счетчик посещений

Поражение превращает кость в кремень. Поражение делает человека непобедимым. (Г. Бичер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Wargameproject
toxaz1992Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотели бы вы оказаться в средневековом фэнтезийном мире, полном загадок и тайн, магии и колдовства, чести и доблести, коварства и войн? Хотели бы вы почувствовать себя могущественным полководцем, вершащим судьбу мира? Дать отпор бесчисленным силам зла или присягнуть на верность Темному Повелителю? Тогда вам в Wargame Project! Вас ждет уникальный варгейм, духовный насленик легендарных Warlords, пропитанный идеями вселенной легендариума Толкиена.

Wargameproject это пошаговая стратегия в псевдосредневековом фэнтезийном мире. Создатели игры хотели сделать игру максимально приближенную к реальности, поэтому уделили много внимания деталям. При этом во главу угла безусловно ставится соревновательная составляющая, игру можно рассматривать именно как состязание стратегов, а не состязание на скорость апгрейдов и рефлексов.

Небольшой обзор (на английском):
https://www.youtube.com/watch?v=t9AHLcJtENU

Некоторые особенности:
-Наличие мультиплеера, регулярно проводимые турниры
-Три фракции на выбор: люди, гномы, тёмная сторона
-Уникальная боевая система, эпические сражения
-Широкий выбор оружия и брони, легкая и тяжелая пехота и кавалерия
-Развитие юнитов путём получения опыта в боях
-Невидимые юниты (в игре есть три уровня невидимости для юнитов и строений)
-Юниты могут обладать уникальными способностями: плавать, летать, охотиться, грабить, чувствовать опасность, тренировать и призывать других юнитов и многое другое
-Сложная реалистичная логистика: исчерпаемый запас стрел и еды, обозы с провиантом.
-Осады и осадные орудия
-Герои, квесты, древние руины с сокровищами.
-Возможность вступить в гильдию паладинов, воинов, магов, торговцев, воров
-Развитая экономическая составляющая: несколько ресурсов(золото, мана, еда), шахты, мельницы, возможность устанавливать налоги
-Множество строений на карте со своей уникальной механикой: фермы, конюшни, молельни, волшебные башни
-Некоторые строения можно разрушить и восстановить
-Бандиты и диверсии
-Магия: оживление мертвецов, темные ритуалы, лечение

Арт и музыкальная тема:
https://www.youtube.com/watch?v=oXWADXX9Y-M

Скриншоты: http://www.wargameproject.com/gallery
Игра постоянно развивается. В ближайшее время планируется большое обновление, в игре появятся артефакты, инвентарь героев и несколько новых карт.

Сразитесь с сильнейшими стратегами из разных уголков мира: Эстония, Россия, Украина, Польша, США, Бразилия, Австралия. Присоединяйтесь к нашему скромному сообществу на wargameproject.com!
 
TALONEДата: Суббота, 24.12.2016, 19:02 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
toxaz1992, выглядит интересно. Только скриншоты лучше добавить в тему, а то серо получается

Мы победим!
 
toxaz1992Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделаем smile



Последняя картинка из очень интересной игры, кстати. Желтые там умудрились отбиться от всей этой кучи:) вот тут можно посмотреть больше скринов из этой партии

Ещё один классный AAR от megas`a в партии со мной в прошлогоднем Winter warrior


Сообщение отредактировал toxaz1992 - Суббота, 24.12.2016, 19:47
 
TALONEДата: Суббота, 24.12.2016, 20:59 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
toxaz1992, а сколько у вас реально активных игроков?

Мы победим!
 
toxaz1992Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 01:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а сколько у вас реально активных игроков?

Коммьюнити у нас небольшое, всего в разное время на баттл-сервере сыграло 22 игрока (есть самопильный рейтинг-лист). В данный конкретный момент идет 5 разных партий, в которых участвует 4 игрока (это можно увидеть на главной странице). Относительно активными остаются 10-11 человек. Т.е. если, например, кинуть клич на турнир (что, кстати, планируется где-то в январе, сначала 1vs1, а затем и командный 2vs2 турнир), то 8 человек наберется без труда.

То есть тут смотря кого считать активным игроком. Если прям совсем активных, то в разное время от 2 до 6, если периодически активных - около 10. Т.е. аудитория в общем маленькая и одна из целей - расширить её в несколько раз.

Тут тоже нужно понимать, что проект специфический, графика не суперская, сложность механики игры скорее ближе к ролевым настольным играм с их 500-страничными правилами, чем к банальной монополии. Т.е. обычный игрок, которому интересна казуалность, которому не интересна тру варгеймовская механика, пройдет мимо и это в общем-то не наша аудитория smile а большинство сейчас именно таково. По той же последней циве, да и многим другим стратегическим играм, тенденция видна хорошо.

Added (25.12.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Я тут немножко побродил у вас по форуму и могу дать немного инсайдерской информации касательно ближайшего билда) надеюсь, заинтересует.
Ожидается, что в нем появится следующее: 1) артефакты и инвентарь героев (игра в общем-то и так с элементами RPG, но появятся и новые, артефакты из их числа). Это очень большой апдейт и с ним пока не всё ясно, успеют имплементировать или нет, но мы все этого ждем smile
2) несколько новых карт, 3 из которых будут сделаны по одной небезызвестной вселенной smile ими как раз занимаюсь я, как давний поклонник этой серии игр.

Думаю, вам покажется знакомой следующая карта:


Над картой вашей любимой игры я ещё работаю) Разумеется, вся механика будет в рамках wargameproject и нового контента (за исключением артефактов) пока не предвидится, но в будущем многое появится (возможно даже уникальный контент по отдельным картам). В то же время уже сейчас(ну, то есть после выхода нового билда) можно будет попробовать себя в роли Ульфрика Буревестника и повести нордов за собой. Или в роли генерала Туллия остановить мятежников:)

После выхода билда (ориентировочно январь-февраль) планируется турнир. Не исключено, что он будет тематический (т.е. все игры будут проводиться по одной и той же карте) и это будет одна из TES-карт.


Сообщение отредактировал toxaz1992 - Воскресенье, 25.12.2016, 01:14
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.12.2016, 01:19 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
toxaz1992, ну Москва не сразу строилась) Можете у нас на форуме обсуждать свои темы с игроками, можно еще создать если надо. Глядишь, и наши подтянутся. Поклонники хороших стратегий должны держаться вместе, а то последнее время все больше всякого продукта выпускают, который иначе как продуктом и не назовешь)

Мы победим!
 
toxaz1992Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 01:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо) я думаю, одной темы будет более чем достаточно. Буду рад отзыву/комментарию, отвечу на вопросы, помогу советами по игре, сыграю по сети:)

Ну и естественно по мере выпуска новых билдов/турниров буду их анонсировать. С радостью будем видеть любого желающего в wargameproject smile
 
SpockДата: Воскресенье, 25.12.2016, 02:48 | Сообщение # 8
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как происходит тактический бой?
 
toxaz1992Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 01:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
как происходит тактический бой?

Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес:) это очень хороший и, наверное, один из наиболее трудных вопросов. Бой проходит в реальном времени, хоть и условно пошагово, повлиять на него/управлять никак нельзя. Максимум в отряд можно набрать 20 юнитов. В некоторых строениях (шахты, молельни, фермы, порталы) могут быть дополнительные защитники (максимум 10). Также в замках можно содержать гарнизон. Таким образом в одиночной битве не может принять участие более 50 юнитов. Начало выглядит примерно так (скрин примера битвы, кстати. есть и выше):

По бокам есть вся основная информация об обеих армиях:
число оставшихся юнитов, общее суммарное здоровье, суммарная энергия (про неё ниже), броня (видно что обе армии в тяжелых доспехах, у каждой армии под сто суммарных 100 единиц брони), количество стрел (когда стрелы кончаются - лучники идут в рукопашную).
Касаемо энергии это интересный показатель, он необходим как на глобальной карте, так и в тактическом бою. Энергия тратится при совершении каких-либо действий, например, когда отряд идет по глобальной карте, когда юнит кастует заклинание, а так же в бою. Если у юнита кончается энергия, он начинает пропускать ходы в тактическом бою, со временем всё чаще, а в итоге и вовсе перестанет защищаться - идея примерно следующая: юнит настолько устал, что уже нет сил поднять щит.
Этот параметр довольно интересно сказывается на реалистичности. Например, если отряд делает в свой ход марш-бросок и атакует далеко стоящий другой отряд, то поскольку он "устал" из-за марш-броска, то энергии в бою у него будет меньше. На скрине видно, например, что у первого игрока сильно меньше энергии, а значит, ему пришлось преодолеть определенное расстояние, прежде чем напасть.

Ходы (Turn) происходят автоматически и игрок лишь наблюдает за ходом боя. Есть два мода наблюдения: обычный, где не показывается детальная информация по ходу боя и детализированный (детально отображаются все атаки).


Скорость передвижения юнитов по полю зависит в основном от того конные юниты или пешие, а так же от местности (в лесах,болотах, холмах, а также при штурме всадники имеют ограниченные возможности передвижения, поэтому спешиваются и используют дополнительное оружие). Есть также несколько исключений, в основном для летающих юнитов (птички-разведчики у людей, призраки у дарков, грифоны у гномов), которые передвигаются быстрее. На скрине выше видно, что конница раньше вступила в бой.


Атака и скорость атаки зависят от типа оружия и опыта, а также морали. С моралью и опытом всё довольно просто, мораль поднимают герои (а также барды при использовании скилла), опыт повышается при участии в боях. Отряд ветеранов с большим опытом сражается заметно лучше, поэтому опыт имеет важное значение в механике. А вот с типом оружия есть множество нюансов.

Во-первых есть несколько типов брони (без брони, легкая броня и 2 типа тяжелой). Юнитов изначально можно нанять с тяжелой бронёй, но в двое меньшем количестве чем с легкими доспехами. Легкие юниты смогут носить тяжелые доспехи после двух проведенных битв (их можно экипировать в тяжелую броню в замке или если рядом есть обоз с провиантом). В тактическом бою, разумеется, юнитов в тяжелой броне труднее убить.

Самих видов оружия тоже есть немало, например люди и орки используют луки (вероятность критического урона по легкодоспешным выше, при увеличении опыта увеличивают скорострельность), а гномы - арбалеты(лучше пробивают тяжелую броню, при увеличении опыта наносят больше урона). В качестве альтернативы холодного оружия есть мечи и копья, а так же топоры (у гномов и великих орков) и кистени (у гномов). Нюансов между различными типами оружия и их действием хватает.



При штурме замков штурмующим необходимо перелазить через стену, что занимает некоторое время и позволяет защитникам выиграть немного времени. Есть несколько юнитов (в основном летающие, вроде грифонов что на скрине), которым не нужно перебираться за стену и они сразу вступают в бой. Что делает их достаточно хорошими юнитами для штурма городов.

Битвы происходят рандомно, очень много завязано на вероятностях. Поэтому некоторые битвы могут закончится по-разному и в конкретно взятой битве всё может решить случай (впрочем, как и в жизни). Это сделано специально, чтобы не было однообразия и каких-то накатанных однообразных схем и не страдала реиграбельность. Да и реалистичность тоже. Хотя в общем виде схемы использования/построения юнитов в войсках, разумеется, есть.

Несколько отдаленно похожая механика есть в весноте, там тоже многое завязано на вероятности попадания разного оружия по разным доспехам. Но различий тоже хватает, конечно)

В общем как-то так smile

Added (25.12.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Броня может ломаться, по мере разрушения её нужно восстанавливать. Некоторая броня (щиты) и оружие(например, копье) может ломаться совсем. У меня, например, в одной из игр есть такой вот копейщик, у которого сломалось копье и он бегает с кинжалом smile поведу в замок и дам ему новое копье)

Added (14.01.2017, 03:48)
---------------------------------------------
Сделан небольшой промежуточный билд:
1)Добавлена новая карта (гномы против темной расы)
2)Добавлена анимация при старте


3)Продолжается работа над инвентарем героев
4)Исправлены некоторые баги

Added (12.02.2017, 01:58)
---------------------------------------------
Вышла ещё одна сборка игры со множеством мелких изменений/улучшений/багфиксов:

1) Добавлена возможность менять цвет флага
2) Немного увеличен бонус от гильдии воинов
3) Благословение защищает от заражения болезней от зомби
4) При уничтожении бандитского убежища есть шанс обнаружить там рабов, служивших бандитам.
5) Радиус обзора троллей и кораблей увеличен на 2
6) Экипаж корабля теперь 5 человек (увеличена защита кораблей)
7) На кораблях теперь будет присутствовать небольшая катапульта
8) Белый маг теперь использует огненный шар в бою
9) Реализован эффект горения в бою - горящие юниты каждый ход тратят здоровье
10) У королевских грифонов теперь больше ходов и энергии
11) продолжается работа над инвентарем
12) множество багфиксов

Сообщение отредактировал toxaz1992 - Воскресенье, 25.12.2016, 20:21
 
LeoДата: Понедельник, 13.02.2017, 15:56 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Думаю, вам покажется знакомой следующая карта:


Oblivion, что ли? :-)
 
toxaz1992Дата: Понедельник, 17.07.2017, 17:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leo ()

Oblivion, что ли? :-)

Да, всё верно:) карта в общем-то уже готова, предназначена для двух игроков. Можно выбрать Нибеней или Коловию. Сейчас, конечно, нет множества особенностей из мира ТЕС, но многое постепенно, возможно, появится.
Сейчас делается карта для Скайрима smile тоже для двух игроков, можно будет повести под своими знаменами бесстрашных нордов или возглавить имперские войска в Скайриме smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: