Когда какой то большой парень атакует вас, вместо того, чтобы реагировать на его эго, научите его реагировать на ваше. Вы должны думать про себя: «Как я благодарен тому, что мне сейчас представляется такая чудесная цель с большими возможностями». Не думайте о том, что ваш противник может вам повредить, а получайте удовольствие от того поражения, которое вы собираетесь ему нанести, если уж он оказал вам такую любезность. Я называю это духом боя. (Брюс Ли)
Интегральная система рейтинга
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 08:55 | Сообщение # 51 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote skv ( ) на самом деле, среднестатистическому игроку надо будет больше времени, чтобы это все вернуть
смотря на каком уровне рейтинга этот игрок находится. Если брать совсем среднего, то сегодня это где-то рейтинг 1200. Если игрок не играл аж целых полгода и скатится до 1110, то далеко не факт, что по возвращении он начнет сразу проигрывать т.к. на этом уровне полно вообще зеленых новичков.
И пример про полгода - это уже крайний случай. Если человек не играл полгода, то он вообще уже вряд ли вернется в игру, таких случаев с возвращением будет крайне мало. Наиболее реальный и частый сценарий неактивности - это не играть рандом на срок от недели до месяца, а за этот период падение составит всего максимум 15 баллов. С одной победы можно получить больше
Мы победим!
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:06 | Сообщение # 52 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если уж убирать рейтинг, то должен быть и лимит. Около 7% от рейтинга игрока на момент его ухода из игры. Т.е. если был 1500, игрок перестал играть, рейтинг медленно опускается не ниже 1395. Или даже 5%. А вообще, как я говорил, чтобы неактивные игроки никому не мешали, их достаточно хайдить.
Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Вторник, 26.07.2016, 19:41 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:24 | Сообщение # 53 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Fox_Mulder ( ) А вообще, как я говорил, чтобы неактивные игроки никому не мешали, их достаточно хайдить.
убирать из рейтинга имеет смысл только если игрок долго вообще не заходит в игру. Например, месяц или два. Если же игрок заходит в игру, общается, делает ставки и.т.д. но просто не играет рандом какое-то время, то убирать его из рейтинга означает искусственно занижать количество игроков, особенно в глазах новичков. Например, Фобос пару недель не играет рандом, так что теперь его убирать из ладдера? Лишать игру славного чемпиона? Лишать новичков возможности узнать, что есть такой Фобос с таким-то рейтингом и такими-то играми, которые можно посмотреть в реплеях? А если мы его уберем из ладдера, то все пришедшие за это время новички даже не узнают о таком игроке, не посмотрят его реплеи, и это будет уже минус игре. Лучше пусть Фобос за эти две недели потеряет 7 баллов рейтинга, но останется в ладдере.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:36 | Сообщение # 54 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Кстати, турнирные бои и бои на Арене приравниваются к рандомным
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:44 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Поддерживаю идею коррекции рейтинга неактивных игроков, однако, чтобы данная мера не воспринималась как агрессивное принуждение к игре применять ее стоит по истечении определенного периода неактивности в рандоме. Например, в течение месяца неактивности в рандоме игрок не штрафуется, а после месяца теряет 1 очко рейтинга ежедневно. Таким образом, при средней длительности партии 1-2 недели достаточно играть порядка 10 рандомных битв в год чтобы не быть оштрафованным. Эти 10 битв считаю достаточными для "защиты титула", то есть подтверждения соответствия текущего рейтинга уровню игры.
Да, неактивность в рандоме и 0 рандомных игр в настройках это не одно и то же. 0 в настройках отлично уживается с кучей рандомных игр и означает лишь нежелание начать очередную игру сразу по завершении одной из текущих. Поэтому активность/неактивность нужно определять по наличию игр, а не по настройкам.
Чтобы страна знала своих героев в профиле каждого игрока нужно хранить следующую информацию: 1. Максимальный рейтинг (с указанием даты и позиции в рейтинговой таблице на тот момент) 2. Наивысшую позицию в рейтинговой таблице (с указанием даты и рейтинга на тот момент). Еще было бы неплохо хранить максимальную длительность непрерывного удержания наивысшей позиции
Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 26.07.2016, 14:09 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:45 | Сообщение # 56 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Чтобы страна знала своих героев в профиле каждого игрока нужно хранить следующую информацию: 1. Максимальный рейтинг (с указанием даты и позиции в рейтинговой таблице на тот момент) 2. Наивысшую позицию в рейтинговой таблице (с указанием даты и рейтинга на тот момент). Еще было бы неплохо хранить максимальную длительность непрерывного удержания наивысшей позиции
это давно в планах. Когда доберемся снова до экрана личной статистики, то сделается
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.08.2016, 10:03 | Сообщение # 57 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) За победу в зеркальной паре на Арене и за призовые места на турнирах будут начисляться призовые баллы рейтинга. Их количество будет устанавливаться индивидуально в зависимости от вида соревнований и его сложности. О размере призовых будет указано в правилах турнира рядом с суммой награды. При этом окончательная прибавка к рейтингу будет считаться по форумле:
Нх1000000/Р^2, где Н - объявленная рейтинговая награда, Р^2 - текущий рейтинг игрока в квадрате
Например, если награда за 1-е место на турнире 100 баллов рейтинга, и его выиграет игрок с рейтингом 1700, то он получит прибавку к рейтингу в размере: 100х1000000/2890000 = 34,6. То есть чем выше у игрока текущий рейтинг, тем меньше прибавка к рейтингу за победу.
Например, если игрок с рейтингом 1700 победит на Арене, то при награде 50 баллов рейтинга он получит прибавку 17,3.
Эти изменения вступают в силу уже сегодня
Мы победим!
|
|
| |
Vagon | Дата: Четверг, 21.09.2017, 15:53 | Сообщение # 58 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| В теме апгрейдимся написал про изменения в рейтинге, но оказывается тут есть отдельная тема для этой важной составляющей игры. :-) Тут уже обсуждалось про настройки лимита рейтинга соперников в рандомах, думаю, это введут. По поводу дополнительных рейтингов. Не совсем понимаю зачем вообще нужно давать прибавку в рейтинге игрокам выигрывшие турниры или одержавшие победу на арене. В таком случае рейтинг игроков будет отражать скорее не силу игры, а его активность на арене и турнирах. К тому же если раздача рейтингов, приведет к большой инфляции рейтинга и в итоге мы в скором времени будем иметь игроков у которых рейтинг за 4000, в то время как у начинающих только 1000. Рейтинги будут постоянно расти, а раз у нас будут лиги, то и лимит по рейтингу для лиг нужно будет постоянно повышать. Играть турниры и арены игроков должен не рейтинг, а другие плюшки). И насчет неактивных игроков висящих в топах. В шахматах топовый игрок, который не сыграл хотя бы 1 рейтинговой партии в течении 6 месяцев просто вычеркивается из рейтинг листа. Например Гарри Каспаров ушел из шахмат с наивысшим рейтингом в 2812 пунктов и через 6 месяцев его имя просто убрали из списков. Думаю это справедливо, раз он не играет, зачем тогда он будет висеть в списках. Поэтому я согласен с Джеком о том, чтобы неактивный игрок просто не был в рейтинге игроков и при этом его рейтинг оставался при нем, если он вернется в игру.Добавлено (21.09.2017, 15:53) --------------------------------------------- Надеюсь в игре появятся в будущем быстрые и средние контроли времени(это повысит число играющих игроков и никак не помешает играть переписочникам). Возникнет вопрос как обсчитывать такие игры. Можно ввести отдельный обсчет рейтинга для каждого контроля, а можно вести 1 универсальный рейтинг, только обсчитываться партии с разным временным контролем должны по-разному. В партиях по переписке наиболее высокий коэф.прибавки рейтинга, в рапид(средний контроль) средний, а в блиц партиях самый маленький коэф.прибавки.
|
|
| |
|