раса из 20 юнитов с многочисленными альтернативными способностями. Это на самом деле бездна вариантов. Причем сделано все с умом, каждый юнит на своем месте и каждый востребован в той или иной боевой ситуации. Юнитов "для галочки" здесь нет.
Так что в полку хороших игр прибыло, что не может не радовать)
p.s. от декабря 2015 Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532 Мы победим!
Подтверждаю, игра действительно обещает быть шедевром. А участие в ее развитии опытных игроков позволяет как следует настроить баланс. Игра уже на данном этапе интересна, особенно пока тут нет случайных людей. В целом можно бесконечно писать, но это все воспринимается не очень хорошо. Надо просто попробовать, и, если вы действительно любите игры с глубоким балансом, вам обязательно понравится
Игра очень интересна. Каждому игроку предоставляется продуманная и сбалансированная система юнитов и игровых карт. Каждый раз существует несколько стратегий для ваших действий для достижения победы. Большое число вариантов действий позволяет вам получить несконачаемое поле для исследования стратегии и дарит много часов увлекательной игры. Игра, в которой вы можете развить свой интеллект, умение думать стратегически и получить удовольствие от своих побед.
Отличная новость!Я сегодня праздную! Что ж друзья,мы совершили квантовый скачек.И что же там,за пределами изведанного?К сожалению,я ограничен в словах.Но,используя язык метафор,надеюсь донести до вас,что нас ждет там,где ты быстрее света. Во-первых,важный момент.Мы привыкли,что сап с сапом использует маров с пехами,а жук-жук тупо сражается на мухах. Выйдя за рамки обыденного,я понял,как это смешно.Все равно что инструкции для ходьбы-"встаньте на правую ногу,облокотитесь на левую руку.Подтягивайте поочередно ногу и руку и вы будете перемещаться".Или "поднимите ноги вверх,станьте на руки.отталкиваясь головой от земли перемещайтесь вперед". Причем,эти инструкции опытные игроки держат в секрете,это секретные тактики и стратегии. Правда,смешно? Давайте представим себе другую ситуацию.Сколько способов и стилей ходьбы вы знаете?Бесчисленные миллионы.Есть ли правильный способ ходить?Нет! Все зависит от ситуации.По такому принципу все строится и здесь.Нет какой-то "секретной","правильной" тактики.Вы и есть тактика и стратегия.Творите!Придумывайте!Учитесь! Так же,как при ходьбе мы используем все тело,так и Стратегиум создается-ни одного лишнего юнита. Не всех их мы используем одновременно,но практически все будут работать в хорошей,развитой партии. Ждем новых исследователей! -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Я многое хочу рассказать,но лучший способ-встретится на поле боя. Были вопросы-а есть ли апк? Да!Мы не на бумажечках играем-завершено уже более 600 партий. Новая система подсчета урона сначала снизила влияние рендома,затем рендом был полностью исключен. У нас нет застротства с перебором атак-если юнит не убивается-значит сил для его снятия недостаточно. Так же,множество идей.что бессильно стучаться в Унивар-здесь уже реализовано. Я испытываю гордость и признаю-некоторые идеи,которые я озвучил,уже здесь реализованы.Для меня большая честь сказать-я учавствую в эпохальном проекте! -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Присоединюсь к выше сказанному)! Игра реально - супер! если год назад я "загорелся" юниваром, то сейчас там практически не появляюсь! В Стратегиум уже сейчас намного интересннее;)! Разрабам респект и уважуха)! спасибо вам за то, что Вы делаете)!
Благодарим всех за поддержку. Нам сейчас действительно важно знать мнения игроков о нашем проекте, над которым мы работаем уже целый год почти каждый день. Надеюсь, мы сможем оправдать ваши ожидания, хоть и не все получается так быстро, как хотелось бы.
Игра получается классная. Нет какого-то линейного пути к победе, огромное разнообразие юнитов (каждый из которых полезен в той или иной ситуации) и тактик, причем отталкиваться приходится, как от соперника, так и от местности, в которой происходит бой
Не буду растекаться мыслями по древу ))
В общем, получается очень качественная пошаговая стратегия, пожалуй, на данный момент одна из лучших (а может и лучшая) в этом жанре. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Игра - вещь. Уровень тактической глубины превосходит многие десктопные аналоги, на мобильных устройствах аналогов нет. Ждем выход в свет! УВАЖАЕМЫЕ разрабы, только помните, что лучшее - враг хорошего. Я понимаю , что один ваш известный тактический вдохновитель хочет довести игру до тактического ИДЕАЛА, но известный нам тактический вдохновитель - супер энтузиаст коих меньшинство Давайте уже скорее игру в массы Исправить баги, доделать графику до современного уровня (хоть минимум анимации), чтобы новички не поудаляли сразу (90% игроков встретят все же по одежке, а только потом поймут насколько игрушка умная. а в этих 90% могут быть юные Каспаровы) Будет комьюнити, проект пойдет Развивать можно потом сколько угодно (все равно месяц-два-три народ только скачивать-рассматривать-вникать будет) УСПЕХОВ!! :)
справить баги, доделать графику до современного уровня (хоть минимум анимации), чтобы новички не поудаляли сразу (90% игроков встретят все же по одежке, а только потом поймут насколько игрушка умная. а в этих 90% могут быть юные Каспаровы)
Может быть кто-нибудь из сообщества хотел бы нам помочь с написанием некоторых фрагментов программы? Это бы ускорило выход игры. В частности, была бы полезной помощь с интерфейсом
Не буду писать много: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Игра реальная, она существует, юниты двигаются, враг умирает (или убивает вас ). Разнообразие зашкаливает, юнитов в одной расе много, поэтому вариантов их комбинаций до чертиков, соответственно единой стратегии победы (как это часто можно наблюдать в Юниваре) нет, это делает игру сложнее и интереснее.
Убрали рандом! Не знаю как кто, а я от него в юниваре порядком устал.
После Стратегиума возврат в юнивар происходит как-то обыденно, события выглядят до безобразия однотипными.
Спасибо огромное за игру! Юнивар, конечно, штука интересная, но Стратегиум - огромный шаг вперед по сравнению с ним! И это при том, что пока игра только на стадии альфы. От того что может быть дальше аж дух захватывает.
Когда я начал играть в Uniwar, он казался идеальным. Но чем больше я начинал понимать игру - тем больше разочаровывался в отсутствии баланса между расами и ограниченности в тактике. Особенно при игре одинаковыми расами. В СС играются 2-3 юнита из 8, в КК - 1! (один), что в сочетании с рэндомом превращает геймплей в задротство "кто больше выбьет". В Стратегиуме пока что одна раса, но зато уже почти все фигуры на доске! Это очень радует. Отсутствие рэндома - вообще замечательно. Как говорится, не можешь... - не мучай орган. В игре и так оочень много переменных, что делает процесс гораздо интересней и разнообразней. Ребят, главное - не переоцените свои силы и сделайте так, чтобы все задумки в итоге были приведены к балансу. А мы чем сможем - поможем. Спасибо за то, что вы делаете!
Сообщение отредактировал DeZDemon@ - Пятница, 06.03.2015, 22:14
Дмитрий Иванович Мейер (1819 – 1856) – известный российский юрист-цивилист, общественный деятель, профессор Петербургского и Казанского университетов по кафедрам гражданского права и истории русского права
Юрий Петрович Новицкий (1882 – 1922) – русский ученый-юрист, криминалист, общественный деятель, причислен к лику святых как новомученик для общецерковного почитания
Николай Степанович Таганцев (1843–1923) – крупнейший отечественный криминалист, профессор уголовного права, государственный деятель, сенатор кассационного департамента Сената