счетчик посещений

Любите вы что-то, или ненавидите, это не имеет значения. Главное, если ваши мысли зациклены на предмете ваших чувств, энергия мыслей фиксируется на определённой частоте, поэтому вы оказываетесь захвачены маятником и переноситесь на соответствующие линии жизни, где предмет фиксации присутствует в изобилии. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Некоторые новые статьи TALONE о UniWar
TALONEДата: Пятница, 13.09.2013, 21:25 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будут размещаться новые статьи TALONE о UniWar, в которых будут рассматриваться многие общие аспекты игры, игрового сообщества, перспективы развития UniWar и т.д.

Статьи будут писаться на русском и английском языках и выкладываться кроме Рунивара на различных ресурсах и порталах разработчиков UniWar.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 13.09.2013, 21:32 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Правила поведения игроков на турнирах по UniWar.


Каждый день в UniWar игроки делают множество ходов в тысячах партий. Уже сыграно почти три миллиона партий, каждая из которых – маленькое событие для немногих игроков. Но иногда посреди игровых будней случаются праздники – турниры по UniWar, которые становятся значительными событиями для большого количества игроков. Такие события навсегда входят в историю развития UniWar, а имена победителей таких турниров долго остаются у всех на устах.

UniWar – это глубокая стратегия, квинтэссенция шахмат и StarCraft. Проведение регулярных турниров по UniWar говорит о том, что это не просто игра, а настоящий киберспорт!

Последнее время турниров проводится все больше, призы становятся более ценными, а количество участников возрастает с каждым турниром. В ближайших планах – проведение турнира с участием 128-ми игроков и это не предел. Поэтому назрела необходимость написать правила поведения игроков на турнирах.

1. Каждому участнику необходимо понимать, что турнир – это прежде всего праздник UniWar, в котором главное не победа, а участие. Турнир дает нам возможность общаться с интересными игроками во время интересных партий, получая от этого удовольствие. Таким образом, удовольствие – это главная цель турнира.

2. Итак, турнир – это праздник. Чтобы не испортить этот праздник друг другу необходимо быть максимально доброжелательным, вежливым и уважительным по отношению к каждому участнику турнира, а особенно к своему сопернику. Если вы проиграли – поздравьте вашего соперника с победой, ведь он ее на самом деле заслужил!

3. Для организаторов каждый турнир – это еще и труд. Давайте уважать этот труд, а для этого прежде всего необходимо ВНИМАТЕЛЬНО читать правила турнира (и только после этого задавать уточняющие вопросы) и стараться их соблюдать, в том числе делать ходы в установленные регламентом сроки.

В завершение хочется пожелать всем игрокам удачи на всех фронтах! Участвуйте в турнирах, получайте бесценный боевой опыт и однажды вы тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО станете победителем!

English translation:

UniWar tournaments rules of conduct:

UniWar community members play multitude of turns in thousands of matches every day. There are almost three millions of matches completed, each of them a small event for few players. But sometimes a flow of common playing days is interrupted with high days of UniWar tournaments which become important events for many of UniWar players. Such events become a part of UniWar history and names of their winners are on everyone’s lips for long past their completion.

Uniwar is a deep strategy game, a quintessence of chess and StarCraft. Regular holding of tournaments proves it to be more than a game even, a real cyber sport!

Tournaments become more often recently, prizes become more valuable and number of participants increases with every event. Holding a tournament with as many as 128 participants is planned soon and that is not a limit. Because of this it is necessary to formulate some basic tournament rules of conduct.

1. Each participant should learn by heart that tournament is first and foremost a festival of UniWar where participation is more important than a victory. Tournaments give us chance to talk to interesting players during exciting matches while having loads of fun. Having fun is the main purpose of every tournament.

2. So each tournament is a festival and it is important to be as friendly, polite and respectful as possible to every participant and opponents especially to not spoil it. If you have lost – please congratulate your competitor with his victory as he indeed deserves it!

3. For event organizers each tournament also involves a lot of effort. Let’s all respect this effort and help them by taking time to CAREFULLY read tournament rules (please only ask questions if they are not already answered there) and by following them, that including playing your turns in such time frames as set by tournament rules.

As a conclusion we would like to wish all UniWar players best of luck on all their endeavors! Join the tournaments, get an invaluable experience and one day you will SURELY become a winner!


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 14.09.2013, 11:13 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Все пройдет, как с белых яблонь дым
(Будда и Сережа Есенин)

Стой! Опасная зона: Работа мозга!
(В.Цой)

UniWar: хобби или тотальная война?


UniWar – это бесспорно одна из величайших стратегий современности, она глубока и многогранна, в этом ее красота и притягательность для настоящих стратегов, но в этом ее свойстве скрываются и подводные рифы, о которые регулярно разбивают лбы новички и даже более опытные игроки.

Многие новички приходят в UniWar, зажигаются и начинают увлеченно и самозабвенно штурмовать бастионы UniWar, сметая на своем пути одного соперника за другим. Сегодня благодаря Курсу молодого бойца и другим текстам Рунивара русские новички могут очень быстро стать буквально на голову выше своих иностранных оппонентов-новичков. Одерживая ряд славных побед, такие игроки быстро поднимаются по лестнице рейтинга UniWar, получая в свое распоряжение все более и более сильных соперников. Глубокий стратегический геймплей, красивые победы – все это быстро затягивает, и UniWar из хобби превращается в тотальную войну, увлекающую игрока с головой, отнимающую львиную долю его свободного и не только времени.

Здесь скрывается первый подводный риф. Ведь человеческий мозг – это система с ограниченными ресурсами, а UniWar – не имеет границ. Даже шахматы ограничены, там можно многое заучить, запомнить и затем применять в игре практически на автомате, в UniWar такой номер не пройдет. UniWar требует ДУМАТЬ каждый раз и над каждым ходом, каждая партия – это новая задача, головоломка, которую нужно решать практически с нуля. Это очень интересно, но и ресурснозатратно для мозга. Мозг – очень умная система с отличным механизмом самозащиты и саморегуляции. Когда эта система понимает, что существенная часть ее ресурсов постоянно отвлекается от главой задачи (обеспечения выживания организма и вида), то реагирует незамедлительно и очень грамотно со стратегической точки зрения – она создает у подконтрольного ей субъекта (то есть игрока) ИЛЛЮЗИЮ того, что UniWar игроку надоел. То есть система не противится открыто увлеченности игрока, а действует хитро – внушает субъекту, что игра ему разонравилась. Субъекту при этом кажется, что UniWar ВДРУГ резко перестал быть интересным для него. Еще вчера он горел и мечтал о свободной минутке для нового хода, а сегодня ВДРУГ буквально не может заставить себя взять в руки телефон и UniWar ему кажется тяжелым и скучным трудом.

Такой эффект «первого рифа» я наблюдаю регулярно уже в течение более трех лет практически у всех игроков. После сильного интереса начинается ВНЕЗАПНЫЙ резкий спад, игра вдруг надоедает и игрок либо начинает играть вяло и мало, либо вовсе уходит из UniWar навсегда. При этом игрок оказывается просто безвольной марионеткой в руках двух сил: сначала бурной увлеченности, а затем системы обеспечения безопасности мозга и психики. В итоге он многое теряет, так как UniWar при ГРАМОТНОМ подходе может долгие годы дарить тонны удовольствия, не напрягая при этом вас, вашу жизнь, ваших близких и ваш мозг.

Если знать ЗАРАНЕЕ об эффекте первого рифа, то его можно легко предотвратить, но только если действовать на упреждение. Вы должны сразу понять следующее:

Одна-две игры с новичками будут казаться вам легкой интересной прогулкой и не будут напрягать ваш мозг, но стоит вам начать подниматься по рейтингу выше, как партии будут становиться все сложнее, причем СУЩЕСТВЕННО сложнее, они начнут сначала загружать мозг, а потом и вовсе перегружать его. День-два, или даже неделю ваш мозг потерпит. У особо стойких может потерпеть даже месяц, но потом он отключит вас от игры внезапно и решительно. Поэтому СРАЗУ, еще только в самом начале карьеры стройте свой игровой график с учетом понимания того, что дальше будет сложнее и вы не сможете поддерживать одновременно столько игр, сколько набрали вначале. Уважайте свой мозг и не грузите его чрезмерно. Играйте первые месяцы понемногу и тогда мозг станет вашим благодарным союзником на фронтах UniWar, а не соперником.

Мозг ЛЮБИТ интересную и умеренную нагрузку, это его пища, так он растет, но не перегружайте его и постоянно помните, что UniWar – это хобби, которое не должно мешать вашей жизни, а должно без напряжения скрашивать ее.

Я очень хорошо понимаю, что это проще сказать, чем сделать. Я по собственному опыту знаю, КАК хочется в начале набрать побольше игр и играть сутками напролет. Но здесь вы должны четко усвоить, что выбора у вас НЕТ, мозг – сильнее вас. Поэтому либо вы играете в свою любимую игру понемногу, годами получая удовольствие от игры, либо вы НЕИЗБЕЖНО окажетесь отключены от игры защитной системой вашего мозга, внезапно и без вашей воли потеряв интерес к UniWar.

UniWar – игра для сознательных и умных людей. Поэтому принимайте верное решение сразу в самом начале вашей боевой карьеры. Теперь вы предупреждены, а значит – вооружены. Сегодня для игроков есть дополнительная возможность сразу играть не много, не утруждая свой мозг, но интересно и эффективно на тренингах с TALONE. Всего одна текущая и не напрягающая партия с одним из лучших игроков UniWar заменит вам по интересу и пользе десятки и даже сотни партий с другими игроками.

Если вы успешно преодолели первый риф UniWar, то вас через некоторое время будет неизбежно ожидать второй риф, суть которого заключается в том, что постепенно UniWar из хобби превратиться для вас в своего рода тотальную войну. Преодолев первый риф, вы научитесь органично и без напряжения вписывать UniWar в график вашей жизни, будете играть в течение многих месяцев и постепенно, часто незаметно для вас, вам будет становится все важнее выигрывать. Один шахматный гроссмейстер сказал примерно следующее: «Шахматы – всего лишь игра, до тех пор пока ты не захочешь побеждать».

В хобби не возможно проиграть, в хобби вы всегда в выигрыше. Отличие же тотальной войны (пусть даже игровой)от хобби в том, что в войне можно проиграть. Более того – на войне поражения неизбежны, а каждая победа рано или поздно будет оборачиваться поражением, и это по душе далеко не всем. Ведь играя с новичками, вы легко и много побеждали, вы быстро поднялись по лестнице рейтинга UniWar, и скорость вашего подъема благодаря Рунивару, Курсу молодого бойца и тренингам существенно выше скорости иностранцев. Но чем выше рейтинг, тем сложнее становятся соперники. Постепенно начинают попадаться динозавры, играющие в UniWar годами, которых победить очень непросто. На Руниваре вы узнали много полезной информации, но для побед над такими игроками эта информация должна очень хорошо усвоиться и удобриться вашим боевым опытом, которого у вас пока немного. Поэтому на этом этапе у игрока неизбежно начинается серия регулярных проигрышей.

Еще вчера вы всех побеждали, ваш рейтинг вырос и вдруг вы стали сливать партии одна за другой. Для вас, привыкших к победам, это может стать очень неприятным фактом. Серия поражений может отбить интерес к игре у кого угодно.

На этом этапе важно понять и верно оценить свои силы. В начале карьеры благодаря Рунивару вы прыгнули выше головы, вы стали отличным игроком на среднем уровне. Но чтобы идти дальше – нужен опыт, который вы можете приобрести только в боях с опытными игроками, которым поначалу вы будете неизбежно проигрывать, причем регулярно. Это просто нужно понять. А для помощи уязвленному самолюбию полезно завести себе нового клона и играть им иногда, так вы воочию увидите НАСКОЛЬКО вы стали сильнее за короткое время. Вам просто не будет равных среди начинающих игроков и середнячков. Вы будете вспоминать, как раньше на этом уровне у вас были проблемы, а теперь вы побеждаете всех легко и непринужденно. Это поможет вас воодушевить для игры с более сильными соперниками.

Помнте, что, как говорил Рэй Брэдбери, Победа там, где есть движение вперед. Вы движетесь вперед, постепенно, но неуклонно. Не напрягая себя и свой мозг, не стремясь сразу побеждать всех и забраться на вершину славы UniWar. Проигрывая в партиях, вы получаете бесценный опыт и растете над собой, а значит, каждый такой проигрыш становится маленьким поражением в сражении, приближающим Победу в тотальной войне!

Итак, играйте, побеждайте, но прежде всего НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. UniWar и Рунивар созданы для вашего УДОВОЛЬСТВИЯ, а остальное приложится.

Удачи на фронтах и до новых встреч в эфире!


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 26.09.2013, 20:51 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Перефразируя Зигберта Тарраша


Человека, который не знает, что такое UniWar, мне жаль ничуть не меньше человека, не знающего, что такое любовь. Как в любви, как в музыке, в UniWar кроется сила, приносящая людям радость



Зигберт Тарраш (нем. Siegbert Tarrasch, 5 марта 1862, Бреслау — 17 февраля 1934, Мюнхен) — один из крупнейших шахматистов и теоретиков шахмат в истории. Наиболее активный последователь позиционной школы Стейница.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 01.10.2013, 10:51 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Введение в психологию UniWar


UniWar - игра не для слабаков, особенно спортивный UniWar c турнирами и ценными призами.

Только далекий от темы человек может, глядя со стороны, считать шахматы или UniWar безобидными посиделками. По накалу страстей и эмоций, по психологической нагрузке шахматы (как и UniWar) ГОРАЗДО тяжелее реальных боев на ринге. Это абсолютный факт.

На ринге сокрушают тело, в UniWar-поединке сокрушается мозг соперника.

Вот что пишут мастера шахмат:

Цитата
Шахматы беспощадны. Ты должен быть готов убивать


Цитата
Шахматы это война за доской. Задача состоит в том, чтобы сокрушить ум противника (Бобби Фишер)


Цитата
Шахматы не для слабых духом (Вильгельм Стейниц)


Цитата
Шахматы - просто опасная для психики вещь. Если не иметь внутренних сил к сопротивлению, то дело может кончиться дурдомом. Шахматы - это ловушка. Они сильнее человека /А.Карпов


Цитата
Шахматы - это спорт, кровавый спорт /Марсель Дунамп


к UniWar все это относится в еще большей степени т.к. партия в UniWar занимает гораздо больше времени, чем шахматная партия. А турнир по UniWar длиться несколько месяцев. Кроме удвольствия все это еще и постоянный и длительный стресс, и это не шутки.

Вот что пишет В.П.Багрунов, кандидат психологических наук:

Цитата
Задача родителя и тренера выяснить, как ребёнок реагирует на поражения. Если реакция стабильно бурная, тогда лучше оставить шахматы. Очень важно выбрать индивидуальную методику для снятия стрессов, так как шахматная партия отнимает очень много нервной энергии. А баланс необходимо восстанавливать. Шахматы - военная игра, хотя непосредственного физического контакта между соперниками нет. Вместе с тем, на шахматисте, если мы уж взяли подобную аналогию за основу, лежит большой груз ответственности за действия своей виртуальной армии, что накапливается много эмоций. А известно, что их надо выпускать. Удерживать их опасно. Теперь мы подошли к главному. Самая большая проблема, как сделать, чтобы эмоции помогли, а не повредили.


Не все так страшно и при грамотном психологическом подходе шахматы и UniWar значительно обогощают жизнь. Вот что гвоорит Багрунов в одном из интервью:

Цитата
Шахматы - в чистом виде психология. О человеке можно многое рассказать, посмотрев его партии. Как то, о чём он думал, и как это у него получалось, так и о нём в целом. В тоже время шахматист сам постигает жизнь, учится жить, совершенствуясь в шахматах. Ибо проживает множество жизней, ведь каждая партия - жизнь в миниатюре!

-Выходит, шахматы помогают лучше разбираться в жизни?

- Несомненно, это так
.


Цитата
Преимущество шахматиста перед не шахматистом в том, что он может пережить множество жизней. Шахматы помогают лучше ориентироваться в жизни, делают её более полноценной.


Цитата
Начинать играть в шахматы нужно рано, надо заинтересовать ребёнка тем, что шахматы - интересная игра, способная научить его сдерживать эмоции, развить логическое мышление. Шахматы должны прочно войти в структуру развития личности


Поэтому мы и начали в закрытых разделах Рунивара изучать прикладную психологию UniWar, это ОЧЕНЬ важно, если мы хотим играть долго, успешно и без вреда для психики и реальной жизни. Без прикладной UniWar психологии сильный игрок становится колоссом на тонких глиняных ножках, и этому на Руниваре уже есть множество примеров. Ну ничего, мы это исправим.

У меня есть отличный курс лекций по психологии, правда, он предназначен для бойцов спецподразделений. Поэтому я постараюсь его изменить т.к. мы будем готовить не хладнокровных убийц, а невозмутимых игроков UniWar. Скоро мы начнем изучать этот курс в деталях. Там все очень детально и по существу.

Следите за эфиром!


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 01.10.2013, 11:25 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Немного о рейтинге TALONE в UniWar и о реальном естественном рейтинге бойцов


Сейчас в некоторых кругах стало модно упрекать TALONE в том, что его рейтинг свыше 3000 получен путем махинаций. Я уже много раз писал об этом и для вновь пришедших повторяю снова, что рейтинг TALONE после 3000 рос за счет командных игр, в которых совсем другой принцип начисления рейтинга. Максимальный индивидуальный рейтинг TALONE составлял около 3100, причем после примерно 2990 это был уже рейтинг, полученный не за счет рандомных игр, а за счет кастомных игр с лучшими бойцами того времени. При индивидуальных играх в рандоме такого рейтинга сегодня достичь невозможно и отраженный на графике рейтинг моего клона Kokos - это лучший индивидуальный UniWar рейтинг в мире на сегодняшний день среди тех, кто играет ЧЕСТНЫЙ рандом. Вот годовой график рейтинга:



Мы видим, что рейтинг Kokos колеблется в пределах 2800-3000 с редкими падениями ниже уровня 2800. Причем из-за того, что он регулярно побеждает одних и тех же бойцов уже на протяжении нескольких лет, ему просто не дают нормальный рейтинг при победе (т.к. на получаемые при победе баллы рейтинга влияет то, сколько раз вы уже побеждали данного игрока). Даже если Кокос побеждает бойца с временно более высоким рейтингом, ему дают какие-то 18 очей, в случае же проигрыша, забирают по 35-50. За победы же над игроками с более низким рейтингом дают совсем крохи. К примеру, сегодня я выиграл 7 партий, получил всего около 50 очей, если бы я проиграл эти 7 партий потерял бы 180-200 очей....На подходе еще около 10 побед,за которые в сумме дадут очей 50-60. Вот такая вот петрушка, чтобы вы понимали НАСКОЛЬКО сложнее удержаться в ТОПе годами, чем разово достичь его. То есть любому новому игроку сейчас достичь уровня в 2800 ГОРАЗДО легче, чем мне удержаться на этом уровне т.к. новый игрок за победы будет получать существенно больше очей, чем получил бы на его месте Kokos, который уже более двух лет редко опускается ниже 2800 и всего один раз за два года упал ниже 2700, но тому были причины в виде особенного дня ВДВ) И это все при том, что Kokos играет очень быстро и специально не стремиться к победам, его цель - изучать новых игроков, новые карты и держать себя в тонусе.

График - лучший способ узнать свой РЕАЛЬНЫЙ рейтинг. Записаться на график может любой боец Рунивара здесь: http://www.runiwar.ru/forum/51-311-11189-16-1350022735

Что такое РЕАЛЬНЫЙ рейтинг? Это ваш ЕСТЕСТВЕННЫЙ рейтинг т.е. НЕ ДУТЫЙ рейтинг. Дутый рейтинг - это не только когда вы применяете нечестные способы получения рейтиyга, но и когда вы слишком сильно РАЗДУВАЕТЕСЬ от усилий для достижения этого рейтинга и пыхтите, как паровоз)

Естественный рейтинг - это такой рейтинг, который сложится у вас сам собой через несколько месяцев спокойной и не напрягающей вас игры, когда вы играете НЕ РАДИ рейтинга, а просто ради удовольствия. Естественный рейтинг - это рейтинг, достижение и удержание которого для вас не составляет труда и не требует усилий. Рейтинг Kokos именно таков.
Прикрепления: 7526095.png (187.3 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.10.2013, 22:45 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Про нездоровое соперничество


Друзья! Тема этой статьи назревала давно, но сейчас у меня появилось больше свободного времени, чтобы поговорить об этом.
В UniWar играет много разных людей, играют как солидные и состоявшиеся люди, так и подростки, школьники и даже дошкольники с различных стран мира и разным уровнем культуры и личностного развития.

Да, UniWar – это киберспортивная игра, которая априори подразумевает соперничество, присвоение различных рейтингов, получение наград на турнирах. Кто-то поднимается по рейтингу выше, кто-то ниже и это нормально, все это часть игры, часть УДОВОЛЬСТВИЯ, поэтому нормальное соперничество поощряется как разработчиками UniWar, так и администрацией официального русского форума «Рунивар»

Но, к сожалению, все чаще у некоторых бойцов возникают ненормальные тенденции к нездоровому соперничеству. Начинается какая-то грызня за рейтинг, насмешки над проигравшими при полном отсутствии уважения к сопернику. Всему есть предел. Есть нормальный здоровый юмор, вроде того, как мы на Руниваре «воюем» с «буржуями», это просто часть игры, которая никого не оскорбляет, поскольку мы неоднократно подчеркиваем, что очень уважительно относимся ко всем расам и странам, включая американцев. cool Все наши турниры и состязания мы всегда стараемся проводить на основе взаимоуважения между игроками, ведь на самом деле у нас нет и не может быть НИКАКОГО соперничества, нам НЕЧЕГО делить. Мы все играем в замечательную игру UniWar и делаем это ради удовольствия, а не ради рейтинга или каких-то громких побед. Нужно же уметь отделять игровой юмор от реальности. Кое-кто уже заигрался и всерьез пытается устраивать чуть ли не войны между игроками. Рунивар такое поведение никогда не поддержит и участвовать в этом не будет. Чтобы там ни говорили завистники, Рунивар существует исключительно для ОБЩЕГО удовольствия и блага. Если кому-то Рунивар мешает жить или доставляет душевные страдания, я лучше закрою сайт, чем буду всерьез участвовать в каких-то склоках. Есть война ИГРОВАЯ, которая нужна для удовольствия и развития мозгов, а есть война настоящая, любые формы которой я категорически не приемлю и никогда не приму в таковой участия без жизненной необходимости.

Если и дальше в среде игроков будет нарастать это нездоровое соперничество, будут продолжаться склоки, войны и поливание друг друга грязью, то я обещаю, что Рунивар исчезнет в один день так же внезапно, как появился, одним нажатием кнопки, а я продолжу играть в свое удовольствие под другим ником без соперничества и грызни.

Так что давайте все подумаем о том, чтобы либо уважать друг друга, либо больше трех не собираться.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 03.10.2013, 01:33 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
После статьи у нас произошла небольшая дискуссия, которую пришлось удалить из-за того, что она пошла не в ту степь и отклонилась от первоначальной темы статьи. Речь не разборках TALONE c кем бы то ни было, а о усиливающейся тенденции нездорового соперничества между игроками. Мне хотелось бы, чтобы UniWar и Рунивар существовали не ради удовлетворения низкоэнергетичных амбиций, а для развития и всеобщего удовольствия, когда важна сама ИГРА, а не то, кто кого победил.

Мы победим!
 
WolfCatДата: Четверг, 03.10.2013, 08:43 | Сообщение # 9
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
пока не могу проникнуться духом статьи, поскольку сам подобных тенденций не замечаю - ни среди наших игроков ни среди иностранцев (за исключением отдельных хорошо известных личностей)
можно примеры?
 
TALONEДата: Четверг, 03.10.2013, 09:09 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (WolfCat)
пока не могу проникнуться духом статьи, поскольку сам подобных тенденций не замечаю - ни среди наших игроков ни среди иностранцев (за исключением отдельных хорошо известных личностей) можно примеры?

Кого касается, тот сам поймет. А если не поймет, то и примеры не помогут, а только усилят склоки. Глупцы со временем только глупеют, умные - становятся умнее, на это и расчет, на умных. А дуракам, как известно, закон вообще не писан.


Мы победим!
 
genkeyДата: Четверг, 03.10.2013, 10:51 | Сообщение # 11
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 225
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное, это про меня сказано. До сих пор неприятно вспомнить, как я UnikZа обматерил, ух и нездоровое соперничество тогда было! Теперь вот осадок неприятный на душе и победа не приносит радости. Особенно неприятно, что он, морда китайская, такой весь белый, пушистый и вежливый оказался, а я по итогу воде как хамло. Стыдно за себя и за державу! Не повторяйте моих ошибок!
 
TALONEДата: Четверг, 03.10.2013, 11:17 | Сообщение # 12
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (genkey)
Наверное, это про меня сказано.


вот, я же говорю, что тот, кого касается, сам это почувствует

Цитата (genkey)
До сих пор неприятно вспомнить, как я UnikZа обматерил, ух и нездоровое соперничество тогда было! Теперь вот осадок неприятный на душе и победа не приносит радости. Особенно неприятно, что он, морда китайская, такой весь белый, пушистый и вежливый оказался, а я по итогу воде как хамло. Стыдно за себя и за державу! Не повторяйте моих ошибок!


вспоминается старый анекдот про бабушку, пионера и веживость.
Цитата
...а вежливость - прежде всего!


С Юникзом, конечно, некрасиво получилось, но прошлого не вернешь и ошибок не исправишь, но вполне можно их не повторять.

А вообще хочу сказать, что эгоистическое соперничество - это низкая энергия, а низкие энергии долго не живут, как и все, что на них строится. К тому же это энергии слабости, а не силы. Такие энергии могут только на первый взгляд казаться мощными и грозными т.к. производят много шума, но в сущности у них - слабость. Использование низких энергий - путь к кратковременному успеху, в долгосрочной же стратегической перспективе это фиаско и саморазрушение.

Хотеть играть лучше, изучать игру, получать больше удовольствия от интересных партий - это высокие энергии. Желать же стать самым лучшим, самым крутым игроком - это низкие слаборазвитые энергии и проекции личностных комплексов . Молодежь пока этого не понимает т.к. еще не умеет видеть долгосрочную перспективу.

Лучший способ стать лучшим в UniWar - это вообще забыть о рейтинге и просто играть в свое удовольствие. Так вы станете лучшим, не стремясь к этому, без напряжения и суеты, это не отнимет ваши душевные и физические силы т.к. все случится естественно и органично, благодаря чему вы сможете не только достичь вершины, но и легко удерживаться на ней годами.


Мы победим!
 
PlingisДата: Четверг, 03.10.2013, 15:53 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт войны настоящей - это слишком! Всё идёт к интересу, соперничеству и интриге. Я надеюсь что это как футбол. Две команды, есть фанаты, но они имеют свой мозг и отвечают за свои дела сами!)))

Нужен интересный сюжет и история... тогда будет всем интересно!
 
TALONEДата: Суббота, 19.10.2013, 11:21 | Сообщение # 14
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Здесь скрывается первый подводный риф. Ведь человеческий мозг – это система с ограниченными ресурсами, а UniWar – не имеет границ. Даже шахматы ограничены, там можно многое заучить, запомнить и затем применять в игре практически на автомате, в UniWar такой номер не пройдет. UniWar требует ДУМАТЬ каждый раз и над каждым ходом, каждая партия – это новая задача, головоломка, которую нужно решать практически с нуля. Это очень интересно, но и ресурснозатратно для мозга. Мозг – очень умная система с отличным механизмом самозащиты и саморегуляции. Когда эта система понимает, что существенная часть ее ресурсов постоянно отвлекается от главой задачи (обеспечения выживания организма и вида), то реагирует незамедлительно и очень грамотно со стратегической точки зрения – она создает у подконтрольного ей субъекта (то есть игрока) ИЛЛЮЗИЮ того, что UniWar игроку надоел. То есть система не противится открыто увлеченности игрока, а действует хитро – внушает субъекту, что игра ему разонравилась. Субъекту при этом кажется, что UniWar ВДРУГ резко перестал быть интересным для него. Еще вчера он горел и мечтал о свободной минутке для нового хода, а сегодня ВДРУГ буквально не может заставить себя взять в руки телефон и UniWar ему кажется тяжелым и скучным трудом.


а вот что пишет профессор С.Савельев, доктор биологических наук:

- Почему умственный труд дается нам с трудом? Это тоже результат уменьшения мозга?

Мозг — странная структура.

С одной стороны, он позволяет нам думать, с другой — не позволяет. Ведь как он работает? В расслабленном состоянии, когда вы отдыхаете, скажем, смотрите телевизор, мозг потребляет 9% всей энергии организма. А если вы начинаете думать, то расход повышается до 25%. А ведь у нас за плечами 65 миллионов лет борьбы за еду, за энергию. Мозг привык к этому и не верит, что завтра ему будет, чем питаться. Поэтому он категорически не хочет думать. (По этой же причине, кстати, люди склонны переедать.) В ходе эволюции даже возникли специальные защитные механизмы: когда вы начинаете интенсивно работать, размышлять, у вас тут же вырабатываются специальные соединения, вызывающие раздражение: вам хочется есть, в туалет, у вас возникает миллион дел — все, что угодно, только бы не думать. А если вы ложитесь на диван со вкусной едой, организм приходит в восторг. Тут же начинает вырабатываться сератонин — он всего на положение одной молекулы отличается от ЛСД. Или дофамин, или эндорфины — гормоны счастья. Интеллектуальные затраты так не поддерживаются, и организм им сопротивляется. Мозг большой не для того, чтобы работать все время, а чтобы решить проблему энергии. У вас возникла биологическая задача, вы включились и напряженно поработали. А как только решили задачу — тут же выключились и на диван. Выгоднее иметь огромный мощный компьютер, запустить его на три минуты, решить задачу и тут же отключить.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 19.10.2013, 11:35 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
и еще фрагмент из интервью:

Любая деятельность мозга приводит к колоссальным энергетическим затратам. Масса мозга составляет 1/50 массы тела. Но мозгу необходимо до 9% всей энергии, потребляемой организмом. Это в состоянии покоя. Если вы задумываетесь о чем-то , то расход энергии увеличивается до 25%. Только представьте: 25% всего, что вы съели, вдохнули и выпили. Ваш организм просто сдохнет в прямом смысле слова, если вы будете долго думать. Начнется нервное истощение.

— А как вы работаете? Вы же наверняка много думаете.

— Да. Но, во-первых, я вынужден трескать. А во-вторых, мне приходится мозг обманывать. Иначе я не заставлю его думать.

полное интервью с Савельевым здесь: http://www.runiwar.ru/forum/56-438-29883-16-1382167773


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 09.11.2013, 20:05 | Сообщение # 16
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Для чего взрослым мужикам и дамам UniWar.


Уже больше месяца прошло с тех пор, как я оставил путы цивилизации и ушел жить на безлюдный заброшенный среди древних болот хутор. Здесь хорошо, но иногда мне звонят знакомые и спрашивают, почему я никак не брошу и эту по их словам детскую игрушку UniWar, которая по их мнению только мешает жить в тишине и покое дикой природы. Бывает, меня и меня самого посещают похожие мысли, но всегда находится какой-нибудь ответ на вопрос «зачем?»

Но посмотрите, что происходит сейчас на Руниваре. В самом разгаре два международных турнира с отличными призами, скоро начнется третий. Люди соревнуются между собой, причем не тупо меряются размерами приборов, как это часто бывает в жизни, а с взаимным уважением и интересом стараются решать стратегические задачи более эффективно, чем соперник. Это настоящий киберспорт, который в отличие от других игр позволяет не сидеть сутками возле монитора в душной квартире или прокуренном клубе, а делать ходы в любом приятном месте, к примеру, во время прогулки на свежем воздухе. UniWar отвлекает людей от повседневности и телевизионных передач, учит справляться с нестандартными задачами и принимать важнейшие управленческие решения, тренирует мозг и закаляет дух, вырабатывает терпение и тонкое чутье подходящего для действия момента, учит уважать не только напарника, но и соперника. При этом UniWar не требует менять привычный и приятный жизненный уклад.

Поэтому мы на верном пути, ведь UniWar и Рунивар делают жизнь интереснее, а людей лучше. На это мне не жалко тратить часть своего времени, средств и сил. Рунивар сегодня – это аналог старых шахматных клубов, в которых когда-то было так приятно собираться. Но теперь, благодаря интернету наш клуб не имеет границ, как и наша гордая, свободно парящая стратегическая мысль:)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.04.2014, 02:07 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Снова о рейтинге UniWar


Ни для кого не секрет, что многие игроки, входящие в ТОП50 имеют рейтинг, не соответствующий реальному уровню их игры. Попросту говоря, он не по праву занимают там свое место, что негативно сказывается на имидже UniWar. "Что это за игра такая, где чемпионы почти сплошь рисованные?" - часто думают новички, и они во многом правы. Это не серьезно. В будущем планируется исправить эту проблему при помощи изменения правил ранжирования, а пока всем будет полезно узнать о некоторых методах отделения зерен от плевел. Я не буду раскрывать все секреты, но кое-какие приметы расскажу.

Итак, правильный рейтинг - это такой рейтинг, который игрок получил ТОЛЬКО за счет рандомных игр. Причем игрок должен не только приглашать других играть рандомные игры, но и сам открыт для приглашения ПОСТОЯННО. Если у вас мало времени, то вы можете ставить лимит на 5-10 игр, а не на 20, но это должны быть рандомные игры. Через 3-5 месяцев такой игры вы выйдете на свой РЕАЛЬНЫЙ рейтинг. Все остальное - химия, в той или иной степени.

Все другие методы достижения рейтинга делятся на нечестные и неадекватные.

Нечестные - это прямая накрутка, игры со своими клонами, создание сотен 3-х минуток и скипание в них соперников, не успевших начать игру и т.д. Такого сегодня хватает

Неадекватные - это:

- подъем рейтинга за счет командных игр
- подъем рейтинга за счет кастомных игр на одной-двух пристрелянных картах, когда соперники приглашаются на игры и побеждаются на хорошо знакомой вам карте, а то еще и unfair комбинации
- набор множества рандомных игр на одном (простом для вас уровне рейтинга) и затем отключение от рандома и его заморозка. К примеру, игрок на уровне 2400 набирает 20 рандомных игр с игроками уровня около 2400. Затем неудачные комбинации быстро сливает, опускаясь еще ниже в рейтинге и добирая там удачные комбинации против еще менее опытных игроков. В итоге игрок имеет 20 игр, в которых может победить. Победив, он получает рейтинг, к примеру 2600-2650 и перестает играть этим аккаунтом рандомные игры. Так игрок с реальным уровнем 2400 попадает в ТОП-50 и может считать себя высокорейтинговым бойцом.

Как говорится, чем бы дите не тешилось)

Чтобы отличать таких химиков есть один надежный метод. Да, теперь, узнав о нем, его тоже смогут подделать, но не сразу и не все.

Этот метод - итог многих моих игр аккаунтом Kokos в течение 2-х лет, игрался только чистый рандом. Смотрим статистику Кокоса:



Соотношение побед к поражениям составляет 3,14. Это аболютно честное соотношение, одного из лучших игроков мира (скромно говоря) при достаточно большой статистической выборке, чтобы исключить случайные погрешности (2 года игры и почти 500 сыгранных партий)

Смотрим результат игр Satares, о котором я тоже могу сказать, что это итог честного рандома при достаточно хорошей статистической выборке т.к. он играл долго и много - 1,99

Смотрим Skv - 1.89

Смотрим Celeber, тоже в основном рандом, - 1,7

Это ЧЕСТНЫЕ результаты рандомных игр в течение длительного времени

Я не думаю, что сегодня кто-то способен играть долгое время честный рандом и получить результат больше 3

Да, если вы заведете себе клона, то сперва быстро взлетите до уровня 2500-2600 и получите соотношение 5 или даже 10 т.к. играли в основном с новичками. Но затем, если вы продолжите игру, то постепенно ваш коэффициент станет скорее всего ниже 3.

Даже я, играя Кокосом два года получил в итоге только 3,14. Да, многие игры я играл в быстром режиме и не на победу, а ради фана, но все равно со временем все выравнивается т.к. и соперники часто не сильно утруждали себя продумыванием ходов. Вот Daos старался, а потом передал управление мне и я тоже некоторое время играл им старательно, получилось 3,39, но этот аккаунт не играл достаточно долго.

Таким образом, если человек входит в ТОП50 и имеет коэффициент больше 3, то он либо играет недавно и мало, либо его рейтинг нечестный или неадекватный.

Эти математические выкладки подтверждаются еще и длительными наблюдениями т.к. я вижу, кто играет рандом, а кто влез в ТОП, не утруждая себя рандомными партиями.

Поэтому этот метод вполне надежный и проверенный, можете пользоваться biggrin

Таким методом вычисляются многие химики, сразу видно кто есть кто)
Прикрепления: 4444549.jpg (208.4 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.04.2014, 02:50 | Сообщение # 18
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Интересно наблюдать за этим коэффициентом у игроков имеющих "высокорейтингового" клона и менее рейтингового. К примеру JB. Его главный клон JB_ имеет рейтинг 2838 и коэффициент аж 4.82, ну просто асс!

Другой его клон jb__ имеет рейтинг 2818 и к= 1,9

И третий его клон JB-- c рейтингом 2669 и к = 1,83

Догадайтесь с трех раз, кого из этих клонов вы можете встретить в рандоме и как получены более высокорейтинговые клоны? smile

Такая вот математика.

Про клоунов из ТОП20 с коэффициентом под 10 и более я вообще молчу, цифры говорят сами за себя

Повторюсь, что есть и другие методы выявления махинаций с рейтингом, их я пока раскрывать не буду. В целом, они подтверждают результаты, которые дает рассмотренный метод коэфициентов


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:15 | Сообщение # 19
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Познавательно! спасибо.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ThunderManДата: Понедельник, 07.04.2014, 01:24 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 441
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Пф, этих клоунов по игре почти сразу видно ( на воре и шапка горит)
 
TALONEДата: Четверг, 08.01.2015, 14:36 | Сообщение # 21
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Для чего взрослым мужикам и дамам UniWar.


Вот очередное подтверждение:

Цитата
Чтобы мозг человека длительное время сохранял свои познавательные способности, необходимо на протяжении всей жизни придерживаться несложных правил.

Их сформулировали ведущие специалисты Массачусетского технологического института и Гарвардской медицинской школы (США). Первым условием является правильный рацион питания. Диета должна быть сбалансированной и здоровой, обеспечивающей организм всеми необходимыми витаминами и минералами. Для хорошей функциональности мозга и улучшения памяти очень важны фолиевая кислота и витамины Е и В12. Для когнитивного здоровья человеческого мозга также необходим полноценный сон. Во время сна происходят сложные биологические нейронные процессы и обработка полученной новой информации. Поэтому человек должен обеспечить себе 7 или 8 часов в сутки спокойного и крепкого сна.

Это является вторым важным условием поддержания мозговых функций в здоровом состоянии до самой старости. Еще одно правило - это необходимость физической тренировки тела, минимум три раза в неделю по полчаса. При этом ум человека так же нуждается в тренировке. Медики советуют ежедневно решать какие-либо задачи на логику или изучать иностранный язык, по возможности давать мозгу новые задания. Придерживаясь в течение всей жизни этих правил, человек может предотвратить некоторые возрастные заболевания, которые оказывают воздействие на мозговые функции, а также избежать многих умственных проблем.


Так что умеренная ежедневная игра в UniWar является одним из факторов сохранения здравого рассудка на протяжении всей жизни biggrin
http://medicinform.net


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 11.11.2016, 22:08 | Сообщение # 22
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Про Strategium, uniwar и другие игры


Сегодня увлекся просмотром игровых обзоров лучших игр с PC разных жанров. Как уже вышедших, так и ожидаемых. Много чего посмотрел и узнал интересного. Но в итоге желания поиграть ни во что не возникло. Реально. Разве что про Ведьмака думал, качнуть или нет. Посмотрел про него несколько детальных обзоров длительностью несколько часов и желания качать и играть не появилось. Хотя Ведьмак 3 на мой взгляд –лучшая из PC игр, в которую я бы не прочь поиграть когда-нибудь может быть под настроение.

Все эти современные игры безусловно хороши, а некоторые из них в своем сегменте являются шедеврами и прорывами в игрострое. У многих уже почти кинематографическая графика, отличный сюжет и детально проработанный мир. Но все равно с точки зрения уже довольно взрослого человека не возникает желания погружаться в эти все-таки искусственные миры и тратить на них свое время (хотя еще пару лет назад я активно играл в Скайрим). На мой взгляд максимум что можно получить от таких игр взрослому человеку, уже вдоволь в свое время наигравшемуся – это тупое развлечение и бесполезное по своей сути, как от просмотра интересного сериала. Но в отличие от просмотра сериала игры типа Ведьмака отнимают гораздо больше времени, которое приходится проводить сутулясь у компа и кликая мышкой, а не лежа комфортно на диване с чем-нибудь вкусным, как при просмотре сериала smile А в итоге кроме потраченного времени пользы НОЛЬ. А после прохождения игры в душе остается пустота, которая наполняется лишь ожиданием выхода следующей части. Я знаю это ощущение по Скайриму и предыдущим частям игр этой серии.

То есть ты напрягался у компа десятки и даже сотни часов и ЧТО в итоге? В итоге пустота в сухом остатке и мозоли от мышки smile

И совсем другое дело игры типа Strategium, шахмат и подобных. Здесь игрок действительно получает ПОЛЬЗУ, развивает интеллект и не дает мозгам покрыться плесенью. Здесь даже через сотни и даже тысячи часов игры игрок встречает новые и интересные задачи, учиться принимать решения, оценивать риски, анализировать поступки и планы соперника. Ведь не зря шахматы уже признаны важнейшим элементом человеческого воспитания, и во многих школах их изучают на факультативных занятиях. Подобные игры действительно развивают, а не отупляют, как тот же Ведьмак или даже Скайрим, не говоря уже про менее качественные проекты или вообще какие-либо тупые экшены. И при этом нет нужды подолгу сидеть у компа, а можно делать ходы когда удобно, и где угодно. В общем я лишний раз убедился, что мы на верном пути. То, что мы Руниваре начинали в uniwar и теперь продолжаем в Strategium – это не только интересно, но и полезно, как для молодежи, так и для старперов вроде меня)

Так что лично на мой вкус, альтернативы Strategium просто не существует. Когда-то был uniwar, но, во-первых, после Стратегиум он уже не воспринимается серьезно с его переборами урона и отсутствием баланса и разнообразия, а, во-вторых, разраб uniwar стал на темный путь Силы и испоганил игру pay to win элементами.

В общем, играйте не только с удовольствием, но и с пользой smile


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 11.11.2016, 23:35 | Сообщение # 23
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Про якобы "конкуренцию" между Strategium и uniwar


Периодически озвучивается мнение, что Strategium и uniwar конкуренты. Я всегда считал, что это не так, и мое мнение только укрепляется со временем.

Ведь что такое конкурент? Это когда потребитель выбирает один продукт вместо другого аналогичного. Но разве может сегодня uniwar заменить Стратегиум? При некоторой внешней схожести в организации геймплея, эти игры АБСОЛЮТНО разные. Стратегиум может нравится или не нравится, как и юнивар, но заменить эти игры друг друга не могут т.к. слишком разные. Например, тойота может заменить мазду или нисан, а телефон от сони может заменить телефон от самсунг. Вот это конкуренты т.к. эти продукты можно использовать ВМЕСТО друг друга. А перебирать рандомный урон в uniwar с платными юнитами и двумя-тремя эффективными тактиками ВМЕСТО глубокого и по-настоящему щахматного геймплея Стратегиума не возможно.

Если игроку нравился Стратегиум, то uniwar его уже не заменит. Наоборот может быть, если человек искал в uniwar глубину, не нашел и перешел в Стратегиум. Может быть и такое, что Стратегиум слишком сложен для некоторых, им важнее синие кристаллики и мультипликация юнитов (которая только отвлекает от размышлений над ходом), такие будут играть в uniwar. Так что выбор между этими играми это вопрос личных предпочтений, а не чисто маркетинговая борьба между фактическими одинаковыми товарами.

Поэтому мы здесь не запрещаем обсуждать никакие игры, потому что я абсолютно убежден, что они нам не конкуренты. Человек может играть и в другие игры, и в Стратегиум, но заменить собой Стратегиум пока не может ни одна игра.

А для uniwar я по-прежнему желаю процветания, потому что чем больше игроков будет в uniwar, тем больше людей узнают про Рунивар. Поэтому я с огорчением наблюдаю, как uniwar попсеет, превращается в pay to win аркаду, а количество игроков в нем снижается. И в этом однозначная вина разработчика uniwar Xavi, который последние годы излишне старается монетизировать игру, превратить ее в чистый бизнес, даже ценой обмельчания и опопсения.


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: