Здесь можно обсуждать игру, договариваться о предстоящих играх и работать над ошибками прошлых партий
Описание:
Завоёвывайте, исследуйте и торгуйте! Установите господство над островом Катан!
"Catan", легендарная стратегия, теперь и на Android. Как и в оригинальной игре, вы можете соревноваться до четырёх игроков за большинство поселений, самые длинные дороги и крупнейшую армию. Вы можете торговать друг с другом и захватывать драгоценные земли со всеми их ресурсами.
Если вы не нашли реальных друзей-игроков, различные катанийцы, каждый со своими индивидуальными особенностями, смогут составить вам полноценную конкуренцию: пират Жан, не знающий компромиссов, Винсент купец, который никогда не позволит себе быть обманутыми, рыцарь Шон, который всегда берёт то, что его по праву...
Полное дополнение "Seafarers" (Моряки) включает в себя более 10 дополнительных сценариев обширной кампании и доступно к покупке с помощью In App-Purchase. Станьте начальником порта, открывайте новые острова и дополнительные элементы игры, такие как корабли, золотые поля, сокровища и пираты. Эхехей!
Выясните, вдруг вы на самом деле прирождённый колонизатор, дайте отпор вашим соперникам и станьте Властелином Катана!
Особенности игры: Доступные языки: английский, немецкий, французский, голландский, испанский, португальский Версия оптимизирована для среднего и высокого разрешения экранов смартфонов
Оригинальный набор правил "Колонизаторов" Горячий мультиплеер Умные компьютерные оппоненты с индивидуальными стратегиями Прокручиваемое игровое поле, в том числе с зумированием Свободно комбинируемые настройки игры Динамические музыка и звуковые эффекты, в зависимости от ситуации Статистика игры Комплексный учебник Новый сценарий "The 4 Islands" (4 острова) и два дополнительных варианта игры Продуманный интерфейс: следите за действиями других игроков всё еще держа глаз на игровом поле 3 различных графических сетов на выбор: классический сет, либо оригинальная графика из американских или немецких изданий настольной игры Над таблеточной версией уже идёт работа
Краткие правила:
Целью является набор Победных очков. Очки даются за строительство поселений и городов, а также за самую длинную дорогу и самую большую армию.
В игре есть 5 типов ресурсов («Дерево», «Глина», «Бараны», «Пшеница» и «Камень») и 3 типа строений («Дорога», «Поселение» и «Город»). Ресурсы нужны для покупки строений и карточек развития. Игроки по очереди кидают кости. Ресурсы распределяются после каждого броска кубиков, однако, действия ("Строительство", "Торговля", "Закупка карточек") возможна только в свой ход.
Начало игры: Каждый игрок получает по две дороги и два поселения своего цвета. Игрок размещает одно своё поселение и одну примыкающую к нему дорогу. Затем остальные игроки по часовой стрелке делают то же самое. Поставив поселение и дорогу, последний игрок тут же ставит своё второе поселение и примыкающую к нему дорогу. Остальные игроки делают то же самое против часовой стрелки. Поставив второе поселение, игрок получает стартовый капитал — по одной карточке каждого ресурса, с которым граничит второе поставленное им поселение.
Ход: Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Ход делится на 2 фазы
- Бросок кубиков: Во время фазы броска кубиков игрок может * Разыграть карточку развитие.
* Бросить кубики. Игрок бросает два кубика, выпавшие числа складываются, карточки, на которых находится полученная сумма приносят соответствующие ресурсы игрокам, построившим на них поселения или города. Поселение приносит одну карточку ресурса, город — две.
- Строительство: Во время фазы строительства игрок может:
* Строить постройки при наличии у него соответствующих ресурсов и место на карте, подходящее для строительства. для строительства дороги необходимо иметь место на карте, не занятое другой дорогой и примыкающее к уже построенной дороге, поселению или городу этого игрока; для строительства поселения необходимо иметь место на карте, не занятое другим поселением или городом и отстоящее от других поселений и городов более чем на одну грань.; для строительства города (точнее — трансформации поселения в город) необходимо иметь поселение.
* Менять ресурсы. в банке по курсу 4:1 (за четыре одинаковых ресурса игрок может купить один нужный ему ресурс); порту общего назначения по курсу 3:1 (при наличии поселения или города в соответствующем углу; с другими игроками — по договорённости;
* Покупать карточки развития. Только что купленные карточки не могут быть сыграны тем же ходом.
Разбойник: Выбросив 7 суммой двух кубиков, игрок вызывает нападение разбойников на остров. Это событие отыгрывается в следующем порядке: * Все игроки, у кого на руках находится более 7 карточек ресурсов, сдают половину (округлённую вниз) в банк * Игрок, выбросивший 7 должен переставить фишку «Разбойник» на другое поле. * Игрок может вытащить одну карточку ресурса у одного из игроков, имеющего поселение или город на этом поле.
