счетчик посещений

Во многих играх приходится делать выбор всего из двух возможностей: надо сделать либо этот ход, либо тот. Остается лишь принять решение. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Дао UniWar
TALONEДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:53 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Шахматные законы для того, чтобы идти дальше их (Савелий Тартаковер)


Из шахматной литературы можно почерпнуть много полезного применительно к UniWar, ведь эти великие игры очень схожи по сути.
Мы профессионалы UniWar и изучение шахматной литературы поможет отшлифовать наше мастерство.
В этой теме будем публиковать творчески переработанные мной полезненые отрывки из книг с добавлением комментариев.


Введение в тему


Дао представляет собой китайскую концепцию (изначально сформулированную Лао-цзы в VI веке до нашей эры), имеющую значение «путь». Путь в понимании Лао-цзы ассоциируется с простотой и бескорыстием. Дао представляет собой метод или, возможно, сетку направляющих, помогающих достичь истины на все более глубоких уровнях. Этот поиск приводит нас ближе к пониманию всего того, с чем мы имеем дело. Через понимание мы можем умиротворить разум, зная, что мы делаем всё, что в наших силах, дабы постичь истину. Простота необходима для того, чтобы не путаться с лишними деталями, которые нас окружают. Бескорыстие необходимо для обеспечения беспристрастности, не связанной узами эго. А что же общего между религиозной философией и UniWar?

Следование принципам надежной и здравой игры поможет вам повысить ее уровень при одновременном получении от нее большего удовольствия; вы также глубже станете понимать UniWar по мере более глубокого понимания сути жизни, которое дарует вам Дао.

Но Дао UniWar значит много больше указанного выше. Посредством поиска подлинной истины любой позиции, которая может предстать перед вашими глазами, вы разовьете привычку такого поиска, что может оказаться весьма полезным в практической жизни. Поиск истины требует энергии и решимости. Не этим привыкло заниматься большинство людей в обыденной жизни. Но развитие привычных мыслительных процессов может всё в корне изменить. Замечательное качество привычек! Если они вошли в вашу плоть и кровь, сломать их очень трудно.

Всегда существует ясный путь продвижения вперед, по которому можно идти, не отвлекаясь на лишние детали, – «напрямки» к искомой цели.

Многие принципы здравой игры кажутся очевидными, лежащими на поверхности – развивай каждым ходом новую фигуру, фиксируй слабости противника и только затем их атакуй - всё очевидно, стоит остановиться и задуматься. Это часто является признаком глубинной истины: что-то, что становится очевидным при формулировании в простых терминах.

Научившись выбирать в конкретных положениях между разными принципами, лежащими в основе здравой игры, вы станете получать больше удовольствия от других аспектов жизни. UniWar, кроме всего прочего, суть состязание, регламентируемое (как и другие игры и виды спорта) особыми правилами; а разве не так обстоит дело в бизнесе или финансах? И кто не желал бы постигнуть истину до самых ее глубин в том, что напрямую касается его жизни?






Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 28.06.2014, 01:17 | Сообщение # 101
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Про реалистичный расчет ответного урона


Иногда бывает необходимо попробовать абсолютно точно (а не примерно) просчитать ответный урон соперника и попытаться его минимизировать. Здесь каждая единица здоровья, каждое положение каждого юнита может быть решающим. Вроде бы на первый взгляд позиции твоих юнитов в разных вариантах их расстановки зачастую практически ничем не отличаются, но минимальная разница в расстановке часто существенно влияет на то сколько юнитов ты потеряешь при ответном ходе соперника.

Дело это трудоемкое, но интересное, особенно, если время не поджимает.

При этом, используя калькулятор для расчета ответного урона, лучше вероятности 15% и выше принимать за 100% (т.е. предполагать, что соперник их выбьет). Меньше 15% - это уже неудачный форс-мажор, который нужно подразумевать, но можно не брать в расчет.

Также важно считать разные варианты урона при серии атак одного вашего юнита группой вражеских юнитов, выявляя и закладывая в рассчет именно ту комбинацию, которая обеспечивает максимальный урон. К примеру, результат групповой атаки посредством двух спидеров и плазмы отличается от результата атаки плазмой и двумя спидерами. Т.е. перестановка местами спидеров и плазмы в очередности атаки дает разный результат, и эта разница может стать критической для принятия того или иного решения.

Ну и конечно не забываем про зоны контроля, особенно для блокировки отхода таких вражеских юнитов как верты или спидеры. Часто можно поставить свои юниты так, чтобы вражеский спидер или мар после атаки просто не имели бы места для отхода, из-за чего соперник не сможет освободить место для удара по цели очередным юнитом и не использует весь свой атакующий потенциал.

Зачастую можно жертвовать более дешевые юниты для блокировки их зонами контроля вражеских юнитов, которые из-за этого не сумеют добить ваш более дорогой юнит.

Как правило, всегда есть множество вариантов, но для их грамотной проработки необходимо обладать навыком визуализации положения юнитов в уме т.к. вражеские юниты приходится "двигать" в воображении, играя за соперника и ставя себя на его место.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 09.06.2015, 17:29 | Сообщение # 102
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В честь запуска альфа-тестирования Strategium эта тема перенесена в общий раздел. Здесь много полезного для обеих игр.

Мы победим!
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: