TALONE | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:26 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
|
Все началось с классической карты Laguna Niguel - карты с очень глубоким геймплеем:
В UniWar еще не было редактора карт, поэтому Лагуна была сыграна в различных комбинациях сотни раз.
Когда редактор карт появился, то пришла идея обогатить геймплей на этой карте, не лишаяя ее классических преимуществ. Так появились карты LagunaShips:
и CosmoBattles:
В новых картах появились корабли, изменился доход, а сами карты стали короче и более насыщены базами для большей динамики геймплея.
Тесты этих новых карт выявили определенные недостатки, а также возможности улучшения этих карт путем создания новых лагунокарт
LagunaMaster и LagunaLegend. Карты будут создаваться на основе заготовки LagunaTest:
И здесь главный вопрос: стоит ли усиливать роль кораблей на новой лагунокарте? Не перечеркнет ли это полностью классический геймплей, характерный для древней карты LagunaNiguel? Практика показывает, что корабли на новых лагунокартах итак уже стали играть существенную роль, хотя при создании этих карт им отводилась второстепенная роль.
Кто что думает?
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:45 | Сообщение # 2 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Я за разнообразие А почему нельзя сделать две версии: одну с повышенной ролью кораблей, а вторую без и посмотреть где будет интереснее (или не смотреть, а просто оставить)?
|
|
| |