счетчик посещений

Главная трагедия в жизни — прекращение борьбы. (Я. А. Островский)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Предложения по бронепробитию (баланс)
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 08:52 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продублирую здесь тему с официального форума, в надежде, что здесь еще остались игроки, заинтересованные в развитии Юнивара, которым было бы интересно обсудить баланс и его возможные корректировки в сторону улучшения.

***

Приветствую всех! Я - средний игрок уровня 2100+ (опыт 150 игр), поэтому судить буду со своего уровня (частное мнение).
Мне не понравилась механика бронепробития для "новых юнитов" по следующим причинам:
1) неудобно считать
2) неоправданное ослабление бронированных юнитов
Вместе с тем я понимаю, что в некоторых случаях бронепробитие позволяет более точно настроить баланс сил, если им не злоупотреблять.

Поэтому предложил бы рассмотреть все подобные случаи бронепробития по отдельности, в каждом из них имея в виду альтернативу без бронепробития (для сравнения).

С практической точки зрения из-за бронепробития больше всего пострадали танки, плазмы и пинзеры (далее - просто танки). Основная фишка всех этих юнитов в живучести, то есть, отыгрывают они долго. Однако, с появлением бластеров эти юниты стали слишком бумажными, т.е. их основная фишка просто перестает работать, когда за один дистанционный выстрел более дешевой артиллерии убивается по 40-50% танка. Эти потери больше, чем от вдвое более дорогой артиллерии, которая также является контрой к танкам, но не столь ультимативной, поскольку окупается дольше. На мой взгляд, любой высокий урон хорошо контрит бронированных дорогих юнитов и так, бронепробитие здесь просто излишне (слишком жесткая контра). К чему приведет ослабление урона бластеров конкретно по танкам на 1 убиваемый юнит меньше? Танки станут более популярными. А популярность бластеров вряд ли пострадает, так как хотя они хуже будут контрить танков, но самих танков станет больше. Кроме того, я полагаю, что бластеры и без танков эффективно работают как артиллерия, то есть их жесткая контра танкам абсолютно излишняя.

L = урон по пехоте
H = урон по технике
A = урон по воздуху
Q = урон по воде
М = урон по амфибиям

Боппер:
L = 3
H = 5 + 30% => 7
A = 1 + 35% => 3
Q = 5 + 50% => 9
M = 3 + 25% => 4

Свинокрыл:
L = 4
H = 6 + 35% => 8
A = 1 + 30% => 3
Q = 4 + 50% => 8
M = 4 + 25% => 5

Страж:
L = 7
H = 5 + 45% => 9
A = 7
Q = 5 + 45% => 9
M = 7 + 25% => 8

Фузя:
L = 5 + 25% => 7
H = 4
A = 1
Q = 4 + 20% => 6
M = 6

Саламандра:
L = 6 + 25% => 8
H = 4
A = 3
Q = 5 + 30% => 8
M = 6

Мантис:
L = 6 + 25% => 8
H = 4
A = 1 + 10% => 2
Q = 4 + 20% => 6
M = 7

Подлодка:
L = 5 + 15% => 6
H = 5 + 30% => 7
A = 3 + 15% => 4
Q = 8 + 40% => 12
M = 4 + 10% => 4

Кракен:
L = 6 + 15% => 7
H = 6 + 30% => 8
A = 0
Q = 6 + 60% => 12
M = 6 + 15% => 6

Скиммер:
L = 5 + 10% => 5
H = 5 + 30% => 7
A = 5 + 20% => 6
Q = 9 + 50% => 14
M = 5 + 15% => 5
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 09:33 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
родублирую здесь тему с официального форума, в надежде, что здесь еще остались игроки, заинтересованные в развитии Юнивара, которым было бы интересно обсудить баланс и его возможные корректировки в сторону улучшения.


наивный человек...Хозяин же написал в чате в ответ на очередное предложение, что "это нарушит БАЛАНС". То есть он вместе с группкой дилетантов-прихлебал уверен, что в игре сейчас есть баланс. Смешно. У них по их мнению баланс уже есть, а ты тут со своими предложениями. При таком уровне дилетанства, которое сейчас у тех, кто правит юнивар - ничего ты не добьешься.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 09:37 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Это нарушит баланс" касалось предлагаемых (не мной) усилений пеха.
На мой взгляд, больше шансов хотя бы вносить конкретные предложения, чем пытаться сместить тех, кто у руля, в грубой форме.
Я буду доволен, если хотя бы часть этих проблем будет решена, частичный успех тоже успех.
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 09:46 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
"Это нарушит баланс" касалось предлагаемых (не мной) усилений пеха.


не важно. Главное то, что по их мнению у них есть баланс, что говорит о их абсолютной проф непригодности

Цитата Nargott ()
На мой взгляд, больше шансов хотя бы вносить конкретные предложения, чем пытаться сместить тех, кто у руля, в грубой форме.
Я буду доволен, если хотя бы часть этих проблем будет решена, частичный успех тоже успех.


Неужели не понятно, что их волнует БАБЛО, а не "БАЛАНС"? Бронепробитие делает платные юниты имбовыми, а иначе никто их не будет покупать. Ксави ведь не дурак был, когда вводил всю эту чушь. И он прекрасно понимал, что все это ломает баланс, но зато будет приносить бабло. Мы с ним много раз обсуждали все это перед тем, как он собирался все это вводить и хотел заручиться моей поддержкой. В итоге я и поссорился с ним из-за этого, и из-за этого же начал помогать разрабам стратегиума - он прекрасно понимал, к чему ведут его реформы.

Баланс умер в юниваре в тот момент, когда ввели платные юниты. И любые попытки его воскресить будут только играть на руку этим барыгам т.к. твои обсуждения будут создавать ВИДИМОСТЬ того, что у них типа есть баланс и его можно даже улучшить. Они периодически под эту марочку будут продолжать крутить настройки туда-сюда, чтобы показать, что работа идет. И многие будут вестись на это, тем более, что подавляющее большинство в балансе ничего не понимают. Они будут смотреть и думать "о, в игре улучшают баланс - круто".
На самом деле любое реальное улучшение баланса в юниваре возможно только при полном пересмотре всей существующей концепции.
Но если тебе нравится быть клоуном в их цирке - вперед, удачи.
Только падающий онлайн это не остановит. Люди ведь не дураки, многие сами все видят и понимают. Если бы я сегодня впервые установил себе юнивар на телефон, то она не продержалась бы на нем и суток.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 09:54 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да в том и дело, что снижение урона по танкам не снизит популярность бластеров, ввиду того что наконец сами танки будут часто играть (а бластеры все равно будут эффективны против них, как наносящие хороший дистанционный урон).
Бабло интересует всех коммерческих разработчиков, поэтому я предлагаю тут обсуждать не личностей, а конкретные предложения по улучшению баланса.

Вот ты тут распыляешься на грязь, это мог бы сделать любой игрок, даже нуб, ценность такой грязи 0. А ценность твоих конкретных предложений по балансу велика и уникальна, так как ты топовый игрок, коих единицы. Но ты не спешишь их давать, поскольку считаешь, что те, кто у руля, недостойны твоих идей. В итоге в проигрыше оказываются не разрабы, у которых есть и другие игры, а сам Юнивар.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 10:01
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 10:17 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Бабло интересует всех коммерческих разработчиков, поэтому я предлагаю тут обсуждать не личностей, а конкретные предложения по улучшению баланса.


невозможно улучшить то, чего нет. Юнивар сегодня - это набор фигурок для передвижения без всякого баланса, при котором побеждает тот игрок, кто более умело с этими фигурками управляется относительно своего соперника. То есть баланс сил определяется не юнитами, а соотношением умственных сил двух игроков помноженных на рандомный урон. Сегодня полно псвдостратегий, где так же нет баланса, но многие в них играют т.к. многим так даже интереснее. И в такой концепции чем больше будет фигурок, тем интереснее. Ксави это понимал, но не успел наводнить игру новыми юнитами.

Юнивар сегодня - не та игра, где вообще в принципе нужен баланс т.к. теперь она строится на совершенно других принципах: не шахматных, а фермерских. Не возможно усидеть на двух стульях: делать и платные юниты и баланс - это взаимоисключающие понятия. И в старые мехи новое вино не нальешь. Раз юнивар встала на путь фермы, то ей и надо развивать это направление - вводить больше юнитов и больше нового контента, и все эти новшества сопровождать рекламой, тогда и народ пойдет играть и онлайн расти т.к. ценителей настоящих стратегий гораздо меньше, чем любителей ферм и легких аркад.

Игра застрала на полпути т.к. ксави не успел реализовать все свои задумки: это уже не стратегия т.к. в ней нет баланса, но еще и не ферма т.к. в ней слишком мало фигурок и всяких фич для фермы, также в ней уже больше года не вводится новый контент, а люди в таких поверхностных играх хотят все время нового. Владельцы же не хотят делать вообще ничего, в итоге мы наблюдаем падающий онлайн.

Ладно, бесполезны все эти разговоры - всем пофиг. Скоро ты это поймешь, если за 4 года еще не понял.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 10:29 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не играл активно 4 года, только последний месяц. Хотя ты до сих пор думаешь, что я Ванечка smile

Интересна твоя точка зрения - ты считаешь, что невозможно в принципе настроить характеристики новых юнитов, таким образом, чтобы "вернуть" баланс? То есть, любые предложения по их корректировке не имеют смысла?

Добавлено (14.11.2018, 10:48)
---------------------------------------------
Представил себя на месте разработчиков - хз, вот как работать с игроком, который пишет, что баланса нет, но при этом не вносит никаких конкретных предложений, никакого конструктива? Может, ты там что и писал Ксави, но в публичном доступе (в интернете) я ни одного твоего поста с конкретными предложениями по балансу Юнивара не увидел.

Убрать платных юнитов нерационально, так как за них уже заплатили, есть вариант только их скорректировать, так чтобы они не ломали старых юнитов, а максимально органично вписались в мету.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 10:52
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 10:51 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Просто надо четко понимать, какие цели у владельцев. Без этого понимания любые предложения - только пустой треп для чатика.

Сперва первая команда разработчиков uniwar строила СТРАТЕГИЮ, поэтому я им помогал т.к. наши идеи совпадали. Потом у их конторы начались проблемы, она стала избавляться от неликвида и всю власть захватил ксави, который попробовал выжать из проекта как можно больше денег, для чего начал наводнять игру платными юнитами. Но у игры в плане баланса и до введения этих юнитов был ряд проблем, которые он не понимал, но которые я предлагал ему исправить (когда еще не знал, что он собирается сделать). Он же вместо правки баланса тупо убил его платными юнитами. В итоге его полученный от этого доход оказался явно меньше ожидаемого, а также у него в жизни, насколько я понял, произошли определенные события, и все это привело к тому, что он вынужден был продать юнивар по дешевке малоизвестной конторке.

Новые владельцы за полтора года НИЧЕГО не сделали вообще. По их поведению мне давно ясно, что их цель - просто тупо отбить потраченные на покупку игры бабки и получить процент, который был бы хотя бы немного выше банковского. Любые серьезные изменения в игре требуют затрат, а это может сделать всю затею убыточной т.к. они не понимают этой игры и справедливо бояться, что все может сделаться только еще хуже от такого вмешательства .

Чтобы реформировать юнивар - нужно глубокое понимание этой весьма СЛОЖНОЙ игры, а также желание что-то МЕНЯТЬ, а не просто плыть по течению, получая небольшой ручеек бабла от трудов предыдущего разраба. У текущих владельцев нет ни того, ни другого. Они получили в свои руки механизм, который они не понимают, но который приносит хоть какие-то деньги, вот они и будут продолжать этот механизм доить, ничего не меняя в нем и отбивая бабло. Еще на несколько лет игры хватит


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 10:54 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Окей, глубокое понимание игры у тебя есть, а предложений нет. Почему - потому что в принципе не хочешь помогать развитию Юнивара? Новых юнитов, как я понимаю, уже и не будет, а вот реформировать старых можно очень дешево с технической точки зрения, если только эти предложения будут грамотными и продуманными.

Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 10:56
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 10:59 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Представил себя на месте разработчиков - хз, вот как работать с игроком, который пишет, что баланса нет, но при этом не вносит никаких конкретных предложений, никакого конструктива?


еще раз повторяю - когда они только купили игру, я им написал несколько нормальных теплых писем, где поздравлял с приобретением игры и предлагал свою помощь. Они даже не ответили т.к. им это не надо.
А еще тогда Пашка писал в общем чате про баланс следующее: "невозможно убить то, чего нет", у меня и скрин где-то есть. Поэтому никаких целей для серьезной работы по балансу у них нет. Пытаться помогать таким - это просто быть клоуном в чужом цирке.
Ладно, я все сказал. Хотите улучшать то, чего нет и с этими разрабами быть не может - удачи. Когда онлайн начнет расти, а не падать, как сейчас - сообщите.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 11:17 | Сообщение # 11
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
еще раз повторяю - когда они только купили игру, я им написал несколько нормальных теплых писем, где поздравлял с приобретением игры и предлагал свою помощь.


вот нашел свое первое письмо им, когда они только купили игру (для увеличения надо тыкнуть на скрин). Письмо на английском т.к. тогда никто еще не знал, что они понимают русский:



Так же после этого, когда они не отвечали, я написал еще несколько таких же сообщений прямо в игре Пашке и другим из их команды.

Ответа также не было. Так что не надо меня упрекать, что я им не хотел помочь. Хотел, но им этого не надо по понятным причинам.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 11:25 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не упрекаю, не перехожу на личности и личные обиды. Конкретных предложений как нет, так и не было. Все что я хочу - получить конструктив, какую-то возможность улучшить баланс, а не разборки, кто прав, а кто виноват.
Ты пишешь, насколько ты крут - молодец. Но ты крутой игрок, это подтверждено твоими результатами и рейтингами, однако про то, что ты круто разбираешься в балансе, нет нигде подтверждения, так как тобой не опубликовано никаких предложений по балансу. То есть, как балансировщик ты все еще никак не проявил себя в Юниваре (по крайней мере публично), и не хочешь этого делать, судя по всему.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 11:32
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 11:31 | Сообщение # 13
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Конкретных предложений как нет, так и не было


то есть ты предлагаешь мне насильно им втюхивать предложения, несмотря на то, что они проигнорировали мои весьма доброжелательные предложения о помощи? Несмотря на то, что я до сих пор забанен в юниваре, что мой чемпионский рейтинг там обнулен и в профиле висит позорная надпись от ксави ? Надо сильно не уважать себя и свои предложения, чтобы после этого "разбрасывать бисер перед свиньями".

Сейчас у меня к ним только одно предложение - выкупить у них игру. Только тогда юнивар получит достойное развитие. Другого шанса у игры с этими хозяевами нет и быть не может.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 11:35 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я предлагаю просто обсудить баланс и сформировать оптимальные варианты, учитывая как твое мнение, так и мнение других игроков разного уровня игры. Баланс строится не только под топовый уровень.
"Втюхивать" эти предложения буду я, в максимально корректной форме и без оскорблений. Потому что я хочу реально помочь в развитии игры, мне плевать, кто сейчас у руля и какие у кого обиды. Обсуждение правых и виноватых - это уровень Дом-2, я не готов вести беседу в таком русле, мне интересны ИГРА и БАЛАНС, ничего более, и точка.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 11:43
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 11:41 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Я предлагаю просто обсудить баланс и сформировать оптимальные варианты, учитывая как твое мнение, так и мнение других игроков разного уровня игры. Баланс строится не только под топовый уровень.
"Втюхивать" эти предложения буду я, в максимально корректной форме и без оскорблений.


а что ты знаешь о балансе, чтобы оценить вес моих предложений по сравнению с другими игроками? Если ты набил 2600, то это еще ничего не значит - это только начальный уровень понимания игры. Кто станет критерием оценки предложений? Может еще голосовать будем?))
Над балансом должен работать один человек - профи, который сделает все от начала и до конца и будет отвечать за это, а не слет пионеров или собрание активистов-дилетантов.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 11:48 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я и не должен оценивать вес твоих предложений, это сделают другие игроки сообщества. Я пишу лишь о том, что нельзя оценивать то, чего нет. Если ты не готов работать с сообществом, значит и не готов к балансировке игры. Можно быть сколь угодно крутым игроком, однако никому не под силу знать об игре все, только по верхушке нельзя судить обо всей игре, более того, сильные игроки зачастую ошибаются в своих прогнозах по балансу, так как одно дело понимать текущую ситуацию как игрок, а другое дело смоделировать будущую (и тут у большинства игроков есть проблемы).

Об игровом балансе я знаю, по-видимому, достаточно много, если ты до сих пор думаешь, что я 2600 при моих 2100.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 11:52
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 11:51 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Я в юниваре уже 9 лет, фактически хожу в игру как на работу, если оценить все то время, что я провожу в этой игре и затраченные усилия. Я до сих пор активно играю с разных клонов. У меня полно свободного времени т.к. я живу на хуторе в уединении, где уже много лет разрабатываю свою ЦЕЛЬНУЮ концепцию баланса в юниваре. И ты мне предлагаешь, чтобы какой-то ванечка-нарготт оценивали бы мои предложения своим дилетантским любительским подходом? Так дела не делаются. Я профи в балансе юнивара - ЕДИНСТВЕННЫЙ т.к. занимаюсь этим на профессиональной основе. И работать я буду над игрой и реализовывать свои предложения, только если будут созданы соответствующие условия для реализации этого. А спорить с собранием пионеров и доказывать что-то тем, кто ничего не понимает - мне это не интересно.

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 11:52 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
А я и не должен оценивать вес твоих предложений, это сделают другие игроки сообщества.

голосованием)
проходили уже это, ксави так "балансировал".


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 11:54 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Я профи балансе юнивара - ЕДИНСТВЕННЫЙ т.к. занимаюсь этим на профессиональной основе.

Извини, это твое заявление пока ничем не подтверждено. Ты занимался разработкой баланса Юнивара с нуля? Ты писал характеристики всех юнитов? Ты активно вносил предложения по балансу? Ты активно работал с комьюнити? Ты изучал тенденции, что игрокам разного уровня нужно от игры, а не только продвигал свое личное видение? Что из этого ты делал, чтобы называться профи по балансу? Боюсь, что ничего. Ты крутой игрок, но не более. И то, что тебе чихать на общественное мнение, только подчеркивает это, так как балансер делает игру не для себя, и не для узких элит себе подобных, а для народа, и игнорировать это мнение - не профессионально.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 12:00
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 12:01 | Сообщение # 20
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Ты крутой игрок, но не более.


игрок - этот тот, кто играет в игре иногда

А тот, кто в игре уже 9 лет, кто играл годами по 70-80 одновременных партий, проводил множество тренингов, развивал сообщество, подготовил уйму сильных игроков, написал СОТНИ статей, кто не тратит свое время на какую-то другую работу, а может уделять все время только игре - это профи.
Никто сегодня даже близко не понимает баланса юнивар так, как я, потому что никто так не РАБОТАЛ над ним. Для вас всех это просто игрушка, и никто из вас не знает что такое ПАХАТЬ от и до. Вот и ты сейчас попредлагашь что-то, а потом убежишь, как только окажется, что кроме болтовни в чате надо еще РАБОТАТЬ и тратить уйму времени на анализы, статистику и детальную проработку вариантов и их следствий в различных ситуациях .
Ладно, я не собираюсь никому доказывать свой уровень понимания юнивара. Придет время - я его куплю и сделаю там все так, как надо. А, судя по тому, как падает онлайн в юнивар, ждать осталось недолго.
Если кто-то хочет реально помочь юнивару, то есть только один способ - убедить владельцев продать его мне. Все остальные варианты будут просто толчением воды в ступе.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 12:06 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не ставил под сомнение твой уровень понимания Юнивара. Одно дело понимать игру, другое дело - понимать игроков и писать баланс. Ты по балансу публично не предложил ничего, лишь раздуваешь важность вокруг своей персоны. Я смотрю на дела. Ты опытный сильный игрок? Да. Балансер? Не вижу результатов работы как балансера.

Я знаю, что значит "ходить в игру как на работу". Я также писал десятки статей с анализом игрового баланса для других игр, вносил огромное множество конкретных предложений, все это есть в публичном доступе. А где твоя работа конкретно по балансу Юнивара? Почему публично ничего не видно? Если ты профи баланса и так самоуверен, опубликуйся как балансер, кого стесняться-то?


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 12:11
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 12:10 | Сообщение # 22
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Я не ставил под сомнение твой уровень понимания Юнивара. Одно дело понимать игру, другое дело - понимать игроков и писать баланс. Ты по балансу публично не предложил ничего, лишь раздуваешь важность вокруг своей персоны. Я смотрю на дела. Ты опытный сильный игрок? Да. Балансер? Не вижу результатов работы как балансера.


ну так у меня не было возможности проявить себя в юниваре как балансера в полной мере. Я писал предложения ксави, но он их не понимал т.к. сам играть абсолютно не умел, а все вопросы решал голосованием. За что большинство проголосовало - тот вариант и реализовывал. А новые владельцы меня проигнорили.
Если бы я был балансером в юнивар, то такого трэша как сейчас в игре бы не было.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 12:13 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я письма Ксави не читал, поэтому по факту ни одного твоего предложения по игре не видел. Они будут?
Решать вопросы просто голосованием неэффективно. Мнение нуба и мастера несопоставимо. Однако, мнение каждого ценно в своей нише. Я бы разбил игроков на разные категории по уровню игры, и по каждой категории засчитывал голоса, пропорционально численности. Например, высшая категория - топ 20 игроков, 5% каждый голос. Низшая категория - 1000 игроков, 0,1% каждый голос.


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 12:16
 
TALONEДата: Среда, 14.11.2018, 12:14 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Nargott ()
Если ты профи баланса и так самоуверен, опубликуйся как балансер, кого стесняться-то?


еще раз прочитай вот это:

Цитата TALONE ()
то есть ты предлагаешь мне насильно им втюхивать предложения, несмотря на то, что они проигнорировали мои весьма доброжелательные предложения о помощи? Несмотря на то, что я до сих пор забанен в юниваре, что мой чемпионский рейтинг там обнулен и в профиле висит позорная надпись от ксави ? Надо сильно не уважать себя и свои предложения, чтобы после этого "разбрасывать бисер перед свиньями".


Я уважаю себя и свои разработки. Новые владельцы упустили свой шанс воспользоваться ими, глупо проигнорив мои доброжелательные предложения о помощи. Поэтому метать бисер и дарить другим свои идеи, наблюдая как их еще и "улучшают" дилетанты на собрании я не буду. Когда юнивар станет моей игрой - все сделаю сам.


Мы победим!
 
NargottДата: Среда, 14.11.2018, 12:18 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понял, но со стороны в данный момент по факту - ты ничего не делаешь для баланса Юнивара, в этом плане ничем не отличаясь от разработчиков, которые что-то там обещали и также в ус не дуют (по твоим словам).
Лучшее, что ты можешь сделать - это консультант по балансу, как представитель своего топового класса игры. Как полноценному балансеру тебе доверять игру нельзя, ты слишком не уважаешь мнения других игроков, ниже уровня, то есть не способен подстроиться под интересы сообщества. ИМХО


Сообщение отредактировал Nargott - Среда, 14.11.2018, 12:22
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: