счетчик посещений

Путь воина есть решительное, окончательное и абсолютное принятие смерти (Миямото Мусаси, 1584-1645)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Специальная теория торпедирования в World of Worships
TALONEДата: Суббота, 08.12.2018, 12:36 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Специальная теория торпедирования в World of Worships


Торпеды - самое мощное оружие в World of Worships. Попадание даже одного веера Shimakaze или другого торпедного эсминца способно нанести урон, несовместимый с жизнью многих кораблей, а нескольких вееров - это гарантированное уничтожение любого корабля. Даже топовые авианосцы в свое лучшее время не обладали способностью наносить такой огромный разовый урон, как это делает Shimakaze.

Но если мы посмотрим на статистку среднего урона по серверу по той же Shimakaze, то увидим смешные цифры около 45 тысяч урона за бой, что существенно меньше того, что показывают крейсера и линкоры. Так почему же при такой огромной потенциальной мощи, торпеды наносят в игре такой мизерный фактический средний урон? Ответ очевиден - игроки не умеют реализовывать потенциал этой мощности. Ведь, в отличие от стрельбы с ГК, где можно просто тупо нажимать мышку раз в несколько секунд - и что-нибудь да залетит (а на некоторых кораблях мышку можно и вовсе не отжимать), торпедные пуски требуют от серого вещества игрока выхода из спящего режима. Пуски торпед - это по сути запуск ракет, только в воде, а каждый запуск ракеты требует значительных знаний, расчетов и умения прогнозировать ситуацию. Ведь торпеда идет долго. Поэтому запуская ее - мы не стреляем по цели, а отправляем посылку в будущее, которая настигнет получателя только в том случае, если мы верно заглянули в это самое будущее т.е. адекватно спрогнозировали его.

В умелых руках торпедный урон не намного отличается от урона, набиваемого топовыми крейсерами и линкорами, только при этом доля полезного урона у торпедных эсминцев выше, так как они быстро убивают корабли, а не тролят их пожарчиками, как другие. Вот, к примеру, моя вчерашняя сессия на Shimakaze из 8-ми боев:





Как видим, там 133 тысячи урона и 2,1 фрага за бой - это цифры, не намного меньшие среднего урона топовых крейсеров и эсминцев. Как научиться играть так же и полноценно реализовывать огромный потенциал мощи торпед мы и поговорим в этой статье.

Я постараюсь не перегружать тему математическими формулами, чтобы каждый, кто даже плохо знаком с математикой, смог понять суть этой специальной теории торпедирования.

Итак, в World of Worships существует много различных торпед, подробнее о которых можно узнать здесь:

http://wiki.wargaming.net/ru....8%D0%B5

Они отличаются по многим параметрам, но их способность настигать цель может быть объединена в единую приблизительную формулу, которая затем может быть проанализирована с целью понять главное - как можно оптимизировать все ее составляющие, чтобы повысить конечный результат.

Первый показатель этой формулы - Вероятность попадания торпеды (ВПТ). Это наиболее важный итоговой показатель, который показывает вероятность того, что пущенная торпеда попадет в цель.

ВПТ зависит от многих факторов. Но если говорить упрощенно, то от следующих:

времени хода торпеды до цели (ВХТ) - сколько времени пройдет между запуском торпеды и ее планируемым попаданием в цель;

времени реакции цели (ВРЦ) - под этим термином договоримся понимать время, которое будет у цели с момента обнаружения торпеды до ее планируемого попадания;

спонтанные маневры цели (СМЦ) - это движение и маневры цели, которая она производит за время между пуском торпеды и ее обнаружением, то есть маневры цели до того, как она обнаружила торпеды;

наличия специальных средств обнаружения торпед (ГАП, авиация) - для упрощения нашей модели мы будем во многих случаях считать, что у цели эти средства не активны;

других факторов.

Часть из этих факторов является управляемыми, то есть эсминец может на них прямо повлиять, часть жестко обсуловлена ТТХ торпед и кораблей, а часть зависит только от самой цели. Поэтому наша задача при пуске торпед - воздействовать на управляемые факторы, чтобы как можно сильнее их улучшить.

Как именно это делать, а также почему торпеды эсминца Black при грамотном применении не намного хуже торпед Флетчера мы поговорим в следующий раз. До новых встреч)


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: