В этой теме поговорим о том, какие мобильные и PC игры нас ожидают в 2015 году. Каждый может сообщить что-нибудь интересное или высказать свое мнение о том, какая игра достойна его ожидания)
Начнем с мобильных игр. К сожалению, пока серьезные разработчики не пришли в эту сферу игростроения. Игр выходит много, но по сравнению с PC играми очень редко появляется что-нибудь достойное. Как правило имеют место примитивные "таймкиллеры" с чрезмерным донатом, а за "стратегии" выдаются аркадные фермы и прочие суррогаты. В результате игрушек много, а настоящих ИГР единицы. Ситуацию исправляет лишь возможность запуска на мобильных платформах некоторых олдскульных хитов с PC через эмуляторы.
Перолопатив множество сайтов по мобильным играм лично я не нашел ничего достойного ожидания на этот год, кроме одного интересного проекта - глобальной пошаговой стратегии под пока еще кодовым названием "X-Universe". Главной особенностью этой игры является упор на по-настоящему проработанный и практически идеальный баланс. Игра сразу создается заточенной под настоящий киберспорт и развитое турнирное движение. Разработчики справедливо решили не грузить игру не нужными для мобильных платформ рюшечками и бантиками, сосредоточившись на главном - глубоком стратегическом геймплее. К слову, разработчики являются нашими соотечественниками и обещают изначальный выход игры на русском языке с последующим дополнительным переводом на английский, что приятно. Игра создается при активном участии группы ценителей стратегий, что дает надежду на воплощение обещания идеального баланса. Мне удалось связаться с разработчиками, оценить их детище и дать им пару интересных советов. На мой взгляд игра даже в нынешнем сыром виде уже вполне может претендовать на статус лучшей в жанре мобильных пошаговых стратегий если только разработчики не перегорят.
Теперь перейдем к PC играм. В отличии от недоразвитых мобильных игр, здесь мы видим уже серьезно развитую индустрию с настоящими виртуальными мирами. Уже недалеко то время, когда эти миры смогут составить достойную конкуренцию повседневной реальности, и проекты 2015 года становятся ступенькой к этому.
Хороший обзор игр 2015 приведен в статье из 4-х частей в "Игромании":
По этой ссылке можно просмотреть все 4 части статьи. Расскажу о том, что мне показалось в этом обзоре достойным ожидания
The Witcher 3: Wild Hunt
Цитата
В заключительной части трилогии о ведьмаке CD Projekt RED намерены серьезно выложиться. Мир станет поистине открытым, увеличится в тридцать раз по сравнению со второй частью и при этом, как нам обещают, не потеряет в детализации. Заявлены тридцать шесть концовок, зависящих от каждого чиха Геральта, и даже побочные задания повлияют на основной сюжет. Охота на монстров станет сложнее и многослойнее — твари научатся использовать особенности местности, а по архипелагу Скеллиге мы будем путешествовать как на Плотве (кличка всех лошадей Геральта), так и по воде.
Если раньше Геральт вмешивался исключительно в локальные конфликты, то теперь окажется в самой гуще войны Севера с Нильфгаардом. Окончательно набравшись решимости, разработчики не стесняются вершить судьбу героев Сапковского. Будучи страстными поклонниками его книг, мы с нетерпением ждем встречи с Йен и Цири. Сложно найти другую крупную студию, которая принципиально отказывается работать с издателями и готова мгновенно менять что-то в игре по просьбе фанатов — как это, например, в случае с голосом Эмгыра вар Эмрейса, императора Нильфгаарда.
Сразу после анонса «Дикая Охота» показала себя главным претендентом на RPG (и даже игру) 2015 года. Остается надеяться, что на сей раз обойдется без гигабайтных «заплаток» и что поиграть в сие амбициозное великолепие мы сможем не только на суперкомпьютере NASA.
Дата выхода: 19 мая
Игра всерьез собирается превзойти по глобальности Skyrim. Уже скоро мы сможем убедиться, удалось ли это разработчикам
Might & Magic Heroes VII
Цитата
Как показывает практика, попытки кардинально менять основы Heroes of Might & Magic добром не кончаются. И если четвертая часть была просто другой, то шестых «Героев» давние поклонники серии не поняли вовсе. Поэтому Ubisoft взяла курс «вперед, в прошлое».
Ответственные за Might & Magic Heroes VII люди из Limbic Entertainment выкинули все неоднозначные нововведения шестой части и с гордостью рассказывают о полной реставрации игровой механики.
Сейчас опасения вызывают только скромные размеры показанных локаций, визуальный стиль и сами разработчики, в портфолио которых значатся лишь бюджетная Might & Magic X и дополнение к шестым «Героям».
Дата выхода: где-то в 2015-м
No Man’s Sky
Цитата
No Man’s Sky — одна из тех невероятно амбициозных игр, которые либо становятся культовыми, либо оказываются не в силах выполнить обещания. Совсем скромная инди-команда замахнулась на космическую одиссею невообразимых масштабов: цифра в 18 446 744 073 709 551 616 (вы вообще можете озвучить это число?) случайно генерируемых планет со своими особенностями, каждую из которых можно посетить без дополнительных подзагрузок, попросту не укладывается в голове. Игра будет настолько велика, что на ее изучение попросту не хватит жизни, — каждого здесь ждет своя собственная вселенная и свое индивидуальное приключение. Это одновременно здорово и пугающе — а вдруг наскучит?
Тем не менее геймплейные ролики (смонтированные под пробирающий до мурашек эмбиент) внушают здравый оптимизм. Если No Man’s Sky получится такой, как нам обещают, мы пропадем в ней так же, как крохотный корабль исчезает в пучинах космоса.
Дата выхода: где-то в 2015-м
StarCraft 2: Legacy of the Void
Цитата
Первому StarCraft на днях исполняется семнадцать лет. За это время серия прошла путь от флагмана до последнего бастиона классических стратегий — с базой, ресурсами, производством солдатиков — и до сих пор служит самой узнаваемой иллюстрацией к словосочетанию «асимметричный баланс». Словом, долгие представления излишни — к выходу готовится последняя часть трилогии StarCraft 2.
Мы узнаем, что случилось с Джимом Рейнором, сработает ли план Сверхразума Зергов и почему галактика так отчаянно нуждается в Королеве Клинков для победы над зел-нага. Наверняка раскроются и секреты Зератула, так старательно напускающего туман на все свои действия... Хотя главным героем новой кампании, вопреки ожиданиям, станет не он, а другое знакомое лицо — Артанис, иерарх протоссов и командир Золотой Армады.
Само собой, будут новые бойцы, новый баланс, новые жалобы, что теперь баланс уж точно сломали окончательно, и новые режимы мультиплеера. Испробовать все это, вероятно, удастся довольно скоро — Blizzard уже открыла запись на бета-тестирование.
Дата выхода: где-то в 2015-м
Galactic Civilizations 3
Цитата
Продолжение одной из самых продуманных, дотошных и детализированных космических глобальных стратегий уже давно гуляет по «раннему доступу» Steam. Третья Galactic Civilizations обещает быть еще более продуманной, детализированной и дотошной, чем все ее предшественницы, и найдет, где применить современные компьютерные мощности. А еще она обзавелась новыми деталями по последней моде — например (наконец-то!), мультиплеером и гексагональной картой, как в лучших домах Лондона и Парижа.
В остальном нас ждет все та же Galactic Civilization 2, только красивее, больше и лучше. С расширенным деревом технологий, с очень мощным конструктором кораблей и с моральными выборами, которые формируют идеологию империи. Доброжелательным правителям легче дастся культурная экспансия, прагматики легко наладят торговые отношения с соседями, а беспощадный лидер будет добиваться мирового господства военными методами.
Бета-версия из «раннего доступа» все еще активно зияет дырами, но и латают их целыми пачками, поэтому до релиза, скорее всего, дойдет замечательная глобальная стратегия в лучших традициях Stardock.
Sid Meier’s Starships
Цитата
Анонс новой игры от Сида Мейера прозвучал внезапно: в январе этого года Firaxis объявили, что Sid Meier’s Starships выйдет буквально через несколько месяцев, в первом-втором квартале.
Игра развивает вселенную Civilization: Beyond Earth, но если в «Цивилизации» мы руководили земными поселенцами, колонизирующими планету, то в Starships нам выдадут космический флот, исследующий галактику. Флот можно улучшать — добывать ресурсы, проводить исследования, обвешивать корабли новыми модулями — и подгонять под свои требования, изменяя конструкцию кораблей. Армада будет путешествовать по случайно сгенерированному космосу, выполняя случайно сгенерированные задания, распространяя идеи своей родины и решая проблемы с помощью пушек и дипломатии.
Больше всего опасений вызывает «мобильность» игры — она разрабатывается в том числе и под iPad, поэтому интерфейс для ПК может пострадать. Но в том, что играть будет интересно на любой платформе, мы почти не сомневаемся — репутация автора говорит сама за себя.
Heroes of the Storm
Цитата
Игра, что раньше называлось Blizzard DOTA, потом Blizzard All-Stars, а теперь Heroes of the Storm, уже давно вовсю обсуждается и демонстрируется где угодно — в том числе и у нас. Немудрено и забыть, что она до сих пор не вышла, ведь HotS пока находится в стадии закрытого бета-тестирования. Впрочем, датой выхода смело можно будет считать день, когда закрытый тест превратится в открытый, — потому что игра уже почти готова и даже принимает платежи.
Напомним, Blizzard в этой игре оставила от DotA лишь концепцию «две базы, генерирующие волны неуправляемых компьютерных болванчиков, и две команды по пять игроков». Здесь нет ни индивидуального прогресса персонажей (вся команда набирает опыт одновременно), ни внутрисессионных «денег» и артефактов — лишь «таланты», которые герои получают с повышением уровней. Зато здесь есть охапка разных карт, каждая — с заданиями, что почти гарантируют победу регулярно выполняющей их команде. И, ввиду этого, постоянно сталкивают команды лбами.
Ну и еще здесь, разумеется, присутствуют герои из самых разных игр Blizzard. Скоро появится даже троица из The Lost Vikings. Признайтесь, здорово же будет посмотреть на дуэль Тираэля с Артасом
Конечно не все из обещанного воплотится, но заявка на 2015 весьма серьезная. Поживем-увидим) Мы победим!
Не представляю себе такой подборки без Фоллаута 4.
А, февраль. Тогда ещё не знали. have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
Сообщение отредактировал tarkus - Четверг, 13.08.2015, 14:22