Мат - есть высшая форма существования гроссмейстера (Георгий Александров)
Калькулятор урона UniWar номер N
| |
skv | Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:20 | Сообщение # 26 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Спасибо за идеи
1) Название - да - руки еще не дошли, как и до много чего другого, хотя может оставить как место под рекламу
2) Как разберусь как отключать - отключу. Насчет 100% и согласен и не согласен одновременно, все-таки и считаю что должно график изначально отображаться как можно большим (не у всех экраны большие), а все-таки вероятности 75-80 и 40-50 достаточно сильно отличаются, в общем не уверен, можно сделать в настройках
3) Для меня график который рисуется у тебя не информативный, то есть, да, после некоторого времени оно привыкается, и возможно становится удобнее, но в самом начале не очевидный: а) не понятно что за цифру он рисует, я, например, пользуясь калькулятором на сайте периодически путаюсь, тут подписи после которых уже не запутываюсь А тут в первый запуск наверняка будут проблемы. Да и хочется иметь разные режимы отображения, как сейчас урон который нанесет, добавить урон который получит, и остатки жизни свои и противника. Хотя может и не надо такого. б) не зная - долго въезжал бы что за красная полоса, опять же - через некоторое время может и удобно, но изначально не очевидно, да и может перекрываться со значениями урона (не часто, но ведь варианты есть) в) а вот идея заменить скролинг жизни, на возможность клацать по циферкам на графике мне нравится. надо будет посмотреть легко ли это сделать с текущей библиотекой чартов, а то свое писать пока еще не охота. И опять же как это сделать чтобы пользователи сразу видели что туда можно и нужно клацнуть?
4) лычки - супер, чего-то я с ними тупил, а вон оно как просто оказывается с габом тоже.
5) с подземной атакой меня все тянет сделать отдельный юнит - он все-таки один, и держать на него кнопку и смотреть какой юнит выбраный, что-то не хотелось. Хотя такой вариант не совместим с отображением всех и сразу.
6) смену рас - да, согласен, тоже думал в этом направлении, но вот как показать, что можно проскролится в сторону, чтобы всем было это понятно, не занимало лишнего места и ни на что особо не накладывалось? Получается какие-то стрелочки нужны или еще чего такого, а будет ли это понятно?
7) на территории многовато места уходит в твоем варианте, на меньших расширениях для графика ничего не останется (да и если добавить подписи, то совсем не будет). Как вариант, пока рассматриваю вставить вниз/вверх на всю ширину экрана (тогда может и без скроллера, хотя наверное мелко будет) либо на ширину без места для отображения юнитов
В общем, весь в сомнениях
|
|
| |
Varut | Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:47 | Сообщение # 27 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это тебе спасибо за прогу! По поводу "понятно-непонятно": если человек въехал в тему UNIWAR, то разобраться с кальком труда не составит, тем белее что можно и справку в проге написать))) P.S. Только не думай что всё это какие-то требования, это моё ЛИЧНОЕ видение калька, что понравилось - бери. Пока сделать добротный кальк у тебя шансов в разы больше чем у меня)))
|
|
| |
fililin | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:56 | Сообщение # 28 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| skv, ты супер, мы в тебя верим! Только не бросай.
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:01 | Сообщение # 29 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Продолжаем...
Список изменений: 1) на андроиде 2.2 должно бы запуститься теперь, так что не стесняемся - пробуем, высказываем замечания 2) переделал расположение элементов 3) уменьшил картинки (эй, обладатели больших экранов не слишком ли маленькие вышли? Пропал глюк с не полной отрисовкой картинок?) 4) добавил габ (это вот те кружечки с +0, +1...) 5) добавил лычки. Да, вон тот "светофор" (три круга под здоровьем, без заполнения пока) - это лычки. Верхний круг - без лычек, средний - одна, нижний - две. Как сверить результаты с текущим калькулятором - не знаю, добавил по единице за каждый ранг в атаку и защиту, если не прав - говорите, поправлю. 6) изменился элемент для выставления здоровья - рисуется по-другому и теперь по нему еще и тыкать надо 7) изменил отступы в чарте - чуть больше места под сам график 8) отключил возможность двигать и масштабировать график 9) убрал заголовок, иконку жалко
Теперь сие творение выглядит вот так:
Скачиваем вот отсюда
Сообщение отредактировал skv - Четверг, 28.06.2012, 22:03 |
|
| |
su47 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:26 | Сообщение # 30 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| супермегазачет! работает)) кнопки здоровья удобнее стали. артефакты пропали, поворот не работает и правильно, экран маленький еще б другие расы Скв, а кнопка "о приграмме"?Авторство указать
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:31 | Сообщение # 31 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Хм, поворот не работает? А я его еще не отключал... О программе добавлю, как-нибудь, все равно еще не последняя версия
Сообщение отредактировал skv - Четверг, 28.06.2012, 22:34 |
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:32 | Сообщение # 32 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| su47, там есть другие расы
skv, мелковато на 10 дюймах, но гораздо удобнее, чем в браузере А зачем кнопки посередине? Следующая атака — ничего не происходит
|
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:34 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И поворот работает
|
|
| |
su47 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:38 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| да, увидел, значит, скоро релиз?))
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:38 | Сообщение # 35 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| следующая атака - ничего не делает, в планах будет отнимать от юнита, который атакают, наиболее вероятный урон, ну и будет какой-то картинкой, а не здоровой кнопкой, может еще чего туда выставлю - пока место держат
Сообщение отредактировал skv - Четверг, 28.06.2012, 22:39 |
|
| |
su47 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:40 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| поворот для маленьких экранов, там всё в кучу, для простоты отключили
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:42 | Сообщение # 37 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Quote (su47) поворот для маленьких экранов, там всё в кучу, для простоты отключили А точно не поворачивается? Может просто долго думает? А то я только прочитал как это сделать, но ничего для этого еще не делал
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:42 | Сообщение # 38 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Да, действительно удобнее, чем в браузере! Молодец! Только не хватает кнопки Рунивара
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:43 | Сообщение # 39 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| skv, выложи пару скринов на ПДА, или я могу
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:46 | Сообщение # 40 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Quote (TALONE) Только не хватает кнопки Рунивара Там не кнопку надо, а какой-то маленький банер и пару рекламных слов. Подкинешь картинку и фразу - у тебя это лучше получится? только не очень большую
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:49 | Сообщение # 41 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Quote (TALONE) skv, выложи пару скринов на ПДА, или я могу Я смогу уже только завтра утром
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:50 | Сообщение # 42 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| skv, лучше бы кнопку со ссылкой на КМБ, а рекламные банеры обычно только раздражают. А вот кнопка в стиле пусковой кнопки на ракетной установке была бы очень кстати:)
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:52 | Сообщение # 43 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| TALONE, ладно, попробуем
|
|
| |
su47 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:25 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| да, переворачивается, но в принципе читаемо
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:36 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| su47, ага только жизни не все нажимаются.
|
|
| |
defKiller | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:30 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всё работает, спасибо.
|
|
| |
Varut | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:29 | Сообщение # 47 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| SE ArcS Вылядит просто шикарно!
Но т.к. нет предела совершенству, попробую конструктивно покритиковать (опять таки на уровне идей). 1) Лычки вроде бы дают +1 к атаке и +1 к макс здоровью, на защиту не влияют (судя по броузерному кальку). 2) Переключение рас. Всё-таки все расы в один столбик не очень удобно, чтоб добраться до титанов (меха например) листать приходится не мало. Варианты решения: Либо слайдовое переключение, либо кнопка переключающая по очереди (смотри скрин), ну или как вариант просто прокрутку сделать сквозной, в смысле цикличной (т.е. при запуске стоит САП, крутанул вниз, там Зверь, ещё вниз там, Титан, ещё раз снова САП, и так далее, и в обратную сторону САП-Титан-Зверь-САП) 3) Слово "Вероятность" можно безбоязненно убрать, ну или на худой конец к каждому значению подписать "%", высвободив место для графика или чего-нибудь ещё (смотри скрин). 4) Переключение жизней. Твоя реализация лишь подкрепила моё мнение о размещении жизни юнита на графике, т.к. на большом экране кнопочки очень маленькие (сужу по скрину), а на маленьком приходиться прокручивать столбик. Линию обозначающую кол-во жизней можно сделать тонкую и пунктирную, поэтому она собой не закроет возможные значения урона (смотри скрин). А по поводу понятности, очевидное не значит удобное. Догадаться нужно всего один раз, а пользоваться будешь постоянно. 5) Слово "Повреждения" тоже думаю тут не очень необходимо. 6) Что за зелёные нули внизу графика? 7) идея на будущее: Сделав перый расчёт нажимаем на кнопку "Следующая атака", кальк сразу уменьшает жизни на наиболее вероятное значение, моделируем следующего юнита и снова жмём и т.д., а потом нажимаем на "чё-нибудь" и калькулятор в виде таблички выводит цепочку атак, причём сразу в 3х значениях. Пример (на нём показа только концепция):
Защита: Пех10лес Атака 1: Пех4 лес (+0) 0/9; 0/8; 0/7 Атака 2: Мар3 равн (+3) 0/8; 0/6; 2/4 Атака 3: Танк9 база (+2) 6/3; 8/0; 9/0
Что здесь написано: Мы атакуем серией одного юнита Пеха в лесу с 10 жизнями. Атакуем Пехом с 4мя жизнями без ГАБа и видим 3 результата: первый самый неудачный - мы теряем пеха и наносим всего 1 (0/9 это оставшиеся жизни у атакующего/защищающегося), второй самый вероятный - мы теряем пеха но наносим 2, третий самый удачный - мы всё-равно теряем пеха но наносим 3. Далее атакуем Маром с 3мя жизнями с равнины и с ГАБом +3 и разбираем результаты: первый это худший расчёт при худшем раскладе предыдущей атаки - теряем мара и сносим 1жизнь, второй самый вероятный, рассчитываем от самого вероятно результата предыдущей атаки - мара снова теряем но наносим 2, третий самый удачный, расчёт аналогичный - мар выживает с 2мя жизнями и оставляет пеху всего 4. С танком думаю всё понятно. При беглом осмотре такой таблички сразу видно, что если мы будем атаковать именно так, то убить пеха мы сможем Пехом4 и Маром3 но это если повезёт, а если добавим к атаке Танк9, то почти наверняка убъём, хотя тоже не 100%.
В идеале хотелось бы иметь возможность сравнивать такие цепочки, для выбора наиболее эффективного хода из нескольких вариантов.
Сообщение отредактировал Varut - Понедельник, 02.07.2012, 20:35 |
|
| |
skv | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:39 | Сообщение # 48 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| спасибо, ну не могу я все сразу
1) лычки - в обсуждении браузерного калька было упоминание про бонус к защите, но я так и не понял это был бонус связанный только с территорией или таки с лычками, поэтому надо чтобы знающие люди подправили 2) расы - пока хочу прокрутку влево-вправо, правда не знаю еще насколько это будет трудно, идея с циклической кнопкой, тоже клево, а главное просто и понятно, спасибо 3) вероятность, пожалуй соглашусь, для больших экранов можно и оставить, а вот для маленьких лучше убрать, надо дописать себе в список задач 4) жизнь - ну для больших экранов можно и увеличить, с маленькими , да - надо скролить, опрос общественного мнения сделать что ли? а то я что-то пока не проникся такой реализацией 5) 'повреждение' присутствует потому что есть желание сделать различные варианты графиков, хотя пожалуй ты прав: имея общий заголовок и подпись снизу фактически дублирующие, от одной можно избавиться, хотя бы в случае маленького экрана 6) нули тоже в списке задач - пример использования чартов отображал минимальное и максимальное значение, минимальное у нас всегда ноль - все руки никак не дойдут убрать, уже и замечать почти перестал, спасибо за напоминание 7) клевая идея, надо подумать как такое реализовать чтобы излишней сложности не вышло, а вообще да, было бы удобно, жаль габ само не посчитает, а так бы и перебирать программу можно было бы заставить, но это точно на будущее, основной бы функционально до ума довести, хотя после таких комментариев шансы увеличиваются, все бы так
|
|
| |
Sav | Дата: Вторник, 03.07.2012, 08:59 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Varut) первый это худший расчёт при худшем раскладе предыдущей атаки - теряем мара и сносим 1жизнь, второй самый вероятный, рассчитываем от самого вероятно результата предыдущей атаки - мара снова теряем но наносим 2, При таком расчёте слишком мало будет выдано в результате. Ну выдаст кальк тебе, что самый вероятный вариант - 15%, лучший - 10%, а худший - 5%, и что толку, когда о распределении 70% ничего неизвестно? Надо рассчитывать каждый относительно каждого. Идеальный расчёт цепочек есть в моём калькуляторе, но он консольный и для тех, кто помнит параметры отрядов и может сам прибавить к ним бонусы. К сожалению, несмотря на то, что исходники моего калька открыты, единственный, кто прикрутил к цепочкам gui, был idg_dima, но по известным причинам этот калькулятор остался только у меня в виде php-файла.
|
|
| |
Varut | Дата: Вторник, 03.07.2012, 13:28 | Сообщение # 50 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| skv, 1) Лычки дают плюсы только к атаке и макс жизням. Проверил лично если надо скину скрины. Правь формулы расчёта, сейчас они врут с лычкой. 2) Не за что, делюсь идеями в корыстных целях, хочу хороший оффлайн кальк на свой телефон 3) Спроси у пользователей, их мнение думаю весомее. 4) Однозначно опрос, вообще спорные моменты уточняй у будущих пользователей, мнение большинства далеко не всегда очевидно... 5) - 6) ждём реализации))) 7) Как видишь из предыдущего сообщения, Sav уже реализовал эту идею, посмотри ТУТ. Но это явно на будущее, главное идея хорошая и реально реализуемая.
Sav, Можешь немного прояснить для тех кто ещё не въехал, я вроде прочёл тему про онлайн калькулятор, но всё-равно не полностью понял твою фразу: Quote (Sav) К сожалению, несмотря на то, что исходники моего калька открыты, единственный, кто прикрутил к цепочкам gui, был idg_dima, но по известным причинам этот калькулятор остался только у меня в виде php-файла.
|
|
| |
|