счетчик посещений

Техники требуют четырёх качеств, в которых отражается природа нашего мира. В зависимости от обстоятельств, ты должен быть: твёрдым, как алмаз, гибким, как ива, плавным, как течение воды, или пустым, как небо. (Морихэй Уэсиба)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
IRIAN - родственник Кутузова и Юянга (гайд WoWs)
TALONEДата: Вторник, 29.01.2019, 20:02 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Если предположить, что у кораблей есть душа, тогда нет ничего удивительного в том, что эти души встречаются и общаются, а потом на свет появляются такие корабли как IRIAN, представляющие собой плод единения таких казалось бы разных кораблей, как Кутузов и Юянг. Ведь Ириан - это по сути Кутузов без дымов, но с глубоководными торпедами Юянга (т.е. поражают только линкоры, крейсера и авианосцы), которым может позавидовать любой эсминец, ведь эти торпеды - одни из лучших в игре: они идут на 13,5 километров со скоростью 68 узлов и заметностью всего 0,8 километра, имея максимальный урон 17900 и один из самых высоких шансов затопления в игре. Кто играл на Юянге, тот знает, что от этих торпед очень сложно увернуться т.к. время реакции на них всего 4,4 секунды. Для сравнения наиболее распространенные и весьма эффективные 12-километровые торпеды Шимакадзе имеют время реакции 9,4 т.е. более чем в два раза больше!

Время перезарядки торпед в базе 136 секунд, что неплохо - для сравнения у Юянга перезарядка торпед в базе 156 секунд..

Но чтобы эсминцы окончательно лопнули от зависти, у Ириана есть расходник на ускоренную перезарядку торпед, позволяющий раз в несколько минут практически мгновенно перезаряжать торпеды после предыдущего пуска, что позволяет Ириану выпустить по соперникам четыре веера по 5 смертоносных торпед т.е. ДВАДЦАТЬ торпед, идущих на 13,5 км - такая гребенка при удачном пуске способна весьма неплохо причесать фланг соперника, наводя ужас на его корабли. А если Ириана два в отряде? То это уже 40 торпед-убийц на фланг....В этот момент где-то промелькнула тень Китаками smile

А в остальном это Кутузов без дымов. Поскольку Кутузов уже не продается обычным способом и у многих его нет, то я кратко сравню корабль с Чапаевым, который каждый может посмотреть в ветке развития кораблей, а при желании прокачать и попробовать перед тем, как решать для себя, брать ли ему Ириан.

По орудиям Ириан в точности как Чапаев - это все те же 12 орудий калибра 152 мм с шикарной баллистикой, из-за чего стрелять с них приятно, а попадать легко. Время перезарядки - приятные 8 секунд. Дальность стрельбы - 17,5 километров, что не особо много т.к. с такой баллистикой можно было бы уверенно попадать и на гораздо большие расстояния. Можно сказать, что дальности порой не хватает, но при этом не так, чтобы критично. С восьмерками вообще без проблем, а против 10-к уже дальности хотелось бы побольше, тем более, что корректировщика у нас нет и дальность стрельбы никак не повысить.

Говоря об орудиях, следует отметить, что перк "Инерционный взрыватель" обязателен т.к. с ним мы начинаем пробивать почти все линкоры всех уровней и все крейсера, поэтому перк дает существенный прирост к урону.

Количество ХП у нас чуть больше, чем у Чапаева, но зато скорость и маневренность чуть хуже. Можно сказать, что Ириан - это чуть более тугой и медленный Чапаев, но с немного большим количеством ХП и торпедами от Юянга. При этом у Ириана нельзя взять заградку т.е. из расходников у нас только ГАП и ускорение перезарядки торпед. РЛС-ки тоже нет.

В целом лично для меня Ириан - один самых фановых кораблей в игре, хотя играется он не просто и требует особого подхода. Но его фановость в том, что игра на Ириане - это всегда вызов, челендж. Когда ты на хлипеньком 8-м крейсерке топишь торпедами здоровенные 10-е линкоры, то это настоящий кайф! Вот только сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд...

Наличие таких шикарных торпед поначалу сильно мотивирует строить свою игру от них. На самом деле, дымов, как у Кутузова, у нас нет, РЛС, как у Чапая тоже, зато есть почти лучшие в игре торпеды и расходник на их перезарядку т.е. игра от торпед напрашивается сама собой. Поэтому сперва я заточил Ириана полностью в торпеды и пошел нагибать рандом ими. Но не тут-то было....

На практике при игре от торпед корабль встречается с рядом серьезных проблем:

1. Наш засвет в полной прокачке 10,5 км - это не так много для игры в пиу-пиу, но для активных пусков торпед это многовато, даже не смотря на то, что торпеды идут на 13,5 км. Ситуация усугубляется тем, что с каждого борта мы можем пусть только один веер т.е. мы не можем, как Юянг кинуть с борта сразу два веера. Нам приходится сперва кидать веер с одного борта, затем поворачивать второй борт, кидать с него, затем прожимать расходник, кидать еще один веер с этого же борта и затем снова поворачиваться и кидать с другого борта. То есть чтобы кинуть все 20 торпед приходится изрядно повертеться, что не просто сделать не засветившись т.к. корабль медленный и неповоротливый. А если мы засветимся перед линкором 10-го уровня на расстоянии до 13 км, то что будет с нами? Правильно - почти гарантированный труп с одного-двух залпов.

То есть окна в 3 километра далеко не всегда хватает для инвизного пуска всех торпед. Приходится либо рисковать оказаться в засвете, либо откидываться существенно меньшим количеством торпед, чем у нас есть на борту.

При этом даже если у нас получается уложиться в этот 3-х километровый зазор и не попасть в засвет нашей цели, то нас вполне могут засветить вражеские эсминцы или авиация. И вот ты такой вертишься бортиком, чтобы кинуть торпедки в Ямато, а тут тебя засвечивает вражеский эсминец, а ты как раз к Ямато бортиком...Да даже если и не бортиком. Там уже почти без разницы.

2. Корабль хорошо впитывает урон, особенно от 10-к. Имея дальность стрельбы 17,5, низкую скорость, плохую маневренность (при заточке в инвиз) можно забыть про какую-то танковку маневром 10-х кораблей на открытой воде. С 8-ми нормально можно жить, а от 10-к будет влетать очень больно.

3. Как уже говорилось, корабль медленный, а при заточке в инвиз неповоротливый.

4. Нет РЛС для того, чтобы отпугнуть эсминца, который может нагло нас светить все время и НИКУДА вы от него не денетесь. Толковый эсминец будет светить все время, пока нас не растерзают, а произойдет это очень быстро, если мы оказались в таких местах, где нас светят эсминцы.

5. Заградки нет, ПВО так себе, авик нас и светит и дамажит.

6. Даже если вы не засветились и пустили торпеды, то сделали это вы скорее всего с 15-12 километров т.е. с очень больших для прицельного попадания дистанций. Если цель не рельсоход, то она скорее всего сделает спонтанный маневр и не один за то время, пока торпеды дойдут до нее. То есть прицельно попадать в таких условиях сложно, такие торпеды больше пригодны для спама, а попадание сильно зависит от везения. Это вам не Юянг, где можно с 6-км кидануть сразу два веера, почти не оставляя жертве шансов на уворот.

Поэтому очень скоро становится ясно, что Ириан не предназначен для игры от торпед. Несмотря на номинальные просто шикарные их характеристики, применять их уверенно и целенаправленно не получится, они - лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оружие, очень мощное и крутое, но дополнительное и ситуативное. Чем раньше вы это поймете, тем быстрее сможете комфортно и радостно играть на этом корабле.

Так что в начале боя лучше всего играть как Чапаев, но только без РЛС и заградки. Без РЛС смысла близко поджиматься к точкам у нас нет, поэтому не торопимся сближаться, занимаем удобные позиции под островами и накидываем, накидываем и накидываем. Орудия у нас шикарные, этим и пользуемся. Против 8-к иногда можно и понаглеть, играя периодически с открытой воды (по ситуации т.к. даже 8-ми долго наглеть нам не дадут), при игре против 10-к надо понимать, что нас могут шотнуть буквально за один залп, причем в любую проекцию.

Постепенно по мере развития боя в нем, как правило, будут возникать ситуации, когда можно забыть про ГК, перестать светиться и применить свой козырь в рукаве - шикарные торпедки. На более поздних этапах игры уже не так много эсминцев или их вовсе может не быть на вашем фланге, в таких условиях наши 20 торпед могут стать крайне неприятным сюрпризом для соперников и источником чистой детской радости для нас smile

Такие ситуации будут возникать не часто, поэтому прокачивать специально торпеды или брать перк суперинтендант для большего количества расходников по их перезарядке нет никакого смысла. За бой у вас вряд ли возникнет потребность в более, чем трех имеющихся расходниках.

Вам будет важно определиться с маскировкой. Полный инвиз составляет 10,5. Думаю, не нужно объяснять, как важен инвиз для пусков торпед. Но при таком инвизе мы не берем двойные рули, и время перекладки составляет 8,2 секунды, что много для такого корабля. Поэтому для комфортной стрельбы с открытой воды нужны двойные рули. Но лично на мой взгляд, для таких целей есть тот же Чапаев, а на Ириане все-таки торпеды являются важной фишкой, для реализации которой нужен инвиз. Поэтому я играю с инвизом, что требует большой осторожности при перестрелке с ГК, зато дает больше возможностей для реализации торпедной мощи и получения дикого УДОВОЛЬСТВИЯ, когда все получилось и громадина 10-го уровня пошла ко дну. Закликивать цель фугасами - это не очень интересно, на мой взгляд, да и есть гораздо более эффективные корабли для такого геймплея.

Перки я пробовал разные, но на данный момент взял такие:



возможно, перк на ХП можно заменить на что-то более полезное, но вот только чего-то особо полезного для этого корабля за такую цену нет. Как я говорил выше, интендант и перезарядка торпед нам не нужны, ПВО все равно слабое и не спасет, а на ИВ хватает. А ХП порой пригождается. Например, у меня было несколько боев, когда у меня оставалось около 1000ХП, я полностью переходил в режим эсминца и до конца боя еще успевал загнать несколько торпед. К тому же скоро будет доступен особый пан-азиатский капитан с бонусом к этому перку на ХП.

Модули:



опять же, вопрос насчет маскировки либо рулей решайте сами. Выше я объяснил свой выбор.

Ну и в целом, лично на мой взгляд, корабль очень фановый. Это одна из тех 8-к, на которых хочется играть с 10-ми, потому что у нас есть потенциальная возможность навалять ЛЮБОМУ, и не просто навалять, а шотнуть его за один удачно попавший веер. В попытке реализации этого потенциала и есть самый фан игры на этом корабле для меня. Также может быть очень весело играть в отряде с кем-нибудь, кто сможет дать вам дымы.

Покупать или нет - решайте сами. Но на фоне некоторых безликих одинаковых премов Ириан - один из кораблей с яркой фишкой, типа как Асасио, Тирпиц и некоторые другие, которые дарят вам УНИКАЛЬНЫЙ геймплей, недоступный ни одном другом корабле.

Если вам нравится игра только от ГК, то, возможно, этот крейсер будет не лучшим выбором на фоне того же бесплатного Чапаева с такими же пушками, но зато с РЛС и заградкой, или шикарного Клива, на котором можно набивать тонны дамажки, или универсального Атаго, но я люблю эсминцы, люблю торпедки, особенно пан-азиатские, люблю делать сюрпризы - поэтому Ириан у меня не будет пылиться в порту, как многие другие премы. Для меня это один из лучших премов игры. Это не имба, как Кутузов, простого нагиба на нем не будет, но веселье и уникальный геймплей обеспечены!

Скрины моих боев на Ириане здесь: https://forum.worldofwarships.ru/topic/122679-irian-


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: