Каждый человек время от времени сталкивается с негативной информацией или нежелательными событиями. Всё это провокации маятников. Человек не хочет, чтобы это было в его жизни, но реагирует всегда по одному из двух вариантов. Если информация его не очень задевает, он пропускает её мимо ушей и быстро забывает. Если же удочка, заброшенная маятником, раздражает или пугает, то есть западает в душу, тогда происходит захват мысленной энергии в петлю маятника и человек настраивается на резонансную частоту. (В.Зеланд)
Приветствуем поклонников Skyrim на просторах орбитальной базы Рунивара! Сперва несколько слов об игре.
Skyrim - это единственная игра, в которой на сегодняшний день реализована по-настоящему глобальная игровая вселенная с полностью открытым миром, причем сделано все на высоком техническом уровне. Все прочие игры жанра RPG гораздо менее глобальны и не обеспечивают реального воплощения концепции открытого мира (даже если и заявляют об этом). Единственные игры, которые хотя бы немного способны конкурировать со Skyrim - это предыдущие серии эпопеи "The Elder Scroll" - Oblivion и Morrowind, однако на сегодняшний день эти игры выглядят существенно устаревшими по графической части даже с последними современными модификациями на улучшение текстур и графики. Скажем откровенно, поиграв в Skyrim, играть в Oblivion вам вряд ли захочется до тех пор, пока весь Skyrim не будет пройден, на что потребуется (при установленных последних модификациях игры) несколько тысяч часов реального времени. А когда вы все-таки это сделаете, то к этому времени выйдут уже новые модификации, в которых вас будут ждать дополнительные приключения, ведь новые модификации Skyrim выходят почти каждый день и их количество уже исчисляется тысячами (в том числе отлично переведенные на русский язык). Те, кто утверждают, что "прошли" Скайрим, скорее всего просто пропустили львиную долю квестов, территорий и персонажей, а также не пробовали новые модификации игры. Также в Скайрим есть множество случайно-генерируемых квестов, количество которых бесконечно. Подобные задания можно получать в тавернах, у местных вождей (ярлов) и в различных игровых гильдиях (кланах), умная игровая система подберет для вас еще "незачищенный" уголок мира или какое-нибудь подземелье и сгенерирует там уникальный квест с учетом уровня развития вашего персонажа (даже если вы уже были раньше в этом месте и зачистили его от врагов, то через некоторое время оно снова заселяется и враги там будут уже несколько другие с учетом уровня вашего персонажа, так что даже повторные локации проходить не скучно, особенно если у вас стоят некоторые моды).
Таким образом можно смело утверждать, что вселенная Skyrim бесконечна, абсолютно современна и уникальна (нет аналогов). Но важно понимать, что говоря про Skyrim мы не имеем в виду только игру, вышедшую в далеком 2011 году (кстати игра была признана лучшей игрой 2011 года во многих самых престижных номинациях), ведь с тех пор прошло уже четыре года, что для игр и компьютерных технологий является значительным отрезком времени. Та вышедшая в 2011 году игра - это просто каркас того, что мы называем Скайримом сейчас.
Современный Skyrim - это десятки тысяч улучшений, это компиляции из сотен новых модификаций, которые существенно улучшают игру, позволяя собрать из них, как из конструктора, то, что нравится именно вам без всяких ограничений и компромиссов. Существуют как косметические модификации, так и весьма радикальные, которые до неузнаваемости изменяют геймплей в сторону олдсукльного хардкора в духе старых-добрых традиций или наоборот упрощения. Этот конструктор позволяет собрать что угодно - от эпических героических приключений в различных мирах (и даже в космосе), до неистовых садо-мазо оргий (18+ :D) и безумных психоделических хоррор квестов. Здесь также можно просто жить, строить дома, заводить семью, растить детей, обрабатывать огородик, ходить на рыбалку и охоту, заниматься альпинизмом, борясь не только с высотой, но и лютым холодом, или просто разбить палатку в живописном месте где-нибудь у озера, сварить уху по новому рецепту и любоваться дикой природой. Но конечно главное в Скайрим - это путешествия, бесконечные приключения и полная свобода, когда желаемое можно получать множеством различных путей. Благодаря такой свободе игрока от любого диктата можно играть в Скайрим, не напрягаясь и не просижая сутками за монитором, ведь вас никто никуда не гонит. При недостатке свободного времени вполне возможно заходить в Скайрим на полчаса-час вместо просмотра какого-нибудь фильма или зомбирующих новостей, в отличие от которых Скайрим учит вас думать и действовать, а не просто пассивно созерцать мерцающий экран.
Таким образом важно понять, что играть в Скайрим без модов - это как "ездить" на каркасе от машины или "стрелять" из ружья без патронов. К тому же в изначальном Скайриме множество багов, которые изрядно портят игру и ломают некоторые квесты, все это исправлено в новых модификациях. Поэтому сегодня можно утверждать, что если вы не играли в Скайрим с модами, то вы еще не пробовали настоящий Скайрим.
Моды Скайрима можно изучать годами, это занятие по увлекательности не хуже самой игры, ведь их тысячи, они по-разному совмещаются между собой, конфликтуют и глючат. Некоторые моды еще откровенно сырые и непроверенные, а некоторые - уже устаревшие.
Но к счастью для тех, кто хочет просто поиграть в качественный современный Скайрим, не копаясь в настройках сотен модов, есть выход, о котором мы расскажем в этой теме. Вы сможете ставить игру одним кликом и играть в нее даже на далеко не самых мощных компьютерах (Скайрим не сильно требователен к мощности компьютеров, все-таки это игра 2011 года, но для владельцев слабого железа мы дополнительно расскажем, как можно оптимально настроить Скайрим и на их машинах).
Также в этой теме мы будем обсуждать последние и наиболее интересные моды, которые не ломают оригинальную атмосферу мира Скайрим, а еще поговорим о том, каким образом играть, чтобы извлечь максимум удовольствия из этой игры. Сегодня в интернете существует огромное количество информации о Скайрим, но существенная ее часть создана детьми и подростками, для которых в Скайриме главное это как можно быстрее создать самое мощное оружие и броню и стать самым крутым перцем во вселенной или же поставить мод с компаньоном, убивающим драконов с одного удара и имеющим при этом крутые сиськи и не только). На некоторых сайтах моды к Скайриму с возрастным ограничением 18+ имеют наибольшие рейтинги, как и моды с "двумя сотнями новых заклинаний", которые по факту абсолютно не нужны и не добавляют в игру нового геймплея, или моды на "модернизацию" системы перков, являющиеся на самом деле обычными читами. Такой подход к игре имеет место быть, но это не наш метод, наша задача собрать из модов такой Скайрим, который будет радовать нас новыми приключениями практически бесконечно, обеспечивая при этом сбалансированный и разнообразный гемплей при любом уровне развития персонажа, и по атмосфере это будет именно Скайрим, а не "Звездные войны" или какой-нибудь "Ведьмак"
Итак, если вы пока не разбираетесь в том, как правильно устанавливать моды и не хотите рисковать с возможными конфликтными модами и багами, то лучшим вариантом для начала будет поставить уже готовую и проверенную сборку модов, так называемый репак.
Вот, например, хорошая проверенная сборка Recast, где все идет гладко и без глюков:
Эта сборка от февраля 2014, но она содержит все важнейшие модификации и позволяет ставить поверх нее более современные моды (второе уже на свой страх и риск). Эта сборка хороша как для тех, кто никогда ранее не играл в Skyrim, так и для тех, кто прошел когда-то только оригинальную игру образца 2011 года.
Сборка ставится автоматически одним нажатием.
В этой сборке содержится множество модов и дополнений (полный их список смотрим по вышеприведенной ссылке), в общих чертах эта сборка содержит:
- долгожданный "легендарный" Skyrim, в котором появляется новый уровень сложности и персонаж больше не ограничен 81-м уровнем; - все официальные дополнения с новыми сюжетами, территориями и возможностями: - несколько наиболее качественных и обширных неофициальных квестов с новыми островами; - улучшен игровой баланс врагов и драконов, а также алгоритмы поведения врагов в бою, воевать стало сложнее и интереснее; - города и деревни дополнены новыми персонажами для большего оживления игры; - новое оружие и экипировка; - доработан интерфейс в сторону бОльшего удобства; - огромное количество графических изменений, значительно улучшающих погружение в игру и делающих ее гораздо более красивой по сравнению с блеклым оригиналом - множество патчей, устраняющих баги и недостатки оригинальных версий.
Поставив эту сборку, вы сможете сразу же насладиться Скайримом нового поколения. Затем, когда освоитесь, можно будет начать добавлять новые моды, которые не конфликтуют с этой сборкой и позволяют загружать старые сейвы (то есть вам не придется каждый раз заново начинать игру).
Итак, дорогие друзья, довакины и довакинши (кстати, как выяснилось, девушек в Скайрим играет не мало, что радует и наполняет смыслом пребывание в скайриме нас мужиков ) вы поставили себе отличную сборку модов Recast и начали играть.
Советую теперь вам поставить легендарный уровень сложности, расслабиться и начать получать удовольствие от исследования удивительного мира Skyrim.
Но когда уровень вашего персонажа вырастет примерно до 10-20 и вы уже многое поймете и узнаете, можно начинать постепенно вручную подключать новые моды, которые существенно разнообразят вашу игру.
Я расскажу вам о некоторых из таких модов, которые я сам лично тестирую на себе. Все эти моды:
1. Отлично сочетаются со сборкой модов Recast 2. Просто и быстро устанавливаются 3. Являются "лорными" т.е. соответствуют духу и стилю Скайриму. 4. Не требуют начала новой игры т.е. поддерживают старые сейвы. 5. Тщательно проверены тысячами игроков в течение месяцев или даже лет. 6. Полностью русифицированы.
В настоящий момент я добавил в сборку Recast около 30 новых модов, отыграл с ними не меньше 50 часов реального времени и могу сказать, что не заметил никаких существенных багов или глюков. Сразу хочу сказать, что это НЕ означает, что у вас все пройдет также гладко, я не могу вам этого гарантировать, поэтому рекомендую перед каждой установкой модов периодически делать бэкап папки Data и ваших чистых сейвов (сохранения игры, сделанные без дополнительных модов до их установки), что позволит вам в случае чего без проблем все вернуть как было до установки модов т.к. не всегда моды удаляются так же гладко как ставятся. Но те моды, которые мы будем обсуждать здесь, лично у меня не вызывали никаких проблем.
Сперва небольшой простенький курс о том, как ставить данные моды и управлять ими для тех, кто ничего в этом не понимает
Обсуждаемые в этой теме моды ставятся просто и следующим образом:
1. Скачиваем архив и разархивируем его 2. Копируем содержимое папки Data мода в папку Data вашего Скайрим 3. Запускаем лаунчер (который у вас устанавливается вместе со сборкой модов Recast), заходим в нем в раздел "файлы" и убеждаемся в том, что esp-файл нового мода подключен (напротив него стоит галочка). После чего выходим из лаунчера и помним, что НИКОГДА НЕ запускаем игру через лаунчер. Этот пункт скорее всего не обязателен т.к. у меня еще ни разу не было ситуации, чтобы установленный мод не прописался бы в лаунчере. ВАЖНО: не меняйте порядок подключения модов в лаунчере. Таким образом, если вы пока мало чего понимаете в модах и их установке просто пропустите этот пункт, скорее всего у вас и так все пройдет хорошо. 4. Запускаем игру через ярлык Skyrim и играем. 5. Некоторые моды подключаются не сразу, а через несколько минут игры, это нормально.
Настройка модов:
Находясь в игре жмем на клавишу "Esc", выбираем пункт "настройка модов" и попадаем в так называемое MCM меню (Mod Configuration Menu), где можно менять различные параметры установленных модов. Изменение настроек некоторых модов, может СУЩЕСТВЕННО отразиться на гемплее, поэтому важно настроить моды под свои вкусы и предпочтения. Это придет с опытом.
Попробуйте поиграться с настройками модов Deadly Dragons и Deadly Combat, которые уже установлены у вас в сборке Recast. Настройки этих модов могут существенно усилить драконов, а также увеличить урон, который будут наносить по вам враги, и уменьшить наносимый вами урон, при помощи чего вы всегда сможете вручную регулировать силу урона так, чтобы вам было играть интересно. Также в настройках этих модах можно регулировать другие интересные эффекты, добавляющие в игру реализма.
Теперь рассмотрим некоторые моды и начнем с тех, которые населяют Скайрим :D
Населяем Skyrim
Эти моды для тех, кому в оригинальном Скариме мало врагов Лично меня в определенный момент перестало устраивать то, что поверхность Скайрима столь слабо заселена в отличие от пещер и фортов. Конечно, в начале игры даже столкновение с редким волком или медведем уже событие, что уж говорить про одного-двух случайных бандитов, которых можно встретить по дороге из одного населенного пункта в другой. Но со временем ваш уровень и опыт игры растет и наступает момент, когда вы замечаете, что удовлетворить свою жажду битвы вы уже можете только в подземельях или вражеских фортах или других квестовых локациях, а путь от одной локации к другой уже практически не способен бросить вам серьезный вызов и со временем начинает наскучивать. Вот тут-то и приходит время подумать над тем, как изменить данную ситуацию и получить в свое распоряжение ровно столько врагов, сколько вы хотите - от умеренного количества до хардкорно-безумного для настоящих рубак. В настройках этих модов вы всегда сможете изменить количество и качество врагов, поэтому со временем сможете нащупать для себя те настройки, которые позволят вам играть сотни часов без скуки и приедания.
Чтобы вы лучше представляли себе, как может измениться ваш любимый Скайрим после установки этих модов, приведу два своих небольших описания, сделанных, так сказать по свежим кровавым следам В этих описаниях я играю за чистого мага с прокачкой только магии и формы лорда-вампира (о лорде-вампире как способе существенно разнообразить игру магом мы еще поговорим подробнее позже):
Вчера поставил серию модов на усиление противников, их новые виды, повышение их количества и, главное, улучшения их интеллекта в бою (активно используют заклинания, крики, пьют зеля здоровья и магии, сражаются более тактично и согласовано). Вот это я вам скажу - Скайрим ожил! Если до установки этих модов я уже на своем 40-м уровне развития стал ощущать себя полубогом даже на самом высоком уровне сложности игры, то вчера ощутил себя мышью под веником) Теперь без продуманной тактики боя за ворота городов лучше не выходить)
Если раньше можно было спокойно гулять по просторам Скайрима и лишь иногда на тебя нападала какая-то слабенькая зверюшка, то сейчас ВСЕ иначе. Игра стала напоминать старые добрые времена, когда я рубился в контру по сети, похожие ощущения вызываются. К примеру выхожу вчера из форта, думаю пойти цветочков пособирать для зелий, где там цветочки) Сперва выбегают два мародера с недвусмысленными намерениями. "И это все..." - подумал я разочаровнно про установленные мной моды. Вызываю двух дремор, они подбегают к этим мародерам, начинается рубилово, я постреливаю себе молнией, но мародеры что-то не умирают. Вместо этого один уворачивается от дреморы и швыряет в меня заклинание огненного шара, убивая меня с одного удара. "Хм, интересно" - думаю я, - ну сейчас я им устрою! Загружаюсь заново кастую драконью кожу, беру заклинание паралича, вызываю дремор и начинаем прессовать этих мародеров. Те пьют зелья, уворачиваются, а когда их жизнь становится малой, начинают убегать! Бежим за ними и попадем в западню! Там около десятка других бандитов, какие-то "призрачные", "отравители" и другие. Ну, думаю, все, приплыли. Но тут из-за горки выбегают два бурых медведя, а потом еще третий и нападают на бандитов. За счет этого получаем передышку, перегруппировываемся и понемногу уменьшаем количество врагов, смещаясь в сторону леса, но это оказалось ошибкой. Из леса выбегают существа, которых я раньше не видел, они, внимание!, способны убить призванного дремору С ОДНОГО УДАРА, при этом заклинания на них не действуют, ВООБЩЕ, им пофиг не только молнии, но и паралич)
Выручило то, что все эти монстры стали колбасится между собой, но не на долго т.к. лесные быстро покрошили всех и переключились на меня, кроша моих дремор в капусту. Тогда решаюсь на крайние меры, принимаю форму вампира, она у меня мощно прокачана, плюс специальные вампирские кольца и амулеты, такой типа план "Б". Подлетаю к этим лесным и ....понимаю, что мои когти им практически пофигу, а меня убивают с одного удара)) В общем пришлось применять комплекс мер, и вампирских и магических, и, конечно же, пустить в ход некромантию, три раза главного из них почти убивал, но он тогда садился на корточки, выпивал бутылочку и враз восстанавливал свое здоровье! В итоге заманил его на край скалы и скинул нахрен вниз вампирской хваткой))
Таким образом прогулка за цветочками у форта обернулась шикарной запоминающейся битвой, в которой пришлось перезагружаться раз 8 и искать другие варианты тактики боя. С такими "прогулками" никакие миссии и квесты особо не нужны т.к. вся огромная территория Скайрима превращается в увлекательное поле боя)
все больше убеждаюсь, что баланс в Скайриме штука очень субъективная и относительная. К примеру, простое понижение уровня сложности мгновенно приводит к тому, что даже базовые заклинания становятся весьма мощными. Поэтому главное, чтобы игра была в удовольствие. Если есть удовольствие и не надоедает играть даже после нескольких сотен часов геймплея, значит баланс есть.
Лично мне в удовольствие тогда, когда сложно. Поэтому я играю только на легендарном уровне сложности и у меня стоят около 5-7 модов усиливающих врагов и усложняющих бой. Обычная моя битва (а это ВСЕГДА именно масштабная битва, а не коротенький бой :D) происходит следующим образом:
за меня сражаются двое неубиваемых союзников, двое призванных существ и те, кого призывают (воскрешают) союзники против меня сражается 10-15 врагов, КАЖДЫЙ из которых активно пользуется заклинаниями (в том числе и вызова), криками и зельями к врагам регулярно поступает подкрепление, особенно если приходится цеплять соседние локации ЛЮБАЯ атака врага, попавшая по мне, меня убивает с первого раза (кроме случаев, когда я в облике вампира-лорда, но это отдельная тема) т.е. любая прилетевшая стрела, заклинание или удар оружия для меня смертельны
Поэтому приходится активно маневрировать и изворачиваться, скорость - наше все) По ходу дела ПОСТЕПЕННО истребляя врагов заклинаниями. Каждые 5-10 минут смерть и загрузка сейва и попытка что-то изменить в неудачной приведшей к гибели цепочке действий.
И вот представь, посреди такого побоища еще и прилетает дракон. В такой ситуации некоторое увеличение силы заклинаний не приведет к дисбалансу т.к. все равно каждый враг требует не меньше 5-10 попаданий и при этом нет времени стоять на месте т.к. остановка означает мгновенную смерть. Поэтому даже сделать 5 выстрелов и выжить уже не просто.
На обычном Скайриме без усиливающих врагов модов, возможно, некоторые заклинания могут стать читерскими т.к. позволяют истреблять одиночных врагов безнаказанно. Но в моем варианте, когда врагов 10-15 и все колдуют и стреляют, безнаказанностью и не пахнет)
Я пока плохо изучил моды на заклинания, хотя потратил уже аж 60 000 кровно заработанных септимов на приобретение новых заклинаний. Много мусора, но есть и интересные заклинания, особенно те, которые позволяют строить логические цепочки. Например, вызываешь труп ведьмы, затем его надо оживить и ведьма скопирует то твое заклинание, которое у тебя было активно на момент вызова ее трупа (например, грозоцвет). Затем электризуешь воздух, чтобы молнии наносили дополнительный урон, затем колдуешь усиливающие союзников заклинания и т.д. В итоге цепочка заклинаний позволяет существенно увеличить урон, но сделать это в массовом бою не просто т.к. нужно постоянно маневрировать.
Начнем рассматривать моды, населяющие Скайрим. Рекомендую ставить моды по одному, каждый раз тестируя новый мод и убеждаясь, что он идет у вас без багов, а потом ставим следующий. Однако полный эффект вы получите только тогда, когда установите ВСЕ рекомендуемые мной моды. Первоначально эффект не будет сильно заметен, но по мере установки новых модов вы будете получать кумулятивный эффект)
Я просмотрел много сайтов, посвященных модам Скайрима. Из 2-3 нормальных мне субъективно больше нравится http://tesall.ru Там все моды переведены на русский язык, всегда качественные и с удобным обсуждением. Для скачивания нужно там зарегистрироваться, это быстро.
Skyrim Immersive Creatures
"Skyrim Immersive Creatures" добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.
-- Этот плагин включает в себя "Armored Skeletons and The Walking Dead" –
Список включенных плагинов: • Beast Skeletons • Dwarven Mechanical Dragons • Perfect Blood Hybrids Mod • Draman Skeleton • The Werewolf King • Dwemer Spectres • Cliffracers
Спасибо автором этих плагинов за возможность включить их работы!
Небольшой список того, что вы встретите установив этот плагин:
- Более 2650 существ; - Около 185 заклинаний, используемых NPC; - 20 новых радиант-квестов - Случайное появление скелетов; - Случайные ночные встречи; - Новые места появления монстров; - Существа появляются только там, где должны; - Собственные перки у врагов; - NPC используют зелья в бою; - Новые предметы; - Новые заклинания, которые могут быть использованы игроком.
Подробности: В ночное время:
- Вампиры, оборотни, гибриды: С 9 до 5 утра у вас есть шанс встретиться с ними во внешнем мире по всему Скайриму.
- Случайное появления скелетов: После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.
- Трансформация: Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.
Появление существ в мире: Вместо того, чтобы захламлять стандартные уровневые списки, автор добавил в них подсписки, благодаря которым существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Другим плюсом является то, что их можно победить не боясь встретить сильного врага на низком уровне.
Уровни: Хищники: доступны на первом уровне; Низкий: с 3 до 12 уровня; Средний: с 12 до 24 уровня; Высокий: с 22/24 до 50 уровня; Высший: больше 50. В некоторых ситуациях данная система может слегка изменяться.
Мод имеет систему настроек через MCM-меню и добавляет умеренное количество монстров и случайных событий.
Immersive Patrols
Это простой мод, который добавляет на просторы Скайрима патрули различных крупных фракций от Братьев Бури и Имперцев до Серебряной руки и Оборотней, от Вампиров и Стражей Рассвета до путешественников, торговцев и бандитов. Мод призван немного оживить окружающий мир Скайрима.
Что вам нужно знать: - Мод не использует скрипты, вам не нужно беспокоиться об установке или переустановке, последствий не будет. - Мод полностью очищен TESVedit - Полная совместимость со всеми официальными DLC - Сила врагов была масштабирована таким образом, чтобы соответствовать реальному положению дел - Можно грузить в любом порядке, выше - для интеграции, ниже - для совместимости.
Мод не имеет настроек в МСМ-меню, патрулей не так уж и много, но все же мод вносит свою лепту в заселение Скайрима. Иногда также встречаются забавные сражения, когда штук 10 имперцев воюют с братьями бури, можно вмешаться на беду обеих сторон)
OBIS - организованная преступность Скайрима
А вот это ГЛАВНЫЙ мод, который может добавить просто огромное количество бандитов, но имеет гибкую систему настроек, от которой будет зависеть количество и сила бандитов. Если вам мало бандитов, то значит дело в настройках, изменив которые можно добиться того, что без бандитов нельзя будет буквально и шагу ступить. Здесь важно будет найти золотую середину.
Рекомендую устанавливать сразу "адскую" версию и затем шлифовать ее настройками. Обычная версия не катит.
Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.
-1379 новых проработанных бандитов, созданных вручную - 36 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике - полная переработка системы респауна бандитов - сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча - 198 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда - классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее) - новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать - бандиты носят головные уборы - многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии - Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.
Очень краткое описание:
Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим. Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть. Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы. Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне. Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению. Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много. Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды. Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир. Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме. Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения. Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны. Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться. Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных. Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат. Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза. Алик'р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик'р, которых можно встретить в разных местах. Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах. Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел. Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении. Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода. Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе. Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки. Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад. Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство. Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами. Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте. Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль. Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения. Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы. Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других. Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности. Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу. Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою. Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
Опциональные файлы: - Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши. - Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом. - Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures: -- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC -- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM -- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC - Патч для Immersive Armors и модов на плащи - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и моды на плащи, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов. - Патч для Фальскара - Патч для Alt Start-Live Another Life
Кстати, книгу про банды рекомендую прочесть, веселая)
Населенные форты, башни и прочие места
Каким образом несколько бандитов способны захватить и удерживать форт? Почему большинство из них внутри лишь 4-5 бандитов патрулируют стены? С данным модом подобные странности будут исправлены. Больше бандитов, больше атмосферы, больше сражений и много чего еще. Данный мод является последним в трилогии, добавляющей новых персонажей
Итак, этот мод добавляет новых бандитов, изгоев, некромантов, чернокнижников, талморцев в форты, башни и некоторые другие места, бывшие слишком пустыми в оригинале. Так что теперь одинокому стражнику, даже если он Довакин, будет тяжело в одиночку захватить целый форт, особенно при использовании модификаций, изменяющих боевую систему (Deadly Combat, Duel и т.д) и интеллект противников (Enhanced Enemy AI, Better Combat AI).
Данный мод не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем.
Особенности: - Мод добавляет 254 врага в форты, башни, руины и прочие места. - Также мод добавляет 36 персонажей, которые будут странствовать между фортами, захваченными бандитами и чародеями. - Еще мод добавляет 36 дружинников, патрулирующих свои холды в поисках бандитов. - Все враги перерождаемые (но не в фортах имперцев / братьев бури после начала квеста гражданской войны). - Мод должен быть совместим с любыми прочими модификациями.
Противников не только должно быть много, они должны быть умными и использовать все свои таланты. Данный мод отлично решает эту задачу и понравился мне больше всех аналогичных.
Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.
Особенности мода: 1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль; 2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер; 3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич; 4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки; 5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.
Вот эти моды можно назвать базовыми для тех, кто любит активные боевые действия) Есть и другие моды со схожими функциями, а также квестовые моды, которые заодно добавляют и новых соперников. Но об этом позже
Наше знание Скайрима и модов растет с каждым днем, но требует времени для испытания всех нюансов на собственной драконорожденной шкуре. В этой теме мы будет выкладывать готовые и завершенные итоги наших многочасовых исследований. Если же вам не терпится более оперативно узнать, при помощи каких модов можно существенно улучшить оригинальный Скарийм, превратив его в по-настоящему бесконечную вселенную со сбалансированным геймплеем, то можете ознакомится с нашей черновой темой: http://www.runiwar.ru/forum/74-833-3 Также там можно делиться вашими собственными наработками и видением игры.
В описании вышеупомянутой сборки, есть такие указания, - Можно ли установить сторонние моды? Нет. Установка даже безобидной текстурной модификации или мода на новое оружие может вызвать проблемы со сборкой! Вопрос такой, смогу ли я установить мод дома Отдых Листа, мод дома Элизиум, мод 6 детей, 6 новых арбалетов и мой дом твой дом?
В описании вышеупомянутой сборки, есть такие указания,
Если ты про сборку Рекаст, то я все моды ставил на нее, несмотря на предупреждения. Поставил модов штук 30, все работало прилично. Но твои моды не пробовал. Так что на свой страх и риск, периодически сохраняя папку Data рабочей версией, чтобы потом, если что не так, можно было бы просто папки заменить. Ну и сейвы, само собой, резервные должны быть Мы победим!
мдя .. вся фишка в том, что без этих модов, мне и сборка не нужна будет, так что если не пойдет, просто придется удалить я потому и спросил, что бы времени не терять на скачку установку и тест, на обычной игре эти моды у меня идут без проблем, но хотелось чего нибудь новенького добавить Будем пробовать )
Сообщение отредактировал Zmejko - Пятница, 27.03.2015, 20:02
да, методом научного тыка) Но мне кажется, что твои моды должны пойти, ничего там такого глобального не меняется. Я вот и домов себе кучу разных ставил, и спутников, и оружие, и квесты новые, и перки, и НПС - все шло, детей только не трогал т.к. как-то не до семейных дел было, все время уходило на бои и странствия, семья такого бы долго не выдержала) Мы победим!
Сегодня был запущен рынок для платных модов Skyrim в Wokrshop. Теперь разработчики модов смогут зарабатывать на том, что они любят делать. С данным апдейтом, контент разработанный сообществом Workshop, вроде модов, вещей, карт и прочего, может продаваться напрямую через Steam для тех тайтлов, которые поддерживают систему. Подобное уже было доступен создателям вещей для Team Fortress 2, DOTA 2 и других игр Valve, однако Открытый Рынок позволит торговать творениями и для других тайтлов.
Workshop теперь позволяет моддерам без лишних проблем загружать, продавать и управлять своими разработками. При этом, если создатель не хочет продавать контент, то может как и раньше предоставлять его бесплатно.
"Мы считаем, что это отличная возможность поддержать невероятно креативную работу, которую проделывают пользователи Steam Workshop," говорит Том Буи из Valve. "Пользовательский контент приобретает все большее значение для многих игр. Открывая новые способы финансовой поддержки через Steam Workshop, качество пользовательского контента достигнет новых высот."
На данный момент продажа модов доступна только для The Elder Scrolls V: Skyrim, новые игры будут вводиться в ближайшие недели и месяцы.
Платные моды Steam: Качество, монополия Valve, кража модов и другие аспекты
Платные моды Steam – это настоящее месиво, банка с червями, которая внезапно оказалась перед нашими носами. Несмотря на то, что Valve готовила нас к этому последние пару лет никто этого не мог ожидать. И, тем более, судя по реакции, большинство против того, что представила компания Гейба Ньюэлла.
Рассмотреть вопрос платных модов можно элементарным способом – взвесить все за и против, плюсы и минусы, что позволит примерно понимать то, насколько нынешняя система продажи модов через Steam имеет право на существование.
Плюсы продажи модов через Steam Качество модов Очевидно, что если вы хотите заработать хоть что-то за свое творение, то оно должно иметь адекватное качество, иначе его просто никто не будет покупать. Кроме того, возможность зарабатывать на творениях позволит моддерам уделять больше внимания разработке и привлекать других разработчиков, иллюстраторов, музыкантов и актеров для озвучки, создавая контент на высоком уровне.
Законченные моды Вы знаете сколько крупных модов для Skyrim заброшены потому что разработчики не могут уделить им время? Десятки – все потому, что моддинг не оплачивает счета моддеров. Если они будут иметь финансовую мотивацию, то это позволит заканчивать моды.
Новые горизонты Вы не забыли, что DOTA и Counter-Strike когда-то тоже начинали в виде модов? Кто знает, что могут создать моддеры имея поддержку в виде возможности продавать свою разработку.
Достойное вознаграждение Что бы кто ни говорил, но любая работа – в том числе и моддерская, должна иметь вознаграждение. Плевать на то, что мы привыкли к бесплатным модам – причина того лишь в том, что раньше моддеры не могли продавать свои моды по причине авторских прав. Теперь создатели могут смело работать и ожидать, что их труд принесет им материальное вознаграждение.
Минусы продажи модов через Steam Valve – монополист Компания Гейба Ньюэлла – Valve, которая и создала Steam, без того является практически монополистом на рынке цифрового распространения игр для PC. Да, есть Origin, GOG, магазин Ubisoft и ряд других ретейлеров, но их реальная доля на рынке значительно ниже той, которой владеет Valve. Они были первыми и сейчас многие буквально вынуждены продавать свои игры через Steam, потому что подавляющее большинство геймеров пользуются Steam. Теперь же Valve решила пойти на типичный шаг монополиста – упасть всем своим весом и попытаться подмять под себя целый рынок, подталкивая моддеров переходить на платную модель – потому что это выгодно и модно. Моддеры абсолютно точно должны иметь право на оплату труда. Но монополизм ведет к удушению конкуренции, что ведет к стагнации и затуханию.
Создатели модов получают крохи Авторы модов, которые потратили свое время, силы и навыки, получают лишь 25% от той цены, за которую продаются моды в Steam Workshop. Valve забирает себе 75%, после чего делится с разработчиками самой игры. Хотя это можно объяснить тем, что Valve предоставляет площадку и возможность зарабатывать без головной боли, очень сложно оправдать тот факт, что компания, которая играет роль посредника, забирает себе львиную долю дохода. Сколько будут получать владельцы авторских прав, та же Bethesda – не ясно.
Кража модов и продажа их в Steam Workshop + другие финансы Это уже началось. Кто-то начал красть моды с Nexus и публиковать их в Steam Workshop с ценником. Учитывая, что Valve и Bethesda не намерены курировать рынок модов Steam Workshop, это вызывает вопрос – а кто же будет выступать регулятором, этой вашей радостной экономики для заработка ни на чем? Как определить законного автора мода? Как достойно распределять доход между всеми создателями мода если их более одного?
Сломанные платные моды У вас было такое, что после патча игры мод перестает работать? Конечно же было. Кто вернет вам деньги, учитывая, что срок возврата всего 24 часа с покупки? Кто будет отвечать за его работоспособность и совместимость с другими модами? Valve признается в FAQ, что иногда моды просто не работают, поэтому стоит "вежливо написать на страничке о проблеме". При этом ни где не указано, что моддер несет ответственность за качество и поддержку мода.
Авторские права Хорошо-хорошо, допустим других вопросов нет. Но что если моддер решит сделать мод на основе Властелина Колец. Или Гарри Поттера. Что если он начнет продавать этот мод. Вскоре, и это гарантированно, моддеру придет письмо о том, что мод должен быть удален, так как он нарушает авторские права на вселенную, образы, музыку и все что угодно. Как в таком случае быть геймеру, который приобрел мод и лишился его так как автор был вынужден удалить его. Может быть система возврата средств – но сколько это займет времени?
Что в итоге Платные моды безусловно имеют огромный потенциал. В то же время, в подходе Valve скрывается масса дыр и ям, которые могут скорее навредить, чем принести пользу. Возможно Valve стоило бы представить что-то похожее на систему Patreon, где люди могут подписываться на создателей контента и платить им небольшие суммы за контент. Однако такой подход добровольный и является мотивацией для создателей. Да, Steam включает систему "плати сколько хочешь", однако там есть минимальная сумма, да и это едва ли решает перечисленные выше проблемы.
Bethesda: Платные моды – это не то, чего хочет сообщество
Вследствие шквала критики, Valve объявила об отмене платных модов в Steam Workshop для The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь же Bethesda – разработчик и издатель Skyrim, которая на протяжении многих лет работает с Valve в том числе и в направлении моддинга, поделилась своими мыслями.
"После обсуждения с Valve и анализа реакции сообщества, платные моды были удалены из Steam Workshop. Хотя у нас были самые лучшие намерения, отзывы оказались четкими – это не то, чего вы хотели. Ваша поддержка – это все для нас, и мы слышим вас."
Ранее Bethesda уже публиковала подробный блог о причинах введения платного моддинга в Skyrim, признавая, что такая система потенциально имеет множество проблем, но компания была убеждена, что все их можно преодолеть.
"Есть вещи, которые контролировать можно, и есть те, которые невозможно. Мы до сих пор верим, что сообщество геймеров само знает, чего им хочется, и они сами решат, как моддинг должен работать. Мы считаем, что важно предлагать выбор, тогда как раньше его не существовало."
Чего-то у меня не складывается игра за мага. Забрался на 15 уровне поближе к Моровинду - а там выносят везде. И это на уровне "адепт". А ведь лучником-мечником в лёгких доспехах такого не было бы. TALONE, как ты магом ухитряешься играть?
пока не прокачаешься, прячься за вызванными союзниками, ну и на месте стоять нельзя. А вообще да, убивали часто, пока нормально не прокачался, а там и форму вампира-лорда для себя открыл) Мы победим!
Прохожу тут миссию за воров. Там есть задание, когда надо проникнуть в дом Мессера в Рифтене. Мод бандитов сыграл здесь со мной забавную шутку. Забрался я по лестнице в дом, а там меня ждут четверо. Маг, здоровяк с двуручником, лучник из Хаммерфелда и норд. В общем, здоровяка я смог положить, но маг поднимает его труп и зомби, поверьте, не намного слабее ))) После третьей гибели, решил попробовать выманить противников на улицу - простора больше да и стража может помочь. Здоровяк за мной выбежал и получил сразу своё. А дальше началось! Оказалось, что маг вышел не за мной на улицу, а через другую дверь с параллельной улицы на другую сторону дома. Слышу - молнии шваркуют, крики, пошёл в снике глянуть за дом. И что вижу? Горы трупов. Маг завалил всех, кого увидел на улице, кроме бессмертных. Бедная стража не может ничего ему сделать. Город без жителей показался мне как-то жутковатым. В общем, перезагрузился и стал искать способ разобраться с магом внутри здания ))) Помог случайно найденный угол, в котором отсиживался после единичных выстрелов из лука.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 26.05.2015, 16:08
Недавно вышел долгожданный мега-мод Enderal. Пока он доступен только на английском языке. Вот его обзор:
Краткое описание: Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
Факты о модификации:
Площадь Эндерал охватывает 20 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Тем не менее дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территории;
В начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал;
Главный квест состоит из 17 отдельных заданий. Каждое задание может занять от часа до двух, так что суммарно сюжетную линию можно пройти где-то за 25 часов;
Главная квестовая линия будет разбита на главы;
Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континента. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и не допустить восстания;
Тилор Арантхил (Tealor Arantheal), бывший лидер Ордена Паладинов (Paladin Order) предполагает, что смерть богов запустит цепь событий, которые приведут к полному исчезновению всей цивилизации. Тилор объединится со своими старыми врагами, Орденом Магов (Order of Mages), он отправится из Нерима в Эндерал, чтобы вернуть себе позицию лидера Паладинов.
В игре будет 9 классов, каждый класс содержит 4 уникальных скилла с тремя уровнями. При каждом повышении уровня вы будете получить очки навыков, которые можно потратить на любой навык, тем самым создавая различных смешанных героев.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;