Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
Если сумма небольшая, то я согласен, только не хочу тратить время на некий второй Uniwar, скажите прямо, чем эта игра отличается от Uniwar?
Кажется этот вопрос будет нас преследовать еще долго. Игроки спрашивают в теме, в личной почте, спрашивают прямо или намеками. Хорошо, последний раз кратко и по пунктам, и добавьте это пожалуйста в шапку если можно.
1.У нас другая механика игры и другие принципы, в том числе особое внимание уделяется взаимодействию юнитов друг с другом. Юниты влияют друг на друга, давая игроку огромное количество комбинаций. Это как конструктор, когда из кубиков собираются новые игрушки. У нас юниты - это конструктор, кубики, а не застывшие и окончательные единицы. Также у нас более интересная система получения дохода, который могут зарабатывать и юниты, и уникальная система обучения юнитов, состоящая из ста уровней ветеранства.
2. У нас гораздо больше юнитов и гексов. Четыре расы, в каждой по примерно 20 юнитов, у каждого юнита несколько альтернативных свойств. Более двадцати гексов, плюс особые эффекты и возможности.
3. У нас есть баланс, и это главный наш предмет внимания. С помощью опытных тестеров мы постоянно и своевременно его улучшаем, за последний год было внесено более сотни правок в характеристики юнитов. Баланс заключается еще и в том, что у нас нет ненужных юнитов. У нас невозможно победить, используя всего 2-3 наиболее крутых юнита, потому что для наиболее успешной игры игроку нужна комбинированная сбалансированность "конструктора" из юнитов, а также продуманное сочетание юнитов с узкой специализацией, которые эффективны только в сочетании с другими юнитами.
4. У нас нет рандома, а уникальность каждой партии обеспечивается огромным многообразием юнитов, их уровней ветеранства (всего 100 уровней), гексов, специальных эффектов и принципом "конструктора". У нас не нужно многократно отменять ход для подбора лучшего рандома. А кнопка отмены хода для исправления ошибок есть уже в базе.
5. У нас более лучшая графика, которая не жрет батарею, а также обеспечивает плавное зуммирование карты без потери резкости в широком диапазоне
6. У нас продвинутая система внутриигровой статистики, в том числе графики, диаграммы, анализаторы партий и дебютов, и прочие интересные вещи для анализа качества игры игрока
7. У нас уникальный единый многоуровневый рейтинг с разбитием на лиги
8. У нас система контроля времени собственной разработки, которая приближает учет времени партии к шахматным стандартам, но в то же время учитывает специфику мобильной игры и проблему разных часовых поясов
9. У нас больше возможностей для общения игроков на различных площадках, а также для самовыражения путем гибкой настройки игрового профиля.
10. Наша игра изначально создается на русском языке, а английский идет как опция.
Сообщение отредактировал Creator - Четверг, 09.04.2015, 16:46
Creator, Я все-таки попрошу (заметь, в очередной раз) не устраивать здесь сравнения вашей игры с UniWar. На данном сайте это некорректно. Я понимаю, что спрашивают, а может даже и провоцируют, и делают это, похоже, определенные люди с определенной целью под клонированными аккаунтами. Не нужно всего этого разводить, и тем более добавлять в шапку.
Рассказывай о своей игре, а не указывай на недостатки UniWar, тем более что она у вас получается действительно замечательная. Чем больше ее изучаю, тем сильнее восхищаюсь, и это не просто слова, это реальная оценка человека, который вот уже пять лет практически ничем кроме пошаговых стратегий не занимается. Не нужно ни с чем сравниваться, у вас получается уникальная и замечательная игра, не имеющая аналогов, которая достойна не только ознакомления, но и искреннего восхищения. А сейчас, после ввода рейтинговой системы все стало еще интереснее. Лично я собираюсь набрать партий тридцать и погрузиться серьезно в бои, стратегической глубине которых нет аналогов даже на компьютерах. Ну и, само собой, ждем турниров с ценными призами Мы победим!
В ближайшие дни мы завершаем работу над альфа-версией. Программа оформлена, испытана и наполнена всем необходимым для игры. Далее мы будем наращивать функционал и подключать дополнительные возможности, работая над бета-версией игры, которая выйдет позднее. Бета версия будет распространяться так же в закрытом доступе в формате работы с расширенной тест-группой по объявленной ранее предварительной записи.
В связи с этим в понедельник мы заканчиваем реализацию VIP-аккаунтов, которые на все времена гарантируют их владельцам специальный престижный статус, особые права и вечное бесплатное пользование всеми платными функциями игры в любом объеме. Больше подобные аккаунты не будут распространяться никогда. Мы благодарны всем, кто поверил в нас и поддержал в течение прошедшего года. А пока по согласованию с администрацией сайта мы объявляем специальную акцию, приуроченную к окончанию работы над альфа версией и ко Дню космонавтики: с сегодняшнего дня по 12 апреля включительно можно успеть приобрести последние VIP аккаунты по вдвое меньшей стоимости. Акция действительна только для членов военно-патриотического клуба "Рунивар"
Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 10.04.2015, 20:48
В совершенстве знаю немецкий. Потребуется перевод?
Насчет перевода на немецкий язык мы не думали, потому что немцы в основном неплохо знают английский язык. Нужен качественный литературный перевод игры на английский, но это позже, потому что пока русские тексты регулярно меняются и дополняются
Юнивар начинает уже постепенно надоедать, скучновато на фоне Стратегиума. В Юниваре обычно если на поле битвы сходятся разные расы, то на большинстве карт сразу ясно, кто победит при правильной игре. Баланс рас на очень немногих картах наблюдается. Если даже на карте баланс есть, то стратегии игры почти всегда стандартные. А если одинаковые расы, то сап-сап часто сводится к дуэли на марах, а кхрал-кхрал на мухах. То есть разнообразия реально довольно немного. А в Стратегиуме разнообразие гораздо больше. Я посмотрел на свои текущие и недавно завершенные партии, минимум 6 видов юнитов я использовал в каждой партии, часто и больше. Несколько дней назад полноценно заработали рейтинг и случайные игры, стало еще интереснее. Планирую в ближайшее время сводить к минимуму игру в Юнивар и переключаться на Стратегиум.
Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Суббота, 11.04.2015, 22:39
Да, и еще, начав играть в Стратегиум параллельно Юнивару я осознал, как же сильно меня раздражает рандом в Юниваре. В сап-сап играх при ранней дуэли на марах, например, очень высоко влияние рандома, на мой взгляд. Ну и много других ситуаций в Юниваре бывает, когда везение или невезение решает исход игры. Без рандома значительно приятнее играть.
Читал описания юнитов с интересом, до половины - пока не понял, что дальше читать не могу, тяжело читать, зная, что нет возможности играть... Желтые штаны - два раза ку
тяжело читать, зная, что нет возможности играть...
Возможность всегда есть, было бы желание. Это не какие-нибудь астрономические суммы, которые могут стать проблемой для работающего человека. Дело только в личном выборе и личных предподчтениях. В данном случае можно получить престижный статус, который все равно окупится, и помочь заодно разрабам, а можно ждать еще неизвестно сколько месяцев, пропустить все самое интересное (этап формирования игры, когда регулярно выходит что-то новое) и получить в итоге простой аккаунт. Мы победим!
Ополценцы - остатки расы людей, которым удалось выжить после опустошительной Первой ядерной войны с псиборгами. Как известно, в тот раз псиборги победили, а выжившие люди вели против них партизанско-диверсионную войну. К тому моменту, когда среди людей родился первый Видящий, раса людей находилась фактически на грани полного уничтожения из-за неравных боев с псиборгами и прилетевшими из космоса некромонгерами, которые начали войну за планету против всех. Но Видящему удалось заглянуть за тонкий барьер между мирами и связаться с атлантами - эволюционировавшей и перешедшей на тонкий уровень расой древних перволюдей. Ради спасения Земли - колыбели человеческой цивилизации - от разрушительных последствий Второй ядерной войны между псиборгами и некромонгерами, Атланты согласились вступить в эту великую битву.
Таким образом ополченец - это базовый юнит расы атлантов, представляющий собой выживших людей. Мы победим!
Теперь понятно, а то нынче у этого слова нехорошие коннотации.
Стратегиум создавался еще до всех этих событий. Тогда это было нормальное слово. Пройдет несколько сотен лет и у игроков Стратегиума снова не будет других ассоциаций. Политики приходят и уходят, а игра создается на века.
А через тысячу лет, когда на земле будет единое правительство в составе Звездной федерации двенадцати секторов, а Стратегиум будет признан олимпийским видом спорта и его будут изучать в каждой школе, включая высшую летную школу Небесных владык, тогда мы с вами уже в других телах, но все в такой же хорошей компании прочтем эти строки и вспомним, как все начиналось когда-то в дремучую эпоху, когда люди еще не летали как птицы, а вместо небесного нектара употребляли напитки сомнительного качества.... Мы победим!
А через тысячу лет, когда на земле будет единое правительство в составе Звездной федерации двенадцати секторов, а Стратегиум будет признан олимпийским видом спорта и его будут изучать в каждой школе, включая высшую летную школу Небесных владык
Ваши бы слова да богу в уши
Но мы на самом деле рассчитываем на серьезные и долгосрочные перспективы, потому что конкуренты по стратегической части у нас вряд ли появятся. Слишком сложное это дело настройка баланса для такого огромного количества юнитов. Серьезные игровые студии за такое просто не возмутся, потому что это слишком нерентабельно. Гораздо легче сделать немного юнитов на базе того же Старкрафта (ничего даже придумывать не придется) и крутую графику последнего поколения, чем тратить годы на балансировку 80-ти уникальных юнитов с 1-2 альтернативными свойствами у каждого, что дает как минимум 200 типов атаки и передвижения.
Мы считаем, что нам просто повезло и мы встретили такую талантливую группу людей, хорошо разбирающихся в пошаговых стратегиях и готовых помогать нам с балансом.
Сообщение отредактировал Creator - Воскресенье, 12.04.2015, 16:09
Creator, сделать баланс юнитов и сложно и просто одновременно. Просто мало кто всерьез и на академической основе изучает это так, как мы на Руниваре. Необходимо лишь заложить в основу правильные принципы, а на них можно накрутить хоть 500 юнитов и будет баланс.
Важнейшим из таких принципов является принцип "камень-ножницы-бумага", который обеспечивает реально БЕСКОНЕЧНЫЕ комбинации, воплощая в жизнь другой народный принцип о том, что "на каждую хитрую ж..пу всегда найдется ..... с винтом". Ключевое - слово "всегда".
То есть если мы грамотно воплощаем принцип "камень-ножницы-бумага", то у нас априори не может быть лучшей стратегии. Если ты применяешь ко мне мощную стратегию (камень), то я всегда смогу применить более мощную стратегию (бумагу), которая будет работать против камня, но перед ножницами будет не так эффективна. Против ножниц нужен уже снова камень (но теперь уже отличный от первого) и так ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, мы получаем бесконечный цикл, который можем реализовать в одной партии, что будет проявляться в том, что всегда на каждую уникальную стратегию, будет своя уникальная контрстратегия. Это не приводит к бесконечным битвам, наоборот, мы видим, что бои в Стратегиуме гораздо более динамичны, многие бои длятся меньше 10 ранудов. Но это приводит к бесконечному разнообразию каждой битвы.
В Юниваре к сожалению не так. В нем рулит всего несколько типов стратегий, наиболее эффективных, и вопрос лишь в том, чтобы научиться их применять. При грамотном тренировочном подходе я могу практически из любого сделать очень сильного игрока практически за несколько месяцев интенсивных тренировок.
К примеру, идет партия сап-сап. Что рулит? Правильно - сперва куча маров, затем (на некоторых картах) еще и верты. Это САМАЯ эффективная стратегия, которой в сап-сап партии НИЧТО не может противостоять. Как итог получаем скучную битву "камня" против другого "камня". И этому камню ничто не может противостоять, здесь нет ни "бумаги", ни "ножниц".
В Стратегиуме все иначе. Ты строишь "камень", соперник в ответ может строить "бумагу", которая отлично справится с камнем, но будет бессильна против ножниц - твоей новой стратегии, которая, в свою очередь побеждается новым "камнем", уже не первым, а видоизмененным. И так вся битва происходит на грани столкновения этих трех категорий - камня, ножниц и бумаги, из которых, как из трех первоэлемнтов, складывается реальное БЕСКОНЕЧНОЕ многообразие партий. Я пока не помню ни одной партии, которая была бы хоть примерно похожа на предыдущую, даже если бой идет на той же карте и той же расой. Поэтому в Стратегиуме не существует САМОЙ эффективной тактики, на каждую, повторяю, на каждую хитрую ж... регулярно находится свой ....с винтом.
Это совершенно другой уровень организации игрового процесса. Мы победим!
Мы на самом деле на Руниваре изучаем UniWar на академической основе, мы даже создали целую науку - юнивароведение, которая занимается не только разработкой лучших стратегий, но и изучает сущность геймплея UniWar. Так вот, есть факт, который кажется на первый взгляд парадоксальным: хлипкий баланс в Юниваре держится только на одном - на рандоме. Рандом спасает Юнивар от полного дисбаланса. Здесь срабатывает 1-й принцип упорядочивания хаоса: "если не можешь навести порядок в хаосе, добавь в него еще больше хаоса, так ты достигнешь частичного контроля над ним" Кроме этого рандом привносит разнообразие в партии при скудном наборе возможностей.
Рандом спасает Юнивар, но он же играет с ним и злую шутку, когда для победы часто нужно многократно перебирать варианты рандома. Безусловно, в этом есть своя прелесть, даже свой шарм, это как игра в игре, но это очень далеко от настоящего киберспорта. К тому же через годы игры это начинает надоедать. Но без рандома Юнивар станет скучным, однообразным и уже совершенно несбалансированным. Поэтому Юнивар - это полезная и интересная ступенька на пути, но это не цель для того, кому нравятся действительно глубокие и разнообразные стратегии, способные предложить игроку гораздо больше, чем бой на куче марадеров с занудным перебиранием рнадома. Мы победим!
Вообще бои сап-сап в Юниваре - мои самые любые, но в то же время это настоящая катастрофа, это крушение того, что МОГЛО БЫ БЫТЬ, но никогда не будет. Я люблю биться на стае марадеров, потому что обожаю этот юнит, но также я вижу, НАСКОЛЬКО все могло бы быть еще интереснее, если бы имело смысл подключать хотя бы еще танки и катю, не говоря уже про другие юниты, но нет, увы.
В Стратегиуме же все иначе. Даже если твой соперник давит легкими быстрыми сталкерами, ничто не помешает построить артиллерию и прикрыть ее, например, бульдозерами под аурами владыки и стража.
Кстати, обожаю бульдозеры, это просто красавцы во всех смыслах, вот он:
Просто олицетворение мощи. Танки курят в сторонке. Недостаточно брони? Не проблема, бульдозер может окопаться, вот так:
И теперь уже нужно будет изрядно попотеть, чтобы сковырнуть такую твердыню.
Думаешь, что построил артиллерию за рядом дешевых бульдозеров, окопался, подпер аурами и можешь ни о чем не волноваться? Ошибаешься, прилетят самолеты и расфигачат эти бастионы в пух и прах, еще и атомной бомбой сверху накроют.
Мало мощи самолетов? Не вопрос - усиливай их самолетами РЛС, но не забывай, что где-то за тобой уже наблюдают дальнобойные рельсотроны, а из безобидного джипа может выскочить группа мутантов, которым терять нечего, они все равно умрут через 7 раундов, но многих заберут с собой.
В общем, можно много рассказывать, но лучше попробовать самому. До завершения Дня космонавтики еще есть время Мы победим!
конечно нет, какой может быть рандом в шахматоподобной игре? И тумана войны тоже нет, как и в шахматах. Зато есть юниты-невидимки, юниты-разведчики с частичной невидимостью и юниты-хамелеоны.
И да, это реально очень интересно. Принципом "камень-ножницы-бумага" в Стратегуме пронизано буквально все. К примеру, думаешь что танк - это тяжелая медленная мощь? И да, и нет. Как тебе прыгающий танк, который может прыгать на четыре клетки, перепрыгивая не только через препятствия, не только через вражеские зоны контроля, но и даже через сами вражеские юниты? Или считаешь, что сталкеры легкие и уязвимые? Как бы не так, их особые щиты надежно защищают их от смертельных атак, а высокая скорость их обучения позволяет быстро значительно усилить их мощь и броню. Или видящий, вроде бы хилый шаман, начитавшийся книжек про звездные войны, а может так влупить любому танку или даже суперфигуре тяжелой альтернативной атакой, что только перья полетят, даже танки не обладют такой атакой, как этот "хиляк".
Отдельная тема это получение дохода, когда буквально каждый раунд ты должен принимать решение - бросать юниты в бой или держать их на ключевых точках для добычи руды. Передержишь - потеряешь инициативу, а то и сами эти юниты, недодержишь и начнешь преждевременную атаку - потеряешь в дохде.
Суперюниты тоже отдельная песня. Снова выбор - будешь держать в тылу, существенно ослабишь свою армию, а если начнешь излишне рьяно использовать их в бою - потеряешь их и мгновенно проиграешь.
Таким образом игроку постоянно приходится выбирать из огромного количества вариантов различных действий и пытаться найти лучший, при том, что лучшего варианта не существует. В итоге каждая партия - это пестня , где уникальность каждой игры достигается не за счет механического и не зависящего от тебя рандома, а за счет реального огромного многообразия эффективных вариантов развития событий, каждый из которых находится под полным ТВОИМ (а не Фортуны) контролем, нужно лишь сделать правильный выбор.
И у каждого сегодня тоже есть выбор - продолжать воевать на стае марадеров, тупо перебирая шашечки рандома, или попробовать настоящее стратегическое погружение. Разрабы в этот День космонавтики сделали все, чтобы этот выбор был простым. А дальше каждый решает сам, зачем он на этом сайте, устраивает ли его низкий и хорошо известный потолок или он предпочитает широко распахнутое звездное небо.
Для меня Рунивар всегда был сайтом для РАЗВИТИЯ, а не закисания в чем-то одном. Сегодня каждый пользователь Рунивара выбирает, с кем он и для чего он здесь. Мы победим!
Важнейшим из таких принципов является принцип "камень-ножницы-бумага", который обеспечивает реально БЕСКОНЕЧНЫЕ комбинации, воплощая в жизнь другой народный принцип о том, что "на каждую хитрую ж..пу всегда найдется ..... с винтом". Ключевое - слово "всегда".
Хорошо сказано )) У меня что-то такое витало в голове - но в этой фразе данная мысль окончательно материализовалась. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Для меня Рунивар всегда был сайтом для РАЗВИТИЯ, а не закисания в чем-то одном. Сегодня каждый пользователь Рунивара выбирает, с кем он и для чего он здесь.
Я думаю, что график моего рейтинга в Юниваре на главной странице Рунивара, примерно с сентября прошлого года окончательно показал с кем я и для чего я тут;)!