счетчик посещений

Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться - вот истинная неудача. (Д. Вудбери)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Минотавру в World of Worships
TALONEДата: Вторник, 27.03.2018, 11:16 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Имея в порту 18 десяток, считаю Минотавр самым фановым кораблем в World of Worships, при этом в умелых руках он способен оказывать колоссальное влияние на исход боя. Мало какой корабль способен сравниться с Минотавром по степени влияния на бой.

Но при этом корабль один из самых сложных в освоении. Я выкачал его больше года назад и только сейчас начинаю понимать как на нем играть. Когда-то это был мой 1-й крейсер в игре 10-го уровня, поэтому сейчас я хорошо понимаю все те сложности, с которыми сталкивается новичок на этом корабле, и все ошибки, которые он допускает. В этом гайде я постараюсь помочь новичкам как можно быстрее осознать эти ошибки в своей игре, чтобы корабль в их руках превратился из фановой пукалки в действительно грозное оружие, вывозящее в каждом бою 120-150 дамага и кучу фрагов.

В этом гайде я буду делать акцент именно на игровых аспектах Минотавра, а также на распространенных ошибках новичков. Общее описание корабля сперва стоит прочесть на форуме в World of Worships.

Итак, главная сильная сторона Минотавра - это его ураганный и ЛУЧШИЙ в игре ДПМ. Этот корабль способен за считанные секунды разбирать буквально любой корабль при помощи своих адовых ГК и шикарных торпед. Но при этом такая мощь балансируется крайне низкой живучестью этого хрустального корабля и ужасной баллистикой, позволяющей реализовывать всю мощь ДПМ только на коротких дистанциях. Отсюда вытекает особенность игры на Минотавре - диверсионный ближний бой. Конечно, можно весь бой попукивать с 15 км с дымов или из-за островов, но в этом случае вы даже близко не будете оказывать такого влияния на бой, которое может оказать этот шикарный корабль.

Что значит ближний бой, думаю, всем понятно. Поясню значение слова "диверсионный". Вообще диверсионный бой подразумевает скрытные, тщательно подготовленные атаки по выведению из строя наиболее важных объектов противника. В контексте игры на Минотавре в World of Worships диверсионность означает то, что вы не должны входить в ближний бой с соперником по стандартной схеме (увидел корабль, открыл огонь и постепенно сближаешься с ним, как это, например, можно делать на линкорах и некоторых крейсерах), на Минотавре такое обычное сближение будет означать быстрый уход в порт. Вы должны максимально использовать элемент скрытности и внезапности, возникать перед ничего не подозревающим соперником, как черт из табакерки, быстро вливать в него тонны урона и так же быстро уходить из засвета. Затяжные бои на Минотавре крайне противопоказаны. Да какие там затяжные, просто обычные по длительности схватки с соперником нельзя допускать, а стараться осуществлять именно МОЛНИЕНОСНЫЕ атаки и затем быстро исчезать.

Если вы чуть замешкаетесь возле своей жертвы, то по вам быстро откроет огонь не только этот корабль, но и все ближайшие корабли соперников, и получать вы будете очень больно. Минотавра фокусят все, потому что это крайне опасная и в то же время очень легкая для уничтожения цель.

Итак, диверсии - наше все. Минотавр оснащен для диверсионной деятельности не хуже Джеймса Бонда. У него есть хорошие дымы, ГАП и отличные торпеды, которых целых 16 штук при дальности хода аж 10 км! Также у Минотавра одно из лучших ПВО в игре, и лучшее ПВО среди кораблей без заградительного огня. Ну и конечно же наши пулеметные ГК, способные за секунды распиливать корабли словно пилорама. Дополняет все это шикарная маскировка в 8,9 км, которую пересвечивают только эсминцы. Больше ни один корабль в World of Worships не обладает таким внушительным арсеналом для диверсионной деятельности и для ухода от преследования кораблей и авиации.

Поэтому секрет игры на этом корабле заключается в умелом использовании совокупности всего этого арсенала для того, чтобы на короткий срок появится перед ничего не подозревающим соперником, быстро нанести ему серьезный урон и так же быстро уйти из засвета.

Чтобы было понятно, как это лучше всего реализовать, я расскажу о наиболее частых ошибках новичков на этом корабле, через которые в свое время прошел и я сам.

Начну с главного. На мой взгляд самая большая ошибка новичков в том, что они играют на Минотавре от дымов! Я сам когда-то ошибочно считал, что Минотавр - это крейсер, главная фишка которого дымы. И только через год игры осознал, что дымы на Минотавре - ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ опция, а никак не основная. Теперь в боях далеко не всегда использую три дымовых завесы, а бывает, что и вообще обхожусь без дымов. При игре на Минотавре нельзя ставить дымы во главу угла тактики!

Если вы будете надеяться только на дымы, то они очень часто будут становится не вашим убежищем, а ЛОВУШКОЙ, либо же вы просто будете не эффективны, если станете играть в дымах от дистанции в стиле крейсера Кутузов. Поставить дымную тучку и настреливать из нее издалека - это не про Минотавр с его ужасной баллистикой! Играть так - все равно, что забивать гвозди микроскопом. На ближней же дистанции боя надежда только на дымы будет ставить вас в крайне опасные ситуации: вас могут легко засветить, подойдя к вам на дистанцию 5,4 км, при помощи РЛС или ГАП, которых в World of Worships на 10-м уровне очень много, могут торпедировать веерами торпед (особенно опасно если несколько эсминцев откидываются по вам торпедами с разных углов), в конец концов опытные игроки могут очень больно бить, ведя огонь по вашим трассерам.

Поэтому важно понять, что стояние в дымах в ближнем бою далеко не означает вашей невидимости, а при этом вы еще там лишены скорости и маневра, из-за чего по вам очень легко попадать, а вам сложно уворачиваться от торпед.

В связи с этим дымы в большинстве случаев можно использовать только как вспомогательное и краткосрочное укрытие. Основную же тактику игры на Минотавре надо строить от островов и маневра. Из-за островов можно стрелять так, что вас не будут видеть, а если и заметят, то не смогут попасть из-за острова по вам. Ваша же навесная баллистика позволяет накидывать через острова.

Но игра от островов не означает, что вы как на Демойне становитесь, занимаете хорошую позицию и накидывайте по целям долгое время. Минотавр не должен стоять долгое время на месте. Поэтому острова еще очень хорошо использовать для того, чтобы внезапно появится перед врагом на короткое время, влить в него значительный урон на скорости и тут же уйти за другой остров. Эта тактика особенно эффективна, если в момент выхода на цель ее башни не развернуты на вас. Буквально за несколько секунд вы можете нанести цели просто колоссальный урон и тут же уйти за другой остров.

Тот же Демойн так не может. При том, что у него отличная скорострельность, ему все-таки требуется гораздо больше времени для нанесения урона. Поэтому он не может позволить себе как Минотавр прошмыгнуть перед целью чуть ли не бортом, отстреляться по ней со всех башен, кинуть торпы и уйти. В связи с этим в ближнем бою Демойн чаще всего вынужден становится к цели носом и планомерно ее расстреливать. То есть Минотавр за несколько секунд такой короткой вылазки может нанести урона больше, чем носоаутирующий Демойн за минуту.

Вообще хочу сказать, что я понял, как играть на Минотавре только когда много поиграл на Демойне. И я крайне рекомендую сперва выкачать Демойн, освоить его, и только потом переходить к Минотавру. Ведь у этих кораблей много общего. Демойн так же слабо защищен, имеет высокую скорострельность с плохой баллистикой, но при этом у него нет дымов. Если вы научитесь выживать на Демойне без дымов, то вам будет легко понять, что я имею в виду, когда говорю о том, что при игре Минотавре нельзя ставить дымы во главу угла тактики. Вы поймете, что Минотавр - это, грубо говоря, как бы тот же Демойн, только с гораздо большим ДПМ-ом, с дымами и без необходимости играть от носа.

Вторая важнейшая ошибка новичков при игре на Минотавре: слишком часто стоят (в том числе в дымах) или движутся медленно, а также при этом подставляют борт сопернику. На любом корабле подставлять борта - это так себе затея, но только на Минотавре скорость ухода в порт из-за такой ошибки максимальная. Поменьше стойте на месте, маневрируйте.

Третья ошибка не такая очевидная, но крайне важная. Она долго мне мешала нормально играть на Минотавре. Заключается она в следующем: когда игрок понимает всю хрустальность корабля, он начинает чрезмерно бояться засвета, бояться стрелять без дымов и без укрытия, что существенно снижает потенциал корабля и его эффективность в бою. Поэтому я и рекомендовал сперва освоить игру на Демойне. Ведь тогда вы поймете, что несмотря на хрустальность Минотавра, на нем вполне можно выходить в открытый кратковременный ближний бой против одиночной цели, особенно если она шотная. Главное не подставлять прямой борт, не пытаться всегда стрелять со всех орудий (иногда можно и вообще только с носовых вести огонь, идя на цель носом), держать скорость и маневрировать. В этом случае Минотавра не так-то и легко убить за то время, за которое он может распилить корабль соперника и затем отлечиться своей чудо-хилкой.

Ну и конечно же не надо стесняться выходить из засвета и вести огонь по цели, которая в данный момент отвлечена на бой с другим кораблем. Только опять же при этом не задерживайтесь в засвете долго, не ждите, пока вас начнет фокусить вся команда соперника, а как обычно вливайте быстро дамаг и так же быстро исчезайте.

Четвертая ошибка касается поведения в дымах. Надеюсь, вы сами уже знаете, что стоять в дымах чаще всего нельзя, нужно медленно двигаться. И здесь многие новички часто слишком злоупотребляют задним ходом. А проблема в том, что Минотавр крайне долго переключается с заднего хода на передний, из-за чего, идя задом, вам может быть очень сложно уклониться от торпед (даже подсвеченных ГАПом), также вы не успеете уйти из засвета, если вас засветит РЛС, ГАП или эсминец. Да, обычно при постановке дымов сперва дают задний ход, чтобы не вылететь из дымов и получить пространство для маневра. Но после того, как вы уже откатились назад не стоит переключаться попеременно между передним и задним ходом. Лучше во время работы дымов чуть пройти вперед, остановится, затем снова чуть вперед, чтобы вы всегда могли быстро набрать скорость и уйти.

Вообще крайне важно при постановке дымов ЗАРАНЕЕ определять для себя путь отхода, и маневрировать в дымах так, чтобы заранее до их окончания вы уже были готовы быстро уйти в безопасном направлении за остров и от врагов, а не на открытую воду и на врагов. Также, стоя в дымах, важно понимать, откуда в вас могут прийти торпеды, и заранее разворачивать корабль под острым углом к их возможной траектории.

Ну и, конечно, перед тем как ставить дымы, важно проанализировать позиции кораблей соперника с РЛС на предмет того, смогут ли они вас засветить в дымах и будет ли это для вас опасным. Не всегда надо бояться кораблей с РЛС, ведь острова могут давать хорошую защиту, или же корабль с РЛС уже шотный, или отвлечен других, тогда вообще можно внаглую выйти на него и быстро распилить.

То есть не нужно панически бояться РЛС и засвета, и слишком перестраховываться, ведь бой не длится долго, а вам нужно набивать урон и топить корабли. Важно научится находить баланс между риском быть засвеченным и возможностями, который дает этот активный засвет (актвиный засвет - это значит, что вы во время засвета ведете огонь, реализуя свой ДПМ).

Следующая ошибка на Минотавре - это пренебрегание раскачкой ПВО или же наоборот, чрезмерная раскачка его дальности. В сегодняшних реалиях игры, когда авиков мало, Минотавр - единственный корабль, который все равно крайне важно точить в ПВО. Нет необходимости тратить слишком много перков на и без того мощное ПВО, но модуль на дальность ПВО и перк РУПВО должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Все дело в том, что для Минотавра крайне опасен не столько урон от авиков, сколько засвет от самолетов, причем светить вас могут и палубные самолеты других кораблей. И в этой ситуации крайне важно БЫСТРО снять "люстру" с хвоста, пока вас не зафокусила вся команда соперников. Только нельзя точить ауру ПВО дальше, чем 7,2 км т.к. в этом случае вы будете стрелять по самолетам и светиться раньше, чем они могли бы засветить вас. Поэтому УОП для соло игры качать нельзя.

Что-то уже написал слишком много букав для одного раза, а тему раскрыл только наполовину. В следующем выпуске продолжим разбор ошибок, поговорим о перках и полезных советах при игре на Минотавре.

Всем удачи на фронтах и ад прибудет с вами Сила!


Мы победим!
 
LJey20Дата: Вторник, 27.03.2018, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная статья. Я начал качать эту ветку, но что то остановился на Leanderе, как то не зашло, и переключился на французов, которые нравятся больше. Может не раскрыл полностью потенциал, а вообще, скорее всего, я думаю что данная ветка не подходит для моего стиля игры.
 
TALONEДата: Среда, 28.03.2018, 12:23 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот выложил видео фрагмента боя, только что играл. Во второй половине ролика показано, как Минотавра светят РЛС Миссури и Донской, и как это им ничуть не помогает. Это к теме о том, что не всегда надо бояться РЛС. При грамотной работе в островах всегда можно оставаться в роли охотника, даже если дичь тебя светит РЛС smile

Также в ролике пример быстрого разбора вражеского Минотавра и Донского в ближнем бою и на средней дистанции. Видео:



Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 20.04.2018, 21:39 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Начал катать Минотавра без дымов с РЛС, просто в восторге! Давно такого фана не было. И эффективность на уровне - почти всегда 1-й в команде, и урон приличный. Вот последний бой:





Как по мне, Минотавр с РЛС даже эффективнее Мойки: светит лучше, эсмы лопает быстрее и еще и отменные торпеды есть для практически нон-стоп спама


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: