счетчик посещений

Для любых сложных проблем существуют простые решения. Ключ к решению всегда лежит на поверхности, вопрос лишь в том, как его увидеть. Увидеть его мешает маятник, создавший проблему. Дело в том, что маятник фиксирует мысли человека в очень узком секторе поля информации. А решение может лежать за пределами этого сектора. В итоге получается, что человек думает и действует в пределах узкого коридора и не имеет возможности взглянуть на проблему шире. Нестандартные и гениальные решения приходят именно тогда, когда человек освобождается от маятника и получает свободу мыслить в другом направлении. Весь секрет гениев состоит в том, что они свободны от влияния маятников. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Fallout 3
TALONEДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:55 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline


Есть среди нас те, кто прошел игру?

Небольшой видео обзор:



рецензия от Игромании: http://www.igromania.ru/articles/57078/Fallout_3.htm


Мы победим!
 
LeoДата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:00 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Играл. Не очень понравилось, хотя долго проходил, но до конца не дошёл. Реально трудно бывает пройти миссию. Часто есть несколько решений и очевидное бывает не самым лучшим.
В отличие от Скайрима просто так по просторам долго не погуляешь. Продуманная боёвка, но неочевидная система развития персонажа. Долго раздумываешь порой что прокачивать.
И не попадаешь ((
 
KosMikДата: Среда, 10.12.2014, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Прошел несколько раз. Впрочем, я фанат фолаута, начиная с самых первых частей. Все, кроме тактикс, проходил неоднократно и со смаком. Продолжение фолаут 3 - фолаут нью вегас. Там я не все варианты прохождения успел попробовать, не все концовки видел. Сын родился, пришлось прекратить душевно играть в комп... sad В скайрим только на пару месяцев вырвался, но пройти не успел.

$RANKING:KosMik$
 
KosMikДата: Среда, 10.12.2014, 22:47 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Тягостная постакапалиптическая атмосфера передана отлично. Игра держит в напряжении и будоражит интерес. Отрываться от игры на сон и еду тяжело. Хочется играть неотрывно, чтобы поскорей узнать что будет дальше. Молодцы создатели!

$RANKING:KosMik$
 
tarkusДата: Среда, 22.07.2015, 18:47 | Сообщение # 5
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Чудесный факт выяснился при разборе Фоллаута 3!

Как сделать движущийся поезд в движке, который не предусматривает наличие транспорта? Создаётся здоровенная шляпа (головной убор) в виде поезда и надевается на человека, которого заставляют бегать туда-сюда под текстурами рельсов! Это прекрасно!



Источник: http://www.geek.com/games/a-train-you-ride-in-fallout-3-is-actually-an-npc-wearing-a-train-hat-1628532/

Из русскоязычных комментов: Гениальное решение! Снимаю поезд!


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.


Сообщение отредактировал tarkus - Среда, 22.07.2015, 18:55
 
TALONEДата: Среда, 22.07.2015, 19:20 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
чего только на войне не бывает)

Мы победим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: