счетчик посещений

Это роскошная привилегия – быть собой! И это как раз та привилегия, которую может себе позволить каждый. Но вот отваживаются на это лишь единицы. Причина здесь лишь в одном – сильная зависимость от маятников. Маятникам нужны послушные марионетки, а не свободные личности. Остаётся только понять это, освободиться от влияния маятников и стать собой.Никто, кроме вас, не может указать вам на Вашу цель. Существует только один способ найти Свою цель: сбросить важность, отвернуться от маятников и обратиться к своей душе. Любить прежде всего себя и заботиться в первую очередь о себе. Только так можно найти дорогу к Своей цели. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Зоны контроля в Uniwar
su47Дата: Суббота, 28.07.2012, 07:27 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Зоны контроля в Uniwar

Итак,начнем с определения:
1.Любой юнит обладает зоной контроля.
2.Юнит противника в зоне может переместится только на одну клетку,невзирая на остаток своей мобильности.
3.При уничтожении и обращении юнита пропадает и его зона контроля.
Теперь,рассмотрим вышесказанное на примерах.



На рисунке-желтые клетки это зоны контроля жуков,красные линии-множество возможных путей прохода вертолета,красные клетки-туда верт не пройдет,не хватает мобильности(напомню,вертолет ходит на четыре клетки,кроме баз).Так же,обратите внимание,верт может пройти на две соседние с жуком клетки напрямую.Но на следующие клетки он двигается только в обход зон контроля.
Теперь про обращенных юнитов,с уничтоженными и так все понятно.На скрине ниже муха не достает до катюши.



После обращения пеха ситуация меняется:



Играя сапами против титанов или жуками против людей,помните об этой возможности.Кстати,ЕМР инженера тоже снимает зоны контроля отключенных титанов,но это действует только в тот же ход,когда сработало ЕМР.Так же телепортированный мех или диск тоже не имеет зоны контроля.

Еще один момент,из-за которого я в свое время терял верты.
На скрине ниже пилот вертолета10 хочет добить пеха5,атакуя с желтой клетки.При этом рассчитывая пути отступления:



Синий путь невозможен-пролегает через базу (напоминаю,после атаки верт получает 6 мобильности,это две любые клетки кроме баз)
Красное множество путей занято дружественными войсками.
Зеленый путь-единственно возможный.Но пилот забыл про зоны контроля,а значит он останется на растерзание противнику.Смотрим ситуацию после атаки:



То,о чем я рассказал в статье более опытные игроки и так знают,зачастую на уровне интуиции.Но проведенное мной исследование перевело механику взаимодействия из интуитивной в логическую сферу.Приведенные мной примеры рассматривают атакующую сторону вопроса,но зоны контроля можно рассматривать и при обороне.
Вы можете попробовать заглянуть в будущее,увидеть поле боя во время хода противника
Как изменится расстановка сил при уничтожении того или иного юнита?Он реально может убить этого жука,чтоб добратся до червя,он приложит к этому все силы.Достаточно ли прикрытие?Или подвинуть этого пинзера на одну клетку и пускай обломается))
Принимаю конструктивную критику,буду рад вопросам и предложениям.В перспективе-рассмотрение боевых ситуаций,а так же рассчет "будущего".

Теперь реальная ситуация.Помните: верт,мар,спидер и артиллерия всегда уничтожают юнита поддержки,находящегося на равнине (имеется ввиду при равном количестве жизней).Здесь я хотел уничтожить инфера,перед этим сняв его прикрытие,вот что получилось:





Обратите внимание-хоть пара драк+муха на сотку дороже,я считаю,что они гораздо мощнее чем один верт.Драк лечится на два, а муха не получает ответного урона при атаке.В данном случае верт надолго будет выведен из игры.Для подлета к инферу достаточно было уничтожить лишь правого жука.Перед этим,конечно убрать пеха с леса на гору-он занимал единственный путь отступления.

Теперь пример из нашей игры с Colonel(ака vvad1).Он немного не из этой темы (см. УКМБ),перед этим я его поставил перед выбором "или-или".Или отбить захватываемую базу или уничтожить подведенного ближе прогера.Естесственно,базу он отбил,но прогер рядом.Внимание на экран,пути прохода до и после ЕМП.Титаны возле гор отключены и теперь нет сил для отбития базы.



Прикрепления: 3339488.jpg (36.6 Kb) · 5728122.jpg (21.1 Kb) · 5010829.jpg (22.8 Kb) · 9930577.jpg (27.8 Kb) · 5675495.jpg (22.3 Kb) · 7321174.png (117.8 Kb) · 5117274.png (91.6 Kb) · 1948030.png (93.9 Kb) · 6483906.png (93.0 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Четверг, 02.08.2012, 20:04
 
TALONEДата: Суббота, 28.07.2012, 09:40 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, полезная тема)

Мы победим!
 
freeon_84Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
очень полезная! часто не могу просчитать куда поставить юнита что бы он ударил а след ход,и не был ударен в этот...
 
TALONEДата: Пятница, 03.08.2012, 08:13 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
отличные дополнения

Мы победим!
 
demmiДата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:43 | Сообщение # 5
Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Strategium free+
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
su47, спасибо за статью! Я только начинаю играть, и сначала было не совсем понятно, почему нельзя убрать юнит куда мне надо. )))
А все дело оказалось в зонах контроля. Чувствую, я некоторое время буду каждый день для себя открывать что-то "новое" )
 
TALONEДата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:15 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote (dem0na)
Чувствую, я некоторое время буду каждый день для себя открывать что-то "новое" )


да, на пару лет точно хватит нового:)


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: