счетчик посещений

Космос — это все, что есть, что когда-либо было и когда-нибудь будет. Одно созерцание Космоса потрясает: дрожь бежит по спине, перехватывает горло, и появляется чувство, слабое, как смутное воспоминание, будто падаешь с высоты. Мы сознаем, что прикасаемся к величайшей из тайн (Карл Саган. Космос)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Малая Арена DeZDemon@ - FoBoS
TALONEДата: Вторник, 29.04.2014, 23:06 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Карта:



Расы: Титан-Кхраал. DeZDemon@ первым играет синим титаном

Удачи храбрецам!!!



Краткие Правила Арены:

1. Побеждает сильнейший, слабый погибает без вариантов.

2. Что не запрешено, то разрешено.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Злоупотреблять крепкими напитками и просить пощады.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

Жалобы не принимаются, тела назад не выдаются.






Мы победим!
 
DeZDemon@Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:24 | Сообщение # 126
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Areksy ()
Пока еще не ясно, чья возмет

Для КТ боя на этой карте все ясно изначально. Объясню почему. Единственное, что здесь стоит строить титану - это мехи и волкеры. На более поздних стадиях можно подстроить асики. Исключение составляет один спидер и одна плазма. Больше тяжелую технику просто некуда ставить. А дальше получается чистая математика. Зверь строит мехов и мух, титан - мехов и волкеров. При равном кол-ве пехоты на одного волкера приходится 3 мухи, а учитывая ландшафт, мехи проигрывают жукам в мобильности, и, как следствие - в эффективности. Единственной надеждой в этой партии для меня был ранний вывод волкера на хорошую позицию под прикрытием плазмы и ведение боя если не на чужой, то хотя бы на нейтральной территории. Но после того, как банда мух во главе с жуком переполовинили еще не успевшую сойти с конвейера плазму, инициатива была потеряна, и сценарий скатился в стандартный звериный раш. А дальше, учитывая описанную выше особенность производственного цикла, рано или поздно зверь возьмет свое кол-вом. Вопрос только когда smile
 
AreksyДата: Пятница, 30.05.2014, 00:55 | Сообщение # 127
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
О как! Ясно smile
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 30.05.2014, 01:04 | Сообщение # 128
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
DeZDemon@, попробовали мы с Су эту карту) применяли совсем иную тактику. Кстати, именно ту, что Су рекомендовал. Титан разок победил)

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
FoBoSДата: Пятница, 30.05.2014, 01:10 | Сообщение # 129
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Следующий ход:


Решил покромсать немного плазму ( на четыре жизни), если уж она под червя приехала. Ну и традиционно убиваем меха на базе и ставим жука на захват.
Попутно убил меха на скале, чтоб не мучился...
Прикрепления: 3926270.jpg (95.3 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 30.05.2014, 01:23
 
AreksyДата: Пятница, 30.05.2014, 01:13 | Сообщение # 130
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Может глупость спрошу, но почему титану не попытаться уравновесить мух бОльшим количество спидеров?
 
ThunderManДата: Пятница, 30.05.2014, 01:17 | Сообщение # 131
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 441
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Места катастрофически мало, спидерам придется ночевать в лесу, до утра не доживут(
 
FoBoSДата: Пятница, 30.05.2014, 01:22 | Сообщение # 132
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
DeZDemon@, попробовали мы с Су эту карту) применяли совсем иную тактику. Кстати, именно ту, что Су рекомендовал. Титан разок победил)

Что именно он рекомендовал? Я вроде что-то похожее в третьем бою пытался изобразить, только рано сдвиг затеял.

А вообще карта интересная для т-к боев. Красному титану здесь вообще без шансов - могу хоть с кем сыграть biggrin
У синего титана шансы есть, но нужно без ошибок сыграть. То есть, если всю стратегию титана довести до идеала - можно победить в очень поздних раундах.
Опять же - врядли в обычном рандоме попадется зверь, совсем не делающий даже маленьких ошибок.

Мы вот с Killem all уже четвертую партию играем и я всякий раз у титана подмечаю хорошие решения, а также неудачные ходы. А если отбросить неудачные ходы? Так что всё реально...

Кстати, и в четвертой партии не всё так однозначно. Титан худо бедно построил защиту для волкера из мехов и теперь добраться до него будет сложно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Пятница, 30.05.2014, 01:27 | Сообщение # 133
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Areksy ()
Может глупость спрошу, но почему титану не попытаться уравновесить мух бОльшим количество спидеров?

Спидерам здесь особо негде развернуться - кругом леса. Опять же мехи в лесу имеют защиту и бьют примерно также как и спидеры. А если нет разницы - зачем платить больше? biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Пятница, 30.05.2014, 23:24 | Сообщение # 134
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Пока пропустим скрин Killem all`а. Он его чуть позже выложит, я надеюсь wink
Там мало чего интересного. Плазма от удара червя отъехала назад, мех и спидер сняли захват базы, а скучающий волкер забрал отряд из 7 мух.

Самое интересное, что построил Killem all. Я долго думал, что же в итоге он построит, а построил он следующее. На дальней базе - второго волкера, на правой ближней - меха.

Мы же никуда не торопимся и отвечаем так.


Снимаем меха в лесу и на базе, калечим еще пару мехов и делаем уже традиционный захват...
При этом решили не подставляться под дальнего волкера - кто знает его намерения. Чай не с миром появился smile

Да и подтверждая народную пословицу, а может и поговорку, что "за одного битого двух небитых дают", строим сразу две мухи.
Прикрепления: 0885624.jpg (94.6 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 30.05.2014, 23:31
 
DeZDemon@Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:22 | Сообщение # 135
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
DeZDemon@, попробовали мы с Су эту карту) применяли совсем иную тактику. Кстати, именно ту, что Су рекомендовал. Титан разок победил)

AnuarAnsat, значит я ошибаюсь. И это радует. Потому что в последнее время я уже начал разочаровываться в далеком от совершенства балансе игры. Надеюсь, это чувство скоро пройдет. Какая у титана была стратегия ? Как у Витька в прошлой игре, только без резких движений ? Перед последней партией я долго думал - играть как Витя, но не делать сдвиг, в конечном счете проиграть, но просто пересидеть больше 18 раундов, или попробовать тактику, которую я разыграл в начале партии. По результатам пробных партий показалось, что она даже позволит выиграть. Решил рискнуть smile Результат налицо. Мухи уже повсюду. Безнаказанно кусают моих беспомощных пехов, увязших в скалистых джунглях.

Два последних скрина.

Очень не рациональный ход. Подставляем меха после ТП под удар, чтобы прикрыть волкера. Пока мухи дают сделать вдох - строим второго волкера, потому что позже уже точно не дадут.

Последний ход - освобождаем заднюю базу для новых мехов, готовимся отбивать сразу два захвата.


Цитата FoBoS ()
Спидерам здесь особо негде развернуться - кругом леса. Опять же мехи в лесу имеют защиту и бьют примерно также как и спидеры. А если нет разницы - зачем платить больше?

Если бы мехи еще ходили ) А то вроде муха висит - рукой подать, а дойти бедный не может. Может им увеличить мобильность до 8?

Цитата FoBoS ()
Самое интересное, что построил Killem all. Я долго думал, что же в итоге он построит, а построил он следующее. На дальней базе - второго волкера, на правой ближней - меха.

А ты на что рассчитывал ?)
Прикрепления: 8371751.jpg (172.5 Kb) · 2921915.jpg (172.6 Kb)


Сообщение отредактировал DeZDemon@ - Суббота, 31.05.2014, 17:23
 
FoBoSДата: Суббота, 31.05.2014, 21:10 | Сообщение # 136
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DeZDemon@ ()
Потому что в последнее время я уже начал разочаровываться в далеком от совершенства балансе игры.

Баланс по расам очень хороший, но не всегда присутствует баланс карт при игре определенными расами. Это нормально. Нужен огромный опыт, чтобы сделать сбалансированную карту для всех сочетаний рас. Далеко не у всех создателей карт он есть.

Цитата DeZDemon@ ()
А ты на что рассчитывал ?)

Ты там из-за волкера тормознул производство мехов с левой базы - это очень критичный момент для титана. Просто мех здесь не на много слабее волкера. Например, можно было бы построить трех мехов, чтобы не тормозить производство. А уже следующим ходом двух мехов и волкера. Или например плазму и двух мехов. Плазму я бы сносил минимум два хода, да еще и вторая за это время подлечилась бы. Всё-таки для протяжки времени плазма посильнее меха смотрится. Хотя с плазмой вопрос, конечно, очень спорный, соглашусь. Просто у титана как правило денег много скапливается, можно себе позволить, если лишние есть.

Цитата DeZDemon@ ()
Если бы мехи еще ходили ) А то вроде муха висит - рукой подать, а дойти бедный не может. Может им увеличить мобильность до 8?

Да, титаны в лесах/горах смотрятся не очень. Но опять же, ими тут нужно играть оооочень специфически.
Мы с тобой на этой карте довели тактику зверей чуть ли до совершенства. Красными зверьми, думаю, 95% бойцов (титанов) в рандоме мы бы с тобой тут обыграли, а синими все 100%.
Да и синими титанами, думаю, статистика была бы отличная, тоже за 90%.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 31.05.2014, 21:15
 
FoBoSДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:51 | Сообщение # 137
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата DeZDemon@ ()
Последний ход - освобождаем заднюю базу для новых мехов, готовимся отбивать сразу два захвата.

А вот и не будет сразу двух захватов базы tongue
Три жука слишком слабы и умрут даже от дуновения ветерка, а уж от встречи со спидером от них вообще ничего не останется...
Поэтому ограничимся одним захватом и просто заблокируем производство на второй.

Прикрепления: 8056451.jpg (97.2 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 01.06.2014, 21:54
 
DeZDemon@Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:51 | Сообщение # 138
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Партия сделана, FoBoS молодец. Все-таки каноническая глухая защита для титана оказалась лучшим решением. Арена не место для экспериментов и не прощает ошибок smile

Пытаемся хоть как-то отсрочить развязку, сносим жука на левой базе, строим плазму. Волкеры остаются без защиты, поэтому следующие ходы выкладывать нет смысла. Только финальный скрин с кол-вом раундов, которых будет явно меньше 18. Так что можно подводить итоги.
Прикрепления: 0515969.jpg (167.9 Kb)


Сообщение отредактировал DeZDemon@ - Понедельник, 02.06.2014, 18:51
 
FoBoSДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:52 | Сообщение # 139
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну я всё же добавлю их для полноты картины, раз уж сделал. Оставим наследство для потомков smile

12-й раунд. Плазму 10 пока не трогаем, вкуснее выглядит волкер. Ну и до кучи уничтожили вторую плазму.



13-й раунд. Смерть второго волкера и разбираем почти до основания плазму слева.



14-й раунд. Подводим червей ближе к дальней базе и раним плазму.



15-й раунд. Добираем плазму и начинаем забирать еще одну, появившуюся на базе.



16-й раунд. Финальный скрин.



Спасибо Killem all за интереснейшее противостояние. Правда мы больше не друг с другом боролись, а со счетчиком раундов biggrin

Очень рад, что удалось остаться живым на этой арене смерти.

Отличная задумка Талоне с аренами - мы учимся, играюче. Притом, что все желающие могут быть вовлечены в этот процесс.
Единственное пожелание - карту всё же выбирать более fair smile Не сказать, что титаном против зверья здесь вообще нельзя победить, но сделать это неимоверно сложно.
Прикрепления: 2059092.jpg (93.4 Kb) · 5526472.jpg (94.7 Kb) · 1306856.jpg (87.9 Kb) · 2435810.jpg (85.1 Kb) · 0854860.jpg (41.1 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 02.06.2014, 20:53
 
TALONEДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:21 | Сообщение # 140
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Тяжелым и долгим был этот бой. Снова никто не хотел умирать, и снова кому-то пришлось это сделать. В этот раз это был DeZDemon@.

DeZDemon@, не переживай, смерть - это только начало.

FoBoS, ты же не расслабляйся, ибо обрел не избавление, а лишь короткую отсрочку от цепких вездесущих лап. Когда начнешь сомневаться жив ты или мертв, приходи на Арену снова и проверь это.

Помним, что все мы смертны и лишь слава и доблесть великих воинов будет жить в веках!

Все молодцы, кроваво-финансовая статистика здесь: http://www.runiwar.ru/forum/72-503-43136-16-1401732756

Теперь же предоставим чистильщикам Арены возможность сделать свое грязное, но, безусловно, полезное дело.

До новых встреч!


Мы победим!
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: