счетчик посещений

Мат - есть высшая форма существования гроссмейстера (Георгий Александров)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Калькулятор урона UniWar номер N
skvДата: Вторник, 26.06.2012, 17:20 | Сообщение # 26
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Спасибо за идеи smile

1) Название - да - руки еще не дошли, как и до много чего другого, хотя может оставить как место под рекламу smile

2) Как разберусь как отключать - отключу. Насчет 100% и согласен и не согласен одновременно, все-таки и считаю что должно график изначально отображаться как можно большим (не у всех экраны большие), а все-таки вероятности 75-80 и 40-50 достаточно сильно отличаются, в общем не уверен, можно сделать в настройках

3) Для меня график который рисуется у тебя не информативный, то есть, да, после некоторого времени оно привыкается, и возможно становится удобнее, но в самом начале не очевидный:
а) не понятно что за цифру он рисует, я, например, пользуясь калькулятором на сайте периодически путаюсь, тут подписи после которых уже не запутываюсь smile А тут в первый запуск наверняка будут проблемы. Да и хочется иметь разные режимы отображения, как сейчас урон который нанесет, добавить урон который получит, и остатки жизни свои и противника. Хотя может и не надо такого.
б) не зная - долго въезжал бы что за красная полоса, опять же - через некоторое время может и удобно, но изначально не очевидно, да и может перекрываться со значениями урона (не часто, но ведь варианты есть)
в) а вот идея заменить скролинг жизни, на возможность клацать по циферкам на графике мне нравится. надо будет посмотреть легко ли это сделать с текущей библиотекой чартов, а то свое писать пока еще не охота. И опять же как это сделать чтобы пользователи сразу видели что туда можно и нужно клацнуть?

4) лычки - супер, чего-то я с ними тупил, а вон оно как просто оказывается smile с габом тоже.

5) с подземной атакой меня все тянет сделать отдельный юнит - он все-таки один, и держать на него кнопку и смотреть какой юнит выбраный, что-то не хотелось. Хотя такой вариант не совместим с отображением всех и сразу.

6) смену рас - да, согласен, тоже думал в этом направлении, но вот как показать, что можно проскролится в сторону, чтобы всем было это понятно, не занимало лишнего места и ни на что особо не накладывалось? Получается какие-то стрелочки нужны или еще чего такого, а будет ли это понятно?

7) на территории многовато места уходит в твоем варианте, на меньших расширениях для графика ничего не останется (да и если добавить подписи, то совсем не будет). Как вариант, пока рассматриваю вставить вниз/вверх на всю ширину экрана (тогда может и без скроллера, хотя наверное мелко будет) либо на ширину без места для отображения юнитов

В общем, весь в сомнениях smile
 
VarutДата: Вторник, 26.06.2012, 17:47 | Сообщение # 27
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Это тебе спасибо за прогу!
По поводу "понятно-непонятно": если человек въехал в тему UNIWAR, то разобраться с кальком труда не составит, тем белее что можно и справку в проге написать)))
P.S. Только не думай что всё это какие-то требования, это моё ЛИЧНОЕ видение калька, что понравилось - бери. Пока сделать добротный кальк у тебя шансов в разы больше чем у меня)))
 
fililinДата: Вторник, 26.06.2012, 18:56 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
skv, ты супер, мы в тебя верим! Только не бросай.
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:01 | Сообщение # 29
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Продолжаем...

Список изменений:
1) на андроиде 2.2 должно бы запуститься теперь, так что не стесняемся - пробуем, высказываем замечания
2) переделал расположение элементов
3) уменьшил картинки (эй, обладатели больших экранов не слишком ли маленькие вышли? Пропал глюк с не полной отрисовкой картинок?)
4) добавил габ (это вот те кружечки с +0, +1...)
5) добавил лычки. Да, вон тот "светофор" (три круга под здоровьем, без заполнения пока) - это лычки. Верхний круг - без лычек, средний - одна, нижний - две. Как сверить результаты с текущим калькулятором - не знаю, добавил по единице за каждый ранг в атаку и защиту, если не прав - говорите, поправлю.
6) изменился элемент для выставления здоровья - рисуется по-другому и теперь по нему еще и тыкать надо
7) изменил отступы в чарте - чуть больше места под сам график
8) отключил возможность двигать и масштабировать график
9) убрал заголовок, cry иконку жалко biggrin

Теперь сие творение выглядит вот так:


Скачиваем вот отсюда


Сообщение отредактировал skv - Четверг, 28.06.2012, 22:03
 
su47Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:26 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
супермегазачет! работает)) кнопки здоровья удобнее стали. артефакты пропали, поворот не работает и правильно, экран маленький
еще б другие расы smile
Скв, а кнопка "о приграмме"?Авторство указать wink


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:31 | Сообщение # 31
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Хм, поворот не работает? А я его еще не отключал... smile
О программе добавлю, как-нибудь, все равно еще не последняя версия


Сообщение отредактировал skv - Четверг, 28.06.2012, 22:34
 
fililinДата: Четверг, 28.06.2012, 22:32 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
su47, там есть другие расы

skv, мелковато на 10 дюймах, но гораздо удобнее, чем в браузере

А зачем кнопки посередине? Следующая атака — ничего не происходит
Прикрепления: 6390559.png (207.5 Kb)
 
fililinДата: Четверг, 28.06.2012, 22:34 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И поворот работает
Прикрепления: 9331411.png (205.0 Kb)
 
su47Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:38 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
да, увидел, значит, скоро релиз?))

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:38 | Сообщение # 35
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
следующая атака - ничего не делает, в планах будет отнимать от юнита, который атакают, наиболее вероятный урон, ну и будет какой-то картинкой, а не здоровой кнопкой, может еще чего туда выставлю - пока место держат

Сообщение отредактировал skv - Четверг, 28.06.2012, 22:39
 
su47Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:40 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
поворот для маленьких экранов, там всё в кучу, для простоты отключили smile

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:42 | Сообщение # 37
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (su47)
поворот для маленьких экранов, там всё в кучу, для простоты отключили

А точно не поворачивается? Может просто долго думает? А то я только прочитал как это сделать, но ничего для этого еще не делал
 
TALONEДата: Четверг, 28.06.2012, 22:42 | Сообщение # 38
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Да, действительно удобнее, чем в браузере! Молодец!
Только не хватает кнопки Рунивара


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 28.06.2012, 22:43 | Сообщение # 39
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, выложи пару скринов на ПДА, или я могу

Мы победим!
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:46 | Сообщение # 40
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (TALONE)
Только не хватает кнопки Рунивара

Там не кнопку надо, а какой-то маленький банер и пару рекламных слов. Подкинешь картинку и фразу - у тебя это лучше получится? только не очень большую
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:49 | Сообщение # 41
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (TALONE)
skv, выложи пару скринов на ПДА, или я могу

Я смогу уже только завтра утром
 
TALONEДата: Четверг, 28.06.2012, 22:50 | Сообщение # 42
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, лучше бы кнопку со ссылкой на КМБ, а рекламные банеры обычно только раздражают. А вот кнопка в стиле пусковой кнопки на ракетной установке была бы очень кстати:)

Мы победим!
 
skvДата: Четверг, 28.06.2012, 22:52 | Сообщение # 43
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
TALONE, ладно, попробуем
 
su47Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:25 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
да, переворачивается, но в принципе читаемо
Прикрепления: 0926426.png (110.2 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
fililinДата: Четверг, 28.06.2012, 23:36 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
su47, ага только жизни не все нажимаются.
 
defKillerДата: Пятница, 29.06.2012, 12:30 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё работает, спасибо.
 
VarutДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:29 | Сообщение # 47
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
SE ArcS Вылядит просто шикарно!

Но т.к. нет предела совершенству, попробую конструктивно покритиковать (опять таки на уровне идей).
1) Лычки вроде бы дают +1 к атаке и +1 к макс здоровью, на защиту не влияют (судя по броузерному кальку).
2) Переключение рас. Всё-таки все расы в один столбик не очень удобно, чтоб добраться до титанов (меха например) листать приходится не мало.
Варианты решения: Либо слайдовое переключение, либо кнопка переключающая по очереди (смотри скрин), ну или как вариант просто прокрутку сделать сквозной, в смысле цикличной (т.е. при запуске стоит САП, крутанул вниз, там Зверь, ещё вниз там, Титан, ещё раз снова САП, и так далее, и в обратную сторону САП-Титан-Зверь-САП)
3) Слово "Вероятность" можно безбоязненно убрать, ну или на худой конец к каждому значению подписать "%", высвободив место для графика или чего-нибудь ещё (смотри скрин).
4) Переключение жизней. Твоя реализация лишь подкрепила моё мнение о размещении жизни юнита на графике, т.к. на большом экране кнопочки очень маленькие (сужу по скрину), а на маленьком приходиться прокручивать столбик. Линию обозначающую кол-во жизней можно сделать тонкую и пунктирную, поэтому она собой не закроет возможные значения урона (смотри скрин). А по поводу понятности, очевидное не значит удобное. Догадаться нужно всего один раз, а пользоваться будешь постоянно.
5) Слово "Повреждения" тоже думаю тут не очень необходимо.
6) Что за зелёные нули внизу графика?
7) идея на будущее:
Сделав перый расчёт нажимаем на кнопку "Следующая атака", кальк сразу уменьшает жизни на наиболее вероятное значение, моделируем следующего юнита и снова жмём и т.д., а потом нажимаем на "чё-нибудь" и калькулятор в виде таблички выводит цепочку атак, причём сразу в 3х значениях.
Пример (на нём показа только концепция):

Защита: Пех10лес
Атака 1: Пех4 лес (+0) 0/9; 0/8; 0/7
Атака 2: Мар3 равн (+3) 0/8; 0/6; 2/4
Атака 3: Танк9 база (+2) 6/3; 8/0; 9/0

Что здесь написано:
Мы атакуем серией одного юнита Пеха в лесу с 10 жизнями.
Атакуем Пехом с 4мя жизнями без ГАБа и видим 3 результата:
первый самый неудачный - мы теряем пеха и наносим всего 1 (0/9 это оставшиеся жизни у атакующего/защищающегося),
второй самый вероятный - мы теряем пеха но наносим 2,
третий самый удачный - мы всё-равно теряем пеха но наносим 3.
Далее атакуем Маром с 3мя жизнями с равнины и с ГАБом +3 и разбираем результаты:
первый это худший расчёт при худшем раскладе предыдущей атаки - теряем мара и сносим 1жизнь,
второй самый вероятный, рассчитываем от самого вероятно результата предыдущей атаки - мара снова теряем но наносим 2,
третий самый удачный, расчёт аналогичный - мар выживает с 2мя жизнями и оставляет пеху всего 4.
С танком думаю всё понятно.
При беглом осмотре такой таблички сразу видно, что если мы будем атаковать именно так, то убить пеха мы сможем Пехом4 и Маром3 но это если повезёт, а если добавим к атаке Танк9, то почти наверняка убъём, хотя тоже не 100%.

В идеале хотелось бы иметь возможность сравнивать такие цепочки, для выбора наиболее эффективного хода из нескольких вариантов.

Прикрепления: 8366684.png (218.4 Kb)


Сообщение отредактировал Varut - Понедельник, 02.07.2012, 20:35
 
skvДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:39 | Сообщение # 48
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
спасибо, ну не могу я все сразу smile

1) лычки - в обсуждении браузерного калька было упоминание про бонус к защите, но я так и не понял это был бонус связанный только с территорией или таки с лычками, поэтому надо чтобы знающие люди подправили
2) расы - пока хочу прокрутку влево-вправо, правда не знаю еще насколько это будет трудно, идея с циклической кнопкой, тоже клево, а главное просто и понятно, спасибо
3) вероятность, пожалуй соглашусь, для больших экранов можно и оставить, а вот для маленьких лучше убрать, надо дописать себе в список задач
4) жизнь - ну для больших экранов можно и увеличить, с маленькими , да - надо скролить, опрос общественного мнения сделать что ли? а то я что-то пока не проникся такой реализацией
5) 'повреждение' присутствует потому что есть желание сделать различные варианты графиков, хотя пожалуй ты прав: имея общий заголовок и подпись снизу фактически дублирующие, от одной можно избавиться, хотя бы в случае маленького экрана
6) нули тоже в списке задач - пример использования чартов отображал минимальное и максимальное значение, минимальное у нас всегда ноль - все руки никак не дойдут убрать, уже и замечать почти перестал, спасибо за напоминание smile
7) клевая идея, надо подумать как такое реализовать чтобы излишней сложности не вышло, а вообще да, было бы удобно, жаль габ само не посчитает, а так бы и перебирать программу можно было бы заставить, но это точно на будущее, основной бы функционально до ума довести, хотя после таких комментариев шансы увеличиваются, все бы так smile
 
SavДата: Вторник, 03.07.2012, 08:59 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Varut)
первый это худший расчёт при худшем раскладе предыдущей атаки - теряем мара и сносим 1жизнь, второй самый вероятный, рассчитываем от самого вероятно результата предыдущей атаки - мара снова теряем но наносим 2,

При таком расчёте слишком мало будет выдано в результате. Ну выдаст кальк тебе, что самый вероятный вариант - 15%, лучший - 10%, а худший - 5%, и что толку, когда о распределении 70% ничего неизвестно? Надо рассчитывать каждый относительно каждого.
Идеальный расчёт цепочек есть в моём калькуляторе, но он консольный и для тех, кто помнит параметры отрядов и может сам прибавить к ним бонусы. К сожалению, несмотря на то, что исходники моего калька открыты, единственный, кто прикрутил к цепочкам gui, был idg_dima, но по известным причинам этот калькулятор остался только у меня в виде php-файла.
 
VarutДата: Вторник, 03.07.2012, 13:28 | Сообщение # 50
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
skv,
1) Лычки дают плюсы только к атаке и макс жизням. Проверил лично если надо скину скрины. Правь формулы расчёта, сейчас они врут с лычкой.
2) Не за что, делюсь идеями в корыстных целях, хочу хороший оффлайн кальк на свой телефон wink
3) Спроси у пользователей, их мнение думаю весомее.
4) Однозначно опрос, вообще спорные моменты уточняй у будущих пользователей, мнение большинства далеко не всегда очевидно...
5) -
6) ждём реализации)))
7) Как видишь из предыдущего сообщения, Sav уже реализовал эту идею, посмотри ТУТ. Но это явно на будущее, главное идея хорошая и реально реализуемая.

Sav,
Можешь немного прояснить для тех кто ещё не въехал, я вроде прочёл тему про онлайн калькулятор, но всё-равно не полностью понял твою фразу:
Quote (Sav)
К сожалению, несмотря на то, что исходники моего калька открыты, единственный, кто прикрутил к цепочкам gui, был idg_dima, но по известным причинам этот калькулятор остался только у меня в виде php-файла.
 
Поиск: