Dota 2
|
|
schemer | Дата: Пятница, 08.05.2015, 00:04 | Сообщение # 26 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну на счёт названия карты Defense of the Ancients вы правы, ему 13 лет. Но Eul эту карту скопировал из Aeon of Strife, карты для War3, а ранее из карты первого Старкрафта (в те незапамятные времена когда он только ещё набирал популярность). Идея доты появилась много ранее её названия, но суть не поменялась. Но блин я и правда играю не 14, а 13 лет, с той самой первой карты, давно было, запамятовал. Не вижу больших минусов у доты, потому и играю. Идеальный баланс, раз в месяц его калибруют и привносят что то новое, 112 героев и 130 вещей, не переиграть... да и за каждого почти можно в разных ролях исполнять, а уж как они друг с другом сочетаются... Большую роль играет донат, его нет, да так бывает, а можно ещё и заработать, причём я знаю как минимум три способа, в одном из них вообще можно не уметь играть толком. Что ещё надо для счастья? Из минусов это требовательность ко времени и не любит новичков. Сейчас научиться играть в доту это мучение, попробуй запомнить около 500 способностей героев и 130 предметов и их сочетаний и влияний друг на друга. А она с виду только проще RTS, кол-во героев и предметов это решили. Видимо тут просто дело вкуса. Бросил серьёзно заниматься шахматами, начал играть в доту. Сейчас не хватает времени на доту, печаль, тоска.
|
|
| |
Yngwie | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:59 | Сообщение # 27 |
Награды: 1
| Извините, что встреваю, но мне больше доты понравилась игра league of Legends.. . Как-то там поинтереснее и разнообразнее герои будут,да и в целом все удобнее понятнее и главное люди куда более адекватные в неё играют. Я, конечно, в неё сыграл ещё от силы месяц, но пока нравится. Драйв присутствует) рекомендую.
ник Yngwie $RANKING:Yngwie$
|
|
| |
schemer | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:15 | Сообщение # 28 |
Награды: 0