Мы вышли в космос, но космос ещё не вошёл в нас (Александр Минченков)
Трактат об идеальном эсминце в WoWs
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:48 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Трактат об идеальном эсминце в WoWs
Последние полгода я играю в основном на эсминцах, потому что считаю этот класс наиболее сильно влияющим на исход боя при соло игре (авики не в счет т.к. в сегодняшнем виде это просто читы за гранью добра и зла). Кроме существенного влияния на бой эсминцы предоставляют игроку наибольший среди всех классов набор всевозможных инструментов, расходников и типов вооружения, что обеспечивает разнообразие и динамику игры, которые не снились линкорам и крейсерам. Также очень важно для соло игры то, что эсминцы наименее всего зависят от союзников и способны играть в свою игру, если союзники вместо игры на победу решили заняться околачиванием груш на островных деревьях.
Имея в порту все ветки прокачиваемых эсминцев (впрочем, как и кораблей других классов), несколько премиумных эсминцев и отыграв на всем этом многообразии несколько тысяч боев, я хочу поделиться размышлениями о роли эсминцев в бою, об итогах длительного поиска "идеального эсминца" (что-то вроде философского камня в эсминцеводстве), а также мнением о том, какие эсминцы 8-10х уровней в игре сегодня бесполезны (могут играться разве что для фана и новых ощущений), а какие просто не имеют альтернативы.
Поскольку у меня в течение предстоящих двух недель нет возможности общаться со своими фаловерами напрямую на официальном форуме, то публикую сей трактат на базе клана "Попутный ветер" для пользы и процветания всех существ всех водных миров.
У каждого класса в игре есть своя роль, в которой этот класс проявляет себя наиболее эффективно в плане влияния на исход боя. Основная роль эсминца в бою соло - это свет союзникам и нанесение урона. По возможности перманентный свет на своем фланге и много урона (надо стремиться к средним цифрам около 90-100 тысяч урона и 1,5-2 фрага за бой).
Что такое свет? Это когда ты светишь вражеские корабли, давая союзникам цели для стрельбы, а тебя не светят. Если второе условие не выполняется, то есть ты часто попадаешь в засвет, то в этом случае ты не только не сможешь нормально выполнять роль эсминца, но и рискуешь либо отправиться в порт в начале боя, либо потерять слишком много ХП, что не позволит тебе нормально и активно играть.
Чтобы иметь возможность нормально светить, эсминец должен обладать не просто хорошей, а отличной маскировкой. И тут решает каждая сотня метров, не говоря уже про 500. Эсминец с плохой маскировкой будет слишком зависим от многих случайных факторов, включая типы и виды вражеских кораблей, скилл соперников и союзников. В итоге иногда ты сможешь играть нормально, но чаще всего не будешь иметь возможности выполнять обязанности и функции эсминца.
В сегодняшних условиях рандома на 8-10х уровнях, когда появилось много британских эсминцев с засветом 5,5-5,7, когда у Гирингов с модернизацией засвет 5,6, когда имеет место тотальное засилье Шим с засветом 5,6 (которых на сервере более 30 тысяч), а также периодически встречаются такие мастера маскировки как Кагеро, Харек и Асасио, иметь на эсминце засвет выше 5,8 - это просто не серьезно, не говоря уже про такие цифры, как 6,0 (например, Гроза, Даринг), 6,1 (Зетка), 6,2 Харугумо.
По этой причине вышеназванные эсминцы являются бесполезными при соло игре в рандоме в серьезных боях (на победу). Да, они интересные и фановые, да, некоторые из них могут вывозить регулярно и без напряга больше 100 тысяч урона (а в опытных руках и больше 120), но, ребята, РОЛЬ ЭСМИНЦА они выполняют слабо и ситуативно. Ведь можно взять Зао, Анри, Москву или другой 10-й крейсер и набивать на них урона еще больше, чем на этих эсминцах. А если на фланге соперника нет эсминцев, тогда Зао или Минотавр могут формально считаться эсминцами, ведь они пересвечивают всех и имеют отличные торпеды. Так зачем тогда вообще нужны эсминцы? А затем, что только ПРАВИЛЬНЫЕ эсминцы способны выполнять свою роль В ЛЮБЫХ условиях, не зависимо от всевозможных обстоятельств.
Возьмем, к примеру, Харугумо. Мощнейший корабль, который может набивать много урона. Но эсминец ли это при его засвете 6,2? Однозначно НЕТ! Да, он может делать пиу-пиу и набить дамаг, но, как я говорил выше, почти любой крейсер сможет набить урона еще больше. Так зачем тогда нужен Харугумо? По сути это легкий крейсер с дымами. То же касается и Хабаровска. Отличные интересные крейсеры, но это не эсминцы т.к. они не способны выполнять главную задачу эсминца - светить.
Я очень много играл на всех эсминцах 10-го уровня, часто их чередуя за одну сессию, что давало возможность наглядно оценить на практике влияние на эффективность корабля такого параметра как его засвет. Чтобы было понятно и наглядно, возьму для примера не Харугумо с его совсем уже конским засветом, а Даринга, у которого засвет 6.0 и расскажу, что это такое в реальных боях.
Итак, мы начинаем бой на Даринге. Идем к точке на разведку (ведь наша задача светить). На саму точку сразу без разведки заскакивают только нубасы, поэтому мы движемся рядом с точкой до тех пор, пока не поймем, какие вражеские корабли находятся на этом фланге, сколько среди них кораблей с РЛС и где они находятся. Это такой классический корабельный дебют, в течение которого соперники на эсминцах (если они не нубы) делают тоже самое. И за вами и за ними идут силы прикрытия, которые способны стрелять по засвечивающимся целям, особенно по эсминцам, которых в рандоме уже стараются фокусить даже раканы, особенно если цель не далеко.
И вот мы встречаем вражеского Гиринга. Но проблема в том, что его засвет 5,6, а наш - 6,0, это ОГРОМНАЯ разница. Благодаря этой разнице Гиринг светит вас несколько секунд, а вы и ваши союзники его не видите вообще. В эти несколько секунд по вам открывают огонь союзные корабли Гиринга, а Гиринг, не светясь при этом, начинает от вас отворачивать. К тому моменту, когда вы его наконец увидите (если еще увидите), вы уже потеряете часть ХП (а Даринг из-за своего высокого корпуса теряет ХП ОЧЕНЬ бодро и быстро), Гиринг уже будет отвернут от вас ромбом, спустит по вам торпеды, и сам сможет выбирать, что ему делать дальше - сдать дымы и отсветиться (если ваших союзников больше, а ХП у вас еще много) или пострелять по вам на отходе со своих весьма эффективных орудий с кд около 3,0 секунды.
А что же сможете сделать вы? Если вы начнете отворот от Гиринга, то вы подставите борт и вам может влететь ОЧЕНЬ много. По сути у вас вообще нет выбора, кроме как дать дымы и отсветиться. Но при этом вы находитесь в очень плохой ситуации т.к. вы уже потеряли часть ХП (еще раз повторюсь, что Даринг теряет такие куски, что никакими хилками не исправишь ущерба), вы стоите в дымах (пусть и с ГАПом), по вам еще летят плюхи, пущенные по вашему последнему засвету и наугад (от чего периодически влетает), вы не знаете где Гиринг, а Гиринг знает где вы. В вас еще идут торпеды, от которых вы конечно увернетесь, но комфорта это вам не добавит. А дальше еще хуже, ведь ваши дымы очень скоро рассеиваются, вы не видите Гиринга, а он вас видит и светит, а до новых дымов еще более 20 секунд, все - привет порт. С учетом того, что у грамотного Гиринга будет пеленг, а его скорость выше вашей, вам будет сложно выбраться из этой ситуации. По большому счету решение только одно - после сдачи дымов быстро разворачиваться под их защитой и отходить. Но даже в этом случае вы уже лишились части ХП, и, что еще хуже для вашей команды, вы отступили назад т.е. вы больше не светите ни вражеские корабли, ни идущие в ваши корабли торпеды.
Вот и толку с такого эсминца? Толку с его кд КГ в 2 секунды? Да, если сложится ситуация, то он может сыграть, но если против вас будет грамотный Гиринг или другой инвизный эсминец, то вы скорее всего перестанете выполнять роль эсминца в этом бою, а будете играть в некое подобие крейсера т.е. ваша команда лишится эсминца на фланге, лишится света. А это очень критично т.к. любой самый крутой корабль (даже Сталинград) без света превращается в груду пикселей.
Ситуация с эсминцами с засветом выше 6,0 еще хуже. Даже Зетка со своим ГАПом и засветом 6,1 во многих ситуациях будет проигрывать бой за свет т.к. ее ГАП эффективен только с дымами, а дымы стоят не долго, поэтому ее фишка с ГАПом в дымах работает только против нубасов. Опытный эсминец просто отойдет ненадолго и переждет, НО при этом он засветит Зетку раньше, что означает, высокую вероятность повторения описанной выше ситуации с Дарингом т.е. Зетка теряет ХП и в итоге отходит, уступая свет сопернику.
Теперь поговорим про вторую важную составляющую роли эсминца - урон. Но вначале важно понять, что количество урона во многих случаях НАПРЯМУЮ связно со светом т.е. с тем, кто выиграл бой за свет. Потому что только так вы сможете добраться до сладкого - до линкоров. Если вы перед этим не выиграли бой за свет у вражеского эсминца, то вы не сможете подойти к линкорам на достаточную дистанцию для уверенных попаданий торпедами, так же ваши торпеды будут засвечиваться вражескими эсминцами, что в совокупности не только снизит нанесенный вами урон в бою, но и будет чревато тем, что вас просто снова засветят и отправят в порт (такое видишь почти в каждом бою, когда неумелый торпедник лезет торпедировать линкоры без выигранной борьбы за свет, засвечивается сам, отгребает и уходит в порт с криками о том, что союзники ему не помогли).
На сегодня информации слишком много, продолжение следует....
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 26.11.2018, 12:29 | Сообщение # 2 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Продолжаем искать философский камень эсминцеводства и выводить формулу идеального эсминца в World of Worships. Вчера мы остановились на уроне и на том, как он связан со светом. Говоря об уроне эсминцев необходимо также отметить такое его качество как дискретность. То есть эсминец (за исключением явных арт-эсминцев типа Хабы и Грозы) не может наносить урон все время боя. Чаще всего для нанесения урона у эсминца есть короткие промежутки времени (окна) в течение которых он осуществляет торпедную атаку или атаку из ГК, предварительно заняв выгодную для себя позицию, из которой наносимый урон будет максимален, а риск для себя минимален. При этом желательно в момент нанесения урона не светиться самому, а так же не забывать про необходимость светить своей команде.
Арт-эсминцы типа Грозового или Хабы могут большую часть боя играть с зажатой клавишей мыши, непрерывно заливая соперника фугасами с дистанции, Харугумо может вливать большие величины урона из дымов, но при этом во время нанесения урона все эти эсминцы чаще всего перестают выполнять свою роль по обеспечению света, а наносимый ими урон, хоть и значительный, по большей части идет от пожаров, которые соперники отхиливают, то есть такой урон слабо влияет на исход боя и является в определенной степени бесполезным.
Довольно часто в боях приходится наблюдать, как Грозовой сперва вроде бы светит на фланге, а потом, завидев какой-нибудь линкор, ставит себе дымы и начинает оттуда поливать, лишая таким образом свой фланг света и не давая целой армаде союзных кораблей нормально стрелять. От такого эсминца больше вреда, чем пользы.
Поэтому эсминец при нанесении урона не должен переставать выполнять свои функции по свету, не должен прятаться назад за свои корабли для нанесения урона, а должен продолжать оставаться впереди ордера, обеспечивая свет по целям, засветку вражеских торпед и сдерживание вражеских эсминцев, и при этом эсминец не должен светиться сам. Поэтому у эсминца лишь периодически будут возникать ситуации, когда нанесение урона по целям наиболее целесообразно, то есть когда цель расположена наиболее удачно или подставилась. И в это короткое благоприятное время эсминец должен иметь возможность нанести максимальное количество урона. Игра на эсминце - это не тир, как на большинстве других кораблей, а охота, когда ты некоторое время выслеживаешь добычу, а затем в подходящий момент нападаешь, нанося за короткое время огромные величины урона.
Такое возможно только при использовании торпедного вооружения. Поэтому вторая важная черта идеального эсминца после инвиза - это наличие эффективных торпед. Не просто торпед для галочки, а мощных, быстрых, слабозаметных и с высокой скоростью перезарядки. Хорошие торпеды, например, как у Шимы, способны за короткое время влить в соперника урона больше, чем может даже Мидвей на стероидах.
Так что без нормальных торпед эсминец таковым не является и становится малополезным в роли именно эсминца. Поэтому такие эсминцы как Даринг (медленные торпеды), Харугумо (долгая перезарядка торпед), Грозовой (долгая перезарядка и низкий урон), Хабаровск (слишком короткие), Кидд (медленные торпеды с низким ДПМ) можно сразу вычеркивать из списка претендентов на роль идеального эсминца, тем более у первых 4-х еще и плохой либо вовсе ужасный инвиз. Это неплохие корабли и они могут влиять на бой, но только не как эсминцы. Нормально выполнять роль эсминца они не способны. Есть еще Зетка, у которой на первый взгляд неплохие торпеды, но на практике низкий урон с ее торпед в сочетании с небольшим шансом затопления все-таки неприятно ощущаются, но главная проблема Зетки - это ее крайне высокий по сегодняшним меркам засвет. Поэтому Зетка тоже не тянет на роль идеального эсминца и подходит только для борьбы с нубасами, для которых ее ГАП - это неожиданное откровение.
Важность наличия хороших торпед у эсминца не означает, что он не должен пользоваться ГК. Еще как должен, но опять же дискретно, а не в режиме поливалки. Главная роль ГК - это борьба с другими эсминцами. Но тут важно понимать, что, как мы уже видели выше, в борьбе с другими эсминцами наиболее важную роль играет преимущество в маскировке. Если вы грамотно реализуете преимущество маскировки, то без использования ГК, не стреляя, сможете легко и в большинстве случаев добиться того, что эсминец соперника окажется без существенной части своей боеспособности и тогда вам останется только добить его. Для этого вам не нужно ультимативное ГК как у Харугумо, а вполне устроит ГК с перезарядкой в районе 3-х секунд - для большинства случаев этого будет более, чем достаточно. Поэтому же крайне глупо точить, к примеру, Гиринг полностью в ГК, уменьшая его торпедную мощь. Разница между кд 2,7 и 3-мя секундами крайне незначительная. В большинстве случаях (если вы все делаете правильно) в боях между эсминцами решает не более крутое ГК, а то, кто кого переиграл в засвете и насколько смог навязать сопернику бой на выгодных для себя условиях. Вот свежий пример того, как эсминец Асасио с кд ГК в 7 секунд съедает в дуэли на ГК Даринга, у которого пулеметные орудия с кд около 2-х секунд:
Так что в дуэлях эсминцев решает не столько ГК, сколько ТАКТИКА, умение читать миникарту и анализировать ситуацию. При этом основным орудием для нанесения урона у ЭСМИНЦЕВ (а не крейсеров типа Хабы или Харугумо) остаются торпеды.
Тем не менее на текущей стадии развития игры, чтобы нормально контрить вражеские эсминцы ГК должно быть в районе 3-х секунд. Таким же кораблям как Шима сильно недостает эффективных орудий ГК для борьбы с эсминцами. Да, и на Шиме можно переиграть вражеского эсминца, если у него засвет хуже, что лично я делаю регулярно, но такие ситуации требуют особого стечения обстоятельств и слишком зависят от действий союзников.
Следующими важными составляющими идеального эсминца являются его скорость, маневренность и способность впитывать урон.
Продолжение следует...
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 26.11.2018, 16:48 | Сообщение # 3 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Так отсутствие скорости не позволяет эсминцу эффективно вести разведку, заходить на цель для торпедной атаки, уходить от преследования, в том числе быстро покидать зону действия вражеской РЛС. Медленный разведчик - это очень странная концепция и не эффективная. В этой связи британская ветка медленных "оборонительных" эсминцев выглядит, мягко говоря, не убедительной. И не только выглядит, она таковой и является.
Важность фактора скорости очень легко ощутить, если играть попеременно на Шиме и Грозовом, а потом на Даринге. Там где первые два эсминца молниеносно меняют позиции, заходят на вражеские цели, быстро уходят от преследования, Даринг просто зависает и залипает, делая игру на этом эсминце крайне не комфортной и уязвимой. Похожая проблема есть у Гиринга, который лишь не намного быстрее, если играется без форсажа с заградкой, но его спасает форсаж.
Таким образом идеальный эсминец должен обладать еще и хорошими скоростными характеристиками.
Маневренность. Очень важный фактор, который играет существенную роль при перестрелке и во время уклонения от торпед. Там где Гиринг легко проходит между веерами торпед, Харугумо или Грозовой, да и Зетка могут испытывать серьезные проблемы.
На маневренность влияет не только скорость перекладки рулей и радиус циркуляции, но и физические размеры эсминца. Очевидно, что чем эсминец меньше и приземистее, тем в него сложнее попасть как с ГК, так и торпедой. И тут мы подходим к такой важной особенности, как впитывание урона, которая напрямую нигде не заявлена в характеристиках эсминцев, а может быть понята только на практике, сыграв не одну сотню боев на каждом эсминце.
По своему опыту могу сказать, что способность принимать урон у всех эсминцев разная, иногда эта разница просто огромная. То есть там, где при попадании один эсминец теряет пол лица, другой отделывается легким испугом. И эта разница настолько существенна, что часто эсминец с хилками, но более впитывающий урон, оказывается менее живуч, чем эсминец без хилки.
По своему опыту могу сказать, что лидерами по части наименьшего получения урона являются Юянг и Асасио (вероятно, и Кагеро, я на нем давно не играл, но моделька там по сути одна и та же). Можно сказать, что эти эсминцы буквально танкуют своим корпусом, получая урон плавно и без рывков, что позволяет планировать, когда еще можно наглеть и стрелять с открытой воды, а когда лучше начать проявлять повышенную осторожность.
Гиринг, Флетчер, Чунг Му, Кидд получают урон уже заметно больше.
Шима, Зетка, Грозовой, Харугумо - еще больше (следует отметить, что изменения последнего патча, в котором был снижен урон по эсминцам ББ-шек линкоров и тяжелых крейсеров с калибром выше 280 не распространяются на Харугумо и Хабаровск).
Но сегодняшним лидером по впитыванию урона на мой взгляд и по моему опыту игры является британский Даринг. Видимо, из-за очень высокого корпуса. В активной перестрелке Юянг без хилки при равном количестве попаданий выживает лучше, чем Даринг с хилкой.
Итак, мы примерно рассмотрели качества идеального эсминца, а теперь кратко пройдемся по большинству топовых эсминцев и рассмотрим их на предмет идеальности.
Хабаровск - это крейсер, тут ясно почему. Пыщ-пыщ наше все.
Харугумо - тоже крейсер, пусть и в меньшей степени. Но роль эсминца ему мешают выполнять все еще высокая заметность, низкий ДПМ на торпедах и общая сарайность. Может за несколько секунд аннигилировать ЛЮБОЙ эсминец в игре, но легко переигрывается любым толковым инвизником.
Грозовой - один из моих любимых эсминцев, но, увы, свою мощь он раскрывает в основном при настреле из ГК, являясь своеобразной модификацией Хабаровска. Да, он может играть и от торпед, и инвиз у него неплохой, но имея ТАКОЕ ШИКАРНОЕ ГК и посредственные торпеды на нем странно играть не от его сильных сторон. Поэтому интересный, универсальный, но все-таки не совсем эсминец, и тем более не тянет на идеал. Но среди арт-эсмов как по мне лучший т.к. наиболее универсален и сбалансирован. Мой гайд по кораблю: читать
Зетка. Еще один мой любимец. Но после появления в игре большого количества кораблей с гораздо лучшей маскировкой на роль полноценного эсминца уже не тянет. Чисто пофаниться и погонять нубов ГАПом можно, но для серьезной работы не пригодна.
Даринг - не нужный сарай. Ни торпед, ни инвиза. ГК неплохое, но при этом не такое ультимативное, как у Харугумо. Эсминец не нужен ни для чего, кроме новых ощущений. Мой гайд по кораблю: читать
Шимакадзе - лучший торпедный эсминец в игре, способный кидать веер смертоносных торпед каждые 39 секунд. Для лучшего понимания корабля читать мою тему о том, как иметь на Шиме сотку среднего: читать
Юянг - когда-то один из лучших, если не лучший эсминец в игре, по которому недавно прошелся топор "балансировки". Играть все еще можно,и даже эффективно, но уже не так весело, как раньше. Тем более, что при игре на нем не покидает ощущение того, что есть эсминцы и получше. Думаю, эсминец немного апнут в будущем. Я уже выдвигал предложение дать ему на выбор торпеды от 9-ки Чунг-му ( как это сделали с Гирингом, дав ему торпеды от Флетчера). Мой гайд по Юянгу до нерфа, где все еще много полезного: читать
Гиринг - с уникальной модернизацией (уменьшающей его засвет до 5,6 км), торпедами от Флетчера и капитаном Овечкиным (дающим +500 ХП) является сегодня одним из сильнейших ЭСМИНЦЕВ в игре. Имеет как шикарные торпеды с быстрым кд, так и отличное ГК. За счет прокачки позволяет гибко настроить эсминец под свой стиль игры. Лично мой выбор - ГК 3 секунды, торпеды - 100,2, пеленг обязательно. Подробнее про этот эсминец расскажу в отдельном гайде. Из недостатков - не высокая скорость и высокие борта, из-за чего эсминец порой впитывает много урона. Однако отличная маневренность и небольшая длинна частично нивелируют эти недостатки.
Чунг Му - эсминец 9-го уровня в ветке Пан-Азии. После нерфа Юянга моя отдушина. Просто шикарные торпеды с быстрым КД, отличное ГК, высокая скорость, маневренность, лучшие дымы в игре - что еще надо? Только одно - чтобы не понерфили Гайд по нему: читать
8-ки и 9-ки японцев и американцев считаю не нужными т.к. они проигрывают 10-м. Исключение премиумный Black (особый зверь): читать и Асасио - японский прем 8-го уровня, который в отличие от Кагеро имеет и дымы и расходник по ускоренной перезарядке торпед, торпеды просто имбовые, но при этом поражают только линкоры и авики. Очень фановый и эффективный корабль, который может играться не только от торпед, но и от ГК благодаря дымам и крайне низкой способности впитывать урон. Я пробую разные сборки этого корабля, в том числе и фул-ГК, вот рассказ о нем в отдельном гайде: читать.
Кидд - считаю ненужным т.к. у него нет нормальных торпед, урон впитывает не слабо, инвиз так себе. Да, есть хилка, но хилкой бои не выигрывают, тем более эсминцы. Чем тратить время на Кидда, лучше взять Чунг-му. А если хочется пострелять - Грозового.
Британский Лайтинг (8-ка). Очень хороший инвиз, поэтому может многое на своем уровне. Но для серьезной игры не хватает хороших торпед. Лучше 9-ки не только засветом, но и тем, что может нормально разбирать эсминцы и без дорогого перка ИВ, также выше скорость.
Ютланд (9-ка бритов). Инвиз уже не торт, хотя и лучше, чем у Даринга, но очень медленный. Торпеды традиционно никакие.
Козак. Премиумная 8-ка бритов. Наиболее сбалансированный эсминец среди всех британцев, но против 10-к слабоват, и торпеды все еще медленные, и их мало.
Из всех британцев по совокупности лучший все-таки Даринг, но на роль настоящего эсминца, как мы уже убедились, он не тянет.
Китакадзе - лайт версия Харугумо, не такой убойный, но и не такой сарайный. Тем не менее торпеды все так же с низким ДПМ, но при этом ГК не такое убойное и ультимативное, как у старшего брата. Лучше уже Харугумо катать. Поэтому не нужен.
Лоянг - шикарный эсминец, благодаря своей просто ультимативной маневренности, шикарным для 8-г уровня быстрым торпедам и наличию дальнего ГАПа. На своем уровне имба, но с 10-ми и в условиях засилия РЛС играть уже гораздо сложнее.
Харекадзе - играл только на тесте и очень мало. Клон Кагеро, у которого вроде бы есть выбор орудий. Интересная штука, которую еще собираюсь изучить более подробно, выводы пока делать не буду.
Итак, какой же эсминец является в итоге идеальным? На мой взгляд, он прячется где-то между Гирингом, Шимой, Юянгом, Чунг-Му и Асасио. Какой из этих эсминцев станет идеальным именно для вас - тот, на котором у вас получается играть лучше всего. Я пока свой идеал не нашел, но круг поиска уже существенно сузился.
На этом не прощаюсь, трактат еще будет дополнен серией примеров и иллюстраций из реальных боев.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 07.12.2018, 22:26 | Сообщение # 4 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Еще ссылки на мои полезные статьи об эсминцах:
Про супермодернизации на эсминцах
Точки - ловушки для эсминцев
Для тех, кто сомневается в моей квалификации (статка на Асасио и Шиме)
Мы победим!
|
|
| |
|