счетчик посещений

У пустых голов длинные языки. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Kingdom Rush Origins
TALONEДата: Воскресенье, 16.11.2014, 12:54 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Третье продолжение одной из лучших игр в жанре Tower Desfense "Kingdom Rush Origins" обещают выпустить 20 ноября. Весь мир застыл в ожидании)



They say "if it ain't broke, don't fix it", but Ironhide Studios might be taking that idiom a little too seriously.

The next Kingdom Rush game - a prequel to the entire series, called Kingdom Rush Origins - is curiously similar to the last one.

Like Frontiers, this is still a tower defence game about placing and upgrading turrets, to fend off waves of tiny creeping enemies. You still have powerful hero warriors on the battlefield, and a toy box of special powers to help turn the tide.

Even the four tower types - now archers, warriors, mages, and chaps who lob boulders - are practically identical to the last quarter of defenders. And the new lightning power isn't much different from Frontiers's rain of fire.

Even entire screen layouts have been lifted from the last game, though everything has been given an extra lick of polish to make it look better than ever. Check out these menu comparisons:



Victory screen The victory screen - Frontiers on the left, Origins on the right



Upgrade screen The upgrade screen - Frontiers on the left, Origins on the right



Encl The encyclopaedia screen - Frontiers on the left, Origins on the right

So if all that is the same, what is new?

Well, the enemies are fresh, and this time you'll be fighting gnoll tribesman, sea serpents, evil sorcerers, giant spiders, and the Twilight army - which is sadly not a militia of screaming tweenage girls fighting for Team Jacob.

Like before you can upgrade your towers, but the new powers are different. And the heroes you can choose (or buy) are new, and each has its own ability now - like a volley of arrows from archer Eridan, or spiky root attack from living tree bloke Bravebark.

Also, the all-new stages have extra dynamic props. On one battlefield, blue-tipped trees hurt nearby warriors, and enemies can sneak into a waterfall and pop out further down the path, bypassing many of your traps and turrets.



Kingdom Rush Origins

Ultimately, Kingdom Rush Origins keeps everything that makes Kingdom Rush so good. It's polished, well balanced, and compulsive, and sports an intuitive interface that makes it easy to get to grips with.

But it also shares some of its predecessors flaws, like the lengthy 20 minute matches that wear out their welcome and an unsettling reliance on multiple currencies and in-app purchases.

And, most worryingly, Ironhide is essentially trying to sell the same game for a third time, only with a few new features. Remember when this sort of thing was called an expansion pack, rather than a follow-up or prequel?



If you absolutely loved Kingdom Rush Frontiers and just want more of it, Origins will suit you nicely. But if you're done with tower defence, there will be nothing here to entice you back.

The game's coming out next week, on November 20th

http://www.pocketgamer.co.uk/r....c=62472

Иногда играю в предыдущие части Kingdom Rush, полезно бывает и для разминки мозга и для его отдыха после более серьезных стратегических игр.

Kingdom Rush увлекает свой атмосферностью, неплохим балансом, приятной не напрягающей графикой.

Первую версию Kingdom Rush можно скачать здесь: http://4pda.ru/forum....2583952

Продолжение игры Kingdom Rush Frontiers здесь: http://4pda.ru/forum....5346733


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 19.11.2014, 12:11 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот здесь народ считает дни до релиза: https://vk.com/kingdomrush

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 19.11.2014, 18:55 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Завтра выходит)

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 19.11.2014, 23:59 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вышла уже для iOS: https://itunes.apple.com/ru....en&mt=8

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 20.11.2014, 18:59 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вышла и на Андроид, скачать бесплатно Kingdom Rush Origins http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=622149

Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Четверг, 20.11.2014, 19:53 | Сообщение # 6
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Интересно, люблю жанр фэнтези.

ЗЫ: Сейчас вспоминаю, впервые на него подсел еще в школе, комиксы читал)


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Четверг, 20.11.2014, 21:15 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Интересно, люблю жанр фэнтези.


Ну тут не столько фэнтези, сколько качественный Tower Defense с интересными многоуровневыми башнями и героями. На ветеранских уровнях сложности проходить действительно иногда сложно


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:43 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Из просторов интернета:

Цитата
Последний уровень и правда слишком сложный. Кто-нибудь прошел его на ветеране, не пользуясь ширпотребом из местного магазинчика? smile

Появляются мысли, что разработчики таким образом ненавязчиво подталкивают нас к донату...

По башням. В этой части гораздо лучше реализованы артиллеристские башни т.к. они больше не могут стрелять по воздушным целям, что логично и заставляет думать и про другие башни тоже, а также про защитников. В прошлых частях баланс ломался возможностью артиллерии сбивать ракетами все в огромном радиусе, включая летающих, другие башни и не нужны были особо.

Однако есть и недостатки - по сравнению с возможностью артиллеристской башни в модификации "дерева" вторая модификация этой башни выглядит неконкурентноспособно т.к. "дерево" гораздо мощнее

Полезность стрелковой башни в голубой модификации тоже сомнительна по сравнению со второй веткой ее развития, где есть ОГРОМНЫЙ радиус, частая возможность хедшота и ослабление защиты врагов.

Также и с башней магии - версия с летающими шариками и корпускулированием врагов в шары на порядок эффективнее альтернативной ветки.

По поводу героев. Дракон хорош, но на высоких уровнях сложности он не блокирует врагов, в этом плане герой-дерево полезнее т.к. оно стойко мешает проходу несчастных обреченных созданий к их заветной мечте, скрывающейся за голубыми флажками)

Вообще, шествие обреченных масс, тупо стройными рядами следующих к своей верной смерти под жутким обстрелом башен вызывает нехорошие ассоциации с современной реальностью...Один мой маленький знакомый сказал про 13-й уровень - а что, этот колдун дурак что-ли под башни лезть?)


Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: