счетчик посещений

Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение. (Артур Блох)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Lake of death
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 03.11.2014, 15:47 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Только что скреативил. Интересно ваше мнение. Хотел сделать что-то небольшое и необычное. Предположил, что зверей здесь будет трудно остановить, поэтому сделал закутки для артиллерии. Сам пока плохо понимаю, что из этого получится.

Прикрепления: 4366814.png (38.0 Kb)
 
FoBoSДата: Понедельник, 03.11.2014, 16:16 | Сообщение # 2
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Титанам здесь, похоже, тяжко придется.
В остальном - вполне играбельная.

Цитата AurelianoBuendia ()
зверей здесь будет трудно остановить, поэтому сделал закутки для артиллерии

Боюсь, что даже это зверей здесь не остановит - так как у них есть дешевые корабли, которые простреливают эти закутки.

Звери тут должны нагибать всех, сапы на втором месте, титаны, к сожалению, никого.

Разумеется, таково моё субъективное мнение.

Будет желание, приглашай, потестим степень анфейера smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 03.11.2014, 16:18
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 03.11.2014, 17:07 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
FoBoS, пригласил, давай попробуем unfair комбинацию. Может придет в голову, как, несильно поправив карту, улучшить баланс. Ты тоже пиши, если будут идеи.
 
FoBoSДата: Понедельник, 03.11.2014, 17:20 | Сообщение # 4
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Ты тоже пиши, если будут идеи.

Ага, хорошо.

На вскидку, как вариант, для сапа центральные базы с портами соединить, чтобы наладить выпуск и переброску пехов, но тут есть и обратная сторона - её тогда могут захватить. Но для динамики в целом, наверное, не помешает, а то соперники основательно окопаются.

А вот титану я даже и не знаю, что может помочь. Для него-то, по идее, как раз-таки центр противопоказано соединять, а сделать карманы побольше, чтоб волкеров прятать.
Надо поиграть, подумать.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 03.11.2014, 17:26 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
FoBoS, я как раз соединять специально не хотел, чтобы ослабить маров и спидеров и сделать более необычной тактику. Я думаю, что да, лучше сначала подумать, как усилить титана.
 
TALONEДата: Понедельник, 03.11.2014, 22:42 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Выглядит интересно, расскажете потом, как тесты прошли

Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 08.11.2014, 22:52 | Сообщение # 7
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
О, я бы тоже между делом подумал. Можно одну партию.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
FoBoSДата: Суббота, 08.11.2014, 22:57 | Сообщение # 8
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Выглядит интересно, расскажете потом, как тесты прошли

По результатам тестов Миша немного видоизменил карту и добавил парочку мехов. Сейчас тестим этот вариант.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 20.12.2014, 19:27 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Итак, мы тестили кхрал-титан, и у титана не было никаких шансов. Я пробовал вносить небольшие изменения, но они не помогли.
Далее мы попробовали сап-сап. Однако, похоже, противостояние кораблей в дебюте - не лучшая идея. Синий получает преимущество от того что строит корабль первым. Также сильно влияет рандом.
В итоге я решил изменить карту, чтобы велась битва за один порт. Задумка прежняя - сделать карту, где мары будут ослаблены. По идее, в варианте с одним портом, должна вестись битва за него, которая осложняется тем, что к моменту захвата порта нужно иметь деньги на корабль. Посмотрим, что из этого получится.
Выглядит теперь так:
Прикрепления: 4501621.png (143.8 Kb)
 
FoBoSДата: Суббота, 20.12.2014, 20:15 | Сообщение # 10
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Посмотрим, что из этого получится.
Выглядит теперь так:

Да, интересно. Типа такой квест - захвати порт smile
По идее и титану тут полегче должно быть.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: