счетчик посещений

В шахматах учатся только на ошибках. В ошибках всегда заключено нечто правильное. (Савелий Тартаковер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Калькулятор урона UniWar номер N
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 10:30 | Сообщение # 101
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
очень хочется более крупные значки, особенно на планшете:



по-моему можно вполне потеснить графики.
Честно говоря я бы вообще сделал без них, а как в китайском кальке на нашем сайте. Нет никакой нужды строить эти столбики, они только место занимают, не неся никакой дополнительной инфоомации к числовым значениям урона, а главное - снижают удобство пользования прогой из-за мелких значков.
Прикрепления: 9330271.png (177.5 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 10:38 | Сообщение # 102
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, еще в разделе "о программе" написано runiwar.COM, а не ru

Мы победим!
 
defKillerДата: Суббота, 14.07.2012, 10:42 | Сообщение # 103
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В новой версии всё ок.
 
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 10:43 | Сообщение # 104
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
и как-то мало в нем символики Рунивара. Было бы неплохо на темном фоне проги написать что-нить про Рунивар. И кнопки со ссылками малюсенькие и незаметные

Мы победим!
 
defKillerДата: Суббота, 14.07.2012, 10:50 | Сообщение # 105
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TALONE)
И кнопки со ссылками малюсенькие и незаметные


А я как раз таки сразу их увидел.
 
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 10:53 | Сообщение # 106
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в новой версии юниты стали больше, что радует. Но остальные кнопки неприятно маленькие, неудобно в них попадать и всматриваться. А кнопки с нашими ссылками смотрятся совсем как-то грустно. И еще, пишется "инженер", а не инжи.

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 11:23 | Сообщение # 107
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, В общем, мои предложения по проге таковы:

1. Уменьшить занимаемое графиками место (или вовсе их убрать), а за счет этого сделать нормальные и удобные кнопки. В проге главное функциональость и скорость ввода данных и восприятия результатов, а не зеленые красивые полосочки:)

2. Сделать кальк более руниваристым, чтобы он помогал нам привлекать в Рунивар новых бойцов. Пока же там Рунивар где-то сбоку-припеку

3. В будущем добавить просчет цепочек


Мы победим!
 
skvДата: Суббота, 14.07.2012, 11:54 | Сообщение # 108
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Очепятки исправлю

насчет графика, не знаю как всем, а лично мне графическое представление самое наглядное, быстрое и понятное. поэтому пока что не готов отказаться от красивых полосочек. размер кнопок тоже будет зависеть от настроек, начал с юнитов, продолжение следует
насчет более руниваристого, я конечно понимаю, что у обладателей планшетов места вагон, но лично у меня его не очень много, а например, а су47 его наверняка вообще нет. Что конкретно ты считаешь необходимым сделать? Как привлечь внимание и куда чего вставить? У рунивара своей символики насколько я понимаю нет, во всех описаниях есть о нем упоминания, есть кнопки со ссылками на него, которые на телефоне более-менее нормального размера. Что еще? Если будет постоянно что-то вылазить, то будет злить особенно тех, кто уже в руниваре. Можно выдавать на старте окно с рекламой рунивара и какой-нибудь галочкой "не показывать больше", которая появляется секунд через 5-10 - ознакомился, проинформировался и свободен smile конкретные предложение есть, кроме отказа от графиков?

цепочки в планах, но не самых близких, как с одиночными атаками разберусь, так и за них можно приниматься
 
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 13:50 | Сообщение # 109
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, смотри сам, это твоя прога, я лишь советую как сделать, чтобы было лучше для всех: чтобы твои кальком действительно пользовались часто и с удовольствием, а на Руниваре было бы больше бойцов. Сам я кальком пользуюсь крайне редко и меня полностью устраивает браузерная версия. Твой сначала понравился, но размер кнопок вскоре вынудил отказаться от его использования т.к. мне реально очень неудобно по сравнению с браузерной версией.

Что такое вообще кальк? Это не игра, это калькулятор, просто калькулятор. Когда мы пользуемся калькуялтором, то все, что нам нужно - это чтобы он быстро и удобно выдал нам результаты расчетов. Сейчас же, лично меня раздражает, что приходится слепиться и тыкать в маленькие кнопочки толстыми пальцами в то время как график (который лично мне вообще не нужен и даже мешает) вызывающе занимает ОГРОМНОЕ количество места. От калька мне нужны три цифры урона с их вероятностями, а полосочки только перегружают т.к. приходится искать эти цифры на их вершинах. К тому же чтобы сравнить три цифры (к примеру 47%, 25% и 15%) вовсе не нужны три полоски разного размера:)

Поэтому мое мнение (раз уж ты хочешь оставить график): его нужно сделать меньше, а ВСЕ кнопки больше. А еще лучше, чтобы в настройках была опция включения и выключения графика.

Насчет руниварности:) Хотя бы нужно переделать кнопку с КМБ (она какая-то невзрачная), а размер увеличить, как и размер остальных кнопок. И эта твоя идея:

Quote (skv)
Можно выдавать на старте окно с рекламой рунивара и какой-нибудь галочкой "не показывать больше", которая появляется секунд через 5-10 - ознакомился, проинформировался и свободен


очень хорошая. Но не на 5-10 секунд, а по нажатию.

Не воспринимай это как критику, я лишь хочу чтобы нам всем было лучше, а уже как сделаешь, так и сделаешь - дело твое.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 14.07.2012, 14:45 | Сообщение # 110
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Заметил, что при сортировке по расам выдаются только юниты сапов

Мы победим!
 
skvДата: Суббота, 14.07.2012, 14:50 | Сообщение # 111
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (TALONE)
Заметил, что при сортировке по расам выдаются только юниты сапов

раса меняется используя fling (не знаю как оно переводится) влево-вправо
 
KotDaVinchiДата: Суббота, 14.07.2012, 14:55 | Сообщение # 112
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
skv, ниасилил всю тему, на Андрюше 2.2 моем прога еще не идет? Перешивать Табик на 2.3.6?
 
skvДата: Суббота, 14.07.2012, 14:57 | Сообщение # 113
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (KotDaVinchi)
а Андрюше 2.2 моем прога еще не идет? Пере

Все идет начиная с 2.2. Правда, тестировалось только на эмуляторе, так что будешь первым кто в реальности узнает идет ли...
 
KotDaVinchiДата: Суббота, 14.07.2012, 15:05 | Сообщение # 114
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
skv, лады, сегодня поищу тут апк и попробую. Я б и перешиться уже сам не прочь, но раз такое дело проверим, много народу для кого 2.2 потолок их Хуавеям всяким! smile
 
skvДата: Суббота, 14.07.2012, 15:10 | Сообщение # 115
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (KotDaVinchi)
сегодня поищу тут апк

Ищи в первом сообщении внизу - я его периодически обновляю smile
 
KotDaVinchiДата: Суббота, 14.07.2012, 15:52 | Сообщение # 116
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, работает. Спасибо, на первый взгляд хороша прога. На Табе листать столбик юнитов поперек для смены расы нормально можно.
Скрин с 1024/600 Таб


Сообщение отредактировал KotDaVinchi - Суббота, 14.07.2012, 16:27
 
skvДата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:18 | Сообщение # 117
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
И еще одно маленькое изменение в основном для счастливых обладателей планшетов. Если в прошлой версии была добавлена возможность по собственному желанию увеличить размер юнитов (в 1.5 или 2 раза). То теперь эта же настройка влияет на другие размеры: территорий, шрифтов, кнопок, лычек, габа, полоски жизни.
Исправлена небольшая ошибка с прорисовкой территорий после выделения.
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:08 | Сообщение # 118
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Отлично, проверю позже, пока без планша

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:10 | Сообщение # 119
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И хорошо бы в благодарностях Сава написать, формула ведь его

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:59 | Сообщение # 120
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
теперь размер удобный (при среднем размере, при большом размере уже цифры начинают залазить друг на друга), вот со средним размером:
Прикрепления: 0148123.png (348.3 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:06 | Сообщение # 121
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
вот это при большом размере. Этот размер еще удобнее. Поэтому хорошо бы на нем чуть уменьшить цифры на осях графиков, чтобы смотрелось красиво и не налазило друг на друга:



Теперь хорошо бы еще страничку про Рунивар при первом запуске сделать. Фото можнл взять из темы "перепись населения" на ПДА плакат "наши силы неисчислимы":)
Прикрепления: 7831965.png (377.6 Kb)


Мы победим!
 
wiser87Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:16 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Skv, есть такое предложение. Мог бы ты добавить кнопку на основном экране или в меня с названием GANG-UP. По нажатию этой кнопки просто появлялось окошко с рисунком, демонстрируемым положение зон для атаки с гангапом. В статье SAV по исследованию ганг-апа есть очень хорошая иллюстрация на эту тему. Также думаю это будет полезно и в будущем когда ты будешь добавлять в кальк расчет цепочки атак.
Ну и для новичков эта иллюстрация будет незаменима!
Но нужна чтобы этот рисунок был имеено в программе а не перекидывал на страничку в инете.
Это возможно?
 
skvДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:26 | Сообщение # 123
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
wiser87, закрадывалась и мне такая мысль, но проблема в том что статья Sav-a находится в закрытом разделе, а так как программа не планируется как какая-то тайная, то значит использовать можно только схему с uniwar.com не уверен что она такая же, вроде были какие-то отличия, но могу ошибаться
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:47 | Сообщение # 124
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote (skv)
wiser87, закрадывалась и мне такая мысль, но проблема в том что статья Sav-a находится в закрытом разделе, а так как программа не планируется как какая-то тайная, то значит использовать можно только схему с uniwar.com не уверен что она такая же, вроде были какие-то отличия, но могу ошибаться


Для проги можешь использовать статью Сава, думаю, он будет не против:)


Мы победим!
 
wiser87Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:51 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уррра! В проге будет гангап!
 
Поиск: