Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
Creator, я никогда не утверждал, что Юнивар можно сравнить с шахматами по глубине комбинаций. Я говорил, что эти игры близки по духу, и что Юнивар в НЕКОТОРЫХ аспектах даже сложнее шахмат. Вообще про сравнение шахмат и Юнивар есть у нас статья о шахматных принципах в Юнивар, ты ее похоже не читал. Мы победим!
Я от себя еще добавлю, что по тактике Стратегиум превзошел Цивилизацию. В Цивилизации, как и в Юниваре, тоже есть рандом, и многие игроки перебирают и там и там цепочки в поисках лушего урона. В Цивилизации доходит до того, что некоторые даже иногда специально уничтожают свои города, чтобы изменить рандом в свою пользу и нанести нужный урон в критически важном месте. Собственно, похоже, что в Юниваре логика рандома частично из Цивилизации позаимствована.
В Стратегиуме рандом отменен. Тем не менее варианты нужно перебирать, но совсем иначе. Есть много правил, какой юнит в каких условиях какой урон нанесет, это зависит от его местоположения, территории, окружающих юнитов и прочих факторов (их больше, чем в Юниваре или Цивилизации) - все эти правила не случайны, а четко прописаны в мануале. При переборе вариантов игрок думает, за счет каких факторов можно нанести больший урон, примерно так: "Если я атакую этим юнитом с этой точки, то он окажется в не очень хорошей позиции, зато другой юнит сможет атаковать с точки, где у него увеличивается бонус, следовательно, общий урон возрастет" - этот как пример, есть много других вариантов размышления. Теоретически это можно сделать и в уме, не делая ходы в игре, в отличие от перебора, связанного с рандомом. В игре можно пока и сделать ход, отменив его при необходимости, для простоты перебора, но на будущее также обещается дополнительный режим игры, где каждое движение сразу отправляется на сервер, и просчитывать нужно будет только в уме. Такой перебор - это совсем не то, что тупой перебор возможных последовательностей с целью найти вариант, где фортуна будет наиболее благосклонна. Это оперирование правилами игры и размышление, за счет каких правил и игровых факторов можно нанести лучший урон, и чем при этого придется пожертвовать (как правило ухудшением позиции). Это и приближает зачастую Стратегиум к шахматам в плане комбинационной игры, делая его ближе к ним, чем Юнивар или Цивилизацию (хотя безусловно и в этих играх такие тактические составляющие есть, просто меньше чем в Стратегиуме). В шахматах тоже нужно в уме постоянно перебирать много вариантов.
Стоит однако отметить, что шахматы не сводятся только к комбинациям. Подробнее об этом можно почитать в статьях, на которые ссылается Talone.
Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Суббота, 04.04.2015, 07:56
4. У меня телефон трехлетней давности и не мощный, будет ли игра идти на старых телефонах?
Требования к телефонам довольно демократичные и игра идет на многих старых моделях. Но гарантировать запуск на какой-то конкретной модели мы не можем. Можем лишь сказать, что будем делать все возможное, чтобы игра работала на как можно большем количестве аппаратов.
ЦитатаSved ()
3. Не будет ли такое огромное число юнитов, о котором вы пишите, все эти четыре расы с 20-ю юнитами у каждой, нарушать баланс игры? Разве можно настроить баланс для такого многообразия?
Действительно найти подходящий баланс для такого количества юнитов задача не простая. Тем более, что каждый юнит имеет 1-2 альтернативных свойства, из-за чего у каждой расы получается фактически не 20, а около 50 различных способов атаки и защиты. Более того, есть виды атаки, защиты или передвижения которые возможны только при комбинировании нескольких юнитов. Есть юниты трансформеры и утилизаторы, способные изменять другие юниты, есть транспортники, атака которых модифицируется в зависимости от пассажиров, есть мутанты, которые возникают из других юнитов под воздействием радиации. Юниты обладают развитой и практически бесконечной способностью к обучению, которая позволяет уже в первые раунды игры получать усиленные варианты юнитов, более мобильные юниты или вовсе иной тип юнита (каждый юнит может обучаться до 100-го уровня) Также юниты подвержены влиянию гексов, которых в игре более 20, а также некоторых специальных воздействий вроде радиации. Доступна возможность терраформрования гексов. Все это в совокупности составляет гигантское разнообразие, которого не существует больше ни в одной игре.
Сами с таким разнообразием мы бы конечно не справились. Но к частью у нас есть можно сказать профессиональная тест-группа, состоящая из примерно 20-ти талантливых игроков, которые вот уже больше года ежедневно занимаются тестированием и отладкой баланса. Поэтому да, мы всерьез надеемся добиться баланса всех юнитов и рас.
TALONE, AurelianoBuendia, ваш опыт, опыт других участников Рунивара оказывает игре значительную помощь, без вас Strategium был бы другим, за что мы вам очень благодарны. В таких вопросах как сравнение игр с шахматами мы оставляем последнее слово за вами, так как разбираетесь вы в этом больше, чем мы. Но я надеюсь, что вы согласны с тем, что Strategium существенно ближе к шахматам, чем Унивар, как по глубине стратегии, так и по важности комбинаций.
ЦитатаAurelianoBuendia ()
Я от себя еще добавлю, что по тактике Стратегиум превзошел Цивилизацию.
Creator, интересно, но вы не ответили, когда же выйдет игра?
ЦитатаCreator ()
Возможно, мы можем последовать вашему совету и попробовать изучить возможность проведения временной акции по набору бета-тестеров. Это не будет VIP-аккаунт, это будет обычный допуск в игру, который можно будет приобрести за тысячу рублей. Но это будет иметь смысл, только если таких желающих наберется не слишком мало.
Если есть такой интерес, то можно было бы для изучения целесообразности такой возможности создать тему для записи желающих на бета-тест . Кому интересно, пишите
Creator, интересно, но вы не ответили, когда же выйдет игра?
Пока сложно сказать, когда именно игра выйдет в общий доступ. Мы не торопимся с релизом и не хотим выпускать недоделку. А для интересной игры 20-ти игроков вполне хватает. Мы еще даже далеко не все карты опробовали. В том же Униваре вроде бы игроков много, а играть интересно лишь с единицами, у нас же уже 20 интересных игроков. Скоро введем ладдер, начнутся игры на рейтинг, станет еще интереснее. Так что игрокам уже скучать не приходится. А чтобы дать большему количеству желающих возможность играть в Strategium уже в ближайшее время, вчера было объявлено, что с целью эксперимента и только для посетителей этого сайта осуществляется предварительная запись в группу бета-тестеров по той цене, которую вы вчера озвучили - 1000 рублей. Акция носит временный характер.
Но я надеюсь, что вы согласны с тем, что Strategium существенно ближе к шахматам, чем Унивар, как по глубине стратегии, так и по важности комбинаций.
С этим сложно не согласится на фоне того, что у вас у одной только расы юнитов и возможностей больше, чем во всех трех расах UniWar вместе взятых и помноженных на два. К тому же существование королей и ферзей наводит как бы на очевидные аналогии с шахматами. Ну и баланс всего этого у вас действительно хорош, каждый юнит на своем месте, нет притянутых за уши ненужных юнитов и способностей, по крайней мере на данный момент. Тем, кому нравятся глубокие стратегии, однозначно не стоит проходить мимо возможности попробовать эту игру.
В то же время я бы на вашем месте был бы осторожнее в высказываниях о сравнении вашей игры с UniWar, все таки UniWar - великая игра с уже очень приличной для мобильной игры историей и уже хотя бы поэтому она достойна уважения. Также не забывайте, что глубина такой игры как UniWar зависит не столько от юнитов, сколько от МАСТЕРСТВА ИГРОКОВ. Я всегда говорю, что настоящая битва происходит не в телефонах, а в умах игроков. Мы победим!
sindrom777, разработчики ведут работы полным ходом,не стоит ожидать моментальный ответ.Немного терпения и все будет
Да, вы правы. Обращается много игроков, но, к сожалению, не всегда удается вовремя ответить каждому. Также возможно я не достаточно подробно разъяснил, на что именно сейчас идет запись игроков. Поэтому позвольте это сделать.
Сейчас мы объявили предварительную запись на получение бета-версии. То есть пока мы только составляем списки желающих приобрести бета-версию по льготной цене в 1000 рублей. Платить еще ничего ничего не надо. Когда бета-версия будет готова, мы свяжемся с игроками по поводу ее получения. Желающих обращается много, но количество бета-версий будет ограничено, поэтому тот, кто записался раньше, получит ее с большей вероятностью
Для тех же, кто желает играть уже сейчас, возможен тест альфа-версии, который происходит через приобретение VIP аккаунта, стоимость которого уже выше и определяется на договорной основе. VIP аккаунт гарантирует особый престижный статус игрока с уникальными правами и возможностями, а также пожизненное бесплатное пользование всеми платными функциями, которые будут в игре. VIP аккаунты распространяются только на этапе альфа-тестирования, после выхода бета-версии они распространяться не будут.
Сообщение отредактировал Creator - Среда, 08.04.2015, 09:23
Вчера в Strategium состоялось зажжение вечного огня в преддверии выхода бета-версии. Мы верим, что этот огонь никогда не угаснет и будет объединять игроков на протяжении многих последующих лет
Вчера в Strategium состоялось зажжение вечного огня в преддверии выхода бета-версии. Мы верим, что этот огонь никогда не угаснет и будет объединять игроков на протяжении многих последующих лет
Вечный огонь это круто) В память о погибших на полях сражений воинах. Помню когда в Юниваре мне первый раз убили катю, я сильно переживал о ней)
А можно еще сделать кнопку, при нажатии на которую к вечному огню будут возлагаться цветы т.е. каждый сможет почтить память своих погибших юнитов. Сделать несколько вариантов букетов и выбирать из них случайный вариант при возложении. Вот это было бы атмосферно) Мы победим!
В игре уже есть группа наиболее активных тестеров. Если они посчитают нужным, то будут и цветы, и мавзолей, и почетный караул Технически в этом ничего сложного. Но позже. Сейчас же мы создаем рейтинговую систему и надеемся, что уже в ближайшие дни игроки смогут начать играть на рейтинг. Ладдер получается интересный и разноуровневый.
А это уже почти финальная версия главного экрана и следующего за ним экрана при нажатии кнопки "игра". Это не дизайн-макет, а внутриигровые скриншоты бета-версии
Отобрали карты, которые на данный момент будут считаться рейтинговыми. Это следующие карты:
Lost city Battle for ore Dead Island The Oil Coast Dangerous Contact Ganges River Dark Forest Wild Mountains Sea Battle Tunnel Rhombus Temple in the jungle Mandala Nuclear forest Tete-a-tete Crossroads Confrontation Isolation First Battle Firing field Bridges 4х4 Devastation X-water S-water Grand rhombus S- water ambitious The heat Two cities Fever lake Splinter last straw Easy path Deep blue sea Small Chernobyl Fukushima - 3011 District 13 Heart Unknown Sector Hot marsh
Итого 40 карт, которые уже проверены тестерами и признаны интересными, динамичными и сбалансированными. В скором времени количество рейтинговых карт будет увеличено до ста.
При отборе карт мы пока не причисляли к рейтинговым слишком большие карты или слишком специфические, например как эта карта "New Ocean" для морских боев
Но если у игроков будет желание сделать подобные карты рейтинговыми и встречать их в случайных партиях, то позже можно будет это сделать.
Сообщение отредактировал Creator - Среда, 08.04.2015, 15:31
Наиболее подходящими для случайных боев в мобильном формате на наш взгляд являются карты компакт класса, например, как популярная карта "Fukushima - 3011"
Creator, скажите, а можно ли приобрести ВИП аккаунт в рассрочку? Отдавать сразу 80 для меня накладно, но если есть возможность платить по частям, то это было бы проще. К тому же, поймите правильно при всем уважении, так меньше риск покупки "кота в мешке"
Сообщение отредактировал Sved - Среда, 08.04.2015, 17:08
Объявление для игроков. Сегодня начинаются игры на рейтинг. Через месяц по итогам набранного рейтинга все игроки будут распределены по лигам Стратегиума.
Сообщение отредактировал Creator - Среда, 08.04.2015, 19:01
Creator, скажите, а можно ли приобрести ВИП аккаунт в рассрочку? Отдавать сразу 80 для меня накладно, но если есть возможность платить по частям, то это было бы проще. К тому же, поймите правильно при всем уважении, так меньше риск покупки "кота в мешке"
Мы с пониманием относимся к разным жизненным ситуациям игроков. Вопрос о рассрочке может быть решен в индивидуальном порядке.
Наиболее подходящими для случайных боев в мобильном формате на наш взгляд являются карты компакт класса, например, как популярная карта "Fukushima - 3011"
В целом да. Но карты побольше тоже хороши. Например вот эта District 13: