счетчик посещений

План, который невозможно изменить — плохой план (Публилий Сир)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Текущее UniWar и Strategium обсуждение
TALONEДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь обсуждаем текущие вопросы по Uniwar и Strategium.



Прикрепления: 5406719.jpg (24.2 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 17.08.2018, 09:34 | Сообщение # 5626
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Напомню, что с 15-го августа по 5 сентября на Руниваре проходит акция

"Знания - Сила!".

Каждый пришедший в это время на тренинг по uniwar или Strategium получает скидку на обучение в размере 33%.

Наши тренинги - это не только возможность интересного изучения игр, но и эффективный способ развития интеллекта и поддержания в тонусе своего серого вещества.

Подробнее про тренинги: http://www.runiwar.ru/forum/52-243-1

Также сегодня на Арене начинается матч-реванш между чемпионами Strategium, такой бой нельзя пропустить, ставки принимаются в разделе "Арена".


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 22.08.2018, 11:16 | Сообщение # 5627
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Только что закончился бой тяжеловесов Аурелиан-Вагон, полный драматизма и неожиданных поворотов (бой доступен для просмотра в разделе игры "Арена"), а в эту субботу на Арене начинается бой в формате блиц, который еще будет освещаться на стриме. Все подробности в чатах игры и в разделе "Арена"

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 25.08.2018, 08:15 | Сообщение # 5628
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, сегодня в 19-40 начинается стрим боя на Арене, который пройдет в формате блиц. Все подробности в чате. Ставки на бой будут приниматься с 19-40 по 20-00

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 25.08.2018, 08:46 | Сообщение # 5629
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Стрим будет тут: https://www.twitch.tv/romulavgust
 
TALONEДата: Суббота, 25.08.2018, 20:35 | Сообщение # 5630
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Стрим будет тут: https://www.twitch.tv/romulavgust


очень интересно смотрится, даже не ожидал)
Комментатор молоток!


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 25.08.2018, 21:27 | Сообщение # 5631
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Шикарный бой получился, море драйва! Столько сюрпризов в одном бою не припомню раньше. Надо на ютуб залить.
Кстати разраб больше всех на ставках заработал - он знал))))


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 25.08.2018, 21:52 | Сообщение # 5632
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Пока запись стрима на твиче:

Смотрите Стратегиум блиц Ахауля Лялапта vs Devilkid 1+20 минут от romulavgust на www.twitch.tv


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.08.2018, 18:47 | Сообщение # 5633
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Запись стрима на Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=h3c4HQtqzvA

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 05.09.2018, 06:55 | Сообщение # 5634
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Не успела Арена остыть от пота и крови чемпионов из золотой лиги, как на нее выходят не такие титулованные, но не менее амбициозные бойцы из бронзовой лиги - Великий Красный Хан против MarxmaN. Сражение начинается сегодня на закате, а пока делаем ставки! (Ставки на бой можно делать в разделе "Арена")



Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 05.09.2018, 10:46 | Сообщение # 5635
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Грядет новое обновление Strategium!

На этот раз были приведены в человеческий вид экран персональной статистики и табличка-уведомление о ежедневном бонусе (которая стала живой и даже с озвучкой).

Экран статистики выглядит так (это уже реальные скрины а не эскиз):



теперь здесь можно рассказать о себе. Для обычных игроков доступно 500 символов, для ВИПов - 1100. Я уже воспользовался и написал по полной smile

На аву можно можно нажимать и тогда появится табличка взаимодействия с игроком, из нового там появился пункт "просмотр боев", который ведет к экрану кинохроники с уже выбранным игроком.

Экран листается вниз, там много всего, в том числе всевозможные достижения:



Достижения пока прежние, но была расширена ветка "исследование вселенной" до 500 карт.
Прикрепления: 9727673.jpg (84.1 Kb) · 9499671.jpg (72.4 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 13.09.2018, 13:51 | Сообщение # 5636
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Грядет новое обновление Strategium!


версия уже должна быть в гугле


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 13.09.2018, 16:14 | Сообщение # 5637
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вообще, как многие игроки уже отметили, игра в визуальном плане становится все круче. Некоторые экраны реально просто шикарны, разрабам респект!

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 14.09.2018, 00:48 | Сообщение # 5638
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Присоединяюсь - респект разрабам!


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 19.09.2018, 11:24 | Сообщение # 5639
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Мы тут периодически обсуждаем, что баланс в uniwar делают дилетанты. Но чему удивляться, когда новый разраб игры через год после покупки до сих пор не знает элементарных механик игры:



Они как были на уровне развития делателей тупых игрулек про шарики и пузыри, так за год на нем же и остались
Прикрепления: 6564813.jpg (94.4 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:41 | Сообщение # 5640
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А на Арене страсти кипят. Только что Marxman поставил красивый и идеально выверенный мат Великому красному Хану:



Реплей боя смотрите в разделе "Арена".

Скоро начнется реванш!
Прикрепления: 5497059.jpg (63.3 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 24.09.2018, 12:48 | Сообщение # 5641
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
На Арене начался матч-реванш MarxmaN - Великий Красный Хан. Сможет ли Хан отыграться за досадное поражение в первом бою или же MarxmaN окончательно утвердится в роли сильнейшего - скоро узнаем, а пока делаем ставки! (Ставки на бой можно делать в разделе "Арена")



Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 09.10.2018, 12:30 | Сообщение # 5642
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В следующей версии Strategium разрабы обещают анимационное уведомление о получении нового достижения, а также две новые ветки достижений!
Подробности новых веток размещены в чате игры.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 09.10.2018, 14:47 | Сообщение # 5643
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В следующей версии Strategium разрабы обещают анимационное уведомление о получении нового достижения, а также две новые ветки достижений!
Подробности новых веток размещены в чате игры.


после совещания с разрабами они сообщили, что новых веток достижений будет около 5-ти. И это уже в ближайшей версии!
Обсуждаем, предлагаем в чате игры


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 11.10.2018, 11:00 | Сообщение # 5644
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Скоро в Strategium начнется запись на турнир. Следите за эфиром!

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 11.10.2018, 15:14 | Сообщение # 5645
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Приглашаем всех желающих на Турнир по Strategium "Ледяной лом"


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 12.10.2018, 17:41 | Сообщение # 5646
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Завтра в 12-00 состоится стрим по Strategium. В программе - бой в формате блиц между Аурелиано и Ахаулей)

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 20.10.2018, 10:51 | Сообщение # 5647
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новости турнира "Ледяной дом"!


До окончания регистрации осталось 2 дня (до 22 октября). Регистрируемся здесь:

https://challonge.com/ru/strategium

Как видим, уже 16 участников.

Также напоминаю, что каждому напротив своего ника надо указать рейтинг

Кроме этого до 23 октября каждому участнику необходимо в разделе чата игры "Бойцовский клуб" ответить на следующие вопросы по турнирной системе:

1. Хотите ли вы играть с зеркалками или без. С зеркалками более серьезно и справедливо, но и более утомительно для некоторых. Решать вам

2. Распределение игроков по парам сделать как на прошлом турнире по рейтингу (максимальный рейтинг с минимальным) или случайным образом. Первый вариант более спортивный, но у него есть и свои недостатки.


Мы победим!
 
NargottДата: Воскресенье, 21.10.2018, 05:45 | Сообщение # 5648
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отпишусь в данной теме про впечатления об игре (Унивар).

1. Игра достаточно близка к шахматам по своей сути, есть пехота, легкие фигуры, тяжелые фигуры, суперфигуры (артиллерия, корабли). Пехота такая же слабая как пешки, но в массе своей играет ключевую роль. Пешкоедство не так выгодно, как это может поначалу показаться, каждая пешка на позиции (база, гора, лес) дорого продает свою жизнь и в то же время не сильно боится атак суперфигур (по причине дешевизны). Для понимания эффективности разменов ключевую роль играет стоимость юнитов. Например, 1/10 пехотинец стоит 10, а 1/10 мародер стоит 25 - при атаке полных отрядов на равнине отдается 6 пехотинцев (стоимостью 60) за 3 мародера (стоимостью 75), не такой уж хороший лобовой размен для мародеров, как это может показаться внешне. А если пехотинец на базе (+2/+2), это значит что при атаке убивает на 1 фигуру больше (4 мародера = 100) и теряет на 1 пехотинца меньше (5 пехотинца = 50).

2. Боевая механика хороша, но характеристики оформлены недостаточно ясно, требуют анализа для того, чтобы понимать, как работают юниты (в отличие от шахмат с простыми правилами). Предпочтительнее нормированный вид, относительно пехоты. Например: морпех атака 5.5, защита 0 (сразу понятно, сколько убьет при атаке) вместо атака 6, защита 5. Танк защита 5.5 (вместо 13), сразу понятно, что пехота на равнине танк не пробьет (5.5-5.5 = 0). Скорость также лучше бы нормировать относительно средней местности (с проходимостью 4, для летунов 3). Тогда даже новичку будут очевидной реальная мобильность юнитов (мех 1.75 вместо 7, пех 2.25 вместо 9, жук 2.75 вместо 11). Пехота оформлена недостаточно солидно (статы внешне занижены), следовало бы считать по умолчанию сразу +2/+2 как на базе, с выдачей штрафов на равнинах, так как в норме именно боевая пехота не должна бегать по равнинам (только леса, горы и базы).

3. В игре хорош миттельшпиль (когда фигуры уже развиты, но их еще не слишком много), но дебют и эндшпиль проработаны не так хорошо.

4. Дебют страдает очевидными ходами типа захвата пустых баз (потеря времени). Следовало бы разнообразить. Нейтральные базы сделать охраняемыми (слишком халявно сразу выходить в экспанд, нет альтернатив), а стартовые войска выдавать чуть более сильные и разнообразные (включить легкие фигуры). Должна быть альтернатива быстрому экспанду, например сразу пойти в раш на соперника (и если он не готов, уходя без разведки в быстрый экспанд с потерей юнитов на захват баз, то должен отлетать). С другой стороны при пустых нейтральных базах экспансия ускорена до безобразия, за первые 1-2 хода стандартно занимаются все базы, а дальше можно хоть ферзей строить (формально) и экономика в принципе становится стабильной (как будто дебют уже закончен, хотя по количеству фигур в игре еще нет).

5. Эндшпиль самая слабая часть игры по геймплею. Под эндшпилем я понимаю ситуацию, когда вся карта уже разделена пространственно и большинство полей уже захламлено юнитами. Начинается крайний тупняк. На мой взгляд, следовало бы ввести лимиты на численность фигур на поле (не более 50% от общего числа полей, как в шахматах). Причем лимит этот должен быть общим на всех игроков (общий ресурс для борьбы за него). Если лимит исчерпан, будь добр проводи размены юнитов, чтобы построить новых, а не тупо захламляй все поле до отказа. Сейчас лучше всего до эндшпиля не доводить, а выигрывать игру уже в дебюте или миттельшпиле (благо уровень оппонентов позволяет).

6. Стадия выигрыша чрезвычайно затянута. Если оппонент не сдается, пробить его бывает тяжело и долго, а удовольствия от такого нудного "матования" мало. В городах следовало бы не экономику поощрять (доход), а давать очки завоевания, по которым можно было бы выиграть игру. Ничего лучшего этой механики пока не изобретено. Поскольку такая механика позволяет всю партию от начала и до конца проводить в острой борьбе, побеждая в самом накале сражения, без нудной реализации очевидной победы в течении долгих ходов.

7. Новые юниты (платные) вызывают вопросы. На кой черт потребовалось усложнять механику, вводя никому не нужный игнор защиты поголовно всем этим юнитам (особенно забавляет игнор защиты пехоты, у которой и так ее почти нет). Как я понял, амфибии протоссов и терранов частично дублируют уникальный функционал зерговских мух (атака через клетку для легкой фигуры), вопрос нужно ли было это делать (и нужно ли было вообще делать новых юнитов), пока остается открытым.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.10.2018, 10:09 | Сообщение # 5649
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Nargott, интересное мнение. А Стратегиум пробовал?

Мы победим!
 
NargottДата: Воскресенье, 21.10.2018, 11:40 | Сообщение # 5650
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Видел, но там пока доступна только одна раса. Для меня принципиально иметь как минимум 3 разные расы, иначе играл бы в шахматы.
 
Поиск: