Итак, Fallout 4 появится в продаже в ночь с 9 на 10 ноября. Герой из Убежища 111 будет путешествовать по окрестностям постапокалиптического Бостона. Кто планирует присоединится к нему?)
В этой теме будем следить за горячими новостями Мы победим!
Gamespot – 9; Polygon – 9.5; IGN – 9.5; PCGamesN – 8; PC Gamer – 88%; RPS – без оценки; Eurogamer – рекомендовано; GamesRadar – 5/5; Destructoid – 7.5; Xboxygen – без оценки; PSU – 9.5; Videogamer – 9; Digital Spy – 5/5; Stevivor – 10; God is a Geek – 9; Game Informer – 9; Xbox Achievements – 9; PSLS – 8. На текущий момент средняя оценка Fallout 4 на Metacritic составляет 92, 90 и 90 баллов для PC-, PS4- и XboxOne-версии соответственно. Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnew....-4.html
Fallout 4 можно пройти за 11 минут
Игроки, получившие по ошибке игру Fallout 4 раньше намеченного релиза (такое случается, если у вас предварительный заказ), рассказали о некоторых негативных особенностях продукта. Пройти игровую карту по диагонали от одного угла к другому можно за 11 минут. Если учесть, что герой передвигается со стандартной скоростью, игра Fallout 4 в 10 раз меньше GTA 5. Может, конечно, она и детализированная до предела, но карта слишком мелкая.
Вторая механика, ввод которой вызвал у меня самые противоречивые чувства, это местная система поселений. Игра в самом начале подводит нас к тому, что отныне на карте есть различные поселки и городки, на которые мы сами можем повлиять и развивать. И если вы думаете, что все сведется к банальному выполнению квестов, то это не так. Нужно заниматься вообще всем — сносом старых зданий и возведением новых жилых модулей (они, к слову, выглядят как ужасные грязные и ржавые коробки или стены с дырами вместо окон), посадкой растений, постройкой укреплений, созданием генераторов, водокачек, антенн, расстановкой мебели и даже магазинчиков для торговли.
автор с Gamespot пишет, что на прохождение основной сюжетной линии и дюжин побочных миссий у него ушло более 40 часов.
а некоторые согласны с разработчиками, которые заявляют о 400 часах....Вот, например:
Fallout 4 — самая масштабная игра за всю историю серии, причем масштабная настолько, что четыреста часов, заявленные авторами для полного прохождения всех основных и дополнительных заданий, похоже, ни разу не шутка. Порой доходит до смешного — из первых трех «вступительных» локаций я не выходил пятнадцать часов — время, достаточное для прохождения двух-трех Call of Duty. Каждый шаг по Великой Пустоши открывает мириады дополнительных квестов, загадок и новых подземелий для исследований.
Мир игры буквально переполнен деталями. При желании можно долго теоретизировать и спорить (желающих уже ждут в комментариях к этой статье) — больше ли Fallout 4 или меньше, чем Skyrim, Dragon Age или народный «Ведьмак 3», но все это переливание из пустого в порожнее. Факт же в том, что чуть ли не каждый квадратный метр Великой Пустоши в Fallout 4 напичкан находками, приключениями и случайными историями.
Довольно невнятная главная цель — найти сына и отомстить неизвестно кому — быстро отходит на второй план и начинается настоящая игра. И если предыдущие две части игры в шутку называли «The Elder Scrolls с пушками», то в четвертой серии от такого сравнения уже не смешно. Экосистема здешнего мира умеет из совокупности случайных событий генерировать тысячи отчаянных приключений. Обычный поход в заброшенную станцию метро в поисках боеприпасов и крышек от «Нюка-колы» может обернуться перестрелкой с бандой рейдеров, зачисткой гнезда радиоактивных крыс, неожиданным спасением заложников и долгим изучением записей в местном компьютерном терминале, которые еще немного раскроют историю того, что произошло в этом мире за последние двести лет.
https://games.mail.ru/pc/articles/review/fallout_4/ Мы победим!
FALLOUT 4 - ПРОВАЛ ГОДА? ИЛИ ПРОСТО НЕ ШЕДЕВР??77(Обзор-подкаст без спойлеров)
Интересно, что в видео сразу два комментатора, прямо-таки настоящая дискуссия
И комментарий специалиста:
"Согласен с автором полностью. После того, как "Ведьмак 3" задрал планку, подачи сюжета в РПГ, даже такие мастодонты как-фол, смотрятся убого. Увы, бегать всю игру и гриндить скрепки и металлолом для постройки чего ли бо, это банально скучно. Когда перед тобой не разворачивается интереснейший сюжет основной линии и не менее, интересные побочные квесты, увы, такая игра, после Ведьмака уже не интересна. Я, посмотрел несколько обзоров по Фолу 4 и не услышал НЕЧЕГО ПРО СЮЖЕТ. Все льют слюни по поводу графы, крафта, гринда и не слово, про интересный и захватывающий сюжет. С одной стороны Ведьмак, просто великолепен, с другой он более чем сволочной, после него нет желания играть в Скайрим или Фол, просто потому что там отстойный сюжет. Ведьмак просто растоптал, игры жанра РПГ, надежда на Масс Эфект, что они хоть как то смогут подобраться к пьедисталу."