счетчик посещений

На долгом пути к победе тот игрок, который способен пройти лишнюю милю, скорее всего, сделает тот лишний ход, который окажется выигрышным.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Предложения и критика по дизайну юнитов, гексов, интерфейса
KaTePuHaДата: Вторник, 12.07.2016, 15:03 | Сообщение # 26
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Удалите, пожалуйста, анрейт игру № 14827 с Катериной.

Кое кто тоже больше месяца не ходил))))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Среда, 13.07.2016, 03:24 | Сообщение # 27
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Кое кто тоже больше месяца не ходил))))

Тут же главное что? Желание smile
Если есть желание продолжить - мне не сложно и год подождать.
Если нет желания - можем расписать ничейку. Игра анрейт. Карта вроде бы уже не существует (должны были исправить).


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
KaTePuHaДата: Среда, 13.07.2016, 16:35 | Сообщение # 28
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Тут же главное что? Желание

Желание то есть, но я, минимум, до конца лета в загуле )) Давай пусть закрывают, потом вернусь с новыми силами и поиграем)

Кстати, новый дизайн отличный !!


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
IceGlanceДата: Среда, 13.07.2016, 20:46 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Предлагаю косметически поправить поле битвы, ведь на нем игроки проводят большую часть игрового времени:

1. Сделать разумные пределы масштабирования, чтобы игровое поле нельзя было ужать в точку либо растянуть отдельный гекс на весь экран.
2. При сдвиге игрового поля точка, на которую изначально нажали, должна при движении находиться точно под указателем (пальцем), а не обгонять его или отставать. Сейчас в зависимости от масштаба наблюдается опережение/отставание.
3. Убрать черные пустые гексы за пределами карты (видны при выборе любого юнита), заменить их фоновым цветом. Также убрать сетку контуров гексов за пределами карты.
4. Ввести пределы сдвига игрового поля за пределы экрана. Такие, чтобы всегда был виден хотя бы край карты. Сейчас карту можно загнать сколь угодно далеко за пределы экрана.
5. Заменить серый фон на приглушенную не броскую текстуру. Например, хаотично расположенных юнитов разного масштаба. Текстура должна едва просматриваться и не напрягать. Должна ли она перемещаться и масштабироваться вместе с игровым полем это отдельный вопрос, как по мне то не должна.

Пункты 1-3 отлично реализованы в том же юниваре, пункт 4 там почему-то не сделан.
Пункт 5 не принципиален, но думаю с текстурой будет красивее.


Сообщение отредактировал IceGlance - Среда, 13.07.2016, 20:47
 
Dr-BangДата: Понедельник, 18.07.2016, 20:40 | Сообщение # 30
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
По Интерфейсу нового меню текущих игр
1. убрать человеков, убрать рукопожатия, в серьёзной игре такая попсовость - лишнее.
2. сделать светлее шрифты - перетемнили уже совсем.
3. крупнее шрифты. на мобиле хорошо, на планшете жесть. про блюстакс молчу вобще.
4. выезжающее снизу меню - это мне нравится, но иконки там покрупнее можно.
5. победитель выделен золотым, и это хорошо,и это достаточно - то есть ник проигравшего не затемнять.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 18.07.2016, 20:59 | Сообщение # 31
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
убрать человеков, убрать рукопожатия, в серьёзной игре такая попсовость - лишнее.


почему попсовость? Это графический знак ничьи, понятный на всех языках


Мы победим!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: