счетчик посещений

Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новости автомобильного мира
TALONEДата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:05 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Стартуем!

Мы победим!
 
San4eysДата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:42 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
АвтоВАЗ начнет осенью производство электромобилей


Волжский автозавод планирует ближайшей осенью приступить к мелкосерийному производству электромобилей El Lada,
сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. «Осенью планируется выпуск партии Lada Kalina на электроприводе – по заказу администрации Ставропольского края, –
уточнили в «АвтоВАЗе». – Электромобили на базе Lada Kalina, получившие название El Lada, будут возить пассажиров
такси». От подробных комментариев в компании отказались, добавив, что они будут озвучены в рамках Московского
международного автосалона. Ранее представители «АвтоВАЗа» заявляли, что стоимость такого электромобиля составляет
около 1 млн рублей. На данный момент известно, что при проектировании и производстве EL Lada был использован опыт предыдущих проектов:
в частности, редуктор и привода колес электромобиля – оригинальные, производства «АвтоВАЗа». Остальные компоненты
электропривода автомобиля – зарубежные: электродвигатель, инвертер (блок управления электродвигателем),
электрический отопитель и блок DC/DC поставлены швейцарской фирмой MES, аккумулятор закуплен в Китае. Тормозная
система – серийная гидравлическая + электрическая с рекуперацией энергии. Электромобиль способен разгоняться до 130
км/ч, запас хода составляет 150 км, подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.

Auto.ru


Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
San4eysДата: Понедельник, 27.08.2012, 10:40 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Несколько недель назад в сеть просочились шпионские снимки Toyota Auris. Теперь хэтчбек представлен официально. Внешность новинки подтвердилась, стали доступны первые технические данные.

Модель Auris не является самой важной для Toyota, хотя на некоторых рынках ее значение трудно переоценить. Не зря в 2007 году именно в Европе хэтчбек получил это имя вместо привычного Corolla: оно образовано от латинского aurum, золото. И хотя медаль высшей пробы автомобилю пока недоступна, из всех «Тойот» в Европе он занял второе «серебряное» место. Впереди только еще более компактный Yaris. Тем не менее от лидеров гольф-класса Auris далек. В первом квартале 2012 года было продано 27 тысяч автомобилей, что на 27% меньше аналогичного показателя 2011-го. За весь прошлый год в Европе удалось реализовать 102 тысячи хэтчбеков. Для сравнения, за один лишь первый квартал 2012 года лидер класса — Volkswagen Golf — разошелся тиражом в 161 тысячу экземпляров.
Несмотря на существенное отставание от самых популярных моделей, Toyota Auris для японской компании является фактически ключом к массовому рынку Европы. Новое поколение призвано упрочить позиции азиатского производителя в одном из самых интересных, но столь недоступных для Toyota регионов. Итак, если в первом поколении Auris еще можно было узнать корни хэчтбека Corolla, то теперь это совершенно другой автомобиль. В его
облике можно увидеть новое ДНК Toyota: многие ближайшие новинки японской компании будут выполнены в схожем стиле, в том числе и следующее поколение кроссовера RAV4.

Несмотря на совершенно новый стиль, размеры хэтчбека изменились совсем незначительно. Общая длина кузова теперь составляет 4,275 метра, ширина — 1,76 метра, высота — 1,46 метра. Таким образом, Toyota Auris вытянулся на 3 см и стал ниже на 5,5 см. Ширина осталась прежней, колесная база в 2,6 метра тоже сохранена. Объем багажного отделения достиг 360 литров (плюс шесть литров). Кстати, несмотря на заостренную копьевидную форму, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился лишь на одну сотую — теперь он составляет 0,28.

Сегодня для Toyota Auris доступны бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Баланс сил сохранится и в будущем. Производитель предложит дизельный двигатель объемом 1,4 литра и бензиновые агрегаты на 1,33 и 1,6 литра. Эти двигатели используются Toyota и сейчас. Наверняка они были незначительно модернизированы, но окончательные технические характеристики не сообщаются. Дополнительно в Европе будет продаваться и гибридная версия. Автомобиль с логотипом Hybrid Synergy Drive получит аналогичный использованному в Toyota Prius бензин-электрический тандем. Это означает, что под капотом будут трудиться 1,8-литровый ДВС и электромотор, а под днищем спрячется никель-металл-гидридный аккумулятор. Кстати, гибридная версия вовсе не является маркетинговым предложением, созданным для создания «зеленого» фона: на эту модификацию приходится треть продаж Toyota Auris. Из 102 тысяч хэтчебков, проданных в Европе за 2011 год, 32 тысячи имели силовую установку Hybrid Synergy Drive.

Японская версия Auris традиционно получит несколько иной набор двигателей. Для островного государства базовым
станет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 109 лошадиных сил. С ним хэтчбек может обладать как передним, так и полным приводом. Правда, если ведущими окажутся все колеса, мощность ДВС будет снижена до 105 лошадиных сил. Единственным вариантом трансмиссии для младшей бензиновой «четверки» будет вариатор Super CVT-i (Super Continuously Variable Transmission-intelligent), к которому опционально будет предлагаться система «стоп/старт». Старший бензиновый 1,8-литровый агрегат также окажется агрегатирован с Super CVT-i, но для него будет доступен лишь передний привод. Поскольку Auris со 143-сильным мотором позиционируется в качестве хэтчбека с толикой спортивного характера, то производитель для него дополнительно предложит 6- ступенчатую механическую трансмиссию.

Благодаря работе по оптимизации силовых элементов жесткость кузова удалось повысить на 10%, снизив при этом общую массу автомобиля на 40 килограмм. Из-за более низкой крыши нового Toyota Auris центр тяжести сместился немного ближе к земле. Эти изменения обещают положительно сказаться на управлении компактным автомобилем.

Официальная презентация Toyota Auris пройдет 27 сентября на Международном автосалоне в Париже. Одновременно будут представлены бензиновая, дизельная и гибридная версии. Производиться хэтчбек будет исключительно на заводе Toyota в Барнастоне, Великобритания. Первые выводы по новой модели японской компании уже можно сделать. Технически автомобиль сохранит гены уходящего поколения, а внешне примерит совершенно новый костюм. История предсказуемая и почти скучная, если бы не рекламная кампания, уже запущенная в Японии. Планы на внутренний рынок у Toyota очень скромны — производитель хочет удержать планку реализации в 2000 автомобилей за каждый месяц. Разве для достижения этой цели требуется громкий анонс? Но в Toyota решили иначе и уже сняли несколько роликов с 19-летней моделью-гермафродитом. Основным идейным посланием видеоряда является тезис об уникальности Toyota Auris. «Он не такой, как все». Хэтчбек придется по вкусу не всем. Возможно, свободолюбивой Японии чужда ксенофобия, поэтому такая реклама там будет восприниматься естественно. Но по телевизионным каналам Европы и США необычную презентацию Toyota Auris не увидеть. По морально-этическим причинам не будем демонстрировать ее и мы. Нетрадиционная реклама Toyota Auris удивляет не столько фактическим содержанием, сколько смысловой нагрузкой. Японский автомобиль является среднестатистическим массовым семейным хэтчбеком без каких-то ярких особенностей. Было бы логично восхвалять традиционные ценности данного сегмента вроде практичности и экономичности. К тому же в большей части ролика модель можно принять за обычную девушку, реальность открывается лишь ближе к финалу. Не станет ли Toyota Auris таким же обманом?

3dnews


Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
San4eysДата: Суббота, 01.09.2012, 14:08 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Калифорния готовится одобрить использование самоуправляемых машин

Юристы Калифорнии отправили законопроект на стол губернатора Джерри Брауна (Jerry Brown), от подписи которого зависит, выедут ли автономно управляемые машины на общественные дороги «золотого штата». Новый билль запрашивает в Департаменте транспортных средств введение новых нормативных документов, включая стандарты безопасности и требования к техническим характеристикам для самоуправляемых машин, которые будут действовать вплоть до 2015 года.

Вслед за одобрением на прошлой неделе Законодательным собранием Калифорнии билля, известного под номером SB 1298, в прошлую среду он был единогласно принят сенатом штата. Текст законопроекта гласит, что автономные машины предоставляют значительные возможности в области безопасности, а также коммерческие преимущества для отдельных лиц и организаций в штате и где бы то ни было. Отсутствие нормативных документов, конечно, не останавливало Google от тестирования в Калифорнии своих машин с автоматическим управлением — в далёком по меркам молодого проекта 2010 году компания сообщала, что она протестировала свою систему на улице Ломбард-стрит в Сан-Франциско, которая отличается односторонним движением и считается самой кривой улицей мира, насчитывая десять крутых поворотов в одном квартале.

В мае «серебряный штат» (Невада) выдал Google первую в США специальную лицензию на проведение тестирования самоуправляемого автомобиля на базе Toyota Prius на общественных трассах, а также утвердил правила безопасности для этой категории транспортных средств. Подобные законопроекты рассматриваются и в других штатах, включая Аризону, Флориду, Гавайи и Оклахому. Следует отметить, что пока везде обязательным требованием является присутствие в автомобиле водителя, чтобы он
мог взять на себя управление на тот случай, если произойдёт внештатная ситуация. Между прочим, не так давно Google сообщила, что её самоуправляемый автомобиль проехал 300 тысяч миль (482,7 тысяч километров) без единого инцидента, что делает автопилот Google безопаснее среднестатистического водителя.

Таким образом, время появления автопилотируемого транспорта на дорогах США становится всё ближе. Это открывает большие перспективы в плане удобства перемещения, особенно в сложном городском цикле, не избавленном от заторов и нагруженного движения. В перспективе, несомненно, будет разрешена езда аккредитованных транспортных средств без водителя, что принесёт значительную экономию средств для бизнеса, заметно удешевит общественный транспорт, а для частных лиц сделает использование автомобиля намного более удобным, предоставляя возможность, заказывать собственную машину в определённое место и время. Огромные возможности этот вид транспорта откроет для больных и слепых людей, в настоящее время лишённые возможности самостоятельного передвижения по городу в собственном автомобиле. Не будут обделены и любители выпить, которым нужно будет лишь пересесть в пассажирское кресло и довериться автопилоту. Думается, вопрос безопасности движения в перспективе также будет на стороне самоуправляемых автомобилей, ведь подобные заявление делались уже на раннем этапе развития технологии. Единственным недостатком станет кардинальное снижение навыков вождения у автовладельцев.
3dnews


Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
TALONEДата: Суббота, 01.09.2012, 14:27 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
круто, скоро можно будет баранку не крутить,а играть в UniWar:)

Мы победим!
 
San4eysДата: Суббота, 01.09.2012, 14:37 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
До России лет через 50 такое новшество дойдёт

Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
TALONEДата: Суббота, 01.09.2012, 14:43 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
San4eys, прогресс развивается гораздо быстрее, чем мы думаем. Смотри, чтобы через 50 лет русские дети не ездили на самоуправляемых автомобилях в школу на лунной базе.

Мы победим!
 
NevermoreДата: Суббота, 01.09.2012, 18:15 | Сообщение # 8
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Забавно читать в новостях о том, о чём ещё недавно читал в фантастическом романе)
 
San4eysДата: Суббота, 01.09.2012, 18:21 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Или смотрел в фильмах. Вспомнил фильм "Вспомнить всё" с Арни

Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
San4eysДата: Среда, 03.10.2012, 16:45 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Переосмысление дизайна автомобилей в эпоху роботизированных машин

Роботизированные самоуправляемые автомобили благодаря усилиям таких компаний, как Google, становятся всё ближе к использованию в повседневной жизни. С распространением таких решений автопромышленники по всему миру, наконец, смогут начать применение совершенно новых подходов к дизайну автомобилей, который до сего времени был жёстко привязан к водителю. Брэд Темплтон (Brad Templeton), инженер-разработчик ПО и член совета директоров Electronic Frontier Foundation, решил поделиться своими мыслями относительно того, как скажется распространение самоуправляемых автомобилей на дизайне, конструктивных и других особенностях самого распространённого вида транспорта. Распространение роботизированных авто может существенно уменьшить значение основной проблемы электромобилей — возможности передвигаться на большие расстояния. При дальней поездке может быть вызвана подходящая машина, возможно объединение нескольких авто для передвижения по шоссе на дальние дистанции и другие варианты. В результате требования к ёмкости батарей у электромобилей заметно снижаются, что обеспечит уменьшенные стоимость, вес и проблемы с утилизацией. Роботизированные автомобили смогут заправляться самостоятельно, когда в них нет пассажиров (до или после поездки), подъезжая к ближайшим станциям. Это несколько более энергозатратно, чем привычная заправка во время движения, но экономит время людей. Для сложных и новейших систем заправки на базе водорода или сжатого воздуха это также плюс: такие заправки могут быть относительно редкими, но если движение к ним не отнимает значительную часть топливного ресурса, такой подход позволит использовать новые, более эффективные виды автотранспорта, когда инфраструктура соответствующих заправок ещё малоразвита. Одноместные автомобили станут более распространёнными в новом роботизированном автомире. Также дизайнеры свободнее смогут создавать двухместные автомобили, как укороченные, так и более узкие по сравнению с обычными автомобилями. Благодаря взаимодействию нескольких узких автомобилей с шириной, например, 2/3 обычной машины, три таких авто смогут эффективно группироваться в две полосы на дороге. Благодаря отсутствию необходимости смотреть на дорогу, широкое распространение могут получить машины, в которых кресла развёрнуты так, что пассажиры сидят друг напротив друга. Это также позволит уменьшить риск травматизма при авариях, использовать наиболее аэродинамичный дизайн автомобилей в виде «слезинки», широкая часть которой находится впереди машины, а тонкая — сзади. Лобовые стёкла в автомобилях могут стать заметно уже и получить металлические вставки для усиления конструкции в целях безопасности при возможных авариях, раз уж широкий обзор не станет так уж обязателен. Фары тоже теряют смысл для движения роботизированных машин — их наличие может подчас быть обусловлено лишь желанием людей посмотреть на ночную дорогу. Роботизированные машины, оптимизирующие своё движение под трафик и дорожные знаки, будут реже и заметно плавнее тормозить и разгоняться, требования к этой части автоматики машин будут уменьшаться. Автомобили, рассчитанные на городское движение, вообще могут потерять возможность передвигаться на большой скорости. Подвеска может стать очень мягкой. Обычные автомобили должны в некоторой степени передавать водителю ощущение дороги. Роботизированные машины смогут получить максимально мягкую подвеску. Более того, автомобили могут получить сканеры дороги, заранее подстраивающие подвеску под поверхность дороги, чтобы наиболее эффективно снизить эффект ям и других проблем на дорожном полотне. Машины даже могут получить более 4 колёс, так что некоторые из них смогут подниматься над дорогой, когда встречаются небольшие кочки или ямы. Со временем требования к безопасности автомобилей будут заметно снижены. При широком распространении роботизированных автомобилей аварии будут случаться всё реже, так что подушки безопасности и другие почти обязательные атрибуты автомобилей сегодня будут всё реже встраиваться в машины. Могут появиться автомобили, созданные для ночных путешествий на большие расстояния, во время которых пассажиры спят. Так как сон обычно длится около 8 часов, при перемещении на не очень большие расстояния автомобиль может отдавать приоритет наиболее экономичной скорости перемещения, а не наименьшему времени пути. Ещё одним преимуществом самоуправляемых автомобилей является существенное уменьшение проблемы парковок. Автомобили смогут парковаться после того, как пассажир вышел из них, отправляясь на ближайшую соответствующую парковку. Интересно, что многоэтажные парковочные комплексы, рассчитанные изначально на роботизированные автомобили, могут иметь уменьшенную высоту некоторых этажей, рассчитанных на легковые автомобили, ведь на рост человека уже не нужно рассчитывать. С распространением роботизированных автомобилей такси станут заметно дешевле. Владельцы самоуправляемых машин, возможно, захотят предоставлять в аренду свои авто, чтобы снизить стоимость владения, а все повреждения
салона или экстерьера автомобиля смогут фиксироваться автоматикой. Машины смогут автоматически проходить техосмотр, автомойку и так далее без непосредственного участия владельца. В новых условиях могут появиться различные автоклубы, члены которых могут арендовать машины заранее очерченному кругу лиц, уменьшая неприятные случайности. Автомобили, созданные для таких клубов, получат возможности подстраиваться под предпочтения конкретных пассажиров. Развитые формы аренды и такси нового типа позволят существенно сократить стоимость владения, но при этом снизят и число производимых автомобилей
3dnews


Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
San4eysДата: Среда, 07.11.2012, 20:21 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 647
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ученые рассказали о прозрачном Toyota Prius

Инженеры университета Кэйо (Япония) раскрыли некоторые подробности о своей новой разработке — проекционной системе, установленной на гибриде Toyota Prius, она создает иллюзию того, что автомобиль прозрачен изнутри. Благодаря этому эффекту у водителя существенно увеличивается поле обзора при движении задним ходом и сокращается число слепых зон. Главным достоинством разработки авторы проекта считают возможность видеть объекты позади машины так, будто задняя часть автомобиля действительно прозрачна. Для водителя это значительно удобнее, чем исследовать слепые зоны на обычном экране, подключенном к камере заднего вида. Да, в традиционном формате водитель имеет представление о том, где и как располагаются объекты позади автомобиля, однако новая проекционная система создает эффект глубины. Изображение с камер заднего вида проецируется на заднее сиденье автомобиля при помощи полупрозрачного зеркала. Картинка обрабатывается компьютерным блоком, который адаптирует ее таким образом, что объекты представляются в своем естественном размере, дополняя естественный вид через заднее стекло машины. В настоящий момент проекционная система подает изображение только на заднее сиденье, докладывая только об объектах позади машины, однако в перспективе авторы проекта сделать «прозрачным» весь автомобиль на все 360 градусов, не оставляя вообще никаких слепых зон. Сейчас инженеры обсуждают свое изобретение с автопроизводителями, хотя разработчики уверены, что оно пригодится и в других областях. В системе остается еще несколько недоработок, коммерческая версия может выйти примерно через пять лет.
3dnews


Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
 
defKillerДата: Пятница, 25.01.2013, 15:45 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Гибридные автомобили, работающие на сжатом воздухе, появятся в 2016 году.

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, разработавший первый дизель-электрический гибрид, представил еще один гибридный концепт - Air, который использует для рекуперации энергии и питания не дорогостоящие литиевые батареи, а баллоны со сжатым воздухом. Под капотом Air - как традиционный бензиновый ДВС со специально разработанной планетарной трансмиссией, так и гидравлический двигатель, использующий энергию сжатого воздуха. Такая система добавляет всего около 100 кг к весу автомобиля по сравнению с «негибридной» версией.

На одном сжатом воздухе Air довольно тихоходен - его максимальная скорость составляет около 70 км/ч. Впрочем, для перемещения по городу этого вполне достаточно в течение 80% времени поездки. Экономия топлива в таком случае составляет до 45%, а его расход - около 2 л на 100 км (для небольшого городского автомобиля класса B). На трассе Air переключается на бензиновый двигатель, а при высокой нагрузке (например, при необходимости быстрого разгона или на подъеме) может использовать оба источника энергии одновременно. Рекуперация энергии при торможении происходит на любой скорости.

PSA Peugeot Citroen рассчитывает начать производство таких автомобилей к 2016 году.

http://www.popmech.ru/
 
defKillerДата: Пятница, 25.01.2013, 16:18 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Водители-дальнобойщики, имеющие ожирение, попадают в аварию чаще своих коллег нормального веса.



В некоторых странах активно обсуждается введение дополнительного обязательного медицинского освидетельствования для профессиональных шоферов - на предмет целого ряда расстройств, приводящих к снижению безопасности вождения. Если результаты недавнего исследования будут подтверждены, возможно, в число этих требований войдет контроль за весом.

Длительное напряжение, малоподвижность, стресс - все эти обстоятельства не лучшим образом сказываются на здоровье водителей, проводящих за рулем много часов ежедневно. Дальнобойщики часто недосыпают, много курят, нездорово питаются, так что избыточный вес и нарушения сна можно отнести к их профессиональным заболеваниям. А такие расстройства снижают безопасность движения. По данным американской Федеральной администрации по контролю за безопасностью дорожного движения (FMCSA), профессиональные водители участвуют в авариях, ежегодно уносящих жизни 4 тыс. человек, причем не менее 13% этих случаев происходит из-за плохой физической и психической формы шоферов.

Этим вопросом уже более десяти лет занимается бывший дальнобойщик, а ныне исследователь Стивен Баркс (Stephen Burks), который при участии транспортной компании Schneider National идентифицировал ключевые факторы, влияющие на состояние водителя и безопасность вождения. Вместе со своей командой Баркс исследовал когнитивные способности профессиональных шоферов, их стрессоустойчивость и другие психические и физиологические параметры.

А пару лет назад в работу были включены и такие легкодоступные данные, как рост и вес водителей. Для каждого из 744 водителей, прошедших обучение в Schneider National и начавших работу в 2005-2006 гг., ученые подсчитали индекс массы тела (ИМТ более 25 говорит об избыточном весе, а более 30 - об ожирении). И затем в течение двух лет отслеживали число аварий, в которые попадали эти водители. «И сразу эти данные нас поразили, - говорит один из авторов работы, - было просто очевидно, что водители с большим ИМТ попадают в аварии чаще».

В самом деле, за первые два года работы водители, чей ИМТ был более 35, оказывались в аварийной ситуации на 43-55% чаще остальных. При этом шоферы с избыточным весом, но еще без ожирения, такого риска не демонстрировали. Эти цифры не изменились даже после того, как ученые учли возраст водителей, число, протяженность и длительность поездок и другие факторы, которые могут влиять на аварийность.

По мнению авторов, повышенный риск аварийности, связанный с ожирением, может объясняться почти обязательным для таких людей апноэ во время сна, нарушением нормальной вентиляции легких: в результате человек неспособен нормально выспаться ночью и днем отличается сонливостью. Впрочем, не исключается влияние и других факторов, например, ограниченной подвижности и замедленных реакций.

http://news.sciencemag.org/science....sk.html
Прикрепления: 2288026.jpg (107.5 Kb)
 
defKillerДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:52 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Немножко отвлечемся.
Американская 20-летняя супермодель и немного актриса Кейт Аптон (Kate Upton) снялась в новом рекламном ролике Mercedes-Benz CLA 2014 модельного года. Она виртуозно продемонстрировала, как правильно мыть автомобиль.
http://youtu.be/uPq7jVGPs3g
 
defKillerДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:55 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ДЖЕКИ ЧАН СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ НОВОГО BENTLEY

http://youtu.be/O48BInyf3-0
 
OdinДата: Среда, 30.01.2013, 10:57 | Сообщение # 16
Группа: Фрилансер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Автомобиль с гибридным воздушно-бензиновым двигателем.

Французский автопроизводитель Peugeot Citroen работает над гибридным двигателем, использующем бензин и сжатый воздух в качестве основных источников энергии. Автомобиль, оснащенный подобным двигателем, может передвигаться в трех режимах, используя топливо, сжатый воздух или топливо и сжатый воздух одновременно. Как утверждает производитель, использование гибридной технологии позволит почти в два раза сократить затраты на бензин, а в условиях езды по городу - на 80%. Кроме того, уменьшится и количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа. Так автомобиль размером с Citroën C3 или Peugeot 208 будет выбрасывать 69 г CO2 на километр. Сжатый воздух будет использоваться, в основном, во время передвижения по городу. Этот режим автоматически активизируется, когда скорость автомобиля составляет меньше 70 км/ч. Основным преимуществом системы аккумулирования энергии на сжатом воздухе является то, что вес автомобиля увеличивается всего на 100 килограмм, что значительно меньше добавки к весу в случае обычного электрического гибридного автомобиля с аккумуляторными батареями. За счет применения массы инновационных решений расход топлива автомобиля Hybrid Air составляет от 2.9 до 3.0 литров на 100 километров. А к 2020 году компания Peugeot планирует снизить этот показатель до значения 2.0 литра на 100 километров. Первые серийные образцы автомобиля Hybrid Air, согласно планам компании PSA Peugeot Citroen, должны начать сходить с конвейера уже в 2016 году.

http://techvesti.ru/node/6185
Прикрепления: 8603854.jpg (61.8 Kb)
 
defKillerДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:16 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ФОРМУЛА-1: ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ ПРОПУСТИТ ЧЕМПИОНАТ МИРА 2013

Команда Caterham сегодня объявила имя своего второго пилота - им станет Гидо ван дер Гадре. Таким образом, Виталий Петров, похоже, в следующем сезоне останется безработным. На своем сайте российский гонщик опубликовал сообщение, в котором благодарит болельщиков за поддержку и говорит о планах вернуться в Формулу-1 в следующем году.
Гидо, в свою очередь, не скрывает радости по поводу подписания контракта боевого пилота. «Я абсолютно счастлив, что в 2013 году я буду выступать в Формуле-1. В прошлом году я провел много времени с командой и смог попробовать несколько трасс во время пятничных заездов, так что теперь мне будет проще перейти на новый уровень» - сообщил голландец журналистам.


Сообщение отредактировал defKiller - Воскресенье, 03.02.2013, 16:16
 
defKillerДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:20 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
TOYOTA ВЕРНУЛА ЛИДЕРСТВО ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания Toyota Motor Corp. вновь уверенно занимает первое место по продажам автомобилей. Более того, в 2012 году японцы поставили новый рекорд – за 12 месяцев Toyota Motor Corp. и ее дочерние подразделения, Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., продали 9,75 миллионов автомобилей, продемонстрировав рост продаж в размере 23%.

Основными конкурентами Toyota Motor Corp. продолжают оставаться концерны General Motors (GM) и Volkswagen. В 2012 году они смогли реализовать 9,29 и 9,07 миллионов автомобилей соответственно. При этом, Toyota теснит GM на родном для нее американском рынке, где доля японской компании выросла с 12,9% до 14,4% (доля GM составляет 17,9%). Совокупные продажи автомобилей под брендами, принадлежащими Toyota (сюда входят Lexus и Scion, для которых еще и активно поставляются автозапчасти лексус и Сцион), составили 2,08 миллионов автомобилей, что на 27% больше, чем в предыдущем году.

В целом, зарубежные продажи Toyota Motor Corp. выросли на 19% (до 7,33 миллионов машин), в Японии они увеличились на 35% (до 2,41 миллиона автомобилей), в Европе – на скромные 2% (до 837 969 машин, по большей части – гибридов). К неудачам можно отнести падение продаж в Китае, вызванное территориальными претензиями Японии и Китая друг к другу.
 
defKillerДата: Пятница, 08.02.2013, 18:04 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ДВУХКОЛЕСНАЯ РАКЕТА: С АУКЦИОНА


Гленн Бритиан (Glenn Brittian) - один из немногих водителей, имеющих лицензию NHRA на управление подобными транспортными средствами. Спроектированная и построенная им машина, способная развивать скорость свыше 640 км/ч на дистанции в четверть мили, перешла в собственность гоночной команды Gerd Habermann Racing.

Эксперименты по созданию наземных транспортных средств с ракетными двигателями начались почти век назад, в конце 1920-х годов, когда Фриц фон Опель построил автомобиль, локомотив, сани и мотоцикл на реактивной тяге. Расчетная скорость Raketen Motorrad составляла 220 км/ч, но Опелю так и не удалось получить разрешение на испытания мотоцикла «по-максимуму»: безопасность сего мероприятия вызывала серьезные сомнения у властей.

Машина Бритиана опустошает топливный бак за несколько мгновений, потребляя около 14 кг 80-98% пероксида водорода в секунду. Этот мотоцикл создан с единственной целью - развивать максимальную скорость на коротком прямом участке. Топливо проходит через катализатор, который вызывает распад пероксида водорода на воду и кислород. Через сопло двигателя вырывается пар с температурой около 870°С, обеспечивая тягу до 15,6 кН.

http://www.gizmag.com/rocket-motorcycle-brittain-ebay-sale/26017/
 
defKillerДата: Понедельник, 18.02.2013, 17:19 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
БЕЗ БЕНЗИНА, БЕЗ ДОРОГ: ГОНОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЗДЕХОД
http://youtu.be/gBNxTSTMeII
Некоммерческая группа из Калифорнии Strategic Recovery Institute (SRI) начала разработку EV1, когда генерал в отставке Джеймс Пиллсбери (James Pillsbury) предложил командам, участвующим в гонке внедорожников 2012 SCORE Baja 1000, создать полностью электрический автомобиль для соревнований. Интерес отставного военного вполне понятен: армия США с трудом может себе позволить заправку своей техники во время внешних операций. С учетом всех накладных расходов галлон бензина обходится примерно в $400.

Специалисты SRI в сотрудничестве с EV West и Strategic Racing Designs оснастили EV1 двумя батареями NetGain Motors 69 общей емкостью 2000 А·ч, способными обеспечить мощность до 400 кВт. Двигателей у внедорожника также два, причем при выходе из строя одного из них EV1 вполне может продолжить гонку на оставшемся. Автомобиль оснащен 4-ступенчатой секвентальной коробкой передач Mendeola S4D. Фактическая мощность, продемонстрированная EV1, – 535 л.с. при крутящем моменте 1017 Н·м – выглядит весьма впечатляюще, но если принять во внимание массу автомобиля (более 2200 кг), по соотношению веса и мощности внедорожнику еще далеко до своих бензиновых собратьев.

EV1 может развивать скорость до 200 км/ч и умчаться на одном заряде батарей почти на 100 км (разработчики пытаются улучшить этот показатель). При напряжении в сети 240 В для подзарядки потребуется 5 часов. Команда SRI использует «передвижную станцию подзарядки» – проще говоря, прицеп, на котором установлен дизельный генератор (для экстренной «дозаправки» во время гонок) и солнечные батареи, которые подзаряжают аккумулятор самой станции, чтобы она могла передать энергию автомобилю.
 
defKillerДата: Четверг, 21.02.2013, 20:16 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
MASERATI НА МОРЕ: РЕКОРДСМЕНЫ
В сообщении об очередном рекорде, побитом Maserati, в общем, нет ничего удивительного - за исключением того факта, что компания, знаменитая своими эксклюзивными спортивными автомобилями, отличилась не на суше, а на море. Парусник Maserati вышел из Нью-Йорка и отправился в Сан-Франциско мимо мыса Горн, потратив на это 47 дней 42 минуты и 29 секунд. Это значительно быстрее, чем результат предыдущего рекордсмена среди однокорпусных судов - 57 дней 3 часа и 2 минуты, достигнутый в 1998 командой Aquitaine Innovations, и лишь немного не дотягивает до абсолютного рекорда на этом маршруте, установленного катамараном Gitana 13 - 43 дня и 38 минут.

Капитан Джованни Солдини (Giovanni Soldini) и команда Maserati преодолели 13225 морских миль и миновали Золотые Ворота Сан-Франциско 17 февраля в 18:31:59 GMT.

http://youtu.be/VLiE31x8tXc

http://maserati.soldini.it/47-giorni-e-42-minuti-nuovo-record/?lang=en
 
defKillerДата: Среда, 06.03.2013, 14:38 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В Сеть утекли изображения новой машины Lamborghini Veneno.


В интернет до срока утекли снимки и спецификации нового проекта известного итальянского автопроизводителя Lamborghini - Veneno.

Внешний облик автомобиля вызывает стойкие ассоциации с комиксами или научно-фантастическими фильмами годов так 1970-х или 1980-х. Однако по существу форма кузова этой машины - не столько дизайнерский изыск, сколько инженерное решение. Целью создателей машины было максимально снизить встречное сопротивление воздуха и обеспечить прочное сцепление колёс с поверхностью.

Кузов, все внешние компоненты изготовлены из углепластиков и алюминия, что значительно снижает массу автомобиля, а значит, и расход топлива.

Объём двигателя - 6,5 литра, максимальная скорость - 354 км/ч. Предполагаемая цена составит около трёх миллионов евро.
 
TALONEДата: Понедельник, 18.03.2013, 10:43 | Сообщение # 23
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Navia – машина-робот



17 марта 2013 года французский город Лион стал местом проведения презентации автомобиля, водитель для которого не нужен.

Этот автомобиль носит имя Navia, он способен развивать скорость около 30 километров в час и абсолютно самостоятелен в управление. Машина-робот может перевозить 8 человек и ей для этого не нужен водитель.

Разработчики автомобиля отмечают, что 150 лет работы инженерной мысли создали автомобиль, который станет прорывом в области машиностроения.

Сейчас Navia доступен только для пассажирских перевозок в аэропортах, но в будущем его сфера деятельности должна расширится. Данная презентация сделана с целью провести рекламу новинки. Несмотря на то, что в дорожном кодексе отсутствуют пункты, касающиеся беспилотных автомобилей, Navia получила разрешение на перевозки в Лионе.

По словам мэра Лиона Жерара Коллона – «машина-робот успешно прошла испытания в городских условиях, она не представляет никакой опасности для участников дорожного движения, наоборот, является самым безопасным видом транспорта в городе».

Жерар Коллон добавил, что этот автомобиль можно использовать для передвижения между корпусами в университетах, больницах, аэропортах. Машину-робота собирается приобрести Версаль.

Несмотря на то, что автомобиль имеет высокую стоимость – 170 тысяч евро, Navia привлекла к себе внимание Швейцарии, США, Сингапура и некоторых городов Франции.

http://positime.ru/navia-robotic-machines/12798


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 17.10.2013, 23:43 | Сообщение # 24
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Эксперты увидели этические проблемы в беспилотных автомобилях



По мнению экспертов автомобильной индустрии и представителей научных кругов, появление на дорогах общего пользования беспилотных автомобилей поднимает ряд этических проблем. В частности, возникает вопрос, кто будет нести ответственность в случае ДТП — водитель, производитель оборудования, или вину возложат на саму систему.

Кроме того, может возникнуть дилемма в ситуации, когда столкновение неизбежно, передает DigiTimes. В этом случае автономной системе управления придется принимать решение — спасать ли своих пассажиров, людей на дороге, например, или находящихся в другом автомобиле. Аналогичные проблемы характерны для известных многим трех законов робототехники, сформулированных Айзеком Азимовым в первой половине прошлого века.

Напомним, созданием «беспилотника» для автомобилей уже некоторое время занимается компания Google. Кроме того, поисковая корпорация даже рассматривает вариант выпуска собственных транспортных средств без использования в качестве платформы существующих моделей автопрома.

http://tech.onliner.by/2013/10/16/ethical-issues/


Мы победим!
 
NatanikaДата: Пятница, 27.06.2014, 19:23 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С 11.05.2014г. Республике Крым82 и городу федерального значения Севастополю92 присвоены цифровые коды, применяемые на регистрационных знаках ТС и др.спецпродукции, необходимой для допуска ТС и их водителей к участию в дорожном движении.

Ранее, код "82" был присвоен Камчатскому краю. Приказом МВД России от 11.04.2014г. №316 "О внесении изменений в Приказ МВД России от 28.03.2002г. № 282 "О государственных регистрационных знаках".


укрощаю низшее божественным, сдерживаю божественное вечным
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: