счетчик посещений

Я играю не против конкретной команды. Я играю против самой мысли о поражении. (Эрик Кантона)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Новости автомобильного мира
TALONEДата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:05 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Стартуем!

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 15:00 | Сообщение # 26
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Bugatti Veyron SS со скоростью 397 км/ч покорял трассу в Айдахо



Красавец)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 28.08.2014, 00:01 | Сообщение # 27
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Lada порадовала поклонников стильными новинками

Российская компания «АвтоВАЗ» провела сегодня презентацию двух своих главных новинок — концепта Vesta и новой версии предсерийного Xray. Первый сменит на конвейере Priora в 2016-м, вторая станет отдельной моделью Lada. Обе машины получили новый фирменный стиль компании с характерной передней частью и Х-образными элементами по бокам.





http://auto.onliner.by/2014/08/27/lada-160

Не Бугатти конечно, но выглядят для Лады очень даже приятно. Если цена будет адекватная, то вполне себе успешная модель может получится


Мы победим!
 
wolk15rДата: Четверг, 28.08.2014, 21:14 | Сообщение # 28
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Не Бугатти конечно, но выглядят для Лады очень даже приятно. Если цена будет адекватная, то вполне себе успешная модель может получится

"Тазик" есть "тазик" dry ! ИМХО! рисовали они всегда красиво! концепты делали интересные! а ни одной реальной нормальной машины не сделали! отстающие на много-много лет, отвратительного качества автомобили! нет им веры angry !


Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 28.08.2014, 21:15
 
TALONEДата: Четверг, 28.08.2014, 21:16 | Сообщение # 29
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
а ни одной реальной нормальной машины не сделали!


это да. Но концепты красивые)


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 29.08.2014, 05:10 | Сообщение # 30
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Хм, под капотом "девятка"?

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
WolfCatДата: Четверг, 04.09.2014, 22:04 | Сообщение # 31
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня покатался на автодроме Санкт-Петербург. www.autodromspb.ru
Впечатлений набрался огого!
Визг резины, запах паленого от тормозов, духота, тошнота, КАЙФ!!
 
TALONEДата: Четверг, 04.09.2014, 22:10 | Сообщение # 32
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Сегодня покатался на автодроме


на чем катался-то?


Мы победим!
 
WolfCatДата: Четверг, 04.09.2014, 23:14 | Сообщение # 33
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня выезжал на разведку на Lancer жены.
В следующий четверг поеду уже в бой на своей бэхе smile
 
TALONEДата: Четверг, 04.09.2014, 23:16 | Сообщение # 34
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
В следующий четверг поеду уже в бой на своей бэхе


ну так самое время порадовать общественность фоткой бэхи)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 04.09.2014, 23:22 | Сообщение # 35
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Мои любимые модели Е32 и Е34, новые как-то не понимаю, хотя рулятся они и приятно)
Но дизайн бумеров, на мой взгляд, умер


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 04.09.2014, 23:23 | Сообщение # 36
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
После 2000-х годов мерседесы чисто по дизайну выигрывают, там хоть какая-то классика есть

Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 05.09.2014, 02:35 | Сообщение # 37
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Визг резины, запах паленого от тормозов, духота, тошнота, КАЙФ!!


Цитата WolfCat ()
Сегодня выезжал на разведку на Lancer жены.
В следующий четверг поеду уже в бой на своей бэхе smile

Машинку жалко sad
Я всё больше как-то по старинке, на картингах.

Хотя если бы бабла было побольше - почему бы и нет.
Это вообще безопасно, на не подготовленной тачке на трэке гонять?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
WolfCatДата: Пятница, 05.09.2014, 09:12 | Сообщение # 38
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Толон, фоток под рукой нет, но агрегат такой smile
https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_F10

Насчет дизайна и классики это весьма спорно/лично/субъективно smile
По мне так все с точностью до наоборот
Мерсы все цепляются за возрастного покупателя, поэтому их последние авто уже имхо не гармоничны - снаружи вполне современно, а внутри жуткое ретро. Жуткое не потому, что не красиво, а потому что дико несочетается и не вписывается в современный интерьер скажем ужаснейший дизайн медиасистемы аля радиола 70-х, та самая с вертикальной полосой...
Правда надо сказать, что в 2014 году ситуция кардлинально поменялось, похоже мерсы пересмотрели свою целевую аудиторию
Новая C-шка Очень красива и снаружи и внутри, новая S-ка супер, ждем обновления интерьера всех остальных
В 2012 году обновили E-coupe - снаружи вообще офигенная конфета! но внутри ретро пенсионер... sad
http://cars.mail.ru/catalog/mercedes-benz/e/c212_restailing/coupe/media/
 
WolfCatДата: Пятница, 05.09.2014, 09:18 | Сообщение # 39
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Fobos, машину Конечно жалко
Но если примириться с тем, что не покажешь блестящее время на круге, а ехать просто быстро, то гуру говорят, что ничего с ней не произойдет за 10-15 кругов, а этого более чем достаточно.
3 заезда по 4 круга (круг выезда, 2 быстрых, круг заезда и охлаждения тормозов) - более чем, после этого уже шатает и тошнит smile
просто тормозишь не экстренно, а сильно
в повороте не скользишь колесами, а проходишь на 5 км/ч медленнее
удовольствие море, а машина целее будет

насчет безопасности, я бы так сказал - очень безопасно
1. куда безопаснее, чем гоняться по дорогам общего пользования - едешь сам как пожелаешь без риска кого-нибудь притереть
2. после езды по треку треку начинаешь нормально ездить в городе - пар выходит, устраивать "покатушки" не так тянет, да и понимаешь, что по сравнению с треком в городе ты выложишься процентов на 25 и только, что уже совсем не интересно
 
TALONEДата: Пятница, 05.09.2014, 10:14 | Сообщение # 40
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Толон, фоток под рукой нет, но агрегат такой https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_F10


хороший агрегат)

Цитата WolfCat ()
асчет дизайна и классики это весьма спорно/лично/субъективно


конечно, это дело вкуса. Когда вышла первая дутая ауди "бочка", я подумал, что за уродство, а потом вдруг бумеры тоже стали делать дутыми. Это был удар, от которого до сих пор сложно оправится. Стремительная грация семерок и пятерок 90-х уступила место распухшим мыльницам с дутыми ноздрями, дизайн стал просто ужасен. Я говорю про внешний вид, внутри стало лучше, как и в техническом плане.

Если говорить про пятерки, то серия E60 лично на мой вкус по дизайну стала просто полным уродством. При всей любви к марке, смотреть на это без слез было сложно. Эфки уже стали как-то более собранными и смотрятся поприятнее, но все равно своими выпуклостями существенно проигрывают прямым и стильным стремительным линиям 90-х

Если раньше в 90-х мерсы смотрелись как машины для старперов, а бумеры - для вечномолодых, то сейчас все наоборот: мерсы смотрятся гораздо моложе и более дерзко, а бумеры - как типичные машины для старперов. В классе внедорожников эта тенденция еще более усугубилась. Если на Х6 вообще без слез смотреть нельзя, просто полнейшая бесвкусица, то мерсовский гелендваген радует глаз, почти как бумеры из 90-х)

Вот образец лучшего дизайна БМВ, семерка е32:



последняя модель БМВ, в которой еще был СТИЛЬ во внешнем дизайне, имхо biggrin


Мы победим!
 
MalevДата: Суббота, 06.09.2014, 06:43 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
WolfCat, где катаетесь?
что за двигатель на лансере? что-то не уверен, что на нем после основной машинки интересно на треке ехать )
а на бмв какой?
 
WolfCatДата: Суббота, 06.09.2014, 14:07 | Сообщение # 42
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
автодром Санкт-Петербург. www.autodromspb.ru
Так я ж чайник, на серьезном треке (картинг не в счет) в первый раз
Поэтому сначала и на Лансере (2 литра атмосферник)
бывалые, кто серьезно занимается, делали меня на тюнингованных ВАЗ 2107 за милую душу smile
Бэха 3 литра турбодизель с полным приводом. В четверг попробую, напишу впечатления smile
 
TALONEДата: Суббота, 06.09.2014, 14:17 | Сообщение # 43
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
бывалые, кто серьезно занимается, делали меня на тюнингованных ВАЗ 2107 за милую душу

да, только хотел сказать. Раньше на жигулях мастера отжигали, да и сейчас есть. У меня на фирме водитель был, раз во внутреннем дворике такой показательный заезд устроил на жигулях, что у всех челюсть долго была в отвисшем состоянии, это надо было видеть. Это он в ответ на спор мужиков у кого машина лучше, иномарками крутыми хвастались, типа про управляемость, мощность и все такое. После демонстрации все поняли, что самая крутая машина - это жигули:)

На треке тоже управляемость, вхождение в поворот гораздо важнее мощности двигателя. Ну и машина режется, если нормально ездить, не говоря уже про резину:)


Мы победим!
 
WolfCatДата: Четверг, 11.09.2014, 13:34 | Сообщение # 44
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
На бэхе круг по автодром у Санкт-Петербург за 1.54.6. Админы сказали это время гоночных жигулей с призовым пилотом или феррари с новичком. Видимо, я не совсем лох smile
 
WolfCatДата: Четверг, 11.09.2014, 13:35 | Сообщение # 45
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
На самом деле Очень рекомендую. Море впечатлений! Москвичам можно на трек Moscow Raceway смотаться, не пожалеете!
 
TALONEДата: Четверг, 11.09.2014, 13:44 | Сообщение # 46
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
На бэхе круг по автодром у Санкт-Петербург за 1.54.6. Админы сказали это время гоночных жигулей с призовым пилотом или феррари с новичком. Видимо, я не совсем лох

молоток)


Мы победим!
 
LolitaДата: Пятница, 20.04.2018, 18:00 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Женева-2018: самый полный гид по новинкам

Подробнее на Autonews:

My WebPage

Добавлено (20.04.2018, 18:00)
---------------------------------------------

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: