Создаем идеально сбалансированные карты
|
|
TALONE | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:21 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Пока редактор карт на подходе, давайте подумаем, какая могла бы быть идеально сбалансированная карта для игры любыми расами против любых рас. У кого есть какие идеи и предложения?
Мы победим!
|
|
| |
Nuell | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:22 | Сообщение # 2 |
Бывалый, рейтинг Uniwar 2600
Группа: Strategium free+
Сообщений: 425
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| помнится уже были наброски джангла расширенного?
Nuell - 2515 warrup - 2506 get.out - 2854
|
|
| |
A†lant | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я думаю рановато про это говорить, т.к. если Я не ошибаюсь, в HD добавят новые ландшафты. И только после выхода HD и освоения "новых территорий" следует разрабатывать карты...
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:22 | Сообщение # 4 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| A†lant, как я понял, новые ладшафты - чистый декор. Или нет?
Мы победим!
|
|
| |
A†lant | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| TALONE, Как по мне это будет именно новые ладшафты, то есть стоя на них юниты будут получать более расширенные бонусы/штрафы... хотя кто знает... ждёмс HD. Надеюсь на этот раз разработчики сдержат слово и релиз действительно будет 10го числа
|
|
| |
marqes | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:43 | Сообщение # 6 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| как то так
Ибуибу дэ дао муди
|
|
| |
Nuell | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 06:28 | Сообщение # 7 |
Бывалый, рейтинг Uniwar 2600
Группа: Strategium free+
Сообщений: 425
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| это что? )))
Nuell - 2515 warrup - 2506 get.out - 2854
|
|
| |
marqes | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:51 | Сообщение # 8 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Внутри каждого хекса одна карта, гористая, морская, сухопутная и т.д., далее по итогам боя она отходит к клану выигравшего...
Ибуибу дэ дао муди
|
|
| |
marqes | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:52 | Сообщение # 9 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну или это просто карта , на год игры...
Ибуибу дэ дао муди
|
|
| |
Nuell | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:54 | Сообщение # 10 |
Бывалый, рейтинг Uniwar 2600
Группа: Strategium free+
Сообщений: 425
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Nuell - 2515 warrup - 2506 get.out - 2854
|
|
| |
djnz44 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:55 | Сообщение # 11 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Это настольная или компьютерная игра?
Ник в игре: djnz44
|
|
| |
marqes | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:02 | Сообщение # 12 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если про картинку, то это картинка из моего нетернета
Ибуибу дэ дао муди
|
|
| |
marqes | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:26 | Сообщение # 13 |
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (A†lant) Как по мне это будет именно новые ладшафты, то есть стоя на них юниты будут получать более расширенные бонусы/штрафы... х разрабы обещают совместимость с актуальной версией, а это как то не стыкуется с новыми свойствами ландшафта, таким ходом мыслей и до новых юнитов недалеко дойти
Ибуибу дэ дао муди
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:14 | Сообщение # 14 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| marqes, классная карта:)))) Выложи на ПДА, напиши, что ближайший год будешь занят или вроде того:))))
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:15 | Сообщение # 15 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Создал карту. Думаю, она очень хорошо сбалансирована. Разве только, немного великовата, но это только добавляет вариативности. Из-за своих размеров она не должна быть скучной и тупой вроде РиверРанс. Здесь все иначе.
Здесь учтены преимущества и недостатки всех рас. Здесь дается только 200 кредитов за раунд, что на первый план выводит тактическое противостояние недорогих юнитов.
Прошу тестить эту карту и вносить предложения.
Итак, встречаем: DeadMonkHD!!!!!!!!!!
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:06 | Сообщение # 16 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Еще одга красавица с хорошим балансом:
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:11 | Сообщение # 17 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Больше денег, территории и баланса, но это все тот же Джангл!
Мы победим!
|
|
| |
мирник | Дата: Четверг, 19.01.2012, 01:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как в карты созданные играть ? Выложил вроде на серв а при попытки найти пишет фигня какую то. Посмотрите пожалуйста, название big battle карта на четверых
|
|
| |
WolfCat | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:17 | Сообщение # 19 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Потестил Deadmonk HD. Играл с японцем torohi (2556) сап-сап Получилось знакомое противостояние лотосов маров при поддержке пехоты Порадовало разнообразие ландшафта - управлять мариками интересно Здорово, что много связок гора-лес, по которым пехи не могут прыгнуть сразу на 2 клетки НО. Мы воевали ТОЛЬКО вверху. в раскладе сап-сап воевать в нижней половины карты вообще смысла не вижу. Теперь хочу потестить эту карту за другие расы. В любом случае спасибо Талону за творчество, карта интересная. и конечно скрин
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:57 | Сообщение # 20 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| WolfCat,
А промежуточных скринов не осталось? Другими расами не пробовал тестить?
Мы победим!
|
|
| |
WolfCat | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:02 | Сообщение # 21 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хочу вот тоже сесть за картотворчество, есть пара идей вроде интересных. Но сначала хочу немного поговорить про "фундамент" - какой должна быть карта, чтобы быть сбалансированной?
при зеркальных матчах все понятно, требований особых к балансу на карте нет рассмотрим 3 возможных незеркальных матчапа
1. САП - ЗВЕРЬ. Для fair игры сапу нужно как-то зарезать пехоту и не дать безнаказанно кусать зверя марами, тогда будет нормально играть Думаю требования к карте такие: - не должно быть широких лесов или гор - максимум 2 клетки в ширину - террейн должен мешать марам атаковать безнаказанно с 4 клеток - например 1 пустыня и мар уже ходит на 3 клетки
2. САП - ТИТАН. тут требования 2: - не должно быть узких проходов, которые титан легко перекроет - должны быть пути прорыва для маров для уничтожения волкеров
3. ТИТАН - ЗВЕРЬ. а вот тут сложно какая должна быть карта, чтобы титан выиграл у зверя я даже и не знаю точно, поскольку титаном у зверя выигрывал всего-то несколько раз да и то не у топовых игроков. так, некоторые наметки: - должно быть доступное место для построения стенки из минимум 3-х плазмотанков - зверю должно быть сложно плюнуть сразу многими червями
какие еще есть соображения? жду советов и сяду а картострою
|
|
| |
WolfCat | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:14 | Сообщение # 22 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote А промежуточных скринов не осталось? Другими расами не пробовал тестить?
скринов не делал, щас сделал открытую игру за титанов, жду второго участника
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:35 | Сообщение # 23 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote (WolfCat) 1. САП - ЗВЕРЬ. Для fair игры сапу нужно как-то зарезать пехоту и не дать безнаказанно кусать зверя марами, тогда будет нормально играть Думаю требования к карте такие: - не должно быть широких лесов или гор - максимум 2 клетки в ширину - террейн должен мешать марам атаковать безнаказанно с 4 клеток - например 1 пустыня и мар уже ходит на 3 клетки
Это верно. К тому же чем больше размер и чем больше денег за один раунд, тем зверю легче
Quote (WolfCat) 2. САП - ТИТАН. тут требования 2: - не должно быть узких проходов, которые титан легко перекроет - должны быть пути прорыва для маров для уничтожения волкеров
Основная угроза для титанов - это прогеры и катюши. Мары страшны только в специфических ситуациях и на специфических картах. Если титан не делает ошибок, то мары титану не очень страшны.
Поэтому: Чем ближе стоят базы противников, тем титану сложнее. Чем больше баз, стоящих на одной линии, тем титану сложнее (одновременный захват) Если возле баз титана есть горы, то титану сложнее. Чем больше леса и гор, тем титану сложнее. Чем больше путей наступления, тем титану сложнее
Quote (WolfCat) 3. ТИТАН - ЗВЕРЬ. а вот тут сложно какая должна быть карта, чтобы титан выиграл у зверя я даже и не знаю точно, поскольку титаном у зверя выигрывал всего-то несколько раз да и то не у топовых игроков. так, некоторые наметки: - должно быть доступное место для построения стенки из минимум 3-х плазмотанков - зверю должно быть сложно плюнуть сразу многими червями
Основной козырь титанов против зверей - асики. Асики особенно сильны в горах и лесах. Мехи плюс асики в сочетании с телепортом начисто лишают зверя возможность использовать жуков и мух. Если же еще между горами и лесами есть нормальные проходы для спидеров, то титан просто непобедим
Боится же титан слишком сильной удаленности своих баз друг от друга (как на голд раше) т.к. он не сможет перебрасывать свои силы так же быстро, как зверь.
Это вкратце
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:07 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот что у меня навыдумывалось: Abrasive справа скрин не влез - в самом узком месте воды два квадрата.
Хотелось сделать карту: 1) Среднего размера. 2) Динамичной, чтобы ведение наступательных операций не ставило наступающего в заведомо невыгодное положение. - Нет как такового центрального препятствие, в то же время есть где закрепиться, и за что воевать. 3) Возможно проводить различные маневры. От протиыника можно ждать сюрпризов. 4) Чтобы было оправдано использование максимально широкого круга типов юнитов каждой расы в тех или иных ситуациях.
Вот, насколько сбалансированно получилось - надо пробовать. Щас веду бой с Американцем.
Сообщение отредактировал Cartilaga - Пятница, 20.01.2012, 13:11 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:10 | Сообщение # 25 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Cartilaga, Неплохо, а денег сколько дают?
Мы победим!
|
|
| |