Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| STONEHEARTH
Жанр: RPG, Sandbox, Strategy Мультиплеер: будет мультиплеер, в котором одни игроки будут крушить копии замков других игроков Разработчик: Radiant Entertainment Дата релиза: конец 2013 - бета-версия, III квартал 2014 - релиз Сайт игры: http://stonehearth.net Русское сообщество игры: http://stonehearth.ru
Об игре Stonehearth - это игра, в основе которой лежит строительство и завоевание. Мир будет базироваться в фентези-сеттинге. Также в ней будут одновременно представлены элементы песочницы, RTS и RPG.
В Stonehearth вы начинаете игру, руководя маленьким отрядом поселенцев, которые должны где-то осесть и начать добычу ресурсов и постройку укреплений. Все это им предстоит делать при постоянной угрозе со стороны разного рода захватчиков. С развитием вашего поселения рано или поздно у вас появится регулярная армия, которая потребуется вам для дальнейшего погружения в этот загадочный мир, в котором вас ждет еще больше различных испытаний.
Особенности игры
- Случайная генерация мира из вокселей.
- RPG контент для исследования и приключений
- Строительство в больших и малых масштабах (от огромных городов до маленькой чашки)
- Большие классовые ветки для воинов и мирных поселенцев
- Бой в стиле RTS с важной тактической составляющей.
- Живой игровой мир, который реагирует на каждое ваше действие
- Дружественное отношение к модам для игры
- Легкий в освоении геймплей с множеством тонкостей
Живой игровой мир, который реагирует на каждое ваше действие
Мы делаем игру так, чтобы каждый смог найти в ней то, что ему по душе... Некоторые игроки захотят построить большой и красивый город, где будут жить счастливые и миролюбивые горожане. Другие же будут строить мощную армию для исследования или завоевания мира. Мы хотим предоставить вам максимальное количество возможных путей развития событий игрового мира.. Но и мир будет реагировать на ваши действия по-своему.
Каждый отдельный мир генерируется случайно, однако ИИ "dungeon master" всегда наблюдает за вашим поведением и постоянно подстраивается под вас, делая игру час за часом все интереснее... Причем делает он это аккуратно. Все будет выглядеть логично. Например: агрессивный игрок постоянно вступал в стычки с маленькими группами гоблинов, что повело за собой войну с целой ордой. Насилие рождает насилие.
Дружественное отношение к модам для игры
Моды смогут оказывать влияние практически на все грани игры: интерфейс, ИИ, заскриптованные сценарии и многое другое. Вот неполный список того, что вы сможете сделать: - Изменить интерфейс
- Улучшить или полностью переписать ИИ для монстров, войск и поселенцев
- Переместить восход солнца на запад, а закат на восток (мы не шутим!)
- Добавить новые типы войск, поселенцев, монстров, оружия, брони и других объектов
- Добавить новые заскриптованные приключения (любого размера, от мала до велика)
Скриншоты [size=17]
|
|
| |