С другой стороны, оранжевую пустыню проще отличить от остальных гексов. Можно побробовать сделать пустыню тоже с рыжеватым оттенком, но с другой текстурой.
Не стоит так делать, конечно. Но может сделать возможность выбрать упрощённое обозначение гексов и юнитов в настройках в будущем?
я тоже думал об упрощенных ASCII обозначениях гексов. Неплохой вариант платного скина для гиков Только есть одна проблема: юнит на клетке полностью все закроет
il12rus, можно с помощью расцветки решить проблему. Или сделать такие обозначения, которые можно будет хотя бы частично увидеть за юнитом. Never back down.
Красного ферзя нужно сделать чуть более ярко выраженно красным, а то он слабо от желтого отличается. В текущих играх не изменился внешний вид приглашений на игру. Это косяк или интерфейс приглашений еще не готов? В моем списке текущих игр есть одна битва (10192), которая долгое время была заморожена из-за бага, потом мне как-то по ней засчитали победу, в новом интерфейсе она снова отображается как замороженная.
По какому принципу в интерфейсе выбираются правый и левый игрок? Они как то хаотично перемешаны. Было бы удобно, если бы слева всегда отображался тот, кто играет желтым (ходит первым), а красный справа.
По какому принципу в интерфейсе выбираются правый и левый игрок? Они как то хаотично перемешаны. Было бы удобно, если бы слева всегда отображался тот, кто играет желтым (ходит первым), а красный справа.
для тех кому лень читать инструкцию): слева всегда тот, чей сейчас ход или на чьем ходе партия завершилась. Очень удобно и наглядно. Сразу понятно кто сейчас ходит, если смотришь списки на Арене или в турнирах Мы победим!
Джек, ну инструкция для списка игр - это перебор или нет? :-) Понятно, что можно бесконечно усложнять и загружать информацией всё пустое место. Забить всё цифрами, словами, картинками, символами. Зачем останавливаться? Можно добавить в списки игр мини-картинки с поля боя, вывести инфу об убитых юнитах. Можно в списках сделать опцию предложить ничью, или сдаться, чтобы лишний раз в игру не заходить. Сделать возможным читать приватный чат также не заходя в партию. Будет очень удобно. И написать подробную инструкцию как этим всем пользоваться. :-) Желтые штаны - два раза ку
Джек, ну инструкция для списка игр - это перебор или нет?
Там и без инструкции все понятно, ничего сложного нет. Может только нюанс с правым-левым расположением игроков сразу не очевиден, но и он быстро станет ясен опытным путем.
Короче, если считаете что какая-то информация в списке партий лишняя и не нужна, то пишите конкретные предложения. Я этот список месяц помогал разрабам тестировать и на мой взгляд там все на своем месте и ничего лишнего нет.
QuoteDr-Bang ()
Можно добавить в списки игр мини-картинки с поля боя, вывести инфу об убитых юнитах. Можно в списках сделать опцию предложить ничью, или сдаться, чтобы лишний раз в игру не заходить. Сделать возможным читать приватный чат также не заходя в партию. Будет очень удобно.
Все это прорабатывалось и обсуждалось с разрабами, так что идеи эти не новы. И не вошли они в окончательную версию именно потому, что цели "забить всё цифрами, словами, картинками, символами." как раз нет. А то что есть, все нужное. Мы победим!
Вчера как-то сумбурно пообщались в чате насчет новой версии. Некоторые горячо доказывают, что старая версия была лучше и удобнее, и даже говорят что игра стала двигаться куда-то не туда. Друзья, я сам люблю покритиковать, когда есть за что и критика является ценной штукой, когда она объективна. В данном же случае мне кажется, что некоторые товарищи, в своем желании покритиковать вышли за пределы этой объективности.
Я допускаю, что чисто СУБЪЕКТИВНО кому-то с особым вкусом старая версия может нравится больше. Но давайте не забывать, что игру делают для публикации в широких кругах, а не для узкого круга фанатов. Поэтому ее стараются сделать ОБЪЕКТИВНО более удобной и более красивой.
В доказательство того, что с объективной точки зрения игра стала гораздо лучше, я просто приведу два скриншота одного и того же экрана турниров с телефона с 4-х дюймовым экраном. Первый скриншот сделан из старой версии, второй из новой:
Вот серьезно, я не понимаю, как можно всерьез говорить о том, что новая версия это "жопа" по сравнению со старой и что игра стала двигаться не туда. Уж если и применять эпитет "жопа", так это явно к старому скриншоту на фоне нового. В новом и дизайн, и оптимизация пространства телефона (из-за чего на экран влазят 4 партии вместо двух), и нет нагромождения текста и перекошенных шрифтов и ужасных кнопок, как в старой версии, и удобство и наглядность - это все как раз объективные параметры.
Это вот этот УЖАС:
по вашему был лучше и более подходил для публичной версии? :)
А насчет того что интерфейс якобы стал настолько сложен, что без инструкции его не разобрать, то это тоже какой-то явный перегиб. ЧТО здесь может быть непонятно? Таймер партии в центре, время резерва по краям с песочными часиками, номера раундов в центре, рейтинги, ники, флаги. Все сразу и интуитивно понятно.
А насчет того что интерфейс якобы стал настолько сложен, что без инструкции его не разобрать, то это тоже какой-то явный перегиб. ЧТО здесь может быть непонятно? Таймер партии в центре, время резерва по краям с песочными часиками, номера раундов в центре, рейтинги, ники, флаги. Все сразу и интуитивно понятно.
Есть темные пятна. Например как с новым интерфейсом удалить законченную партию?
Насколько я понимаю, на новый интерфейс жаловался Доктор Бэнг. Видел его скрин с 7 дюймового планшета на 4pda, действительно все как то мелко. У меня тоже 7 дюймовый, но выглядит все совсем по-другому
А, скрин Доктора это Блюстак. Как у него списки битв выглядят на планшете неизвестно. Может так же как и у меня. Как по мне, внешний вид весьма удачный, по правому и левому игрокам вопрос снят, слева тот чей ход. Интуитивно фиг разберешься с этим моментом, но когда разобрался, то понимаешь, что решение вполне разумное. Единственное, новый интерфейс списков битв явно ориентирован на вертикальное расположение устройства (portrait), а играть все же удобнее в горизонтальном (landscape), приходится часто поворачивать, но это мелочи.
Сообщение отредактировал IceGlance - Суббота, 09.07.2016, 21:14
IceGlance, да, в горизонтальном тоже удобно. Зачем переворачивать? Только пустовато смотрится. В горизонтальный версии я бы еще добавил чего-нибудь. Может счет партии, или какие кнопки из меню вынести Мы победим!
Удалите, пожалуйста, анрейт игру № 14827 с Катериной. В ней уже давно соперник не ходит, наверное больше месяца. Да и практической пользы от нее никакой. Просто тестили карту. Ник в Юниваре: Fobos_rus
скрин Доктора это Блюстак. Как у него списки битв выглядят на планшете неизвестно. Может так же как и у меня.
Да, блюстакс был. Вчера же хотел добавить скрин 8-дюймового планшета LG, не нашёл кнопки "спойлер" через планшет. На восьми дюймах получше, покрупнее, но ненамного. Аватары я бы уменьшил (как по мне - вобще бы убрал), а рейтинг соперника, ник, название карты, оставшееся время, раунд - увеличил. То есть в принципе изменения нужные в обновлении, но я сделал бы не так. В ответ Талон опять скажет - мы целый месяц работали, и на вкус и цвет... Это понятно. Но своё мнение высказать имеет право каждый. И нет смысла злиться :-) Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 10.07.2016, 06:03
Аватары я бы уменьшил (как по мне - вобще бы убрал), а рейтинг соперника, ник, название карты, оставшееся время, раунд - увеличил.
в горизонтальном варианте вполне можно увеличить шрифты без уменьшения авы. И это хорошая идея) Места хватит. Его даже нужно чем-то заполнить, поэтому юнит в горизонтальном варианте, если вы заметили, больше чем в вертикальном, и по другому расположен. Это в вертикальном у нас был бой за каждый миллиметр пространства, чтобы на 4-х дюймах все влезло
QuoteDr-Bang ()
В ответ Талон опять скажет - мы целый месяц работали
работали - это мягко сказано) Я хоть и на хуторе живу и на работу не хожу, но дел у меня не меньше чем у других, а то и побольше иногда бывает. А свободного времени не так уж и много остается. И вот вместо того, чтобы играть в кайф, вместо того, чтобы обдумать турнирную партию с Йоши как следует и выиграть ее , я блин каждый день получал новые версии, по несколько раз на день, качал их, устанавливал на 3-4 девайса, тестил, описывал баги, предлагал чего-нить. То, что сейчас в черных дырах висит, это мелочи по сравнению с тем, сколько багов я нахожу и описываю в тестовых версиях, которые больше никому не рассылаются. В каждой версии бывает по несколько багов и прочих косяков, которые тут же исправляются. Вроде дело интересное, но времени жрет немерянно. Короче говоря, нашел себе блин общественную работу на свои седины)
Поэтому я разрабам периодически высылаю мотивационное видео про мой ножик из Непала, который у меня в сарае лежит сразу у входа, чтобы они не забывали, что с ними будет, если после всех моих трудов они решат игру развернуть в каком-нибудь попсово-донатном направлении аля uniwar. Вот в точности как на видео, так и будет:
Так что назад дороги нет, иначе - бамбарбия киргуду :)
QuoteDr-Bang ()
И нет смысла злиться :-)
вот это правильно. На видео ведь никто не злится, это совершенно лишнее Мы победим!
Хотелось бы в панели информации по битве видеть рейтинг игроков на момент начала битвы. По завершенным рейтинговым битвам также хотелось бы видеть количество рейтинговых очков полученных победителем.