Неопровержимых фактов в анализе игры не так уж много. В основном анализ сводится к суждениям и мнениям.(Том Уисуэлл)
Калькулятор урона UniWar номер N
| |
skv | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:16 | Сообщение # 51 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Небольшие, в основном, косметические изменения: 1) исправлены лычки (защита таки не добавляется, а жаль ) 2) добавлены картинки для лычек, хотя бы понятно теперь где и что 3) наконец-то убраны нижние нолики в каждом столбце графика 4) добавлены ссылки на рунивар 5) добавлен фильтр территорий - скажем нет подводным лодкам в степях Украины и машинам-скалолазам
Качаем отсюда: UniwarCalc
|
|
| |
Varut | Дата: Среда, 04.07.2012, 17:49 | Сообщение # 52 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё круче и круче, но пара вопросов всё-равно есть. 1) можно ли линию с жизнями сделать не только снизу графика, но и сверху? (а ещё лучше и посередине, но что б в меню отключалась)... 2) раз уж жизни приходится листать (я сейчас говорю о небольших экранах), может быть им вернуть способ переключения вертикальным скролом, просто дизайн этот оставить? А то не удобно сначала листать, а потом ещё и нажимать... (хотя всё-равно лучше ставить её на графике ) 3) кнопки "жизни", "лычки" и "ГАБ" отличаються только толщиной круга, так вот разница между жизнями и лычками слабо заметна и они потихой сливаются. Тут либо между ними отступ сделать, либо сделать на жизни самую тонкую оправу, на лычки самую толстую, а на ГАБ среднюю (разные цвета думаю не стоит)...
P.S. Кнопочка меню заработала)))) Не за что
|
|
| |
su47 | Дата: Среда, 04.07.2012, 19:08 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| skv, спасибо, не думал, что войду в историю)) правда, артефакты опять появляются по нажатию кнопок, но это мелочи, кальк вовсю использую)
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 05.07.2012, 07:49 | Сообщение # 54 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Quote (su47) артефакты опять появляются по нажатию кнопок, А попробуй вот эту версию - функционально тоже самое, но есть перерисовка после закрытия меню и после переключения из другой задачи, может поможет
|
|
| |
wiser87 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:31 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (skv) А попробуй вот эту версию - функционально тоже самое, но есть перерисовка после закрытия меню и после переключения из другой задачи, может поможет
Перерисовка происходит если нажать на юнита, лычку, местность или габ-бонус. При открытии меню и допустим нажатии пункта "О программе" - перерисовка тоже происходит, так как само меню закрывается и появляется окошко "О программе". Но при закртытии этого окна вновь появляется артефакт описанный su47. Также при нажатии на кнопку "Расчет" появляется артефакт. Получается что артефакт появляется в случае вывода дополнительного окна (Расчет, О программе, и т.д.). Можешь попробовать сделать перерисовку после закрытия дополнительного окна?
P.S. Кстати, если программа запущена и происходит блокировка телефона, то при разблокировки, также появляется артефакт. Значит этот артефакт появляется когда приложение теряет фокус. Или точнее когда к нему возвращается фокус после работы другого окна. Попробуй сделать перерисовку при возврате фокуса основному окно программы.
Сообщение отредактировал wiser87 - Четверг, 05.07.2012, 11:34 |
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:21 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Артефакты не выявлены (acer a500 android 4.0.3) Кнопка болото не работает
|
|
| |
Sav | Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:59 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Varut) Sav, Можешь немного прояснить для тех кто ещё не въехал, я вроде прочёл тему про онлайн калькулятор, но всё-равно не полностью понял твою фразу Эх, это уже практически затерялось в веках. Некоторое время назад существовал ещё один форум: uniwar.ru, администраторами которого были idg_dima, legion и я. Некоторое время он более-менее жил, но потом запустел и был расформирован. На нём было определённое количество информации, которая сейчас хранится у меня на диске. Мой кальк и мою статью о ганг-апе я выложил на этом форуме, перевод (который по большей части делался там) сейчас синхронизован с Talone и находится в стадии высокой степени готовности. Остальной информации оттуда, кроме как у меня, скорее всего, нигде нету. В частности, on-line кальки idg_dim'ы, которые я не знаю, как запускать, т. к. ничего не смыслю в php. В одном из них были реализованы цепочки.
|
|
| |
wiser87 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:24 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (fililin) Артефакты не выявлены (acer a500 android 4.0.3) Артефакт появляется в основном при портретном положении экрана.
|
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:05 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проверил портрет, результат отрицательный
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:41 | Сообщение # 60 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Артефакт проявляется на втором андроиде, на четверке у меня все прекрасно, а вот на втором даже в эмуляторе вылезло - видимо автором чартов не учтены какие-то "особенности" данной версии
|
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:52 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что с болотом? Или я один такой счастливчик?
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:56 | Сообщение # 62 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Нет, не один - все одинаково счастливы Видимо где-то при фильтрации индексы перепутал...
|
|
| |
fililin | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:05 | Сообщение # 63 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| skv, ты, кстати думал в маркет выкладывать?
|
|
| |
skv | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:09 | Сообщение # 64 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Думал и до сих пор думаю только руки пока не дошли да и требований гугла не узнавал
|
|
| |
su47 | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:12 | Сообщение # 65 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| у волкера и корабля есть обратка)
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
Varut | Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:29 | Сообщение # 66 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (su47) у волкера и корабля есть обратка) Ну это думаю не смертельно, если бьёшь в упор, то просто не обращаешь внимание, а если другой артиллерией, то полезно знать на сколько в ответ получишь))) Но на будущее тоже учесть можно))
Когда ждать заплатку с болотом?)))
Сообщение отредактировал Varut - Пятница, 06.07.2012, 14:30 |
|
| |
skv | Дата: Пятница, 06.07.2012, 14:43 | Сообщение # 67 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Quote (Varut) Когда ждать заплатку с болотом?))) Сегодня вечером или завтра утром А пока вместо болота можно использовать пустыню, а вместо пустыни - болото - удобно, не правда ли?
|
|
| |
skor | Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:55 | Сообщение # 68 |
Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Бывалый
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Извиняюсь что влезаю, но те кому не нравится листать, кто хочет просто тыкать и кто считает что надо отдать больше места кнопкам, а не графикам, могут попробовать мой вариант:
https://docs.google.com/open?id=0B-CqnkIrOvIibi1Gc1I2VWJFU0U
Основные моменты: 1) Атакующий - слева(сверху), обороняющийся - справа (снизу) 2) Атакующий - красный, обороняющийся - зелёный 3) График атакующего - красный, обороняющегося - зелёный 4) Менять расы - свайпом по соответствующему блоку 5) Более или менее правильно масштабируется на разные экраны. Пробовал на 2.1 эмуляторе, 2.3.7 LG GT540, 4.0.3 Huawei Media Pad 6) Внутри портированый на Java расчётный код Sav-a, то есть в принципе всё готово для цепочек. Желающие могут взять код соответствующего класса здесь: https://docs.google.com/open?id=0B-CqnkIrOvIiTm4tT3VyeWdwaVE
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 07.07.2012, 08:21 | Сообщение # 69 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| skv, хорошо бы сделать две наших кнопки, одна кнопка SOS ведет к теме «вопросы к ТАЛОНЕ», а вторая в виде книги ведет к КМБ, как думаешь?
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:04 | Сообщение # 70 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Quote (skor) Извиняюсь что влезаю, но те кому не нравится листать, кто хочет просто тыкать и кто считает что надо отдать больше места кнопкам, а не графикам, могут попробовать мой вариант
Когда начинаем патентные войны?
Quote (TALONE) skv, хорошо бы сделать две наших кнопки, одна кнопка SOS ведет к теме «вопросы к ТАЛОНЕ», а вторая в виде книги ведет к КМБ, как думаешь? Можно в принципе, можно и просто текущую настроить на вопросе тебе, а про кмб есть упоминание в полезных ссылках (правда не уверен что туда будут заглядывать)
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:33 | Сообщение # 71 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote (skv) Можно в принципе, можно и просто текущую настроить на вопросе тебе, а про кмб есть упоминание в полезных ссылках (правда не уверен что туда будут заглядывать)
В ссылки вряд ли будут заглядывать, а вот на две красивые кнопки тыкнут обязательно:)
Мы победим!
|
|
| |
Sav | Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:59 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (skv) Когда начинаем патентные войны? Надо было мне, как микрософту и им подобным, запатентовать алгоритм и любой способ его применения.
|
|
| |
Varut | Дата: Суббота, 07.07.2012, 14:56 | Сообщение # 73 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (skor) Извиняюсь что влезаю, но те кому не нравится листать, кто хочет просто тыкать и кто считает что надо отдать больше места кнопкам, а не графикам, могут попробовать мой вариант Мне очень понравился, буквально 2 замечания: 1) мне кажется не надо затемнять не активных, рамка и так неплохо выделяет, только сделать сверху синих, а снизу красных. Какой то туслый получился. 2) Проверь инженеров на простой земле, они друг другу по твоему кальку по 3-6 нанесут...
|
|
| |
skv | Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:37 | Сообщение # 74 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Небольшое обновление: 1) исправил пустыню/болото - проверьте пожалуйста, кому не трудно 2) добавил сохранение состояния между запусками 3) выбор расы теперь движениями влево-вправо, а не длинным списком
Скачать
|
|
| |
fililin | Дата: Суббота, 07.07.2012, 17:58 | Сообщение # 75 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С пустыней и болотом вроде все ок. Но листать юниты теперь неудобно, не очень понятно где листать и получается не с первого раза. Может все же циклическую прокрутку.
Сообщение отредактировал fililin - Суббота, 07.07.2012, 17:58 |
|
| |
|