счетчик посещений

Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Настольная игра Uniwar
RainbowДата: Четверг, 27.11.2014, 14:25 | Сообщение # 1
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Компьютерные технологии достигли заоблачных высот, компьютерные игры обретают всё большую сложность и реалистичность. Мощные планшеты и смартфоны догоняют компьютеры по количеству и качеству представленных нашему вниманию игр.
Тем не менее, настольные игры не исчезают с прилавков. Напротив, их ассортимент с каждым годом расширяется. Появляются как совершенно новые игры, так и игры, сделанные по мотивам известных компьютерных игр. Их притягательность нисколько не уменьшается с течением времени.
Какой любитель стратегий не захотел бы почувствовать себя полководцем, когда перед его взором раскидывается на весь стол панорама сражения? Вот закрепилась в лесу пехота, за ней наготове реют вертолёты, готовые давить Кхральских жуков, равнину контролируют мобильные отряды багги, вынуждая Кхрала прятаться за пинцерами…
Никакой планшет не сможет в должной степени передать масштаб сражения, его пульс, динамику. Чувствовать своей рукой как накапливаются войска для удара, видеть глаза соперника, когда его оборона проминается под натиском твоих войск, сломить его сопротивление, волю к победе еще до того как он начнет предпринимать ответные действия…
Да, я хочу это испытать! Ради этого я и затеял проект «Настольный Uniwar».
Настольная игра должна быть максимально простой для освоения (как шахматы), при этом сохранять глубину оригинала.
Ещё она должна быть красива. Крупные картонные гексы, карточки юнитов – всё это позволяет сделать по-настоящему красочную настольную игру, от которой будет невозможно оторваться.

В этой теме я бы хотел услышать ваши предложения по переносу электронной версии в нашу 3-х мерную вселенную, в особенности по дизайну карточек, самих юнитов, гексов с территорией и т.д.
Я буду выкладывать свой наработанный материал.
Пока готов черно-белый играбельный концепт с расой людей, который проходит обкатку в боевых условиях :)


Прикрепления: 1735229.docx (91.4 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 27.11.2014, 14:33 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Rainbow,

картинки у тебя в неподдреживаемом формате, или фотохостинг плохой, поэтому они не видны.

А вообще идея отличная, молоток.

Вот мой вариант презентации



Готовится настольная версия UniWar, вернее, она уже готова и скоро нам ее представит ее создатель. Теперь в UniWar можно играть во дворе вместо домино за рюмкой чая с друзьями и собутыльниками - другими любителями крепкого чая)

Настольная версия будет особенно востребована в период сумеречных дней, когда не будет ни связи, ни электричества, который ожидается с 16 по 22 декабря: http://www.runiwar.ru/forum/56-494-51206-16-1417036801 Теперь мы сможем продолжать развивать наше правое дело даже в условиях энергетического апокалипсиса!


biggrin

А как у тебя рандом будет реализовываться?


Мы победим!
 
RainbowДата: Четверг, 27.11.2014, 15:12 | Сообщение # 3
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ожидаемо, что расчет урона будет самым большим препятствием к созданию настольной игры. Так за нас считал компьютер, а теперь придется самим.
Для расчета урона нужно вычесть из защиты атаку (см таблицу параметров юнитов в прикреплении в первом посте) и посмотреть в другой табличке (прикрепление в этом сообщении), какой урон соответствует полученной разнице.
К примеру, Пех бьёт Пеха на равнине. Атака 6, защита 5. Разница +1.
В таблице расчета урона в графе +1 соответствует урон 5 или 6, шанс 50% на 50%
Кидаем кубик. Если 1,2,3 – то урон 5; если 4,5,6 – то урон 6.

Величина атаки отрядов падает, в зависимости от его здоровья, потому сказанное выше справедливо только для пехов с 8 - 10 жизнями - условно здоровых.
Прикрепления: 2783126.docx (13.1 Kb)


Сообщение отредактировал Rainbow - Четверг, 27.11.2014, 15:17
 
il12rusДата: Четверг, 27.11.2014, 15:20 | Сообщение # 4
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Идея интересная, хотя и достаточно ограничивает возможности игры (расы должны быть все, возможно с небольшими изменениями).
Рандом элементарно - кубик. Стандартный, хорошо отработанный механизм. Можно покопать в сторону D&D, там эти моменты расписаны.

Карт на мой должно быть несколько.
И самое главное: обязательно нужна возможность игры хотя бы 2х2, а лучше и больше. Сейчас такие игры очень редкие, т.к. очень затягиваются. Если будет возможность собраться компанией и играть без этих ужасных задержек, то имхо это будет киллерфичей настолки.
 
il12rusДата: Четверг, 27.11.2014, 15:23 | Сообщение # 5
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Rainbow ()
Ожидаемо, что расчет урона будет самым большим препятствием к созданию настольной игры. Так за нас считал компьютер, а теперь придется самим.

Можно запилить специальное приложение для смартфонов. По аналогии с кальком для юнивара, только с одним очень важным отличием: он не будет сразу показывать цифры и вероятности, просто будет кнопка атаковать и он сам подсчитает конечный урон для обеих сторон. Конечно менее удобно, чем автоподсчет, но и формулы в уме крутить не придется. А смартфоны/планшеты сейчас есть у всех.


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 27.11.2014, 15:24
 
TALONEДата: Четверг, 27.11.2014, 15:27 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Можно запилить специальное приложение для смартфонов.


хороший вариант


Мы победим!
 
RainbowДата: Четверг, 27.11.2014, 15:36 | Сообщение # 7
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, расы конечно будут все, но возможно не одним комплектом, а в виде дополнений к базовой версии (чтобы сразу не перегружать новичка кучей юнитов и их особенностей)
Мне понравилось как серии настольных игр "колонизаторы" от с помощью дополнений вводились дополнительные правила, которые добавляли игре новые грани. Если бы человек купил себе сразу все комплекты, то он рисковал бы провести вечер не за игрой а читая правила :)
Рандом с кубиком получается довольно близкий к игровому
Карта собирается из гексов (которые тоже можно будет докупать, если покажется мало), соответственно "редактор карт" уже встроен. В правила хочу включить несколько образцов небольших наиболее интересных карт (в чем мне потребуется помощь).
Командная игра? Легко! Игра, как и оригинал, сможет поддерживать столько игроков, сколько цветов на свете, но на мой взгляд 2х2 и 3х3 будет оптимальным решением когда не нужно слишком долго ждать своего хода.
 
RainbowДата: Четверг, 27.11.2014, 15:45 | Сообщение # 8
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приложение для расчета - это очень хорошее дополнение. К сожалению, не все умеют легко считать в уме. Сейчас даже для Манчкина появились специальные приложения, хотя там считать не так уж и сложно.
Только нужно чтобы оно считало по тому же принципу, как и по таблице из настольной игры.
Думаю, это должен быть следующий обязательный шаг в развитии настольной игры.
 
il12rusДата: Четверг, 27.11.2014, 15:47 | Сообщение # 9
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Rainbow ()
Командная игра? Легко! Игра, как и оригинал, сможет поддерживать столько игроков, сколько цветов на свете, но на мой взгляд 2х2 и 3х3 будет оптимальным решением когда не нужно слишком долго ждать своего хода.

Тут вопрос в том, что будут представлять из себя юниты. Это же не компьютер чтобы создавать бесконечно. Хотя варианты что ограничение в количестве юнитов не повредит как-то звучали. Так что это может быть и фишкой smile
А вот с цветами вопрос, если только можно будет отдельно покупать набор расы любого цвета
 
il12rusДата: Четверг, 27.11.2014, 15:48 | Сообщение # 10
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Rainbow ()
Приложение для расчета - это очень хорошее дополнение. К сожалению, не все умеют легко считать в уме. Сейчас даже для Манчкина появились специальные приложения, хотя там считать не так уж и сложно.
Только нужно чтобы оно считало по тому же принципу, как и по таблице из настольной игры.
Думаю, это должен быть следующий обязательный шаг в развитии настольной игры.

Если сроки не будут давить обращайся. С радостью поучаствую.
 
il12rusДата: Четверг, 27.11.2014, 15:51 | Сообщение # 11
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Rainbow ()
Карта собирается из гексов (которые тоже можно будет докупать, если покажется мало), соответственно "редактор карт" уже встроен. В правила хочу включить несколько образцов небольших наиболее интересных карт (в чем мне потребуется помощь).

А вот это просто мегакруто. Главное чтобы качество было соответствующим и гексы плотно прилегали друг к другу. Намучался в свое время с манчкин квестом,, качество даже английской версии (брал с амазона) на некоторых дверях ужасное. А про русскую и говорить нечего, там вообще нифига вырезы не подходят, приходилось не скреплять, а просто ложить рядышком
 
RainbowДата: Четверг, 27.11.2014, 15:59 | Сообщение # 12
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Юниты – это карточки, расположенные на поле. Их должно быть много, даже слегка с избытком. По поводу лимита я не думал. Кто хочет – тот установит лимит на определенные виды техники, кто не захочет – докупит дополнительный набор карточек-отрядов.
Цветовую принадлежность я думаю осуществлять съемными зажимами прямо на карточку (цветные скрепки или пластиковые зажимы) В таком случае, чтобы поиграть вшестером не нужно будет накупать кучи колод разных цветов. Достаточно будет иметь большой запас юнитов 3-х рас, из которого каждый будет покупать какой хочет отряд и одевать на него зажим своего цвета.
 
RainbowДата: Четверг, 27.11.2014, 16:19 | Сообщение # 13
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, обращусь.
Как скрепить гексы территории, пока для меня вопрос. Пока просто кладу их рядом, что не очень удобно т.к. гексы съезжают.
В настольной игре Колонизаторы гексы кладутся рядом, а снаружи по периметру зажимаются рамкой. Но в этом случае, мы получаем ограничение карты по размеру и форме, чего я хотел бы по возможности избежать.
Возможно подошли бы какие-либо варианты разборной твердой подложки, к которой гексы как то крепятся… Вариант с твердой подложкой решит вопрос транспортировки игры со стола, если партия затянулась :)
 
LeoДата: Четверг, 27.11.2014, 18:43 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
удивительно, сам думал недавно, как бы здорово сделать настольный Юнивар
 
WolfCatДата: Четверг, 27.11.2014, 20:31 | Сообщение # 15
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Кого я вижу!
Rainbow!!!!!
Привет энтузиаст, успехов с твоим проектом!

Лично я не верю, что кто-то будет играть в настольный унивар
Но тот факт, что Neuroshima Hex неплохо продается в настольном варианте может свидетельствовать о моей неправоте smile
 
RainbowДата: Суббота, 29.11.2014, 14:34 | Сообщение # 16
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, поделитесь победными картинками за Людей, Титанов и Кхралов пожалуйста. Буду делать цветной макет карточек юнитов.
Нужен красивый скрин без текста, чтобы сделать его фоном карточки
 
il12rusДата: Суббота, 29.11.2014, 16:45 | Сообщение # 17
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
А сходившие юниты будут как-то обозначаться?
 
RainbowДата: Суббота, 29.11.2014, 17:28 | Сообщение # 18
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Сходившие будут поворачиваться на 90 градусов. Соответственно, багги может быть повернута на 45, если походила только 1 раз
 
il12rusДата: Суббота, 29.11.2014, 17:40 | Сообщение # 19
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
а может сделать двусторонние карточки юнитов? С одной стороны цветные, с другой черно-белые (уже сходили)
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 29.11.2014, 19:28 | Сообщение # 20
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
а может сделать двусторонние карточки юнитов? С одной стороны цветные, с другой черно-белые (уже сходили)

Тогда марам надо будет что-то придумать.

Rainbow, Картинки сюда выкладывать? В качестве потеряют, ничего страшного?


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
RainbowДата: Суббота, 29.11.2014, 19:46 | Сообщение # 21
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
il12rus, Здорово, я об этом не думал. Перевернутые ч/б юниты будут намного нагляднее показывать что ход завершен.
Однако переворот сложнее чем просто поворот на 90. К тому же, на практике придется их переворачивать дважды - один раз, чтоб показать что походили, второй - вначале своего хода.
Тем не менее, идея мне нравится. Буду пробовать, как сделаю цветной набор.
 
RainbowДата: Суббота, 29.11.2014, 19:50 | Сообщение # 22
Командир спецподразделения
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
AnuarAnsat, Кидай лучше прямиком мне на почту ( konfmgsu@rambler.ru ), качество лучше не терять. Может твои скрины на обложку правил за Людей попадут, или на коробку. Я пока ещё с дизайном до конца не определился. Хочу разные варианты проработать
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 29.11.2014, 19:54 | Сообщение # 23
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Rainbow, ок. Только за титанов нету у меня) Ими еще играю) Но скоро будут) Или же кто другой подкинет.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
il12rusДата: Суббота, 29.11.2014, 20:08 | Сообщение # 24
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Rainbow ()
Однако переворот сложнее чем просто поворот на 90. К тому же, на практике придется их переворачивать дважды - один раз, чтоб показать что походили, второй - вначале своего хода.

кому нравится, сможет просто поворачивать =)
по поводу маров може специальную фишечку в форме единички которая показывает что один ход он уже сделал?
 
AnuarAnsatДата: Суббота, 29.11.2014, 21:06 | Сообщение # 25
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Думал вот над реализацией карты. А что если карту сделать их ткани. То есть, если вложиться чуть больше и рельефы прошить на гексах, а крепить их друг другу заклепками. Так же и юнитов закреплять. Очень удобно тем, что карту вместе с юнитами можно будет свернуть, да и вообще очень удобно.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: