Удача бывает «слепой» (чистый шанс) и «зрячей» (тяжелая, упорная работа). Я не вправе осуждать игроков, которые полагаются на первую, однако, будь я на их месте, я сделал бы ставку на вторую. (Том Уисуэлл)
Задача-ведение победоносных войн на картах Peninsula и перспективной Peninsulislend против соперников с рейтингом ~2000 Рейтинг соискателей-не имеет значения Опыт ведения боевых действий-от двух месяцев Прочие требования-ежедневная готовность к выполнению миссий Оплата-поровну между членами команды Текст объявления Нужны два человека для командных игр.Играть нужно будет за зверей и титанов.На новой карте (будем ее исследовать) возможно сапы будут в тему.
Методическое пособие
Quote ("TALONE")
Статья Rainbow:
В этой теме я попробую описать основные принципы игр в команде:
1) командный дух
в team чате необходимо советоваться, предлагать свои идеи, но не ставить их выше других идей. Не бойтесь предлагать очевидные вещи т. к. союзник этот ход мог и не заметить. За одно поддержите беседу в чате команды. Таким образом, вы добиваетесь сразу нескольких целей: а) привлекаете внимание других игроков/игрока к игре. Он начинает видеть игру не только во время своего хода, но и на других стадиях. У него появляется больше возможностей подумать и увидеть последствия своих ходов. б) союзник может дать совет, который вы пропустили (одна голова хорошо - а две лучше!) в) включая игрока в своё положение, вы тем самым помогаете ему планировать свои ходы с учетом ваших ходов
2) общее видение игры играя в команде, необходимо представлять, будто союзник - это ваш второй аккаунт, за который вы можете зайти после своего хода и продолжить играть. Например: Вы имеете общий план и знаете, что даже если не добили вражеский юнит, то союзник завершит начатое (о чём ему будет не лишним напомнить. См. пункт1). Или делаете комбинацию: сначала очищаете вражескую базу, а затем союзник её захватывает. Также может быть много других примеров, но это уже относится к пункту концентрация атаки:
4) Враг как одно лицо
Аналогично, воспринимайте соперников как одного человека, играющего за клонов. Не подставляйтесь под удар, если видите, что к примеру, желтый и синий походив друг за другом могут безнаказанно убить вашу боевую единицу. При игре с серьёзными соперниками именно так и произойдёт
3) Концентрация атаки
Ключевой момент любой командной игры заключается в совместной концентрированной атаке одного (слабейшего) игрока противника. Случалось, что сокрушительный психологический эффект такой атаки был настолько силён, что игрок сдавался не потеряв ни одной базы, хотя мог сопротивляться немало ходов.
Тонкость заключается в том, чтобы создать необходимую концентрацию войск (своих и союзных), но при этом, не потерять своих баз. Хитрость же состоит в том, что атака требует как правило бОльших средств, чем защита. Например, пока большинство ваших войск вместе с союзными силами выносят одного игрока, вы строите что-нибудь дешевое, что может на время задержать второго оппонента, который атакует вас (стенка из пехоты, танк). А оставшись в одиночестве, второй оппонент уже ничего сделать не сможет.
5) Генплан
Играя в команде особенно важно иметь общее для всех представление о стратегии предстоящей игры, общий план. Без этого очень сложно добиться согласованных атак и соперники забьют вас поодиночке. К примеру: вас двое сапиенсов против 2-х титанов. Ваш союзник полагает, что титанов нужно быстро «вынести» марадёрами, пока титаны не понастроили Волкеров. А вы посчитали, что нужно пару ходов подождать и построить хотя бы одну «Катюшу», т. к. П-танки для марадёров неуязвимы. В итоге атака союзника была отбита, а вашу «Катюшу» накрыл Волкер. Когда выстроив общий план, вы могли бы объехать танк и истребить всех мародёрами или построив по «Катюше» расстрелять Волкер.
Таким образом, в общем плане утверждается основная стратегия игры (от обороны, атакующая) и выбирается направление совместного удара.
Подпись автора
Мы победим!
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 14.05.2012, 14:05
Полдня в редакторе возился)) сказывается недостаток опыта. А ещё и топологическую карту местности рисовать с новыми цветами -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Про цвета я говорил.Kot_Begemot,какой рейтинг?На пенинсуле играл?В любом случае,ты опытный боец,а значит безусловно принят)) TALONE,Генеральный план сражения здесь,в личку или в игровом чате? Тем не менее набор продолжается!Новички,у вас есть уникальная возможность набраться опыта в командной игре.Приобретенные навыки вы смело сможете использовать и в игре "один на один" -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Сообщение отредактировал su47 - Четверг, 10.05.2012, 12:49
У меня есть такая задумка,игру назовем runiwar.ru 1 -это своеобразная реклама.Сначала хотел поставить минимум 1800-2000,но тогда вновь пришедшие ее не увидят.Минимума ставить не буду,что делать с 1500-1800?Выкидывать?Или обкатаем карту? -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
su47, План и текущее общение давай прямо в этой теме. Если можешь, со скринами. Ты командующий. Перечитай тему про эту карту на мубе и распределяй бойцов по местам. В идеале перед каждым ходом должен бытт брифинг. Но это в идеале, это твоя затея, реализуй ее как хочешь. Ограничение на рейт не ставь, пусть все желающие заходят. Мы победим!
Базы и игроков пока называем так. Теперь,что я думаю: 1.Последовательность ходов синий-su47(зверь) красный желтый зеленый-Kot_Begemot(зверь) оранжевый черный-talone2(титан) 2.Сапам здесь сложно-верты дорогие игрушки,и вертопехами можно играть при поддержке всей команды,развернуть весь строй на красного.Поэтому нужны звери и титаны.Титаны поддерживают артиллерией и телепортом.Они черные.Два зверя-синий и зеленый 3.С самых первых ходов обеспечиваем преимущество по базам,бежим в центр,там будут танковые войны:
Первым ходом делаем еще жука(меха) и хватаем свою незанятую базу,соседнюю с противником(чтоб он не стал на нее летающими) 4.За юг не боремся,а вот север берет или синий или черный 5.Для начала так,посмотрим,что противник скажет. -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Сообщение отредактировал su47 - Четверг, 10.05.2012, 13:42
TALONE,по второму ходу я ничего не рисовал-по ситуации,если все тихо будет,туда меха отправишь,нет-хватай соседнюю с противником,постараюсь муху-две оправить к тебе.Бывают хитрые жуки,могут к тебе отправится -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$