счетчик посещений

Когда какой то большой парень атакует вас, вместо того, чтобы реагировать на его эго, научите его реагировать на ваше. Вы должны думать про себя: «Как я благодарен тому, что мне сейчас представляется такая чудесная цель с большими возможностями». Не думайте о том, что ваш противник может вам повредить, а получайте удовольствие от того поражения, которое вы собираетесь ему нанести, если уж он оказал вам такую любезность. Я называю это духом боя. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Интегральная система рейтинга
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 08:55 | Сообщение # 51
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote skv ()
на самом деле, среднестатистическому игроку надо будет больше времени, чтобы это все вернуть


смотря на каком уровне рейтинга этот игрок находится. Если брать совсем среднего, то сегодня это где-то рейтинг 1200. Если игрок не играл аж целых полгода и скатится до 1110, то далеко не факт, что по возвращении он начнет сразу проигрывать т.к. на этом уровне полно вообще зеленых новичков.

И пример про полгода - это уже крайний случай. Если человек не играл полгода, то он вообще уже вряд ли вернется в игру, таких случаев с возвращением будет крайне мало. Наиболее реальный и частый сценарий неактивности - это не играть рандом на срок от недели до месяца, а за этот период падение составит всего максимум 15 баллов. С одной победы можно получить больше


Мы победим!
 
Fox_MulderДата: Вторник, 26.07.2016, 11:06 | Сообщение # 52
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если уж убирать рейтинг, то должен быть и лимит. Около 7% от рейтинга игрока на момент его ухода из игры. Т.е. если был 1500, игрок перестал играть, рейтинг медленно опускается не ниже 1395. Или даже 5%.
А вообще, как я говорил, чтобы неактивные игроки никому не мешали, их достаточно хайдить.


Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Вторник, 26.07.2016, 19:41
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 11:24 | Сообщение # 53
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
А вообще, как я говорил, чтобы неактивные игроки никому не мешали, их достаточно хайдить.


убирать из рейтинга имеет смысл только если игрок долго вообще не заходит в игру. Например, месяц или два. Если же игрок заходит в игру, общается, делает ставки и.т.д. но просто не играет рандом какое-то время, то убирать его из рейтинга означает искусственно занижать количество игроков, особенно в глазах новичков. Например, Фобос пару недель не играет рандом, так что теперь его убирать из ладдера? Лишать игру славного чемпиона? Лишать новичков возможности узнать, что есть такой Фобос с таким-то рейтингом и такими-то играми, которые можно посмотреть в реплеях? А если мы его уберем из ладдера, то все пришедшие за это время новички даже не узнают о таком игроке, не посмотрят его реплеи, и это будет уже минус игре. Лучше пусть Фобос за эти две недели потеряет 7 баллов рейтинга, но останется в ладдере.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 11:36 | Сообщение # 54
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Кстати, турнирные бои и бои на Арене приравниваются к рандомным

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 26.07.2016, 12:44 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Поддерживаю идею коррекции рейтинга неактивных игроков, однако, чтобы данная мера не воспринималась как агрессивное принуждение к игре применять ее стоит по истечении определенного периода неактивности в рандоме. Например, в течение месяца неактивности в рандоме игрок не штрафуется, а после месяца теряет 1 очко рейтинга ежедневно. Таким образом, при средней длительности партии 1-2 недели достаточно играть порядка 10 рандомных битв в год чтобы не быть оштрафованным. Эти 10 битв считаю достаточными для "защиты титула", то есть подтверждения соответствия текущего рейтинга уровню игры.

Да, неактивность в рандоме и 0 рандомных игр в настройках это не одно и то же. 0 в настройках отлично уживается с кучей рандомных игр и означает лишь нежелание начать очередную игру сразу по завершении одной из текущих. Поэтому активность/неактивность нужно определять по наличию игр, а не по настройкам.

Чтобы страна знала своих героев в профиле каждого игрока нужно хранить следующую информацию:
1. Максимальный рейтинг (с указанием даты и позиции в рейтинговой таблице на тот момент)
2. Наивысшую позицию в рейтинговой таблице (с указанием даты и рейтинга на тот момент). Еще было бы неплохо хранить максимальную длительность непрерывного удержания наивысшей позиции


Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 26.07.2016, 14:09
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 13:45 | Сообщение # 56
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Чтобы страна знала своих героев в профиле каждого игрока нужно хранить следующую информацию:
1. Максимальный рейтинг (с указанием даты и позиции в рейтинговой таблице на тот момент)
2. Наивысшую позицию в рейтинговой таблице (с указанием даты и рейтинга на тот момент). Еще было бы неплохо хранить максимальную длительность непрерывного удержания наивысшей позиции


это давно в планах. Когда доберемся снова до экрана личной статистики, то сделается


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.08.2016, 10:03 | Сообщение # 57
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
За победу в зеркальной паре на Арене и за призовые места на турнирах будут начисляться призовые баллы рейтинга. Их количество будет устанавливаться индивидуально в зависимости от вида соревнований и его сложности. О размере призовых будет указано в правилах турнира рядом с суммой награды. При этом окончательная прибавка к рейтингу будет считаться по форумле:

Нх1000000/Р^2, где Н - объявленная рейтинговая награда, Р^2 - текущий рейтинг игрока в квадрате

Например, если награда за 1-е место на турнире 100 баллов рейтинга, и его выиграет игрок с рейтингом 1700, то он получит прибавку к рейтингу в размере: 100х1000000/2890000 = 34,6. То есть чем выше у игрока текущий рейтинг, тем меньше прибавка к рейтингу за победу.

Например, если игрок с рейтингом 1700 победит на Арене, то при награде 50 баллов рейтинга он получит прибавку 17,3.


Эти изменения вступают в силу уже сегодня


Мы победим!
 
VagonДата: Четверг, 21.09.2017, 15:53 | Сообщение # 58
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В теме апгрейдимся написал про изменения в рейтинге, но оказывается тут есть отдельная тема для этой важной составляющей игры. :-)
Тут уже обсуждалось про настройки лимита рейтинга соперников в рандомах, думаю, это введут.
По поводу дополнительных рейтингов. Не совсем понимаю зачем вообще нужно давать прибавку в рейтинге игрокам выигрывшие турниры или одержавшие победу на арене. В таком случае рейтинг игроков будет отражать скорее не силу игры, а его активность на арене и турнирах. К тому же если раздача рейтингов, приведет к большой инфляции рейтинга и в итоге мы в скором времени будем иметь игроков у которых рейтинг за 4000, в то время как у начинающих только 1000. Рейтинги будут постоянно расти, а раз у нас будут лиги, то и лимит по рейтингу для лиг нужно будет постоянно повышать. Играть турниры и арены игроков должен не рейтинг, а другие плюшки).
И насчет неактивных игроков висящих в топах. В шахматах топовый игрок, который не сыграл хотя бы 1 рейтинговой партии в течении 6 месяцев просто вычеркивается из рейтинг листа. Например Гарри Каспаров ушел из шахмат с наивысшим рейтингом в 2812 пунктов и через 6 месяцев его имя просто убрали из списков. Думаю это справедливо, раз он не играет, зачем тогда он будет висеть в списках. Поэтому я согласен с Джеком о том, чтобы неактивный игрок просто не был в рейтинге игроков и при этом его рейтинг оставался при нем, если он вернется в игру.

Добавлено (21.09.2017, 15:53)
---------------------------------------------
Надеюсь в игре появятся в будущем быстрые и средние контроли времени(это повысит число играющих игроков и никак не помешает играть переписочникам). Возникнет вопрос как обсчитывать такие игры. Можно ввести отдельный обсчет рейтинга для каждого контроля, а можно вести 1 универсальный рейтинг, только обсчитываться партии с разным временным контролем должны по-разному. В партиях по переписке наиболее высокий коэф.прибавки рейтинга, в рапид(средний контроль) средний, а в блиц партиях самый маленький коэф.прибавки.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: