Страх – нечто добавленное к вам, страх создаётся через стыд. Многие религии создавали вину, так что вы виновны, чувствуете стыд и тогда начинаете бояться. Тогда рождается невроз, и тогда вы идёте к тем самым людям, которые создавали в вас вину и страх, вы идёте к тем же людям, чтобы научиться, как их преодолеть! Они не могут помочь, так как они – создатели страха. (Ошо)
Недавно в World of Warships вышел премимуный немецкий крейсер Эгир, обзор которого есть на нашем канале:
Теперь самое время провести розыгрыш одного такого крейсера для наших подписчиков.
Правила в этот раз более интересные, чем просто рулетка: среди подписчиков FW Channel и нашего сообщества Вконтакте крейсер получит один из описавших в этой теме 3 главных на его взгляд достоинства игры и 3 недостатка. Не нужно писать сочинения, кратко и по существу, но содержательно.
Наиболее интересный и конструктивный пост, на мой взгляд, будет определен 19 июня, его автор и получит крейсер (начисление корабля в районе 24-го июня).
Пост должен обязательно содержать ваш ник в игре, на Ютуб и Вконтакте.
Если у победителя конкурса уже будет Эгир, то он получит контейнер со случайным премиум-кораблем 9-го уровня. А это может быть и Миссури, и Муссаси и другие интересные кораблики, которые уже просто так не найдешь.
доброго времени суток. достоинства на мой взгляд: 1)игра интересная. 2) хорошо провести время и отдохнуть. 3) немного узнаешь историю кораблей. 4) новые знакомства.
недостатки: нет доступа к бонусам от компаний в некоторых регионах страны. (как от операторов сотовой связи. интернета и т.п) пользуются можно сказать тем что есть. нецензурная речь. ну и глобальная проблема конечна игры на мой взгляд это баланс уровня кораблей.( про это можно расписать несколько страниц) есть еще но уже не будем углубляться
ник. _x_BRODYGA_x_ ник ютуба. _ x_BRODYGA_x_ https://www.youtube.com/feed/subscriptions в Контакте. https://vk.com/id421332442
Сообщение отредактировал valerabasow - Четверг, 18.06.2020, 14:17
Достоинства: 1. Красивая графика: отлично смотрится небо, море, корабли и т.д. 2. Либеральная экономика.Флажные сигналы, камуфляжи.Реально играть без доната на высоких уровнях. 3. Команда разработчиков с каждым патчем вводит не только корабли, но и модернизации, прицелы, новый удобный интерфейс, чень хорошо проработали шкалу перков командира. Недостатки: 1.В клановых боях нет ограничений количества эсминцев. 2.Не хочется играть на авианосцах, так как трудно просчитать урон по противнику. (стримеры же показывают ошеломляющие результаты по урону) 3.Не совсем понятна механика захвата точек в случайном, клановом бою. Это когда к концу боя почти целая твоя команда берёт точки утопив противника, а последний оставшийся "полудохлый" эсминец или авианосец уйдя в инвиз выигрывает по очкам. ник oleggr8. https://vk.com/id134729764 https://www.youtube.com/channel/UCsrsrnnphUfu3Bm8SUEA07A?view_as=subscriber
Достоинства: 1. Это аркада, а не симулятор (как многие до сих пор думают), за что мне игра и нравится. Симуляторов кораблей хватает, а вот аркад нет. Я как раз хочу играть так, как задумывалось здесь. 2. Игра на знание механик и это большой ее жирный плюс. Ты здесь не стреляешь в противника вслепую наугад, думая прилетит ли урон или нет. Здесь ты точно знаешь куда и как стрелять, где светится, а где можно стрелять и не светится. Как работает маскировка. Вообщем чисто знание механик. 3. Возможность играть вместе и весело проводить время. Да, спасибо за возможность отряда. Весело ведь играть втроем в одной команде. А если вы еще и скиловички, так вы и на ход боя сильно повлияете. А клан это вообще песня, единственный режим игры, где есть реальная командная игра и тактика боя. 4. Возможность играть на абсолютно любом классе кораблей. Для новичков нету никаких ограничений, что мол вот ты должен прокачать сразу ветку крейсеров или линкоров, а тольк затем ты сядешь на асианосец или эсминец. Можешь начинать с люого класса кораблей - равноправие. 5. Возможность сыграть на кораблях, которые существовали реально или на тех, которые так и остались на бумаге, но были реализованы здесь. 6. Рубрика Морские легенды. Вот это еще один жирный +. Так интересно снять и рассказать о кораблях даже по телику не могут. Считаю одна из лучших рубрик в этой игре, которая реально интересна и познавательна.
Недостатки: 1. Баланс игроков и кораблей. Да, рандом это то место, где горят пуканы. В одну команду может кинуть "плохих игроков" ао стткой ниже 50, в другую каких то скилловичков со статкой выше 50%, и что какой будет исход боя? Очевидно. Баланс работает не в том направлении. Про баланс кораблей скажу просто: когда, к примеру, 7 уровень кидает 9 - то это полный пипец, игрок на 7 попросту не в состоянии ничего сделать против 9, а главное что разработчики ничего с этим не делают. 2. Механика засвета. Да, написал про механики в достоинства, НО конкретно механику засвета считаю недостатком. Ну что за бред, когда огроменный линкор размером с титаник только что светился, а тут бац и он пропадает из засвета? Куда он делся? Испарился, ушел под воду? Да, такая в игре механика, но выглядит это ну очень бредово. 3. Игра идет в сторону аниме. Мне это вообще не по душе, когда игра идет в сторону каких то анимешных девок, все эти командиры, озвучки и даже корабли сделаны специально для этого. И что мы видим теперь? Партнерская программа с Warhammer 40,000. Тоесть игра продолжает идти в эти мультики для детей. 4. Отношение к игрокам и отсутствие свободы слова. Думаю лишние слова здесь не нужны, разработчики отвратительно к нам относятся, из за чего и падает онлайн. Зато к кому они хорошо относятся? Да, к европейскому серверу. 5. Фугасный аутизм. Да, разработчики делают его все больше и больше фугасных кораблей, которые очень сильно ломают баланс и линкорам в этой игре жить просто невозможно.
Плюсы это конечно звуки выстрелов когда подключена хорошая акустика дома,вы просто не представляете какой эффект.Особенно выстрел Ямато.. ууух.. Второе конечно графика,детальная проработка кораблей.Пока начинается бой можешь осмотреть корабль,полюбоваться мелкими деталями и т.д.А какие детали на картах,лодочки,домики,лица на скалах В-третьих думаю это различные плюшки от разработчиков,от стримеров,различные розыгрыши.Какой же адреналинчик при участии в розыгрышах ))Суперрр) Из недостатков думаю это различные баги,вылеты из игры в самый неподходящий момент,когда наводишь на корабль противника и ты под фокусов двоих троих и тут бац.....Войти В рангах слишком много игроков,которым просто захотелось покататься в этих сражениях...или прокачивают свои кораблики( Как по мне так все. Игра-Shaurma116 Вк-https://vk.com/id19493708 Ютуб-rufat bekbaev
Прежде всего привет. Спасибо за хороший контент, вчера для себя открыл ваш канал.
По поводу игры, я долго ждал именно кораблей, так как с детства зачтывался всякими книгами о флоте.
Чем нравится игра: 1. Красивые модели кораблей и много исторических реальных кораблей. 2. Порой игра дарит невероятные эмоции, хоть и редко, но случаются бои, что прям кайф и руки трусятся, понимая, что ты затащил или команды были на равных до последних секунд. 3. Ну и это весьма не плохой симулятор, с разными челленджами и интересными задачами (ну тут и спорно). 4. Нравится что работают с графикой и оптимизацией, я на Маке до 9.0 играть не мог, потом когда 9й выкатили, просто ухххх... пошла игра и пошли победы ))) 5. Нравится что чтут историю, нравится что много хороших исторических видосов ну и какие-то типа операции или события для каждой знаменательной даты. 6. Хорошее комьюнити на форуме, хотя фрики и болваны всегда найдуться.
Чем не нравится: 1. Периодически отвратительный баланс, с теми же фугасами, либо с нововведенными кораблями, при этом много старых совершенно не актуальны, ну тот же Шарнхорст, который в нынешних реалиях просто для красоты в порту, а играть на нем 2. "Бумажные" корабли, вернее какие-то мифические проекты, типа кучи советских кораблей, а что обидно, они по ТТХ значительно превосходят легендарные проекты 3. Разработчики часто делают все в угоду бизнесу, а не просьбам комьюнити, либо если и делают, то спустя очень долгое время. 4. Соглашусь с комментарием выше про всякие АРП и мультяшности, космические камуфляжи и тому подобное... не нравится мне подобное. 5. Глупо выглядит когда в одном бою по 3 одинаковых корабля за бой ))) По 4 Ямато к примеру ))) Но тут да, реализация сложная. 6. Отсутствие роллевой игры, вот я про данное писал давно на форуме, так как командиров могли делать не универсальных на одни и те же скилы, а сделать с уклоном в какую-то ветку, которая бы давала существенный бонус каждому классу кораблей, а так же то, что нет национальных фишек у капитанов, могли бы сделать какие-то уникальные перки каждой нации, а не только саму механику игры, которая сейчас и так хромает на обе ноги. 7. Много модерации и цензуры на форуме. 8. Дебильная лотерея с сундуками, особенно я попал на Черную пятницу, за 32 сундука ни одного корабля не полутал (((
P.S. Минус - нет нормального клиента для Мака )) Я просто на макбуке играю!
Начну с минусов игры: 1. Нагиб на "фугасоплюйках". Корабли по типу Смоленска, Салема и им подобных сейчас круглые имбы, с которыми ничего не можешь поделать в бою, они просто встают за остров и безнаказанно нагибают других, из-за этого приходится либо тоже на подобных кораблях прятаться за островом, либо, как например на линкорах, приходится быть на респе или вообще у края карты, и от туда пытаться на 20+км попасть по маневрирующим кораблям. 2. Донатозависимость. Хоть игра и является бесплатной без доната играть нереально. Чтобы фармить деньги на новые корабли, модули, модернизации надо покупать прем корабли или голдовые камуфляжи на топы чтоб на них в минус не уходить и прем аккаунт, или всё сразу. Конечно можно зарабатывать играя много на 5-6-7 лвл, но по факту это долго, нудно, да и терпения на это хватит лишь немногим, большинство не выдерживает и донатит. 3. Бездействие разработчиков касательно баланса "фугасоплюек" и др. кораблей. Вот например, когда-то ввели ветку немецких линкоров, которые были просто отличными на момент выхода, но вот понадабавляли Смоленсков, которые уже у каждого есть и на кораблях ближнего боя теперь просто невозможно играть, т.к. если идёшь в ближний бой тебя просто фугасами сжигают + торпедят, а на дальних дистанциях ты просто не попадаешь по врагу, а разрабы с этим ничего не делают, говоря что всё в балансе. Мне как немцефилу и линкороводу очень за это обидно.
Фух, выговорился о наболевшем. А теперь о плюсах: 1. Доступность игры. Она бесплатная и нетребовательна к железу ПК, из-за чего в неё могет поиграть каждый. 2. Разнообразие контента. Сюда идут и режимы - кооперативные бои, ранги, спецоперации, ивенты; и разный геймлей на кораблях разных наций, уникальные модернизации, усиливающие особенности корабля; и выбор заточки универсальных кораблей - хочешь качай в живучесть, хочешь в ПМК и т.д. 3. Комьюнити. Игроки создают и добавляют радости в игре, да они могут оскорблять и материться и т.п., но могут и пошутить и подколоть в бою, и рассказать какую-нибудь забавную историю. Они делают различные мемы с игрой и кораблями, разные моды: камуфляжи, озвучки, порты и многое другое. Так же создают познавательный контент: история корабля, его служба, разработка, создание. Ещё гайды , которые помогают игрокам узнать о некоторых тонкостях корабля в игре, его сильных и слабых сторонах, и получить советы по игре на нём.
Вот и всё.Спасибо за всё) Ник в игре: Zmeqtor Юьуб: https://www.youtube.com/channel/UCXOeL3fcMrUNExcOzcogeqg?view_as=subscriber Вк: https://vk.com/id271687917
Достоинства игры: 1. В первую очередь это конечно экономика. Она здесь очень приятная, как по заработку серебра, так и по опыту. На количество серебра не влияет победил ты в бою или проиграл - чем больше пользы для команды сделал (фраги, дамаг, сбитые самолёты, захват и т.д) - тем больше и заработал. По опыту конечно не так - при победе игрок получает на 50% опыта больше. Но тем не менее, даже при проигрыше в кораблях, можно заработать опыта больше, чем сыграв бой "на мастера" в танках =)) Плюс ко всему, в игре есть возможность в разы приумножить получаемые за бой серебро и опыт, благодаря камуфляжам и сигналам. При полном "обмазе" заработать за бой 20-30 тысяч опыта, а так же не меньше свободного опыта вообще не составляет труда, особенно имея премиум аккаунт, который при новогодних скидках можно приобрести всего за 12 тысяч дублонов, что почти равноценно одному прем кораблю 8 уровня. К тому же, если человек хорошо играет, дублоны можно получит совершенно бесплатно, зарабатывая 1й ранг или принимая участия в различных турнирах и других акциях. Кстати о акциях... На мой взгляд их очень много, с различными наградами - от обычного игрового имущества до прем аккаунта и премиум кораблей, что просто не может не радовать. 2. Вторым преимуществом я считаю доступность премиум кораблей. Не вкладывая реальных денег в премиум корабли, можно запросто их получить, просто играя в игру (при чём премы 9 уровня!). Свободный опыт, уголь, сталь - ресурсы, которые зарабатываются без особых сложностей: играешь хорошо и много - зарабатываешь их больше, играешь не очень и не много - зарабатываешь меньше. Единственное, что я считаю необходимым иметь - это премиум аккаунт, с которым проще зарабатывать серебро и опыт. 3. Это медленная, спокойная игра, в которой каждый может найти свой любимый класс техники и играя просто получать удовольствие. Естественно, в кораблях, как и в любой другой игре, тоже надо играть с умом, придумывать интересные ходы, тактики, стратегию на победу, но здесь нету особого кипиша, микроконтроля, не надо за секунду прожимать 5 разных кнопок, совершать комбинации и прочие сверхбыстрые манипуляции =)
Недостатки: 1. К сожалению, не всё, что обещают разработчики или другие представители нашей любимой игры (без шуток, это правда моя любимая игра =)), является правдой. Они говорили, что 460мм у Ямато будет самым большим калибром в игре - соврали, ввели Шикишиму. Они говорили, что подлодок не будет в нашей игре (кроме ивента на Хелоуин) - соврали. И в теме подлодок меня больше всего огорчает то, что они могут появится не в отдельном режиме, как сейчас, что я считаю было бы правильно, а они могут быть и в рандоме =( 2. Второе, что меня огорчает - это отношение к игрокам на форуме. Удаление постов и безосновательные баны - это неправильно. Если критика конструктивная, с фактами, доказательствами, примерами, то и реакция должна быть адекватной. Мне кажется надо просто больше прислушиваться к игрокам, которые действительно хотят сделать игру лучше. 3. Третий негативный момент - как бы не было всё хорошо, но всё равно в один прекрасный момент от игры может просто бомбануть =))) От ваншота противника, от неадекватного союзника, в рандоме, в рангах - это может быть от чего угодно и где угодно. Но я вам всем желаю чтоб таких моментов не было, а игра приносила только удовольствие =)
Ник в игре - Flying__Penguin ссылка на вк - https://vk.com/borsuq ссылка на ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCQIEZtwK7XFBaWNN0E449AQ/channels?view_as=subscriber
минусы игры: 1. слишком много порой эсмов. слишком! 2. "фугасоплюйство". я понимаю: чем богаты,тем и рады. но это слишком,когда линкор тает как лёд на сковородке...бесит 3. отсутствие в игре понятия "командная игра" 4. порой полный пофигизм к ца от разрабов
плюсы игры: 1. как отслужившему на флоте.занимавшемуся судомоделизмом мне игра близка. 2. нравится её эпичность, модели кораблей,азарт морского боя... 3. в большинстве случаев хороший способ отдохнуть. пообщаться. ник в игре: Andreas241 ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCs13Ygl5Ib-wAgtbpCd-Wdw?view_as=subscriber вк: https://vk.com/id202121553
Плюсы: 1) Красивая, не требовательная к железу 2) В отличии от большинства игр можно совсем не донатить и иметь всё что захочешь в игре 3) Много разных вариантов сражений(случайный, кооперативный, ранговый, клановый и.т.п) как для однопользовательской, так и для игры в командах и взводах
Минусы: 1) Очень не понятное распределение по командам, могут попасться, как все сильные игроки в одной команде , так и все слабые в другой, не учитывается средний уровень мастерства на команду. 2) Нет возможности, как в танках, опробовать премиумную технику на общем тесте простым игрокам. 3)Постоянный скрытый и не очень нерф кораблей, Особенно премиумных и акционных. Пример : ПМК Огайо и ГК Кольбера
ник в игре: ZZZZ38 ник на Ютуб: Zhenya Lesnoy ссылка: https://www.youtube.com/channel/UCbgIJQiq5aRBIgqkq099qRA?view_as=subscriber в контакте: https://vk.com/id70098931
Достоинства: 1) Активный и интересный геймплей, который, в отличии от многих других игр, оставляет время на обдумывание своих действий. Общая аркадность игры дает необходимый драйв и веселье, но при этом скорость геймплея максимально комфортная для любителей просчитывать тактику. При этом разнообразие эффективных тактик таково, что игра не ставит перед типичным для многих онлайн-игр выбором "играть 2-3 эффективными способами или однозначно проигрывать". 2) Игра все время находится в развитии и это дает постоянную мотивацию заходить в нее ради нового контента. При этом развитие это не косметическое, а действительно заметное для того, чтобы интересного контента в каждом обновлении хватало на все время до следующего патча. 3) У игры весьма живое и интересное коммъюнити, состоящее из очень разных людей - от игроков, полностью сосредоточенных на рейтинговой и турнирной составляющей, до специалистов по истории, знающих о вещах, которые так просто не найти вне узкопрофильных ресурсов.
Недостатки: 1. Игра имеет очень высокий порог входа для новичков. Обучение реализовано исключительно в виде далеко не самых понятных видео и по итогу понять многие аспекты игры можно только благодаря коммъюнити и сторонним ресурсам. Это же приводит к большому количеству неумелых игроков даже на очень высоких уровнях. 2. Баланс игры постоянно меняется и на данный момент сведен к довольно неочевидным логически решениям, которые часто порождают непонимание роли определенных кораблей в бою. Наличие мощных и универсальных тяжелых крейсеров весьма сильно подрывает роль линкоров, при этом некоторые эсминцы имеют характеристики основного вооружения, сравнимые с легкими крейсерами, и мощное ПВО, более эффективное чем у многих профильных крейсеров. В итоге во многих ситуациях класс корабля перестает определять его функционал. 3. Довольно спорный принцип подбора команды. Особенно это ощущается на высоких уровнях. Возможность часто попадать к X уровням делает многие, в остальном интересные и уникальные, корабли VIII уровня абсолютно некомфортными, а в некоторых случаях даже откровенно плохо пригодными для игры. При этом для самих игроков на Х уровне низкоуровневые союзники - головная боль, а противники - откровенно скучный "корм".
Достоинства 1) Графика. Она не самая навороченная, нету RTX, НО, мы пришли сюда не душить удава на графику, а поиграть в интересную игру. Корабли детализированы и проработаны очень хорошо, иногда сидишь в порту дольше чем играешь и рассматриваешь корабли. 2) Геймплей и аркадность. В отличии от большинства современных игр он более медлителен и тактический, что дает игроку поле для размышлений. Аркадность же не позволяет во время боя задуматься: "Сколько еще этот бой будет идти?", да и добавляет драйв боям. Игра не заставляет тебя все время просчитывать каждый момент боя (только в стрессовых ситуациях, 2 vs 5 и т.д.) играя в WoWS ты медитируешь если так можно выразиться. 3)Комъюнити. В отличии от других игр Wargaming здесь оно весьма и весьма адекватное да и очень разнообразное. От любителей аниме и до заядлых историков которых слушать интересно. Количество неадекватов не такое большое как ожидается. На создание комъюнити игры повлияла тематика как мне кажется, корабли не настолько популярны как танки и поэтому игру не наводнили "деды" да и детей здесь очень мало. А еще оно живое и веселое.
Недостатки 1) Баланс. Как и в любой соревновательной игре баланс всегда есть и будет проблемой во все века. Сделать баланс идеальным невозможно, но приблизить его к идеалу еще как возможно! Но как мы видим у Wargaming работает система: "Функционирует и хорошо, вот когда сломается тогда и приходите." Сюда же мы и добавляем "фугасоплюйки" типо Смоленска, я думаю тут можно обойтись и без комментариев. 2) Форум. За конструктивную критику и детальный обзор проблем и за совет как их можно решить очень велик шанс, что ваш пост удалят, а в худшем случае и выдадут бан. 3) Разработчики в упор отказываются даже попробовать прислушаться к игрокам. Это не значит, что нужно слушать любого встречного но хотя-бы обращать внимание на то что говорит комъюнити.
Достоинства игры, важные для меня: -отличная графика, включающая работу освещения, историчные и точные модели кораблей, любовно созданные порты и мн.другое; -возможность играть в кооперативе, когда хочется просто расслабиться и покуралесить; -возможность получить премиум-корабли без реального вложения рубля + изменившаяся в недавнем патче экономика, снизившая затраты серебра.
Минусы: -задротские активности и странные своей мелочностью промежуточные награды в них; -баланс, он... довольно специфичен ("ах, ты, больной ублюдок!"); -все же довольно четко ощущаемый ориентир на донатность.
В игре я Steel_Cop Vk https://vk.com/eugenear Yt https://www.youtube.com/channel/UCgtbVUwuxOY-jLA7hZiy18g
Достоинства: 1. Первая игра нормальная про корабли. 2. Заставляет думать: вырабатывать тактику и стратегию. 3. Приближенность к реальности, хотя и игровой. Недостатки: 1. Непонимание игры многими игроками. 2. Непонимание назначение классов кораблей игроками. 3. Неадекватное поведение в игре некоторыми игроками. Ник в игре: Admiral_Nahimov_voin Ю-туб: YrvINlep_o6w4IQD5jXSsw Контакт: https://vk.com/vsavenko79
Достоинства. 1. Историческая составляющая. Реалистичные модели кораблей. Присутствие реально существовавших кораблей, а также переспективных корабельных проектов, очень подогревает интерес к игре. Отличная возможность в игровой форме изучать историю кораблестроения. Визуализация и точность проработки моделей на очень высоком уровне. Будь это игра про абстрактные несуществующие объекты (например космические бои), она бы не заслуживала никакого внимания. 2. Лояльная экономика. Для игры не требуется донат. Разработчики предоставляют возможность получить все необходимое для прокачки за игровые ресурсы. Флажные сигналы, камуфляжи, командиров и даже премиум корабли различных уровней можно получить просто играя, причем не особенно много. Различные игровые активности и боевые задачи появляются постоянно, не говоря о различных конкурсах. Для комфортной игры нужен только премиум аккаунт, который можно получить, не тратя реальные деньги, например хорошей игрой в КБ и РБ. 3. Интуитивно понятный геймплей. Геймплей практически аркадный, поэтому интуитивен и не напрягает. Управление и интерфейс просты и понятны. Излишняя реалистичность игрового процесса убила бы игру. Можно подобрать комфортный корабль под свой стиль игры. Есть возможность повышать результативность доскональным изучением ТТХ кораблей, игровых механик и тактик.
Недостатки. 1. Безнадежно больной баланс. Постоянный перепил ТТХ кораблей и игровых механик. Вывод кораблей из продажи. Ошибки на стадии планирования проекта привели к тому, что расширяя контент и вводя новые корабли разработчики постоянно нарушают игровой баланс. Пытаются выровнять его, то апают характеристики кораблей, то нерфят. Выводят слишком имбовые премы из продажи. Меняют игровые механики. Часть кораблей оказываются неактуальными в текуших условиях. Потеряны время и ресурсы на прокачку(покупку) корабля с определенными ТТХ, а корабль вдруг становиться практически неиграбельным... Кажется, что разработчики уже не знают как это все забалансить. 2. Ориентированность на коллекционеров. Много контента создается исключительно для коллекционеров. Бесполезные флаги, уродливые камуфляжи, командиры отличающиеся только скином, фантазийные корабли... Все это не несет в игру ничего нового. Красивая картинка на которую в бою не обращает внимания ни ты, ни противник. Причем распостраняется все это исключительно за донат. Для коллекционеров создали судовой журнал. Меня, как новичка в игре, его просмотр останавливает желание донатить и портит настроение. Масса флагов, командиров и камуфляжей которые никогда не получить. С кораблями немного проще, в новогодних ящиках есть почти все, но это колоссальные неоправданные финансовые затраты. 3. У разработчиков нет стабильного плана развития игры. Вдруг кардинально геймплей авианосцев переделают. То подлодки пытаются сбалансировать в игру. Авикам неожиданно разрешили играть в КБ. Вдруг уникальные модернизации стали продавать только за очки исследования, да и вообще появление бюро исследований довольно спорная вещь. Сталь появилась в ежедневных заданиях. И так далее... Напрягает отсутствие стабильности, с каждым патчем игра становится немного другой, и не всегда в лучшую сторону.
Ник Irrwitzer VK Олег Михайлович https://vk.com/id407903745 YouTube John Jack https://www.youtube.com/channel/UCHViCDmCJv8S_bxoEEcLLlw?view_as=subscriber
Я в игре уже более 3х лет и тоже многого насмотрелся. Вот, на мой взгляд, преимущества:
Достоинства: 1) Игра нравится, т.к. красивая графика, вид кораблей и пейзажи вокруг. А вид водной глади вообще успокаивает и наводит на позитив. 2) В отличие от известной игры (про танки) тебя даже в самом низу списка (практически) никогда не шотнут с залпа и ты принесешь пользу команде. То есть, ты действительно влияешь на исход боя и чувствуешь (жаль, не всегда) поддержку команды. Понимаешь что без команды победы не будет. 3) Постоянное обновление контента, еженедельные стримы с разрабами и контрибьютерами. Постоянные конкурсы, новости, активности. Прямо действительно тянет в игру, хоть даже за ежедневными бонусами. Новому кораблику радуешься, как ребенок (хотя у самого уже дети подрастают)) ).
Недостатки: 1) Матершина и неприязнь в игре. Конечно, можно отключить чат, но реально "бомбит" от ущербных игроков, оскорбляющих твою мать и т.д. Регулярно прожимаю "пожаловаться на некорректное поведение" с надеждой, что ситуация поменяется.. 2) В последний год игра превратилась из "скиллозависимой и free2play" - в игру "скорее задонать, а то не успеешь". Конечно, я регулярно покупаю премаккаунт, но вот "пиксели на экране за 2-3-5к рублей" - это сверх меры. 3) И, да простят меня любители игры на авианосцах, имбалансность авиков в игре. Будь у тебя хоть 99 баллов ПВО - если на тебя сфокусится авианосец в бою, то спокойного геймплея не жди. Как минимум, будет "светить" тебя и с каждого захода отрывать от тебя кусочки. куски и кусища.. И ты ничего (!!!) не сможешь ему противопоставить. Будешь гореть и тонуть. И снова гореть. У меня тоже есть пара авиков в порту, но после "переделки" класса я их поставил в порту и не играю.
Хм, что ж надо высказаться, может разрабы прочтут)
Плюсы: 1) Лучшая, интересная и любимая игра стала как только открыл ее для себя в 2017-м (до этого не участвовал ни в одном проекте WG); 2) Возможность управлять Любым стальным боевым кораблем из когда-либо созданных либо запроектированных; 3) Уникальный геймплей требующий знаний механизмов игры и навыков стратегического и тактического мышления. Большое количество интересных активностей, новинок и подарков пользователям от разработчиков, что добавляет интереса в игре.
Минусы: 1) Не закончена балансировка игры: Сильные игроки попадают в одну команду - слабые в другую. Исход предрешен. И прочие проблемы баланса, конкретизировать можно долго. 2) Малое количество сценариев и отсутствие компании или миссий для одного игрока. Так как игра командная даже самый сильный игрок не в состоянии повлиять на исход боя, если большая часть его команды уже в порту. После этого хочется играть самому) 3) наверно как недостаток стоить еще отметить игру на 10-х уровнях на лк. На каком бы лк ты не вышел - тебя сожгут. Всегда. И на бой ты повлиять просто не успеешь. Это очень огорчает. Чуть легче в этом плане играть на ав, но штрафы и мощь нового механизма пво кораблей сводит удовольствие на нет. Хотя я думаю это субъективное мнение)
Ник в игре Argusnew Ник ВК https://vk.com/id8714948 Ник Youtube Argus A
Сообщение отредактировал ARGUS - Воскресенье, 14.06.2020, 21:24
Доброго дня плюсы: +"нелинейный" геймплей +регулярные обновления +простота освоения (хотя это вытекает и в минус) минусы: -упоротое желание разрабов вогнать всех в "командную игру". к сожалению большей части аудитории это не нужно -необучаемые сокомандники..полно людей с десятками тысяч боев и статистикой около 41%. Люди не учатся и не хотят учиться и совершенствоваться. Не то что с такими в одной команде играть не хочется. ПРОТИВ них тупо неинтересно... -"гонка вооружений". Этой дорогой давно идут танки. Ничего кроме негатива на дистанции это не вызывает.
Ник - Shlisselbourg YouTube - Леонид Кияткин vk - https://vk.com/leonidkiyatkin
Сообщение отредактировал leonidkiyatkin - Воскресенье, 14.06.2020, 21:25
Радость: 1. Атмосфера военных действий передаётся очень хорошо. И хотя старт боя немного затянут, буквально через пару минут от экрана и клавиатуры уже не оторваться. То надо от торпед уворачиваться, то из-за острова показался более сильный корабль, то над головой, как вороны, кружат бомбардировщики. Тут почти нет кустарного стояния, так как статичная цель является легкой мишенью. 2. Добротная тактическая игра, в которой лучше лишний раз подумать и просчитать варианты, чем ринуться на передовую. Игра подобна рыбалке, когда больше времени тратишь на то, чтобы дождаться рыбу, а не вытащить её. 3. Как ни странно в плюсы игре можно записать довольно-таки адекватный контингент игроков, от которых крайне редко можно услышать неприязнь и ругань в свой адрес.
Отрицание: 1. Графика в игре выполнена не на высоте. Быть может, сказывается то, что это вообще первая игра такого плана про корабли. Не проработаны, небо, острова, айсберги и многое другое. Хорошо, что морская гладь, корабли прорисованы очень детально. 2. Не хватает Клановых режимов игры. Командные бои 7/7 должны быть постоянными, ежедневными, а награда- какой либо ресурс! 3. Очки исследования- понятно, что игроку надо как то усложнять жизнь акциями, но можно было награду сделать и более сочной. Настораживает конечность проекта, раз нам подсовывают подобный ад, для получения «долгожданного» корабля.
Ник в игре: SHIP_HAPPENS YouTube -SHIP_HAPPENS vk - https://vk.com/ship_happens1985
Моё почтение. Из плюсов могу назвать: 1. Возможность немного узнать об истории военных кораблей и исторических личностей времён первой половины XX века; 2. Намного более лояльная экономика, чем в других проектах от WG, более быстрая прокачка; 3. Регулярные активности как для клановых игроков, так и для одиночных.
Минусов, увы, тоже хватает: 1. Бюро исследований(Абсолютно идиотская механика для повторной прокачки кораблей. Когда разработчикам лень создавать что-то новое, появляются такие вот, прости, Господи, "игровые механики"); 2. Проблемы баланса(Линкоры в последних патчах умерли как класс: моря торпед и фугасоплюйки, рядом с которыми авики уже не выглядят страшными от слова совсем. Очевидно слабые корабли не апаются, очевидные имбы не нерфятся, а все апы и нерфы выглядят как в сказке про лису, медвежат и сыр: то слишком много отпилили, то слишком мало. Явный пример - Гиндер, который сначала занерфили в мусор, а потом за десяток патчей вернули к, практически, релизному состоянию); 3. Баги(Пару раз в неделю стабильно вылетает клиент, WG Check решает проблему на пару недель, после чего опять вылеты.)
Ник в игре: QMETH Ник на YouTube: QMETH Ссылка на VK: https://vk.com/theqmeth
1) Неспешный игровой процесс, дающий возможность подумать и просчитать свои действия наперёд. Зависимость не столько от реакции и или знания карт, как от точности расчёта своих действий (движения, позиционирования, упреждений при выстрелах и т. п.) 2) Наличие разных игровых режимов на любой вкус. Не нравится сливаться - вот вам Кооператив. Выросли из коопа и хочется стабильного и предсказуемого результата - вот вам Операции. Ну а по мере роста скилла - рандом, ранги, КБ... 3) Различные акции, боевые задачи, марафоны, директивы, не дающие заскучать и подогревающие интерес к игре.
Недостатки:
1) С выходом новых веток старые часто перестают быть актуальными. Пример: зачем теперь нужны американские эсминцы с их длинными дымами, если их через эти дымы просвечивают РЛС-ками все, кому не лень. 2) Упор на PvP-режимы, игнорирование PvE-составляющей. Я люблю операции, и не только я. Но операций мало, и некоторые из них (Ньюпорт, например), жутко несбалансированы.
3) Слабое поощрение командного взаимодействия и поощрение "культа дамажки". Что получает эсминец, если кто-то настреливает из ЕГО дымов, а он при этом не светит (уходит в сейв, например). НИ-ЧЕ-ГО. Что получает линкор, который танкует урон врагов? Что получает крейсер, который ГАПом светит торпеды? Что получает авик, прикрывающий своими истребителями союзного эсминца? НИ-ЧЕ-ГО.
Прежде всего спасибо всем, принявшим участие в конкурсе. Было интересно прочесть ваши мнения. Особенно это касается недостатков игры. Свободный формат общения без цензуры на этом сайте вполне оправдал себя в этом случае т.к. на официальном форуме про такие вещи было бы говорить сложнее. Не могу сказать, что я со всем согласен, но многое сказано вполне верно, на мой взгляд.
Победителя было выбрать непросто т.к. практически все участники подошли к вопросу серьезно. Больше всего у меня срезонировал отзыв игрока Zmeqtor. Было видно, что человек написал о наболевшем, и не только у него. Так что молодцы все, но раз приходится выбирать одного, то я выбираю Zmeqtor.
Поздравляю, свяжись со мной в личке Вконтакте.
Это не последний розыгрыш кораблей на этом сайте. Мне нравится, что здесь можно обсуждать корабли без цензуры, поэтому мы еще продолжим подобные форматы, и довольно скоро. Следите за эфиром!