Внимание: поле , на которой стоит разбойник, не приносит никому ресурсов, даже если на кубиках выпадает сумма, соответствующая этой карточке. Далее игрок переходит к фазе строительства, описанной выше
Конец игры: Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 10 Победных очков (можно изменить в настройках) * Одно очко начисляется за каждый построенный посёлок. * Два очка начисляется за каждый построенный город. * Два призовых очка присваиваются игроку, первому построившему дорогу длиной в 5 отрезков. Эти призовые очки могут перейти к другому игроку, если тот построит дорогу длиннее. * Два призовых очка присваиваются игроку, первому выставившему армию в 3 рыцаря. Аналогично, эти очки перейдут к другому игроку, если у того окажется больше выставленных рыцарей. * Одно очко начисляется при покупке соответствующей карточки развития.
Карточки развития: Карточки бывают 5 типов: * «Рыцарь». Сыграв карточку «Рыцарь» игрок имеет право переставить фишку «Разбойник» на другое поле и вытянуть карточку ресурсов у одного из игроков, имеющих поселение или город на этой карточке; * «Прогресс / Монополия». Играя эту карточку, игрок выбирает один тип ресурса. Остальные игроки должны отдать ему все карточки ресурсов этого типа; * «Прогресс / Строительство дороги». Игрок, применяющий эту карточку, может бесплатно построить две дороги; * «Прогресс / Год изобилия». Игрок немедленно получает в своё распоряжение две карточки ресурсов на свой выбор; * «Прогресс / Победный пункт». Эти карточки дают 1 Победное очко.
В настольной игре, в самом начале, игроки собирают остров из карточек - шестигранников. Соответственно, каждый раз остров получается уникальным, здесь остров генерится случайно при новой игре.
А в Катане что-то вы все постоянно в оффе... :( have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Давайте договоримся о времени и сыграем. Сегодня? Завтра?
Завтра вечером я в театр, в остальное время вроде свободен. have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Сегодня в 20:00 по московскому времени (это через 4,5 часа от времени этого комментария)?
ОК, я буду в онлайне в игре. have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Update: не дождался, короче. have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Сообщение отредактировал tarkus - Пятница, 25.07.2014, 20:31
Блин, извиняюсь, я сам предложил и сам же забыл напрочь и ушел ( Как насчет завтра в 11 утра по Москве? Это через 11 часов 20 минут ) Я поставил себе напоминалку чтобы не забыть.
Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Пятница, 25.07.2014, 22:43
AurelianoBuendia, дбз :) have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Таркус одержал эпичную победу. В дебюте мне удалось провести удачную атаку на его позиции, мастштабно применив классическое кирпично-деревянное построение. Я полагал, что это выключит Таркуса из дальнейшей борьбы, но он сумел тайно накопить достаточное количество сил и атаковать в той точке, где я недостаточно хорошо подготовил защиту )
Чуть попозже выложу отчёт со скринами. have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Можно и выделить, если кто добавится, для нас двоих тема не обязательна. Игра реально очень хорошая, перенесена на платформу сносно. Если будешь выделять тему, назови плиз "Catan / Колонизаторы", это оригинальное и локализованное название.
Итак, отчёт по игре. Ко мне и Аурелиано добавилось 2 случайных игрока. Я играл синими, Аурелиано красными.
Первое моё начальное поселение заняло важную точку около центра: лес6 + глина5 + камень11. Когда я ставил второе начальное, у меня был выбор между точкой слева (овцы8 + камень4 + зерно3) и внизу (овцы10 + зерно5 + камень2). Оба варианта неплохие, слева вверху чуть лучше цифры, зато меньше места, куда строиться. Сейчас уже это не очень понятно, ибо начального скрина нет. Я всё-таки выбрал верхнюю точку.
В самом начале игры Аурелиано дорогами практически блокировал моё расширение, как видите, уже ради третьего посёлка пришлось строить 4 дороги. Ставку решил делать на карты развития: армию и победные очки.
Вот ситуация за ход до конца. У меня 5 очков набрано поселениями (1 город + 3 посёлка), ещё 3 очка скрыто от соперников победными картами, хотя они и могут о них догадываться. Побеждать я планировал армией, 2 рыцаря уже есть, но оказалось, что я могу победить, отобрав тракт. В теории соперники могли на этом ходу поменять мне кирпич на кучу моих ресурсов, т.к. они видят 5 очков, а не 8. Но халявы не случилось и пришлось ждать ещё ход.
Тут я радостно скринил поздравительное сообщение, закрыв победный ход: построение дороги. Ура-ура. Не знаю, как для Аурелиано, а для случайных соперников моя победа наверное оказалась неожиданной. Очков было видно 5 и совсем недавно меня считали за аутсайдера.
Итоговый счёт. У меня победа с 10 очками, Аурелиано второй с 7, рандомники поделили третье место с 5.
Спасибо за игру и репортаж! Я в начале игры решил захватить максимальное количество кирпича и дерева и активно строить дороги, блокируя ими соперников. Зеленый и желтый больших проблем, на мой взгляд, не представляли. Хотя зеленый из-за моего недосмотра имел в какой-то момент возможность победы, получив 2 очка за самую длинную дорогу и имея шанс получить еще 2 за самую большую армию. Я расценивал Таркуса как основного соперника, и в дебюте, не без доли удачи, сумел заблокировать его развитие в центре, настроив там кучу дорог. Думаю, ошибкой было построение поселения на западном берегу, нужно было эти ресурсы вложить в дополнительные дороги. Если бы я соединил свои северные и южные поселения, то Таркус бы вряд ли меня догнал по количеству дорог, пришлось бы строить все-таки самую большую армию. А это сложнее, так как руды и ржи у Таркуса было мало. Но все равно у Таркуса с его 3 картами победных очков шансов на победу было бы больше, чем у меня.
Вообще мне кажется неплохой идеей иногда играть с участниками рунивар-сообщества в другие стратегии (кроме Юнивара) и выкладывать репортажи и анализ по результатам, может быть какие-либо свежие идеи для Юнивара появятся )
Кстати, если будем еще играть в Катан, предлагаю в следующий раз какую-нибудь карту с кораблями. На мой взгляд, на этих картах меньше зависит от рандома, больше от стратегии.
Я с кораблями никогда не играл. Может, потренируюсь вначале. А карты разве не платные дополнительные?
Кстати, AurelianoBuendia, а как приглашение реализовано? Как у тебя отобразилось, что я тебя пригласил в игру? have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Вообще мне кажется неплохой идеей иногда играть с участниками рунивар-сообщества в другие стратегии (кроме Юнивара) и выкладывать репортажи и анализ по результатам, может быть какие-либо свежие идеи для Юнивара появятся )
Я только "за". Свободной стратегической мысли уже становится тесно в рамках только одной игры. Пора расширять горизонты и превращаться в сообщество многих (лучших) стратегических игр. Мы победим!
С кораблями мне нравится гораздо больше. Больше разнообразие стратегий. Возрастает значимость овец, что балансирует карту. Много разных видов карт, что также увеличивает разнообразие игры. Я в стандартную игру забросил играть после того как попробовал с кораблями.
Система оплаты там такая: сначала платишь за базовую версию игры, потом если хочешь докупаешь дополнения (все как с настолками). Там есть два дополнения: корабли и варвары. Если ты покупаешь дополнение, то получаешь доступ ко всем картам этого дополнения. При этом варвары сейчас доступны только для оффлайна (хотя обещают в будущем и в онлайн их добавить).
Корабли - в плане правил мало отличается от классической версии игры. За дерево и овцу можно строить корабль, это аналог дороги, но в море. В некоторых случаях их можно переставлять в другое место, но весьма ограниченно. Также добавляются разные карты, на некоторых из которых иногда бывают свои особенности (например, за поселение на новом острове получаешь дополнительные очки). Эти особенности нужно читать в описании карты.
А варвары - это по сути вообще другая игра, очень сильно меняются правила в сравнении с классической версией и очень усложняются, количество правил значительно растет. Но в целом тоже интересно играть.
Приглашение сработало так. Я зашел в игру и сначала долго искал, как же пригласить тебя ) В какой-то момент я наконец нашел и вернулся на главный экран, так как еще не наступило оговоренное время. В определенный момент появилось всплывающее окно, что ты меня приглашаешь в игру, с возможностью согласиться или отказаться.
Например, такие игры как Герои3, Цива и даже Дота - вполне могли бы стать нашими новыми горизонтами. Я за разнообразие
Можно как-нибудь сыграть ) Но меня все-таки эти игры отталкивают в первую очередь тем, что занимают гораздо больше времени, чем Юнивар, и во многих из них плохо реализована асинхронная игра.
AurelianoBuendia, это да. Юнивар - у нас приоритет. Но при желании мы можем существенно разнообразить свой досуг)
К примеру, как ты смотришь на то, чтобы написать вместе с tarkus нечто вроде КМБ по Колонизаторам? Если у нас будет такой текст, то мы сможем привлечь сюда много любителей этой игры, сможем проводить турниры и другие интересные мероприятия, выйдем на связь с разрабами и поможем им улучшить их игру так, как нам это нравится. А любители колонизаторов в свою очередь будут узнавать о Юниваре. Будет весело)
И все что для этого нужно - толковый мануал, остальное уже дело техники) Мы победим!