счетчик посещений

Чтобы обратить войну в игру, нужен лишь элемент случайности, но в нем никогда недостатка нет (Карл Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нерф смысла игры на Хакурю в Wows
TALONEДата: Суббота, 02.12.2017, 04:40 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Не играл на авиках больше двух месяцев, а последнее время все больше убеждаюсь, что авики в этой игре только ломают геймплей (чтобы этого не происходило их надо не удалять из игры, а нещадно нерфить и уменьшать степень их влияния на исход боя!), но в связи с последними изменениями Мидвея, вчера решил его обкатать и посмотреть, что с ним сотворили разрабы World of Worships. Все-таки фактически в порту сама собой появилась новая десятка. Так что грех было не катнуть. Покатал немного утром, немного вечером, и потом еще чуть-чуть следующим утром, пока плоские снова окончательно не надоели. Играл только с фугасными бомбами. Для меня быстро стало очевидно, что Мидвей, как я и предполагал раньше, пережил серьезный ап. Чтобы не быть голословным, выложу серию скриншотов этих боев, которые (как видно по времени и датам на фотографиях, сделаны в течение суток и идут один за другим) т.е. это не какие-то особые бои, а обычные бои среднего и непрофильного авиковода при игре без особого напряга, когда половина атак из лени сделана в авторежиме, когда ястребы часто тупо скармливаются сопернику, лишь бы тот не мешал в момент атаки корабля и не приходилось бы тискать ненавистный "альт" и прочими шероховатостями, которых при желании заморочиться со всем этим плоскопалубным микроконтролем можно избежать, и тогда урона будет еще больше. Смотрим (жмякаем на картинки, чтобы посмотреть их в хорошем качестве):









Шесть фрагов сделал:



Потом нарвался на профильного фиолетового авиковода:





Проиграли, но в целом держался неплохо и 234 дамажки влил. Это все утром, затем вечером еще катнул:



Следующий бой был вообще против спецов из топовых кланов, но мы его выиграли, и еще и 247 дамажки влил:





После этого фиолетовые спецы собрали крутую команду из отрядов и по отсчету (что ночью при низком онлайне делается просто), там были и Коты, и Нео и Смайлы, короче, вся элита, которая собралась ночью рубить статку. Таких соперничков в одной команде и в страшном сне не увидишь, особенно если в твою тиму рачков насовало smile Это был уже конечно разгром всухую. Пока самолеты поднял, уже половина нашей команды слилась, а потом и вся, соперники же при этом не потеряли ни одного корабля, это уже и не игра была а так, причуда балансировщика:





Таким образом мы видим, что на новом Мидвее даже не профильный авиковод средней руки спокойно и регулярно может набивать в среднем по 200К дамажки и больше, если только не будет мешать стая задротов-статистов smile По ощущениям это процентов на 20-30 больше урона, чем было раньше.

Так что очевидно, что Мидвей апнули, причем существенно, что бы там не кричали некоторые на официальном форуме. Причем апнули не только возможность вливать больше урона, но и фан игры на авианосце т.е. играть на нем стало гораздо интереснее и веселее, чем раньше. По сути это получился совершенно новый авианосец, этакий Мидо-Хакурю.

И тут возникает вопрос: а зачем теперь в мире World of Worships нужен Хакурю? Какой смысл на нем играть, если на Мидвее фана и возможностей теперь не меньше, самолетов больше и они прочнее чем на Хакурю? Более того, если раньше при игре на Хакурю тебе в соперники коль и попадались профи, то они были тоже либо на Хакурю, либо на ударном Мидвее, что позволяло более-менее им противостоять, то теперь многие "папки" пересели на новый Мидвей, ударный пресет у него отняли, из-за чего получается, что против игрока на Хакурю теперь будет с большей долей вероятности профи на Мидвее да еще и с двумя звеньями ястребов - прямо скажем, сомнительное удовольствие для мазохистов.

То есть новый Мидвей дает фана теперь не меньше, чем Хакурю или даже больше, дамажки и фарма дает больше, а проблем существенно меньше. В итоге получился нерф фана и интереса игры на Хакурю за счет апа Мидвея.

Как мне видится, Хакирю теперь нужен только для каких-то турнирных режимов, где его можно взять в ПВО-сетапе, чтобы выиграть небо и свет у Мидвея. В рандоме же играть в таком сетапе - извращение.

По логике получается, что Хакирю должны как-то апнуть, или Мидвей снова занерфить. Поживем - увидим.

Ну а любителям японских авиков теперь стоит выкупить назад Тайхо. Его и раньше многие спецы называли лучшим авианосцем игры, то теперь после нерфа Эссекса, он и вовсе имбует как сам по себе, так и за счет гораздо более слабых соперников, многие из которых новички, качающие десятку.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.12.2017, 12:14 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Сегодня продолжил тест нового Мида:



273 дамажки влил:



а вот 272:



третий раз чуть поменьше, но тоже больше 200:



а вот пока мой рекорд дамажки:



295К
Прикрепления: 3476851.jpg (32.4 Kb) · 9174691.jpg (30.1 Kb) · 5383262.jpg (27.7 Kb) · 1862262.jpg (49.4 Kb)


Мы победим!
 
FalconДата: Вторник, 19.12.2017, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати да, соглашусь - по ощущениям играть на "Midway" стало легче, хотя на тесте было с точностью до наоборот.

WoWS: IgmusM2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: