счетчик посещений

Ведение войны подразумевает два совершенно различных вида деятельности: организация отдельных боев и ведение их, увязка их с общей целью войны. (Карл Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по IX эсминцу Chung Mu в WoWs
TALONEДата: Четверг, 13.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Чунга-Чанга, светим круглый год! (гайд по IX эсминцу Chung Mu)




После того, как его старшего собрата Юянга коснулся божественный топор балансировщиков World of Warhips, Чунга-Чанга тоже сжался в ожидании удара. Сжался, но не затих, а продолжает под синим небосводом делать свою непростую, но полезную работу - топить вражеские корабли и особенно эсминцы. В этой статье мы поговорим о такой светлой стороне геймплея Чунг-Му, как игра с РЛС вместо дымов, когда мы светим соперника в его же дымах, согреваем фугасами и любезно отправляем в порт. Про дымно-торпедный геймплей эсминцев Пан-Азии я подробно рассказывал в теме Юянга:

https://forum.worldofwarships.ru/topic....?page=1

Рекомендую внимательно изучить ее, потому что многие геймплейные и идейные моменты у этих эсминцев схожи, а поскольку вы играете на Чунг-Му, то ваша цель скорее всего Юянг.

Также для глубокого понимания геймплея на эсминцах рекомендую изучить "Трактат об идеальном эсминце в WoWs": http://www.runiwar.ru/forum/106-1112-1 тем более, что Чунг Му сегодня весьма близок к идеалу. Некоторые горячие головы даже считают, что этот эсминец необходимо нерфить. Но на самом деле это не так. Потому что любой его нерф неизбежно приведет к тому, что Чунг-Му станет не нужен на фоне не менее мощного Флетчера так же, как получилось после нерфа Юянга, который по моему мнению теперь смотрится не нужным на фоне Гиринга.

Поскольку в моих гайдах игроков обычно сильно интересует вопрос, а умею ли я сам играть на том корабле, про который рассказываю, то перед тем как писать этот гайд, я сел и сыграл на корабле небольшую сессию боев:





Мы видим 113 тысяч среднего урона и 2,1 средних фрагов за шесть боев, что для этого эсминца являются неплохими показателями, но на самом деле он способен на большее. Но в этих боях я играл не на дамаг, как обычно, а на захват точек и охоту на эсминцев с РЛС, поэтому средний урон не очень большой.

Если вы внимательно изучите указанные в этой теме тексты и гайды, то в скором времени сможете играть еще и лучше, а чтобы было нагляднее, я приведу в этой теме и несколько реплеев, где будет наглядно показана техника борьбы Чунг-Му с эсминцами.

А пока разберем технические особенности этого корабля, на основе которых строится тактика игры на нем. В общих чертах Чунг-Му представляет собой очередную вариацию на тему американского эсминца Fletcher, но более быстрый, не такой маневренный (Флетчер является просто эталоном маневренности), с глубоководными торпедами (не поражают эсминцев), бОльшим количеством дымов (стоят меньше, чем у Флетчера, но зато ставятся чаще и их больше) и возможностью выбора РЛС вместо дымов.

Таким образом при игре с РЛС главные особенности корабля, от которых мы строим тактику игры следующие:

1. Не высокая дистанция обнаружения - 5,7 км в полной прокачке. Это очень неплохие цифры, потому что позволяют играть фактически на одном уровне засвета с такими инвизными эсминцами как Гиринг и Шима (5,6), британцы 8-9 уровней (5,5-5,7)и японцы (от 5,4 до 5,6). При этом многих эсминцев мы и вовсе пересвечиваем, так как сегодня в игре много эсминцев с конским засветом от 6,0 и выше (я такие корабли за эсминцы вообще не считаю).

2. Отличные скоростные качества. С флажками и под форсажем наша скорость достигает 42,9 узлов. Подобными показателями могут похвастаться немногие корабли в игре. Это скорость почти на уровне Шимы, что в сочетании с не менее эффективными торпедами делает из Чунг-Му крайне опасного торпедного эсминца.

3. Собственно торпеды. Одни из лучших в игре. Время перезарядки в полной прокачке 81,1 секунда, что составляет 40,5 секунд на один веер (у Шимы всего на одну секунду лучше)! Скорость хода 66 узлов, дальность 10,5 км, но главное - заметность торпед всего 0,8 км, что на практике приводит к тому, что от этих торпед увернуться тяжело не только линкорам, но и крейсерам. Один недостаток - торпеды не наносят урон эсминцам. Но для них у Чунг-Мы припасено особое блюдо - отменное ГК в сочетании с РЛС.

4. Артиллерия. Здесь у нас 5 орудий калибра 127 мм, со скоростью перезарядки 3,0 секунды, и это при прокачке эсминца в торпеды! Если прокачать чисто в ГК, то скорость перезарядки станет еще больше, но я не рекомендую делать этого, потому что 3,0 секунды вполне хватает, а торпеды у нас являются все-таки более важным орудием, чем ГК, даже при типе геймплея в охотника на эсминцев с РЛС вместо дымов. Ведь вражескому эсминцу много не надо, мы его ЛЕГКО (в видео я покажу как) переигрываем за счет его же дымов, которые становятся его ловушкой, а основной урон у нас все-таки идет от торпед.

Баллистика у нас не очень, и подходит только для ближнего боя (что нам и надо).

5. РЛС. С особой модернизацией время работы РЛС составляет 20,4 секунды, что не много, но вполне достаточно для того, чтобы разобрать вражеский эсминец на запчасти, если тактически мы все сделали правильно. Дальность обнаружения кораблей 7,5, что тоже отлично, ведь мы не какая-нибудь заостровная Мойка или Москва, которые порой бояться подойти к эсминцу ближе, чем на 10-11 километров, чтобы не словить фокус, и поэтому вынужденны светить РЛС издалека, а агрессивный боец, который подходит к своей жертве достаточно близко, чтобы хорошо разглядеть ужас и отчаяние в ее глазах smile

Тактику применения РЛС мы рассмотрим ниже, а пока рекомендуемые перки и модули:



Такая комбинация перков является наиболее оптимальной для этого корабля и позволяет эффективно использовать все его сильные стороны без перекосов, и отлично подходит для геймплея универсального охотника на эсминцев. Конечно, при желании можно сделать эсминце более специальным, но только урон при таком раскладе у вас явно упадет, да и интерес от игры будет не такой.

Модернизации:



Здесь возможны варианты. Так, в первый слот можно взять "Основное вооружение", у меня стоят "Погреба боеприпасов" т.к. закончились флажки на уменьшение вероятности детонации. Кстати, обратите внимание на этот прием - если нет флажков на детонацию, то всегда ставьте "Погреба боеприпасов", особенно в ранговых и клановых боях, чтобы не уйти в порт от одной случайной пульки.

В 4-й слот вместо рулей можно взять "Энергетическую установку", тогда эсминец под форсажем будет разгоняться с места лучше британцев (у которых нет форсажа). Но поскольку мы играем без дымов, а с РЛС, и не собираемся надолго останавливаться, то рули в данном случае лучше т.к. они помогают эффективнее уворачиваться от залпов.

В 3-й слот ставим модуль на точность, чтобы точнее стрелять. Как вариант - модуль на ПВО, чтобы хоть что-то сбивать, но с авиками я предпочитаю не играть вообще.

Остальное безальтернативно, если вам нужен универсальный и разносторонний геймплей.

Теперь поговорим о тактике боя в РЛС-ной сборке, посмотрим немного кино и веселых картинок. Продолжение следует....


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 13.12.2018, 22:28 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
продолжение гайда здесь: https://forum.worldofwarships.ru/topic....5211092

Там же три видео реальных боев


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: